Класс для занятий Vorobey

  • Последние ответы
  • Новые темы

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 2

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Золотые слова" - 12 мин
П - Леля проявляла дерзость, неуважение, перебивая начальника за столом. Миня проявлял чревоугодие, глупость, не сказав взрослым о том, что уронил масло в чай начальника. Начальник проявлял мелочность, гневливость, возмущение, неприязнь к детям за их невоспитанность.
Д - Отец проявлял строгость, стыд перед начальником, запретил детям есть за столом теперь, доброту, понимание, обьясняя им ситуацию и как нужно было поступить в случае с маслом и чаем.
2. Зощенко "Тридцать лет спустя" - 7 мин
П - Леля поступила хитро, лживо, эгоистично, наврала родителям что проглотила бильярдный шарик, чтоб получить внимание и подарки.
Д - Родители повели себя любяще, заботливо, испугались за Лелю, но когда узнали правду, сурово наказали. Миня проявил переживание, испуг за Лелю, а когда вырос, приехал и проявил к Леле и ее семье любовь, внимание, доброту.
3. Зощенко "Смелый, да не очень" - 1 мин
П - Коля поступил себя трусливо, беспринципно, думая что за хороший поступок его засмеют.
Д - доброта, бескорыстность, принципиальность, воспитанность.
4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека" - 2 мин
П - Федя проявлял лень, безответственность, плохо выполняя работу.
Д - Мама проявила спокойствие, доверие, направила Феди на правильную работу. Федя стал работать как надо, проявлял ответственность, радость, стал хорошо выполнять работу прислушиваясь к совести.
5. Сухомлинский "Стеклянный человечек" - 1 мин
П - Мальчик проявлял безответственность, равнодушие к другу.
Д - Прислушиваясь к совести, проявлял ответственность, внимание, доброту.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин
П - Девочка размышляла, что самое красивое - доброта, альтруизм, отзывчивость, взаимопомощь, послушание, бескорыстность.
Д - а самое уродливое - бессердечность, равнодушие, злость.
7. Сухомлинский "Не забывай за родник" - 1 мин
П - приезжая семья повела себя высокомерно, лениво, безразлично к правилам и делали как хотят, за ними стали так делать и другие.
Д - те кто выполняли правила и вычищали ил с пруда, проявляли ответственность, уважение к другим и правилам.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.

Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.

Как вы поступите?

- Продадите квартиру и дадите ему нужную сумму.

- Пообещаете ему, что как-то решите вопрос и будете тянуть время, в надежде, что ребёнок умрёт и вам не придётся ничего продавать.

- Потребуете с него доказательства, ДНК, прочие анализы, доказательства болезни дочери и скажете, что он - мошенник, который узнал за наследство и тут же прибежал.

- Заложите квартиру в банк и дадите ему нужную сумму, а сами будете выплачивать кредит.

- Заложите квартиру в банк, но с условием, что он сам будет выплачивать кредит.

- Свой вариант.

- Я бы удостоверился, аферист ли этот человек или нет. Спросил бы у отца про него. Если это обычный человек с реально больным ребенком, то заложил бы квартиру в банк, вылечили бы ребенка. Потом бы оплатили кредит.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Жадность - сестра богатства.

2. Не нужда, а изобилие порождает жадность.


1. Не верно. Жадный человек даже не вложится во что-то, чтоб заработать больше. Из-за жадности, он точно не преобретает ничего, но еще и теряет уважение, хорошее отнешение от других.

2. Верно. Человек в гонке, ему постоянно мало, и так он постоянно хочет все больше и больше, становится жадным, ненасытным материалистом.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_6-png.10849

На рисунке трутень и безответственный лентяй, который сбагрил свои уроки родителям. Из такого тюленя ничего хорошего не вырастает, а остается ни на что неспособным, малообразованным паразитом, который будет сидеть на шее у родителей или в будущем сядет на шею жены. Родители делают ошибку, потакая его лени и безответственности, показывая этим, что они разрешают ему таким быть, оставляя ему возможность свалить его обязанности на себя или сидеть у себя на шее, ни о чем не заботясь.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 3

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Самое главное" - 6.5 мин
П - Андрюша проявлял трусость, глупость когда просто бросался на всех подря не думая.
Д - Мама проявляла терпение, смекалку, направляла сына и подсказывала что ему нужно развивать. Андрюша старался проявлять силу, храбрость, смекалку, усердие.
2. Зощенко "Хлорофилл" - 2 мин
П - Мальчик проявлял высокомерие, робость, хотел утереть другим нос тем, что он знает ответ на вопрос, на который не знают другие.
Д - Скромность, лояльность.
3. Ломбина "Письмо бабушке" - 2 мин
П - Мальчик вел себя лживо, равнодушно к бабушке, не интересовала она его, не уделял ей внимание в ущерб своим гулянкам.
Д - Когда она умерла, он проявлял раскаянье, жалость, злобу на себя, пообещал себе измениться.
4. Ломбина "Кошелёк" - 2 мин
П - Генка повел себя эгоистично, жестоко, цинично, как крыса, своровал кошелёк бабушки и хотел их потратить в свое удовольствие.
Д - Ромка проявил честность, благородство, доброту, смелость, забрал кошелек у Генки и вернул бабушке, понимая что воровать нельзя.
5. Чистота сердца(буддийская притча) - 2 мин
П - Господин проявлял высокомерие, брезгливость и неприязнь к больным людям.
Д - Бэнкей проявлял доброту, заботу, лояльность и понимание к больным людям, не стал к ним относиться как к мусору.
6. Стыд и совесть(буддийская притча) - 1 мин
П - Дочь торговца проявила трусость, ложь, жестокость к ребенку и несправедливость к Хакуину, скинув все заботы и шишки на него. Торговец проявил гнев, грубость к Хакуину, даже не разбираясь ни в чем.
Д - Хакуин проявил смирение, незлапамятность, спокойствие, заботу к чужому ребенку.
7. Любитель природы(буддийская притча) - 2 мин
П - Даймё проявлял страсть, равнодушие к другим и жестокость к тем, кто сломает хоть стебелек его хризантемы.
Д - Сэнгай проявил смелость, отзывчивость, срезал все цветы, чтоб уберечь людей от этого ужаса.
8. Буйный нрав(буддийская притча) - 1 мин
П - Посетитель проявлял вспыльчивость, гневливость.
Д - Бэнкей проявил чуткость, мудрость.
9. Спрятанная добродетель - вознаграждается явно(буддийская притча) - 2 мин
П - Монахи проявили лень, слабость, безответственность, скинули все вещи на Хакуина, чтоб не напрягаться самим.
Д - Хакуин проявил отзывчивость, доброту, ответственность к сосредоточению на пустоте, взял их вещи и нес, от усталости он уснул в шторм и миновал морскую болезнь, в отличии от других.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы нашли на улице кошелёк с большой суммой денег.

1. Найду владельца и верну кошелёк.
2. Отдам родителям на их нужды, на семейные расходы.
3. Буду тратить деньги постепенно на себя, а владелец кошелька окажется какой-то высокой должности человек, и или засадит меня, или заставит выплачивать что я растратил из полной суммы.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин)

Бухал. В колледж приехал в конце весны на сессию, привез с собой водку, которую не допил вчера. Стал ее хлебать у кабинета, сам не заметил как хотев выпить немного, выпил все что было. Оправдывал это "рабство зависимости", дескать, для уверенности.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_7-png.10850

Наркозависимый, который всячески манипулирует родней, агрессирует, оправдывает и переводит стрелки на других, ворует из дома вещи и продает чтоб купить дозу. Марионетка собственного мозга, которая становится крысой, подлым лжецом и манипулятором, не считается ни с чем и ни с кем, не видит реальность, живя иллюзиями и готовыми на все ради дозы.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 4

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По статье историка Краснова просто напишите вывод.
1. Краснов "Как жилось крестьянам в царской России" - 50 мин
П - Голод, нищета, смерти, воровство, жадность гос-ва, горе, отчаянье, тревога крестьян.
Д - щедрость, помощь, ответственность гос-ва, радость, тредолюбие, спокойствие крестьян.
2. Зощенко "Ленин и печник" - 5 мин
П - Бендерин проявлял дерзость, неуважение, злость, когда грубил Ленину.
Д - Ленин проявлял спокойствие, уважение, доброту, незлапамятность, не реагировал злобно на дерзость, по-доброму попросил его починить печь и поблагодарил его.
3. Зощенко "Ошибка" - 4 мин
П - обвинение, гордыня, злость.
Д - Ленин проявил самокритику, доброту, спокойствие, признал свою ошибку, что он не верно сказал что ему нужно.
4. Зощенко "Ленин и часовой" - 3.5 мин
П - Служащий проявил чинопоклонство, злость, неуважение, когда требовал пропустить Ленина без пропуска.
Д - Лобанов проявлял ответственность, спокойствие, вежливость, хорошо выполнял свою работу. Ленин проявил лояльность, спокойствие, скромность, сказал что правила для всех одинаковые и дал пропуск.
5. Зощенко "О том, как Ленин бросил курить" - 3 мин
П - упёртость, неуважение, эгоизм.
Д - Мама проявляла переживание, любовь, заботу, хитрость, придумав способ, как заставить сына бросить курить, переживая о его здоровье. Ленин проявил понимание, спокойствие, силу воли, пообещал больше не курить, чтоб не мешать хозяйству растратами.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы шли по улице, а к вам подошёл помощник режиссёра и пригласил на пробу на роль в фильме. Обещает большой гонорар и известность, если вы подойдёте.

Но, роль такова, что вам нужно играть любовные сцены, находиться на съёмках несколько месяцев. А у вас, перед этим, был конфликт с супругой(супругой), которая вас застала за изменой в пьяном виде. Вы еле успокоили супруга и только-только начали это забывать.

Как вы поступите?

- Откажетесь от предложения, понимая, что это принесёт боль и нервотрёпку второй половине.

- Согласитесь, так как, деньги семье нужны и это - необыкновенный шанс в жизни.

- Свой вариант.

- Я бы позвонил жене или попросил бы номер у режиссера, позвонил бы ему после того, как обсудил бы с женой, против она или не против. Если против - откажусь, если не против - соглашусь.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Счет дружбе не помеха.

2. В долг давать — дружбу терять.

1. Верно. Если дружба крепкая и вы оба договорились отдавать друг другу долги, то это не помеха, а честность, и долги нужно возвращать. А если друг не возвращает, игнорируя договорённость, то это уже помеха и плохой друг.

2. Не верно. В долг можно давать, это не повредит дружбе, может у друга проблемы с деньгами и ваш долг, выручит его. Кнш лучше давать не в долг, а просто как безвозмезная помощь, тогда и уважение, и доверие, и отношение к тебе будет лучше.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

(рисунок не копируется)

На рисунке показано как родители разбалывают своего ребенка, засматриваясь на других родителей, чтоб не показаться перед ними плохими и бедными родителями. Такой ребенок вырастает разбалованным, требовательным, неуважительным, постоянно просит больше, иначе начинает истерить, а родители уже вынуждены удовлетворять его потребности, тк это их рук дело.
 

Вет

Отец - vorobey
Команда форума
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
2.345
Реакции
2.087
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Счет дружбе не помеха.

2. В долг давать — дружбу терять.

1. Верно. Если дружба крепкая и вы оба договорились отдавать друг другу долги, то это не помеха, а честность, и долги нужно возвращать. А если друг не возвращает, игнорируя договорённость, то это уже помеха и плохой друг.

2. Не верно. В долг можно давать, это не повредит дружбе, может у друга проблемы с деньгами и ваш долг, выручит его. Кнш лучше давать не в долг, а просто как безвозмезная помощь, тогда и уважение, и доверие, и отношение к тебе будет лучше.
Я бы ответил по другому.
1) у дружбы счета нет, тк если ты приглашаешь или что-то даёшь другу и притом считаешь, то какая здесь может быть дружба. Это взаимо выгодные отношения.
2)*лучше давать не в долг, а просто как безвозмезная помощь*(это твоя цитата), во втором случае этот правильный ответ, без если.
 

Вет

Отец - vorobey
Команда форума
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
2.345
Реакции
2.087
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

(рисунок не копируется)

На рисунке показано как родители разбалывают своего ребенка, засматриваясь на других родителей, чтоб не показаться перед ними плохими и бедными родителями. Такой ребенок вырастает разбалованным, требовательным, неуважительным, постоянно просит больше, иначе начинает истерить, а родители уже вынуждены удовлетворять его потребности, тк это их рук дело.
Хотят, чтобы их ребенок не отличался от других детей, рисовка. А у ребенка в будущем не будет стремлений и целей, медвежья услуга.
 
Последнее редактирование:

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Хотят, чтобы их ребенок не отличался от других детей, рисовка. А у ребенка в будущем не будет стремлений и целей, медвежья услуга.
Да, будет воспитан сразу все получать на блюдечке.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 5

Часть 2
Прочтите рассказы и статьи. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По остальным статьям просто напишите вывод.
1. Зощенко "В парикмахерской" - 3.5 мин
П - высокомерие, гордость, честолюбие.
Д - Ленин проявил скромность, порядок, лояльность, не хотел занимать первое место в очереди несмотря на статус, и благодарность за вежливость и уступление места вне очереди. Георгий и посетители проявили вежливость, уважение, но мне показалось еще чинопоклонство, уговаривая его пройти вне очереди на стрижку.
2. Зощенко "Как Ленин спал на полу" - 4.5 мин
П - Хозяева проявляли чинопоклонство, раболепие, печаль, непонимание, уговаривали Ленина лечь на диван, а сами спали бы на табуретках, и не понимали почему он лег на пол.
Д - Ленин проявил скромность, уважение, благодарность, лег на пол, чтоб не тревожить хозяев собой.
3. Зощенко "Ленин и тётушка" - 5 мин
П - Равнодушие, безразличие, наплевательство других учреждений, которые не хотели помогать бабушке.
Д - Ленин проявил скромность, понимание, доброту, бескорыстность, оказал помощь бабушке и помог ей оформить пенсию, не хвалясь что он и есть Ленин и не ожидая никаких благодарностей.
4. Ю.Башарова "Про "буржуев", "завистливую чернь" и вселенскую справедливость - 8 мин
П - Жадность, жалость, равнодушие, безответственность государства.
Д - Ответственность, щедрость, внимание.
4.1. Ю. Башарова "Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто на самом деле - создатель государства и всей инфраструктуры?" - 20 мин
П - Безразличие, лень, жалость, воровство, раболепие народа.
Д - Трудолюбие, взаимосвязь, ответственность.
5. Ю. Башарова "Кто виноват, что нас грабят и что делать?" - 8 мин
П - Жалость, бездействие, равнодушие.
Д - Единство, ответственность, действия.
5.1 Ю.Башарова "Кто должен менять законы? Или о бездействии недовольных властью - 10 мин
П - Жалость, обвинения, бездействие народа.
Д - Решительность, единство, ответственность, настойчивость.
5.2. Европейский суд по правам человека и Конвенция: сюда пишут жалобы на государство и политиков - 10 мин
П - Скупость информации, лень, глупость народа, перекладывание вины и обязанностей на других.
Д - Знания, ответственность, единство.
6. Ю. Башарова "Украинская мова 1710 года в "Конституции"(это для тех, кто не знает, как она выглядела изначально)" - 10 мин
П - Дезинформация, ложь, воровство, безразличие.
Д - Правда, честность, справедливость.
7. Ю. Башарова "Территория войска Запорожского" - 1 мин
П - Дезинформация, глупость.
Д - Внимание.
8. Ю Башарова "Перепись 1897 года по национальностям(как они назывались)
П - Афера, ложь.
Д - простота.
9. Ю. Башарова "Зачем Ленин отделил Украину" - 1 мин
П - идиотизм, нахренализм, безысходность.
Д - мир, единство.
10. Н. Витренко "Великий Октябрь славься в веках!" - 1 мин
П - Жадность, тупость, трусость.
Д - Социализм, сплоченность, ответственность.
11. Н. Витренко "К Порошенко о нацизме" - 1 мин
П - Террор, геноцид, несправедливость, самоубийства.
Д - Справедливость, защита, безопасность, свобода.
12. Н. Витренко "Зеленский, если ты фашист, скажи об этом открыто и не позорь нас, наследников победителей!" - 3 мин
П - Равнодушие, неблагодарность, обман, безответственность президента в выполнении своих обязательств и неуважение к смертям воинов сражавшимися за родину.
Д - Уважение, благодарность, ответственность, честь.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
109.466
Реакции
96.156
А шо это за набор слов в статьях про политику?
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
109.466
Реакции
96.156
Напиши нормально, что понял из каждой статьи.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
109.466
Реакции
96.156
И что значит П и Д? Я угадывать должна, про кого ты пишешь? Пиши имена героев
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Всяк кулик своё болото хвалит.
2. Скажи мне, кто твой друг и я скажу - кто ты.


1.
1) весной, когда жил отдельно, сам звал всех подряд на квартиру и другие звали, само собой хвалили, соблазняли бухлом/наркотой, устроил там притон/пивнуху.
2) у друга постоянно сидели на квартире, родителей у него постоянно дома не было. Восхваляли его хату, приходили все подряд, сидели, ели, смотрели телек, бухали и тд.
3) раньше гулял постоянно в Вегасе, надоело. Но постоянно там гуляла районная молодежь, которая там тупо сидела на диванах, играла в телефоны, насваем закидывались и плевались на ковер, жрали с чужих подносов объедки и тд, и постоянно как ни спросишь где они были, че делали, постоянно говорят что в Вегасе гуляли, было круто и тп.

2.
1) соупотреб был одногруппник, сам он подлый, лживый, и тд, вообщем как любой наркоман. Когда он звал меня погулять с его ребятами, я примерн понимал какие у него друзья, и когда получилось так, что я встретился с парой его друзей, они были такие же, и тоже наркоманы.
2) также и с другим одногруппником, только тем, который бухает постоянно. Тоже звал меня постоянно на район погулять, с друзьями познакомит, а мне было впадлу и не до этого. Но поехали вместе в дисконт, который находится на его районе, и там встретили пару его друзей. Такие же как он горланы, с тупыми шутками над которыми сами же и смеются, бегают, прыгают, и слова даже сказать не дают.
3) пересекался часто с киргизами/узбеками или армянами на районе, и вместе шли, тк было идти в одинаковом направлении. Спрашиваешь куда идешь, говорит с корешами гулять, доходим до этих корешей, они те же киргизы/узбеки которые швыряют насвай и говорят с армянским акцентом по "приколу".