Дома отношение к ней как к близкому человеку, но с учетом того что она больна и должна выполнять то что потребуют. Она следит за домом и ведет готовку уборку. Сегодня пол дня строила со мной пол в бане таскала доски ( не сидит на кровати как королева и ее в попу никто не целует)
Нервы у нее оголяются если ковырнуть да, но итог она плачет потом, уходит в себя и закрывается. Она делала так и раньше. До этой беды с наркотиком.
Мне же нужно чтоб она читала, писала и шевелила голову. Вовлечь ее в процесс с головой. Учеба итак не ее конек.
Когда она сама проявила инициативу делала сегодня уроки и понимает что нужно то она сделала их как смогла, как сумела, все расписали что написала ерунду и бестолково- итог этого когда я вернулся она просто сидела в апатии демотивированная и типа как не делаю- все неправильно.
Морт ее вопросами расшевелила и вывела на беседу не тыкая в говно. И мы собрались сделать более подробно хоть один урок попробовать.
Я не включаю яжемамку защитницу, хоть вам это именно так сейчас и покажется, я даю еще одну сторону видения. И вас тоже всегда слышу.
Что мне и ей даст постановка ее на учет сейчас? Ничего кроме злобы и ее закрытия в себе.
Мы ее можем затыкать в говно которое она натворила под наркотой-результат будет, как сейчас- что она ревет лежит и все. Она описывала мне что с ней когда это ковырять( это гнев, стыд и тревога что она потеряет от этого меня) и она просто закроется в себе и все. Нужно ли это сейчас? Одно дело это применять эффективно, когда у нее приступ тяги и заеб и она прифигела, другое дело зачем когда она хочет исправляться?
Мне нужно ее нравственное и мыслительное развитие, чтение статей и литературы в первую очередь
Телефон кстати я не забирал. Она сама мне его отдала когда я ее повез в рц и пароль я знаю и она понимала что я все могу прочесть.
Сейчас она моет полы в доме и сутра приступит к уроку. Я в свою очередь где то направлю подскажу как смогу.