- Регистрация
- 5 Сен 2022
- Сообщения
- 10.222
- Реакции
- 4.980
Привет Андрей. Очень рада что жизнь новая начинается) Я главное в душе счастлива, родители улыбаются и я вместе с ними)
Привет Андрей. Очень рада что жизнь новая начинается) Я главное в душе счастлива, родители улыбаются и я вместе с ними)
Нигде, но думаю под камнями в своих водоёмах они веселы))А где ты видел раков улыбающихся?)
Почему Владик с.адист? Что для тебя с.адизм? Можно ли сказать, что Влад подлый? Поступал ли ты так же?Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
1. Куприн "Чудесный доктор" - 19.5 мин
2. Куприн "На разъезде" - 23 мин
3. Куприн "Блаженный" - 18.5 мин
4. Куприн "Одиночество" - 23 мин
5. Распутин "Уроки французского" - 1 час 7 мин
Лидия михайловна хотела всячески помочь автору с его нуждой в еде и прислала ему посылку с продуктами.
доброта, милосердие, искренность.
автор догадался что это посылка не от матери а от учительницы и отнес ее обратно домой учительнице.
гордость, принцепиальность.
когда автора учительница прегласила домой на дополнительние занятия и прегласила по кушать сней то автор на отрез отказался.
робкость, не увереность, стиснительность.
вадик играл не честно и избил автора со злостью что тот лучьше играет чем он сам.
эгоизм, самолюбие, с.адизм.
птаха был задирой и играл не честно и подченялся без прекословно вадику как верний слуга.
не уверений, безхребетний, уступчевый.
Василий андреевич был строгим деректором и когда он узнал что учительница играет с автором в запрещенную игру то он прешол вне годование и ужас.
шок, разочарование, негодование.
вывод. нельзя позволять своей гордине издеватся над собой.
урок 27
раздел 4
потому что он избил автора и чуть что он прегрожал кулаком автору и остальним. да можно сказать что он подлый. да поступал когда играл в футбол в детстве мог ученить драку за то что кто то лучше меня водит мяч.Почему Владик с.адист? Что для тебя с.адизм? Можно ли сказать, что Влад подлый? Поступал ли ты так же?
Птаха подлиза?
Шок это чо? Эмоции или качества? Почему не написал что он строгий? Правильно ли он поступил? Да\нет, почему
Правильно ли поступила учительница, что решила таким образом давать ему денег? Да\нет, почему
Как бы она могла поступить по другому?
Ты как то мало героев описываешь. Что скажешь насчет поступка учительницы, когда она решила научить играть его в а.зартные и.гры? как ее можно охарактеризовать?
Почему ты написал такой вывод? Объясни
Учительница еще-глупая, опрометчивая, недальновидная, легкомысленная.потому что он избил автора и чуть что он прегрожал кулаком автору и остальним. да можно сказать что он подлый. да поступал когда играл в футбол в детстве мог ученить драку за то что кто то лучше меня водит мяч.
да подлиза, подхалим.
эмоция.
деректор правельно поступил что уволил учительнецу нельзя позволять прививать детям игроманию азартную.
учительница не правельно поступила она могла и другим оброзом помочь парню с деньгами давать их его матери а та пресылала бы ему.
ее можно охороктерезовать как безразсудной, мягкохорактерной, безпринципной.
я написал такой вывод потому что мне показался главний герой гордецом он из за гордости не хотел принимать не какую помощь хотя он вней нуждался.
да не всякая помощь хороша это точно.Учительница еще-глупая, опрометчивая, недальновидная, легкомысленная.
КАк по мне, то сюда вывод подойдет "не всякая помощь хороша, надо смотреть на несколько шагов вперед"
На следующей фото обещай улыбаться))Привет Андрей. Очень рада что жизнь новая начинается) Я главное в душе счастлива, родители улыбаются и я вместе с ними)
Хорошо, обещаю)На следующей фото обещай улыбаться))
привет. я думаю что нет не правельно она своим поступком одобряла подобные игры и тем самым прививала не правельную мораль поведения.Привет Сеня.
вывод. нельзя позволять своей гордине издеватся над собой.
Рассказ учит доброте))
Вот скажи правильно ли учитель поступила, когда стала играть с учеником на деньги?
Подумай, каким образом она могла обойти стороной его гордыню и накормить его?
Ну она могла попросить по дому что нибудь помочь сделать не существенное, а за это отблагодарить обедом)привет. я думаю что нет не правельно она своим поступком одобряла подобные игры и тем самым прививала не правельную мораль поведения.
она могла действовать через его маму коль он не хотел пренемать от нее помощь или поговорить с ним и обеснить ему что он слишком гордый и у него из за этого проблемы.
кстати да.Ну она могла попросить по дому что нибудь помочь сделать не существенное, а за это отблагодарить обедом)
Напомним, что в задании написано?кстати да.
6. Драйзер "Американская действительность"(статья) - 35 мин
подскажи по этому заданию нужно тоже пороки или изложение?
урок 27.
тута нет героев а описуется омереканская экономика.
охарактерезуйте всех героев главних и второстепеннихНапомним, что в задании написано?
Это статья я так понял, а не рассказ.охарактерезуйте всех героев главних и второстепенних
я понял. раньше в задании указевалось что по некоторим напишите изложение с выводом, а тута нету я и не понял что мне делать.Это статья я так понял, а не рассказ.
Думаю нужно писать изложение и мысли свои по прочитаному
Привет! Как дела? Вижу ты усердно работаешь в темах других ребят. Как проходит лечение? Есть какие-то произведения, которые тебе уже сейчас хорошо запомнились? Если да , то почему?я сегодня сделал
2 задания 4того раздела 27 урока + готовка + уборка
самочуствие в норме.
всем доброй ночи