Класс для занятий Elis_ray

  • Последние ответы
  • Новые темы

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

2 часть - 1 час 15.5 мин

Калина-настойчивый, целеустремленный. Не сдался после первого проигрыша, ходил по всем отделениям, чтобы получить вещь для изготовления бани. Хороший мужик, сильный. Коня привел, радуется ребятам, любит покомандовать, но делает это смешно, хоть его и слушают. Общается с ребятами на одном почти уровне, не надменный и высокомерный.

Автор-хороший, добродушный, понимающий. Взял к себе мальчика Васю, хоть он потом и сбежал, но Автор пытался дать ему все возможное, атмосфера в доме была дружелюбной. У них теперь красивый дом, кони, природа, все идет хорошо, даже отлично. Он не сдался, а реально загорелся этой идеей, теперь ходит и делает добро. Вот умеет он на место поставить взглядом, не бросает ребят, помогает им, а они и реально становятся лучше.

Вася-глупый, легкомысленный и опрометчивый. Сбежал от хорошего воспитателя, сам себе хуже сделал. Неблагодарный.

Ребята-все дружные, хорошие. Понимают с полу слова, уважают старших, хотя изначально были противниками всей этой идеи. Рады работать, трудолюбивые, честные, искренние. Хулиганят иногда, ведут себя не подобающе, но потом извиняются и вроде больше так не повторяют.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

3 часть - 1 час 16 мин

Автор-добрый, понимающий, отзывчивый, честный, терпеливый. Не сдается при первой неудаче, с детьми нашел общий язык, хороший и сильный человек.

Осадчий-мразь, расист, агрессивный, грубый, вспыльчивый, злой, злорадный, равнодушный. Бьет евреев, вообще оборзел. Это на сколько можно стать таким ужасным человеком, чтобы зубы выбивать, причем на двоих налетает, они же по любому боязливые. Еще и запугивает их, вообще ужас.

Осиповы-надменные, привередливы, всклокоченные, злые. Брезгливые, странные и противные люди. Но Иван Иванович потом стал более добрее и снисходительнее к детям, стал играть с ними и есть за одним столом. Ложку свою личную уже не носил, с общей ел.

Митягин-сказочник, шутник, фантазер. Рассказывает хорошо небылицы, способный к творчеству.

Екатерина Григорьевна-добрая, милая, щедрая. В тихую кормила ребят, они ее любили. Екатерина с другой учительницей играла с ними в игры, все были рады.

Антон-любящий, заботливый, животных любит, ухаживает за ними.

Калина-напористый, целеустремленный.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

4 часть - 1 час 42 мин

Автор-добродушный, понимающий. Все таки в шоке он был с Раисы, не думал шо она на такое способна
Раиса-жестокая, убила своего ребенка. Вообще как так можно было поступить, это же ее ребенок. А она просто его задушила.
Задоров-честный, добродушный, отзывчивый, шутник. Помогает Автору, честно и хорошо, хороший и добрый мальчик, шутить умеет, но при этом ответственный.
Настя-добрая, честная, правильная. Искренне все говорит, работает так же честно, хочет реально стать
человеком
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 18

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Не только тот вор, кто ворует, но и тот, кто ворам потакает.
1. Я видела как бывшие соупотребы барыжат, но ничего не делала.
2. Ну, когда моя лп изменяла своему парню я молчала.
3. Да я нигде не воровала, поэтому уже хз шо писать.

2. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.

1. Подруга постоянно изменяла своему парню, а потом он всем это рассказал и у нее появился титул шлюхи
2. Взяла у мамы без спросу конфету, а потом она мне неделю не давала.
3. Тоже больше не помню

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Корыстный помощник

до 12 лет: гуляла с девочкой, а потом она просила чтобы я ей мороженое купила, потому что она со мной гуляла.
до 18 лет: ну, я "помогала" барыгам фассовать с.мерть, а потом просила дозы
последние годы: часто когда что то убирала дома, потом просила чтобы мне что нибудь дали
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 18

Часть 3

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

5 часть - 39 мин

Автор-добрый, вообще хороший и целеустремленный. Продолжает продвигать и развивать колонию.
Калина-он вроде хороший, целеустремленный тоже, настойчивый, но любит на жизнь пожаловаться, побеседовать любит и по командовать.
Ребята-веселые, дружные, дружелюбные, ответственные. Убираются, хозяйственные, правильные. Хоть иногда и не послушные, но они стараются. Шире очень хорошо работает, прям молодец. Воры, воровали в селах, это ужасно.
Лидия-очень эмоциональна, вспыльчива и наивна. Еще возможно ранимая просто, обидчивая.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

6 часть - 37 мин

Коробкин и Митягин-работники хорошие, трудятся, трудолюбивые, хозяйственные, способные.
Автор-не теряет веры в нормальное будущее. Строже стал, умеет видеть свои ошибки, а значит и исправлять их. Хороший, добрый, понимающий.
Карабанов-трудолюбивый, дружелюбный, все делает, быстро ему понравилось работать.
Шере-рассудительный, умный и трудолюбивый, но иногда грубый, хочет чтобы все было четко и по плану. Немногословный, зато у него все четко и все получается.
Калина-отчаялся тоже, как и Екатерина.
Екатерина-пессимистическая, грустит, не видит смысла в дальнейшем существовании колонии.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

7 часть - 39.5 мин

Ребята-трудолюбивые, шутить любят, работу делают качественно, но весело и слаженно
Автор-рассудительный, умный. Решил поделить колонию на отряды и все сразу стало понятно
Родимчик-какой то странный, подлый.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"

8 часть - 50.5 мин

Автор-хороший, смог добиться признания, что колония реально имеет место быть. Умный, рассудительный, все правильно делает, не останавливается на одном, продолжает думать и размышлять, как лучше поступить.
Дерюченко-агрессивный, злой, вспыльчивый, мелочный, нетерпеливый, грубый. Вообще противный тип, очень мелочный, до каждого докапается, хотя половина проблем вообще других не касается.
Петр-умный, рассудительный, способный, трудолюбивый.
Антон-умный, рассудительный, ответственный. Хороший вожатый, помогает бескорыстно Макаренко.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

9 часть - 49.5 мин

Калина-хороший, добрый.
Автор-умный, нашел подход ко многим.
Денис-трудолюбивый, хозяйственный, способный. Любит работать очень, ответственный, умный. Но иногда вспыльчив, может грубо ответить, равнодушен к людям.
Силантий-немного глупый, не учится на своих ошибках, шутник, весельчак.
Ребята-трудолюбивые, старательные. Стараются делать все, хорошо у них получается, трудятся.
Маруся-нервная, плаксивая, вспыльчивая. Капризная.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

10 часть - 58.5 мин

Ребята-лучше стали намного, ответственнее. Нравится им это все, нравится работать, колонию окультуривать. Ребята молодцы, нравится им продвигать свое развитие, они даже умнее стали, более рассудительнее и сдержаннее.
Екатерина-умная, сдержанная, рассудительная, терпеливая. Хорошая она, прям пример, подходит ко всему с холодной головой.
Автор-умный, ответственный. Продолжает продвигать колонию, у него все получается, все как надо идет. Бывает конечно происходят проблемы, но он решает их и не опускает руки. Ввел правила против пьянок, развивал колонистов, прививал к ним культуру, по театрам водил.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 19

Часть 1
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Мать уехала за границу, чтобы заработать денег для семьи. Она исправно высылала деньги. А муж её тратил их на пьянство и любовницу. Когда тёща застала его с любовницей и передала это дочери, то муж сказал: "Она сама виновата, она же меня бросила и уехала!". Женщина простила его и вернулась домой, чтобы он больше не заводил любовниц.

Тупость, мягкотелость, зависимость. По факту была созависима, локус был внешний, в отношениях минус, коврик.

Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Самое важное — это то, что невидимо, так сказал А. Сент-Экзюпери. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.(А. Энштейн).

2. Работать, не получая результата - признак глупости.

первое верно. результата сразу не бывает, все идет своим чередом и даже маленькие победы, это победы. Не бывает всего и сразу.
второе не верно, так как не бывает всего и сразу
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

11 часть - 41.5 мин

Мусий-жалостливый, любит выставить себя жертвой.
Антон-трудолюбивый, животных любит очень. Прям хозяйственный, ответственный.
Калина-рассудительный, немного визгливый, любит пообщаться. Общительный, добрый.
Автор-крутой чувак который делает большое дело. И строгий и добрый, что дает ему умение найти общий язык с большинством.
Шере-обычный такой, трудолюбивый.
Колонисты (я их везде писала как ребята)-хорошие, развиваются, работают, трудолюбивые, ответственные.
Оля-ответственная, трудолюбивая.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Макаренко "Педагогическая поэма"

12 часть - 39 мин

Мария-кокетливая, заигрывала глазками, нравится когда на нее обращают внимание. Честная, красивая и милая девушка. Мне кажется, устает быстро, немного работать не любит, но это ничего страшного, в целом выполняет свою работу хорошо и правильно, рассудительная, умная, способная. Веселая, веселится и смеется много.
Автор-походу нравится ему Мария, влюбчивый. Хороший, внимательный, заботливый, следит за Марией, относится к ней бережно. Умный, рассудительный, растет колония, бюджет так же растет. Это хорошо, он знает это дело, умеет подход ко всем найти, что хорошо как для колонии, так и для ребят, да даже для него.
Бурун-ответственный, раздавал всем указания, следил за их выполнением.
Галатенько-мне кажется трудолюбивый, потому что работает хорошо.
Лапоть-остроумный, рассудительный, трудолюбивый. Его любит Галатенько.

13 часть - 48 мин

Мария-такая же милая и хорошая. Мило общается, смущается, стеснительная, робкая.
Автор-привязанный, дружелюбный. Боится расставаться с колонистами, не хочется ему этого. Хороший он, не хочу опять писать, что сделал реально доброе дело, но это так, он реально помог бедным и агрессивным ребятам стать лучше, умнее и добрее. Это не просто колония, где всех ненавидят, а где исправляют, помогают убрать пороки и обратить свою энергию в нужное и правильно русло.
Колонисты-хорошие, умные и ответственные. Работают не покладая рук, стараются. Справедливые, ребята не хотели, чтобы Матвей и все рабфаковцы, привязались к ним сильно, сдружились, дружелюбные, отзывчивые, общительные.
Екатерина-ну, обычная, тоже привязалась к ребят, но радуется, что они лучше стали.
Оля-тоже добрая, предложила сесть Макаренко в седло, подвезти хотела.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 19

Макаренко "Педагогическая поэма"



14 часть - 50.5 мин

Опришко-наглый, подхалим, льстивый, лицемерный, подлый. Умеет подстраиваться под ситуацию как ему надо, льстит всем, нагло и вызывающе себя ведет, просто бездельник. Работает вроде хорошо, но он алкаш, у него утрачен ситуационный контроль, он вообще очень ужасно и подло себя ведет. Это не хорошо, он двуличный, надменный, мне еще кажется, что он сильно превышает свои разрешения в роли вожатого, пример подает вообще не тот, который надо, своей пьянкой он мог здорово на губить Макаренко, мог испортить репутацию колонии.
Лапоть-рассудительный, умный. Созвал совет, по поводу пьянки Опришко.
Шнайдер-справедливый, умный и честный. Правильно сказал, что нельзя прощать пьянку, потому что это косяк, причем он не новенький, а уже давно тут, да еще и староста он, а это подает плохой пример, что пить можно, главное найти повод (рационализация).
Рабфаковцы-приехали с Харькова, не зазнаются, наоборот побежали сразу работать. Общительные, дружелюбные, милые и добрые. Общаться любят, истории всем рассказывают, говорят правильные вещи.
Чобот-плаксивый, жалостливый, слабый. Был готов покончить с собой, если Наташка откажется быть с ним
Автор-сопереживающий, понимающий, добрый. Общался всю ночь с Чоботом, думал как бы ему помочь, жаль его было.
Вообще что то все решили свататься

15 часть - 41 мин

Лапоть-мне кажется, он насмехался над Черниговкой. Может просто шутник, весельчак.
Митька-робкий, стеснительный. Стеснялся, когда они с Макаренко поехали новое имение смотреть.
Макаренко-в шоке был от имения, но целеустремленный. Не сдался, продолжает облагораживать колонию, делать ее лучше, работать с колонистами.
Колонисты-да лучше они стали намного, прям изменения на лицо. Сдержанные, терпеливые, добрые, милые, веселые, трудолюбивые, хозяйственные, щедрые.
Кляме-вспыльчивый, раздражительный, его все бесит, все ему не нравится. Прям противный и грубый тип. Раздражительный, сварливый и ворчливый.

16 часть - 1 час 6 мин

Денис-ответственный, рассудительный, умный.
Оля-умная, хорошая.
Калина-добрый, строгий. Общается со всеми хорошо, но при этом может быть строгим.

17 часть - 1 час 22 мин

Автор-добрый, отзывчивый, честный. Ему передали колонию. Потому что реально есть смысл, он хороший и понимающий, может на место поставить, строгость есть, ну самое что надо, для заведующего колонией.
Волохов-пессимист, грустит всегда, все ему не нравится.
Миша-добрый, веселый, улыбается постоянно, не грустит. Трудолюбивый, работать любит, ответственный, терпеливый, спокойный.
Ложкин-грубый, высокомерный, пытался что то доказать Макаренко, общается со всеми надменно.
Ховрах-жалостливый, плачет всегда, на жалость надавить пытается. Безответственный, ему говорили, что он должен следить, а он все равно наплевал.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
рок 20

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Проврался, что прокрался: люди долго помнят.
1. Я долго врала родным, а теперь перестала, но мне бывает все равно не верят
2. Парень бывший мне один раз изменил, я потом это долго помнила и доверять не могла. Вечно все проверяла, потому что казалось, шо обманывают.
3. В классе была девочка, она вечно придумывала истории, слушала чужие и выдавала их за свои. И она стала просто посмешищем, ей никто не верил.

2. Глупому сыну не впрок и наследство.

1. Мне родители всегда все давали, помогали, а я это не ценила и потом вообще наплевала и выставила их виноватыми.
2. Любила одного человека, помогала ему выйти из тильта (но по МК я этого не могла сделать, хотя тогда этого не знала). А он все равно наплевал на меня и бросил.
3. Родители предложили поезду в Питер (блин у меня слезы идут, так грустно, стыдно, что я наркоманкой была), а я выбрала торчать и опять же, сказала что родные мне жизнь портят (пидец я дура была, это я настолько тупой и злой была, фу)

Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Благие намерения

до 18: Собачек и всех животных с улицы подбирала, кормила их, блох вытаскивала.
последние годы: Подруге всегда была психологом, помочь во всем старалась, поддержать, но мне самой помощь нужна была, я просто про себя забывала и забивала.
до 12: общалась с девочкой потому что с ней никто не общался, пыталась в нашу компанию ее пригласить, защищала ее.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

19 часть - 1 час 4 мин

Автор-заботливый, любящий. Поехал встречать на станцию, добрый он. Блин, я уже не знаю что про него писать, ибо все уже писала. Понимающий, выслушал Марка, попытался разобраться в ситуации.
Синенький-робкий, стеснительный, заробел когда увидел Макаренко, с про сони.
Колонисты-дружелюбные, любящие, приехали на станцию встречать. Хорошие они, добрые.
Стегний-мне дурачка напоминает, не может думать на перед, опрометчивый.
Лапоть-сначала показал себя серьезным, не хотел чтобы его целовали, а потом только за был, смирился. Ответственный, главный похожу в этом поезде, указания всем раздавал.
Марк-строгий, сдержанный. Разговаривает строго со всеми. Но в то же время открыт.

20 часть - 1 час 7 мин

Автор-уставший, терпеливый, устал он уже работать. Сдержанный, не накричал на Варвару, когда та стала его вопросами доставать. Продуманный, рассудительный, умеет думать на перед. План был написан идеально, тютелька в тютельку, все четко.
Колонисты-трудолюбивые, способные, отзывчивые, хозяйственные. Помогали осуществлять план, старались. Помнят, как им Мааренко помог, вот решили и ему добром ответить.
Брегель-недоверчивая, думала что оповещать Макаренок про сигналы-абсурд.
Таранец-дружелюбный, веселый, трудолюбивый.

21 часть - 1 час 20 мин

Колониста-смешные, шутники. Нацепили на себя всякие железки, измазались грязью. Заботливые, быстро реагируют, как увидели что пожар, сразу побежали.
Шере-ответственный, умный, рассудительный. Подошел к реализации плана с головой, полностью отдался ему. Прям вообще молодец.
Колония стала ходить в театры, кино и на оркестры. Так сказать, колония продвигалась, развивалась, становилась лучше с каждым днем.
Верка-легкомысленная, глупая, легкодоступная, опрометчивая. По рукам ходила, забеременела. Капризная и обидчивая, Макаренко писал, что она легко обижается, с ней надо разговаривать деликатно. Развратница.
Автор-ну все таки я против, что он не разрешил сделать аборт, ибо Вера глупая, ей еще рано. Понимающий, заботливый, поговорил с Верой, чтобы она ему выговорилась и все рассказала. Родила сына, любила его.
Лапоть-ответственный, умный.
Зоя-грубая, все четко по правилам надо ей делать, все записать надо. Приехала, хотела на Веру акт написать.

22 часть - 1 час 24 мин

Автор-молодец, проделал большую работу, устроил и развил колонию. Сделала из колонистов реальных людей, перевоспитал их, сделал лучше, умнее и ответственнее.
Товарищ Б.-глупый, осудил труд Макаренко, сделал из него дурака.
Колонисты-милые, добрые. Стали людьми, людьми терпеливыми, сдержанными, трудолюбивыми, добродушными, отзывчивыми. Они стали успешными и значимыми людьми в мире, Макаренко реально сделал большой шаг в педогогическую науку, сделал большой шаг в будущее с нормальными детьми, у которых верные моральные принципы.
Брегель-строгая, грубая. Не особо сильно доверяла Макаренко.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980
Урок 21

Часть 1
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Мать растила дочь одна, после того, как муж умер. Новую семью не завела, потому как, девочка была болезненная и всё её время, деньги - уходили на врачей и процедуры. К 20 годам девочка вышла замуж и весьма удачно. И уехала в другую страну жить.

Когда мать слегла, она не забрала её к себе, потому что муж был против, зато предложила оплатить ей дом престарелых.

Неблагодарность, тупость, равнодушие.

Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.(А. Шопенгауэр)

2. Хорошие люди не бывают одиноки.


Согласна с 1, потому что умным банально не будет интересно с дураками. И второе 50\50. Потому что хорошие люди реально часто окружены компанией, но это компания не всегда хорошо.
А так то, ни один человек не бывает одиноким, все равно есть минимум общения, даже семья.
 

ТайКа

ᛒ︍ᛁᛏ︍᛫ᚹ︍ᛟ︍ᛁ︍ᚾ︍ᛟ︍ᛗ︍᛫ᛉᛃᛁ︍ᛏ︍᛫ᚹ︍ᛖ︍ᛏᛊᛃᚾ︍ᛟ︍
Курс "НеНорма"
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
10.222
Реакции
4.980

V_Al

Я имею вам что-то сказать...
Команда форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
406
Реакции
399
ну, он же находится в обществе, то есть банально работа, учеба
А вот помнишь, мы смотрели "Служебный роман". Мымра - находилась в обществе, но при этом была одинока. И ведь не назовешь её плохим человеком. Как думаешь, почему?