Редактор статьи и наставник - моя училка по филологии. Учусь писать, так как офисные с.уки стоят дорого (да и мне они на ху.й не впёрлись, я не женат), дешевле взять за такой же воздух содержанку.
Объебос (электробыдло, амфоробот, колбасёр, амфомясо, амфобык, кайфожор, рейванутый, бутиратино, устар. кислотник) — разновидность быдла, которую объединяет страсть к употреблению веществ и прослушивание различной быдлоэлектронной музыки. В немыслимых количествах наблюдается в Питере, Киеве и их окрестностях. В отличие от своих окультуренных собратьев, предпочитающих на вечеринках модную одежду и гаджеты, разговоры о ЕГЭ и создании бизнеса под тусы чистого мейнстрима, в основном по трезвости уныл и асоциален, посему в клубах всегда находится под кайфом, и готов танцевать, даже будучи обоссаным и по уши в блевотине, лишь бы пёрло, ёба! С успехом распространяется и в одиночку на дому, где жрёт бутират на чердаке, а затем идёт за комп доёбывать хэдкрабов под Sabaton в очередном моде, чтобы ебашило.
По сути дела — урбанизированный вариант гопника обыкновенного. На смену барсеткам и «Жигулёвскому» приходят пустые пластиковые бутылки и «Ягуар». По сравнению со своими собратьями, практически безобидны, способны вызывать только раздражение.
Возраст — ВНЕЗАПНО не школьный, в среднем от 20-ти до ВНЕЗАПНО лет 50-деся-ти, но чаще конечно в районе от 18 до где-то 30-ти. После, как правило, либо трансформируется в среднеклассовых городских ценителей травы и бонга, ну а упоровшиеся таки-да приходят к Кукузле в виде овощей, предварительно полежав в наркодиспансере, либо накрывается деревянным бушлатом/принимает ислам/становится героем и т. п. В особо тяжелых случаях начинает барыжить, с закономерным итогом.
Любимая музыка — всё, подо что можно неистово дрыгать конечностями, предварительно нюхнув разбодяженных мелом, стиральным порошком или анальгином спидов. В музыкальных пристрастиях ориентируются на уровне «ебошит/не ебошит», «колбасит/не колбасит». Попав на мероприятия с «непрущей» музыкой, например минимал-техно, лаундж или просто танцпопсу, огорчается и жалуется на очень плохую музыку.
Любимое времяпрепровождение — бесчисленные «движухи» вроде Тэрапи Сэйшн, Пиратской Станции, Цеха, а также школьные дискотеки. В свободное от движух время кучкуются во дворах, подъездах и детских площадках, где проводят высокоинтеллектуальные беседы вроде: «через час я уже эту шалаву драл в туалете раком у бачка, а она меня обнимала и целовала», «а Серёгу вчера мамка спалила напыханного», слушают любимую музяку на мобиле, пьют ягу и портят стены потугами на граффити или «тэгами» — бесформенной ху.йней, нарисованной маркером.
Внешний вид — разноцветные куртки китайского покроя «Strit Race», «BMW», «Furigan». Кстати, многие из объебосов по совместительству являются быдлотюнерами и лелеютлатают во дворе свои корыта: как правило, смертельно опасные модели «автомобилей» марки ВАЗ, купленной в кредит на пять лет с ежемесячным отдаваемым взносом в ползарплаты (если ещё получает её), или же умотанный в хлам двадцатилетний немецкий драндулет. На дороге становятся частыми участниками ДТП при обгоне по встречке со смертельным исходом, т.к им навстречу постоянно выезжают бензовозы. Типичный объебос работает менеджером по продаже мобилок в салоне сотовой связи или консультантом в торговом зале. Всегда носят с собой «Визин», «чтобы не запалили, как напыхался». По той же причине предпочитают кепки с козырьком и тёмные очки даже ночью. На «движухе» принято раздеваться по пояс и махать руками/ногами, у женских особей — блядоваться и ходить с минимумом одежды. Хорошим тоном считается надеть белый комбинезон, противогаз или респиратор, как типа тру рейвер. Женский вариант — китч а-ля «Армяни» или «ДочьКабана», пошитый трудолюбивыми хохляцкими сраками или, коль таки повезет-польскими ногами, огромные пластмассовые серьги и каноническая баночка «Ягуара» в руке. Когда под рукой нет респираторов и комбинезонов — в ход идут женская одежда, детские ушки-рожки, тапочки, купальные шапки, соски, маски а-ля Бэтман, пижамы, разнообразный мусор с близлежащих помоек, детские карнавальные костюмы. Настоящий объебос может сделать себе модный прикид из чего угодно, где угодно и когда угодно!
Вещества — всё, что «штырит». Обычно еб.ашат «химию» — амфетамины, бутират, туссин, реже винт, когда есть бабло — кокс (ибо клубный наркотик же!). Народная забава — «марафон», когда «ебашишь» несколько суток подряд без сна и еды с соответствующими последствиями для организма. В перерывах курят производные конопли. Также у объебосов высоко котируется дешёвая китайская синтетика типа JWH и MDPV. В периоды безденежья в ход идут лекарства-противоаллергены и бензин. Уважающий себя объебос может «замутить штырево» где угодно и когда угодно. Некоторые объебосы — бывшие алкоголики, иногда кодированные. После того как бухать надоедает или нельзя, а жить без приключений тоже не представляется возможным, начинают употреблять вещества, полагая, что еб.ашить неделями без сна и отдыха менее вредно для здоровья, чем быть в запое месяцами или годами. Такие «завязавшие» могут даже читать вам лекции о вреде алкоголизма.
В разговоре всегда заостряет внимание на наркотиках. Любит фильмы «Реквием по мечте»,бригадобумеры, быдлококтейли типа пресловутого «Ягуара», «Трофи», «Блейзера», «Виноградного дня», «Отвёртки» и «Red Ork», и другие их разновидности из серии «прощай, печень!». Часто ненавидят пьющих алкоголь (еще бы, ведь известно, что алкоголь — тяжелый наркотик и бычий кайф!). Настоящий объебос, употребляя ибуметин от головы, хавает столько пластинок ибуметина, сколько видит в пределах досягаемости. Аскорбинка для объебоса — сладкие конфетки (и им плевать на сыпь, зуд и др. аллергические реакции). Простой витамин объебос почитает лучшим средством для заживления раны от вырезанного аппендикса. Истинный объебос может хавать везде, все что угодно, и без аппетита, например, пачки сырых сосисок — легко.
Одним из объектов нескончаемого фапа всех объебосов (ввиду нищебродской невозможности посетить полуприличные места, навроде загрансела Ибаццы), является Казан-Тип. Словно бурный поток фекальных вод, низвергающийся в бездонные недра невиданных размеров городского канализационного коллектора, раз в год они стекаются сюда огромными зловонными кучами, ТЫСЯЧИ ИХ, алкая найти себе достойные развлечения, как то: отведать палёной сивухи, нефильтрованных амфетаминов, примитивных унцающих сэмплов или себе подобных объебосих. Каждый объебос, посетивший это винрарно-легендарное место, после прохождения обряда ректальной инициации автоматически становится настоящим гуру в глазах прочих, не столь удачливых товарищей.
В интернетах объебос очень легко себя выдаёт благодаря вездесущему логотипчику «Пиратской Станции» — импровизированному стилизированному ебальнику в противогазе и огромных наушниках.
У многих есть быдлоанкеты на вконтакте, где хорошим тоном считается поставить в графе «вуз» либо СПбГУ Химический факультет, либо СПбУ МВД, факультет ГосНаркоКонтроля. Анкета заполнена примитивным ASCII-артом из циферок и буковок вроде «VIP». В графе «Любимые фильмы» обязательны следующие произведения: «На игле», «Реквием по мечте», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и прочие фильмы, повествующие о нелёгкой жизни себе подобных. Мотивы фотоальбомов банальны: сцены из жизни спального района, суровые будни объебоса, афиши грядущей «движухи», ну и конечно, си.ськи-пиписьки, куда же без них!
А вообще, интернеты — это для гикстеров 80 лвл, а до кучи неудачников и задротов, которые живут в иллюзорном мире, поэтому объебосы встречаются там относительно редко, да им и некогда, ведь надо на движуху идти и порох вырубать, чтобы штырило.