Поэтому я и не хочу, чтобы сейчас Ната с ним углублялась в эту тему, поскольку детская психика гибкая. Но я сам помню, когда был в 5-6 летнем возрасте ваши с мамой скандалы и когда семья была на грани распада. Что помню, так это стресс, вот он врубился топором в память, а все остальное (я о не нужных разговорах) можно заместить воспоминаниями о хорошем. Потому что у нас не только скандалы и обиды в семье были в последние годы, но много чего и хорошего. Вот о том и надо напоминать ребенку - путешествия, танцы по утрам, сказки перед сном и рассказы про космос.
Ты точно так же не хотел, чтобы я рассказывал родителям. Если у ребёнка по твоим словам психика гибкая, то у родителей возраст и сердечные болезни. Ты как бы их уберегаешь, на самом деле ты прикрываешь этим свои злодеяния. Никто не капает на мозг , ты в зоне комфорта. Сыграл на моем чувстве вине перед сыном и пожилыми родителями. Тем более я знаю, что Вова довёл свою маму вообще в гроб своей наркоманией. Ты прям проговаривал вслух, что если я расскажу, то Мама не выдержит и умоет. А я буду стоять на коленях на могиле и вымаливать у тебя, отца и Кати прощения! Я боялась, что случится срыв у мамы, а у детей будет Детская травма.я повелась просто на твою манипуляцию, и это внутреннее чувство несправедливости не давало мне спокойно жить. Вся жизнь была отравлена. Потому что с виду мы счастливая полноценная семья. Даже моя Сестра говорила, что я жиру бешусь и мне надо на работу. Твоя манипуляция крепчала. Я чувствовала себя дурой.
С Сережкой просто необходимо говорить открыто и честно. Ведь о воровстве ты не будешь с ним говорить , подменяя понятия ? Типа не воровство, а «взял на время посмотреть и забыл отдать». Вор и в Африке вор. И ребёнку ты это скажешь честно. А в случае с алкоголем ты хочешь съюлить, потому что твоя репутация подмачивается и авторитет портится. так я тебе скажу, что уважением ты начнёшь пользоваться обратно и очень быстро, когда скажешь сыну, что осознал , признаёшь ошибки, проговоришь где был не прав и что этому виной. Болезнь. Разберёшь с ним ситуации (помнишь как ты его избил в кровати?).
и ты его избавишь от походов к психологу во взрослой жизни.
Когда мой отец закодировался лет на 8, сразу после кодировки я его стала воспринимать отцом. Авторитет был, несмотря на его авторитарность. и страх был.
кто мне страх привил к наркоте? До сих пор помню как он меня за грудки тряс.
Когда я попробовала кокаин, у меня не было никаких чувств эйфории. Были тяжелые разговоры о разводе друга с женой. При чем в двух случаях (разница между ними 3-3,5 года), два разных случая, но антологичным разговоры. И мне тяжко и душно было даже под стимулятором. Поэтому никакого рефлекса не произошло. Ни разу за все время я не попросила Серёжу повторить этот опыт. Тяги не возникало. Я даже у Серёжи спрашивала, какие чувства он испытывает, что его так тянет то ???