- Регистрация
- 14 Май 2018
- Сообщения
- 109.198
- Реакции
- 95.814
И так, как написано у меня в первом предложении - тоже можно говорить.Так можно говорить
И так, как написано у меня в первом предложении - тоже можно говорить.Так можно говорить
Да, так и так можно.
А с какой целью тогда вы мне час советуете запятые местами менять?)Да, так и так можно.
Так спросите на Грамоте. Можно, но не будет ли это речевой ошибкой?И так, как написано у меня в первом предложении - тоже можно говорить.
Маруся имеет в виду, чтоВы запутались в двух березах. Логику потеряли.
Вот еще раз вам пишу пример подобный:
Если есть вопросы - пишите(письмо). Это по логике такое же предложение
Вы и правда не понимаете оттенка предложения и его логики? Это два слова - логически разные в этом предложении. Чего вы его лепите к слову вопрос? Это же паралогикаТак спросите на Грамоте. Можно, но не будет ли это речевой ошибкой?
Вопрос можно написать, можно задать.
Задавать уж точно не будет ошибкой
Ну да. Только как это объяснить с позиции правил я не знаю) Но логика-то понятна)Маруся имеет в виду, что
ее "спрашивайте" относится не к вопросам, а к ней самой.
Т.е. если есть вопросы - спрашивайте (меня).
У вас есть конкретное предложение, где используется союз если. Это предложение придаточное и находится в середине главного. Если его переставить, то становится видно, что тире не нужно. На Грамоте вам ответили по поводу другого случая.А с какой целью тогда вы мне час советуете запятые местами менять?)
Это если предложение идет в контексте именно вопроса. Задать вопрос, а не спросить вопрос. А мое предложение логически ваще другое.Вопрос можно написать, можно задать.
Я же говорю: делайте, как удобноМаруся имеет в виду, что
ее "спрашивайте" относится не к вопросам, а к ней самой.
Т.е. если есть вопросы - спрашивайте (меня). Так можно обосновать подобное написание, однако без дополнения режет глаз, опять же, только тем, кто обращает на это внимание)
Думаю, в нашем случае гораздо важнее посыл и отсутствие орфографических ошибок.
если мы не можем прийти к общему знаменателю, то вряд ли кто-то будет докапываться.Маруся имеет в виду, что
ее "спрашивайте" относится не к вопросам, а к ней самой.
Т.е. если есть вопросы - спрашивайте (меня). Так можно обосновать подобное написание, однако без дополнения режет глаз, опять же, только тем, кто обращает на это внимание)
Думаю, в нашем случае гораздо важнее посыл и отсутствие орфографических ошибок.
Вам заняться нечем? Реально, уже все рамки разумного переходит.У вас есть конкретное предложение, где используется союз если. Это предложение придаточное и находится в середине главного. Если его переставить, то становится видно, что тире не нужно. На Грамоте вам ответили по поводу другого случая.
Где ошибка в том предложении? Ее нет)если мы не можем прийти к общему знаменателю, то вряд ли кто-то будет докапываться.
Я и в книгах часто ошибки замечаю намного грубее. Хотя это же книга!!
нет, я не буду с тобой спорить, отстань)Где ошибка в том предложении? Ее нет)
Так а как вы можете спорить, если там нет ошибки? Объясните мне разницу между смысловой составляющей:нет, я не буду с тобой спорить, отстань)
Ну вы же спросили, почему там не нужно тире. Я пытаюсь объяснить доступно.Вам заняться нечем? Реально, уже все рамки разумного переходит.
Так с хера оно не нужно, если оно нужно? И по контексту оно - нужно? Это можете мне объяснить, если уж так охота мне объяснить?))Ну вы же спросили, почему там не нужно тире. Я пытаюсь объяснить доступно.
О чём спорить? Как считаете нужным, так и делайте.Так с хера оно не нужно, если оно нужно? И по контексту оно - нужно? Это можете мне объяснить, если уж так охота мне объяснить?))
А, может их там и нет столько?))Я и в книгах часто ошибки замечаю намного грубее.