привет. дела хорошо спасибо, ты как?Привет! Как дела? Вижу ты усердно работаешь в темах других ребят. Как проходит лечение? Есть какие-то произведения, которые тебе уже сейчас хорошо запомнились? Если да , то почему?
привет. я думал это порок.вадик играл не честно и избил автора со злостью что тот лучьше играет чем он сам.
эгоизм, самолюбие, с.адизм.
Какой с.адизм?
У тебя же в пояснении этот порок: злоба, ненависть.
Ты ошибся)) с.адизм это склонность к насилию. А уже с него вытекают такие пороки, как злоба, ненависть, агрессия))привет. я думал это порок.
Все хорошо. Учусь, подрабатываю , занимаюсь театральным. Веду обычную жизнь)привет. дела хорошо спасибо, ты как?
лечение проходит достаточно хорошо заметил за собой что быстрее начал читать и больше запоминать.
да хорошо запомнилось про происхождение видов и зарождение жизни на нашей планете, мне нравятся такие темы.
ааа понял, учи учи серовно одни двойки)))Д
Ты ошибся)) с.адизм это склонность к насилию. А уже с него вытекают такие пороки, как злоба, ненависть, агрессия))
понял буду старатся дальше.Все хорошо. Учусь, подрабатываю , занимаюсь театральным. Веду обычную жизнь)
Это хорошо. Вижу твой прогресс, продолжай в том же духе.
Норм всё будет. У всех так было.ааа понял, учи учи серовно одни двойки)))
Привет. Копишь на ноутбук?Все хорошо. Учусь, подрабатываю , занимаюсь театральным. Веду обычную жизнь)
Это хорошо. Вижу твой прогресс, продолжай в том же духе.
я немного путаюсь в пороках, бывает такое что вроде бы и на уме вертится а вспомнить не можешь тот порок.Норм всё будет. У всех так было.
Мне тоже куратор постоянно объяснял почти всё подряд.
К @Мася обратись, может она подскажетя немного путаюсь в пороках, бывает такое что вроде бы и на уме вертится а вспомнить не можешь тот порок.
Привет. Да , в процессе.Привет. Копишь на ноутбук?
Что там спрашивай.
Я здесь.Что там спрашивай.
Вот у него на уме вертиться, пусть тебе обрисует, а ты подскажи, что за порок. Вместе то по проще. Взаимопомощь.Что там спрашивай.
Он здесь то спрашивает у меня,разбираем,но бывает я тоже чего-то недопонимаю.Вот у него на уме вертиться, пусть тебе обрисует, а ты подскажи, что за порок. Вместе то по проще. Взаимопомощь.
@Сеня ну или здесь спроси)
А то он лепет: шок, с.адизм.
Нелепи,неспеши,если я занята всеравно спроси,сколько раз говорила зови пересказывай мне.я немного путаюсь в пороках, бывает такое что вроде бы и на уме вертится а вспомнить не можешь тот порок.
Про старика что скажешь? Какие ошибки были у путника?Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
1. Куприн "Чудесный доктор" - 19.5 мин
2. Куприн "На разъезде" - 23 мин
3. Куприн "Блаженный" - 18.5 мин
4. Куприн "Одиночество" - 23 мин
5. Распутин "Уроки французского" - 1 час 7 мин
6. Драйзер "Американская действительность"(статья) - 35 мин
7. Д. Лондон "Тысяча дюжин" - 48 мин - Аудиоверсия(52 мин)
8. Д. Лондон "Костёр" - 40 мин - Аудиоверсия(48 мин)
человек не послушал старика которий говорил что нельзя одному ходить в такой мороз но человек не послушал и отправелся в путь.
самоуверенность, переоценка своих возможностей.
человек провалился под лед и питался развести огонь чтобы высушить ноги но по неопитности он лешился костра а руки уже не слушались его и он отчаено пытался развести новый костер но по не осторожности он лишился и этого разгорающегося костра и тогда он только понел что старик был прав что нельзя ходить одному.
переоценка своих возможностей самоувереность, отчаение.
вывод. нельзя переоценивать свои возможности и преслушеватся нежно к стпршим.
урок 27
раздел 4
Забота о завтрашнем дне, эт чего?Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
1. Куприн "Чудесный доктор" - 19.5 мин
2. Куприн "На разъезде" - 23 мин
3. Куприн "Блаженный" - 18.5 мин
4. Куприн "Одиночество" - 23 мин
5. Распутин "Уроки французского" - 1 час 7 мин
6. Драйзер "Американская действительность"(статья) - 35 мин
7. Д. Лондон "Тысяча дюжин" - 48 мин - Аудиоверсия(52 мин)
8. Д. Лондон "Костёр" - 40 мин - Аудиоверсия(48 мин)
9. Д. Лондон "Любовь к жизни" - 48 мин - Аудиоверсия(1 час)
два путника шли через долину и переходили ручей один с них подверну ногу и стал просить опомощи била но тот не остоновился и бросив спутника пошел без оглядки.
подлость, жестокость, эгоизм.
спутник била не растерялся он вышел с ручя и очень долго шел блуждая по плоскогорию его не умалимо одолевал голод и он видел галюценации но у него была очень сильная воля к жизне и он дошел до моря где увидел корабль и его заметиль учение с коробля и он долго переживал за еду и спрашевал хватит ли провизии.
паника, забота о завтрешнем дне.
вывод. не когда нельзя здаватся в жизни.
урок 27
раздел 4
не знаю просто даже как о характерезовать его поведение, то что он от испугу начал переживать за провизию.Забота о завтрашнем дне, эт чего?
Какие еще качества можно приписать к путнику Била?