Наталья1992

  • Последние ответы
  • Новые темы

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Назвать себя могу тупым человеком,с низкой самооценкой
Я не думаю, что ты тупая. Какого человека ты бы могла назвать умным?
Как думаешь почему у тебя низкая самооценка? От чего это зависит? Как думаешь что нужно делать для того, чтобы восстановить самооценку?
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Я не думаю, что ты тупая. Какого человека ты бы могла назвать умным?
Как думаешь почему у тебя низкая самооценка? От чего это зависит? Как думаешь что нужно делать для того, чтобы восстановить самооценку?
Думаю нужно делать какие то шагни вперед,какие то достижения,что бы гордиться собой,устроиться на работу,ходить куда то в спорт зал,видеть какие то результаты глядя на себя
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
ДА.потому что ему стало жалко маленького мальчика,поэтому и вступился.
Можешь ли назвать примеры из своей жизни или знакомых, когда также вступались за незнакомых людей?
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Думаю нужно делать какие то шагни вперед,какие то достижения,что бы гордиться собой,устроиться на работу,ходить куда то в спорт зал,видеть какие то результаты глядя на себя
А почему считаешь себя тупой?
Каких людей считаешь умными? Не пропускай вопросы
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Урок 16.
Булгаков "Банщица Иван"
Мало того что дядя Иван работал в бане в женский день,смущал женщин.Так еще и разглядывал всякие родинки,плевался,что противно на такое глядеть.Своими недовольными высказываниями себе под нос,оказалось что обсуждал жену служащего,почему и попал в зал суда с обвинениями.Не понятно,почему только после суда его освободили от присутствия в женский день,а не сам поменялся
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Я не могу обьяснить почему так считаю.Умные у которых есть образование,ну как то так
Ну ты же на основе чего-то такие выводы сделала про себя? Тексты непонятные? Читаешь и не понимаешь про что?

А если у человека нет диплома, он автоматически становится глупым? Чем по твоему умный человек отличается от глупого? Если отбросить бумажки и образование.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Ну ты же на основе чего-то такие выводы сделала про себя? Тексты непонятные? Читаешь и не понимаешь про что?
Да я часто читаю и ничего не понимаю.
А если у человека нет диплома, он автоматически становится глупым? Чем по твоему умный человек отличается от глупого? Если отбросить бумажки и образование.
Я не знаю...Глупый где то не сообразит не додумается.Умный более прошаренный
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Булгаков "паршивый тип"
Человек пойдет на что угодно что бы напиться,даже станет гробить свое здоровье что бы заработать на этом,что бы потом так же угробить.Этот паршивый тип повел себя очень жалко.Прибеднялся. Перед женой и перед врачами.Что бы только ему денег дали,и что бы только меньше дать денег жене на хозяйство.Поступил по скотски с женой,зависал с какой то блондинкой.Опозорился перед врачами.В конце всего этого все таки он и правда угробил свое здоровье.Только в последний момент он понял как ему стало не по себе.Почувствовал что доигрался.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Злоупотребление властью


Судья несет огромную ответственность за свершение правосудия, но сам он не есть правосудие, он обычный человек со своими положительными и отрицательными качествами, как у остальных, и он также может делать ошибки. Он должен подчиняться тем же юридическим законам, что и другие граждане, но в реальной жизни он неприкосновенен, как бог Олимпа.

Моральный долг юридической системы – адекватно и доступно информировать всех граждан и снять наконец таинственную завесу с некоторых решений, развеяв ореол «неприкосновенности», которым окружена юриспруденция, чтобы люди, считающие, что с ними несправедливо обошлись, решились на публичную критику.
В демократических странах гласность в отношении государства означает, что обычные граждане имеют право осуществлять надзор за действиями всех государственных служащих, начиная с президента.
Представим себе, какой огромный вред может нанести продажный судья. Какой ущерб человеческой и Божественной справедливости принесет умышленное содействие злодею или приговор невиновному. Существование хотя бы одного продажного судьи было бы достаточным основанием для тщательной проверки всей системы, причем не полицией или политиками, а простыми гражданами, находящимися вне политики и идеологии, заинтересованными в гласности, а не в сокрытии результатов расследования.

К юридической системе также относятся адвокаты, поскольку они участвуют в процессах. Адвокат как посредник между юридической системой и гражданином, нуждающимся в защите своих прав, имеет большую власть над его жизнью. Адвокат должен быть этически безупречен, так как именно он уполномочен обществом и гарантирует гражданам правильность применения закона. Очевидно, что в любой группе людей могут существовать и выдающиеся личности, и посредственные, которые мало подходят для работы в избранной области.
Обычный человек, уверенный в своей невиновности, видит в адвокате спасителя, и, если его доверие оказывается обманутым, это будет страшным надругательством над правосудием.

Хороший адвокат способен спасти человека, попавшего в трудное положение, но даже сотни адвокатов будет недостаточно для исправления зла, причиненного лишь одним коррумпированным адвокатом.
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Судья несет огромную ответственность за свершение правосудия, но сам он не есть правосудие, он обычный человек со своими положительными и отрицательными качествами, как у остальных, и он также может делать ошибки. Он должен подчиняться тем же юридическим законам, что и другие граждане, но в реальной жизни он неприкосновенен, как бог Олимпа.

Моральный долг юридической системы – адекватно и доступно информировать всех граждан и снять наконец таинственную завесу с некоторых решений, развеяв ореол «неприкосновенности», которым окружена юриспруденция, чтобы люди, считающие, что с ними несправедливо обошлись, решились на публичную критику.
В демократических странах гласность в отношении государства означает, что обычные граждане имеют право осуществлять надзор за действиями всех государственных служащих, начиная с президента.
А ты что думаешь про продажных судей или коррумпированных адвокатов? Может ли от них быть вред?
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Финансовая система.

«Деньги – это новая форма рабства, которая отличается от прежней лишь своей обезличенностью, поскольку между хозяином и рабом отсутствуют человеческие отношения».

Логично, что поля рождают злаки, а фабрики выпускают различную продукцию, но то, что банк из ничего создает деньги и к тому же берет за это процент, выходит за рамки логики. Так же противоестественно и то, что банки, создаваемые с небольшим начальным капиталом и не имеющие никакого обеспечения, становятся в конце концов хозяевами всего.

Недоверие к деньгам, которыми оперируют банки, так же старо, как и сами деньги. Софокл утверждал, что деньги – худшее из земных зол: они портят и соблазняют даже умного от природы человека, делая его нечестным.

Когда банк открывает кредит, то одним лишь фактом соответствующей записи в своей бухгалтерской книге он уже создает деньги [12]. Кредит рассчитывается из суммы капитала и резервов банка. Эта сумма, умноженная на X, и составляет объем кредитов, которые банк может дать взаймы, то есть банк дает в долг то, чего не имеет.

Платежное обязательство может переводиться, и это делает деньги абстрактными, существующими только в виде записи, фальшивыми, хотя при этом они и остаются законными. Когда клиент возвращает кредит, то есть когда он выплачивает все деньги, которые занимал, вместе с соответствующими процентами, банк списывает эти деньги.

В древности ювелиры, принимая на хранение золото, выдавали платежное обязательство на сумму его стоимости. Вскоре они поняли, что вкладчики в среднем забирают лишь около десяти процентов золота, поэтому стали пускать в оборот дополнительные платежные обязательства на оставшиеся 90 % золота, начисляя на них процент. Другими словами, они одалживали не принадлежавшие им деньги, баснословно обогащаясь при этом. Начиная с этого момента, ювелир превратился в банкира, а товарные деньги – в бумажные.
Распространение подобной системы, при которой деньги создаются и уничтожаются единственно с целью наживы, приводит к постоянному искажению реальной картины экономики. Неважно, сколько в мире сырья, квалифицированной рабочей силы, технологий, хорошего транспорта и т. д., но если у людей не будет денег, чтобы купить все это, то вскоре появятся бедность и нужда. Если же в обращении находится слишком много денег, то они обесцениваются, и цены на товары резко подскакивают, из-за чего становятся недоступными большинству граждан. Считается, что причина инфляции – превышение количества денег в обращении над массой товаров, а дефляции – товаров над деньгами.

Банки не только занимаются ростовщичеством, но и создают сложную систему, позволяющую законными средствами взымать процент. Этого они достигают благодаря платежным обязательствам без покрытия. Другими словами, банк не имеет обеспечения для покрытия этих обязательств.

Кстати, ростовщичество с древних времен считалось предосудительным и запрещалось как в христианском, так и в мусульманском мире. Уже со времен Константина ростовщиков презирали и сурово наказывали, ссылая на галеры, или же казнили.

Система выдачи кредитов сходна во всех странах. Чтобы кредитная операция перестала быть непропорциональной и противоестественной, необходимо значительно сократить проценты, которые так велики, что средний уровень прибыли в промышленности во всём мире просто смехотворен по сравнению с ними. Изначальное зло системы заключается не только в непомерности взимаемого процента, но и в сложности механизма, позволяющего это делать.
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Когда банк открывает кредит, то одним лишь фактом соответствующей записи в своей бухгалтерской книге он уже создает деньги [12]. Кредит рассчитывается из суммы капитала и резервов банка. Эта сумма, умноженная на X, и составляет объем кредитов, которые банк может дать взаймы, то есть банк дает в долг то, чего не имеет.
Что скажешь про кредиты и банки? Честно ли они зарабатывают свои деньги?
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Зависть.

«Зависть – это неприятное ощущение, возникающее при виде чужого счастья, которое кажется более полным, желанным, недоступным и невозможным…

Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное…
Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Это гадкое чувство, так как нет оправдания мукам из-за счастья ближнего и радости из-за его несчастья. Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра…

Этот мыслитель подчеркивает, что зависть – единственный из смертных грехов, в котором не признаются, а всячески скрывают и маскируют его, поэтому завистнику нужно действовать скрытно против объекта зависти, так как, если он признается в зависти, то любое действие, направленное против её объекта, станет социально порицаемым.

Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать…

Некоторые моралисты считают, что зависть – это неисправимая слабость и «единственный порок, который можно назвать справедливым, поскольку он сам наказывает терзаниями тех, кто им поражен».
Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Это темная сила, направленная против добра, красоты, гармонии и добродетели. Ввиду скрытного характера зависти последствия её махинаций для всех остаются незаметными. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью».
Завистник ухитряется напасть на человека и очернить его так, чтобы никому и в голову не пришло, какая нравственная язва его разъедает. Он стремится принизить умных, благородных, чистых, творческих и успешных людей, поскольку, принизив тех, на фоне которых он выглядел маленьким, ощущает, что вырастает в собственных глазах.
Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.

Завистники чувствуют угрозу со стороны людей счастливых, добродетельных, простых, дисциплинированных и гармоничных. Завистникам кажется, что то, чем обладает объект их зависти, каким-то мистическим образом было отнято у них самих.

Завистники не терпят, когда другие выделяются, и пытаются всех уравнять, так как не выносят своей незначительности. За их навязчивым стремлением к уравниловке стоит зависть. Они пытаются посредством политической власти наказать тех, чье преступление состоит в том, что они выделились из толпы, стали зарабатывать больше, наказать дисциплинированных, умных, творческих, простых, счастливых, владеющих собой людей.

Страдание при виде чужого блага может проявляться на физическом уровне, вызывая болезни печени, желчного пузыря, кожи, нервной системы и другие, а также в выражении лица, взгляде, пигментации кожи, позе и жестах. Любые отрицательные эмоции вызывают ослабление иммунной системы со всеми вытекающими последствиями.

Более легкой и скрытой формой зависти является обида, которую Ницше описал как состояние людей, когда те не могут реагировать открыто, то есть действием, и компенсируют это воображаемой местью. «Обидчивый человек не способен к действию и имеет ненасытный инстинкт, который он удовлетворяет в своем воображении. Истинная причина обиды, мести и других подобных чувств лежит в желании отвлечься от мучительной, тайной и невыносимой боли при помощи более сильной эмоции. Легче всего вызвать эту эмоцию мыслью о том, что кто-то другой виновен в моих бедах».

Обида – это ментальный трюк по перекладыванию на других ответственности за неудачи с целью оправдания своей несостоятельности и создания собственной шкалы ценностей, где счастливый победитель превращается в злодея, а полный горечи неудачник оказывается положительным героем.

Обиженные народы обречены на хаос, бедность, страдание и невезение. Из-за недостатка моральной щедрости они пожинают то, что сеют. Так происходит со всеми, чья жизнь основана на ненависти, зле и извращении. В истории человечества многие обидчивые правители вели себя слишком мягко по отношению к своему завистливому народу. Они заискивали перед толпой, надеясь добиться ее расположения из страха самим стать мишенью ее зависти. Чувствуя бессилие, обидчивый человек всегда стремится к компромиссу, но это не та золотая середина, о которой говорил Аристотель, а точка неопределенности и двусмысленности, позволяющая избежать зависти толпы и извиниться за то, что не все её завистливые требования были удовлетворены.


















 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Эгоизм.

Эгоизм означает «безмерную любовь человека к самому себе, ведущую к безграничной заботе о собственных интересах и полному безразличию к другим людям».

Противоположностью эгоизму является альтруизм: «удовлетворение от совершения добра другим, даже в ущерб себе», «этический индивидуализм, когда моральное действие направлено на других, а не на себя».

Тысячи благотворительных организаций твердят, что наш моральный долг – помогать неимущим: сиротам, умирающим от голода детям, одиноким старикам, бездомным, инвалидам и больным. В последнее время к этим движениям добавилось экологическое. Благотворительность – лишь полумера, не способная победить нищету, поскольку ее истинная причина – в болезни мировой экономики по вине господствующей финансовой системы. Нищету не преодолеть до тех пор, пока не удастся создать здоровую экономику, свободную от долгов и кабальных процентов.

Правильно ли «делать добро другим и получать от этого удовлетворение, даже в ущерб себе», когда речь идет о тех, кто стал беспомощным по своему собственному выбору? Я говорю о людях завистливых, обидчивых и не приспособленных к жизни, добровольно отвергающих все возможности, которые она им предлагает. Им легче предаваться зависти и мечтам о чужом добре, чем работать над своим развитием и самореализацией.

Недопустимо «любить ближнего больше, чем самого себя», как многие это делают. В мире, созданном Богом, нет ничего беспорядочного или лишенного логики. Было бы неразумным во имя христианского милосердия награждать любовью извращенных людей, стремящихся разрушить нашу цивилизацию, ибо это означало бы уничтожение тех, кто эту любовь дает.

Для сохранения порядка во Вселенной необходимо, чтобы правила игры были ясными: добро должно вознаграждаться, а зло – караться, дисциплина – поощряться, а лень и бездеятельность – наказываться.

Пока существуют люди, будет существовать и эгоизм. Отсутствие милосердия, излишняя привязанность к собственному имуществу, безразличие к ближним представляют собой лишь внешнюю сторону эгоизма. Этим словом общество обычно клеймит тех, чье поведение противоречит принятым нормам.

По сути, эгоизм – такое отношение к жизни, при котором человек считает себя центром всего и не способен отказаться от этого.

Переоценка себя и преувеличенное стремление к постоянному одобрению – это порок, сравнимый с алкоголизмом и связанный с амбициозностью и бесчеловечностью. Эгоизм самосохранения присущ всем формам жизни. Никто, находясь в здравом уме, не позволит съесть себя ради удовлетворения голода других. Даже самые цивилизованные люди могут превратиться в дикарей, когда возникнет опасность для их жизни.

Многие альтруисты в действительности являются эгоцентристами, они занимаются благотворительностью не ради других, а ради возвеличивания своего «я». Они бессознательно пытаются получить от общества как можно больше того, что повысило бы их престиж и искусственно увеличило их «я». Это особый вид ненасытности, обжорства – так человек стремится получить общественную власть, чтобы раздуть свое «я» с помощью «психической прививки», которая станет основой его фальшивой чванливой личности, являющейся центральным пунктом его нарциссических мечтаний.

Так, например, врач может думать, будто он властен над смертью, судья – будто он и есть правосудие, полицейский – будто он и есть власть, а глава государства – будто он хозяин всей страны.
Любую власть – экономическую, политическую или военную – дает общество, но многие ошибочно считают, что доверенная им власть – часть их собственного «я». В глубине души они думают: «Я сам и есть власть». Политический руководитель легко может приписать имеющуюся в его руках власть своему «я», забывая, что она дана ему партией, которую он представляет.

Различные формы эгоизма имеют одну общую черту – овеществление окружающих. Для эгоиста люди – инструменты для достижения собственных целей, а не личности со своими мыслями, чувствами, потребностями.

Слепой эгоизм борьбы за власть, основанный на принципе «цель оправдывает средства», представляет собой одно из самых жестоких проявлений аморальности современной эпохи. Мы постоянно видим, как политические кандидаты финансируются на средства, полученные от наркоторговли; рекламные кампании дезинформируют; религиозные лидеры соблазняются земной властью; судьи продаются; адвокаты специализируются на бесконечном затягивании тяжб; межнациональные корпорации держат весь мир под контролем; работодатели эксплуатируют рабочих; работники крадут у работодателей; мафия, торговцы наркотиками и оружием контролируют целые страны с помощью купленных чиновников; политики торгуют властью; за проводимыми экологическими кампаниями скрываются темные цели.

Эгоист – плохой друг, поскольку его чувства лишены глубины, они поверхностны. Он боится раскрыться, проявить любовь, нежность, заботу, так как видит в этом некую потерю, болезненный отрыв от себя чего-то дорогого, кровного.
Несчастлив будет тот, кто отдаст свою любовь эгоисту, так как он не только не достигнет взаимности, но также искренность его чувств не будет оценена по достоинству. Тот, кто не способен любить, не может и принять любовь. Кроме того, эгоизм ведет к использованию партнера в качестве инструмента для достижения собственного удовольствия или благополучия, причем эгоист, как правило, манипулирует другим, не догадываясь об этом. Он редко выражает нежные чувства, скуп на любовь, но в то же время требует постоянного внимания со стороны партнера.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Коррупция

Необходимо принять, что любой человек, природа которого была искажена, испорчена и извращена в результате бессознательного обучения или насильственного внедрения бессознательной информации, подвержен страшному недугу коррупции, фрустрациям и не способен к развитию ценнейшего качества, присущего истинному человеку, – высшего бодрствующего сознания, которое отличает пробудившегося человека от сомнамбулы.

Если человек не владеет собой сам, им владеют чуждые ему силы, ведущие к деградации и извращению человеческой природы, потере внутренней свободы или к невозможности её обретения. Основная проблема морали человечества заключается в потере сущности, отличающей человека от животного. Коррупция человеческой природы все больше делает человека абсолютно запрограммированной машиной или разумным животным, которое лишено самосознания и подчиняется не подконтрольной ему информации, заложенной в нейронах мозга.

Когда мы осознаем, что истинная природа всего человеческого вида, за малым исключением, искажена и извращена, то поймем причины возникновения коррупции в общепринятом значении: злоупотребление служебным положением, подкуп, пороки, преступность, терроризм, грабежи, мошенничество, обман, продажность и т. д. – все это не что иное, как доведенная до крайности «нормальная» коррумпированность.

Будем применять выражение «белая коррупция» к человеку честному, но лишенному тех высших качеств, которые обычно приписывают человеческому роду, а «черная коррупция» – к тому, кто не только подвержен «белой коррупции», но и совершает преступления, за которые предусмотрены наказания в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами.

В той стране, где появляются продажные судьи и бесчестные политики, коррупция приобретает колоссальные масштабы. Когда можно считать, что политик коррумпирован? Когда из-за отсутствия морали он продает и покупает государственные должности, прибегает к демагогии, сознательно направленной на обман избирателей ради получения необходимых голосов. Когда стремление служить народу является лишь ширмой, за которой скрываются жажда наживы и личные амбиции. Когда политические партии ставят партийные интересы выше благополучия народа. Когда целью их выступлений и действий становится не защита прав граждан, а поддержание верхушки власти, полностью оторванной от интересов общества.

Аморальным с точки зрения политики является запугивание или оказание давления на судей с целью изменить решение суда, а также публичное высказывание высокопоставленными служащими личного мнения по поводу дел до рассмотрения их в суде.

В некоторых странах неимущие сталкиваются с тем, что юридическая система препятствует их личному участию в судебном разбирательстве, обязывая нанимать адвоката и лишая тем самым возможности бороться за свои права. Кто сможет лучше защитить себя, чем сам обвиняемый? Морально ли отнимать у человека право на собственную защиту? Этично ли заставлять невиновного доверять свою защиту профессионалу, который, может быть, даже не верит в его невиновность? Было бы логично иметь возможность выбирать, представлять ли свои интересы самому или с помощью адвоката. В противном случае многие безвинные люди, а также те, кто был оскорблен или чьи права были ущемлены, не смогут защититься из-за отсутствия необходимых материальных средств. Или вдруг в середине процесса у одной из сторон закончатся деньги, и выиграет тот, у кого их больше.

Печально, когда государство скрывает информацию, чтобы усыпить сознание граждан, и вынуждает их оставаться пассивными и довольными, хотя такая позиция лишает их лучшей жизни. Несправедливо, когда государство замалчивает одни скандалы и раздувает другие, вместо того чтобы одинаково предать все гласности; когда оно, не раскрывая истинных мотивов своих действий, управляется решениями, принимаемыми на закрытых съездах каких-либо партий.

Государство, контролируемое верхушкой власти, которая давно забыла о служении народу, безразлична к потребностям людей и занята лишь усилением своей власти и контроля над гражданами, а также увеличением числа своих приверженцев, – такое государство в корне извращено и заслуживает осуждения.

Есть страны, где из-за крайнего ослабления морали убийства и коррупция считаются чем-то неизбежным, частью обычной жизни. В других странах привыкли к тому, что вода, пища и воздух загрязнены. Никого не возмущает, что дети дышат парами свинца и прочими ядами, которые отравляют их кровь и мозг, что пожилые люди преждевременно умирают от токсинов, наполняющих воздух и продукты питания.

В некоторых странах закон сурово наказывает виновных в нарушении дорожного движения или тех, кто выписал не имеющий обеспечения чек, но при этом никак не реагирует на преступления, связанные с загрязнением воздуха, пищи, рек и морей. Вероятно, миллионы людей во всем мире гибнут в результате потребления загрязненных продуктов питания, некачественных или поддельных медикаментов, однако виновные чаще всего не наказываются.

Любой гражданин должен понимать, почему судья выносит приговор человеку, который не виновен, и не наказывает действительно виновного, лишившего кого-либо чести или имущества; почему один у.бийца приговорен к тюремному заключению, в то время как другой, совершивший то же преступление, помилован или оставлен на свободе. Юридическая система должна быть ясной для всех граждан, чтобы не было возможности избегать ответственности, прячась за хитросплетениями законов. В противном случае налицо неуважение к народу, который имеет право знать, какой логике подчиняется судебная власть при вынесении приговоров

Наихудшая из существующих форм коррупции – это коррупция скрытая, так как о ней никому не известно, а её участники остаются анонимными и пользуются плодами своих преступлений. Самое страшное, что может произойти с моральной точки зрения, – это постепенное привыкание общества к всё более коррумпированному поведению, и однажды это окажется настолько распространенным и обычным, что перестанет удивлять кого бы то ни было. Таков процесс снижения планки требований и постепенного нарастания вседозволенности, которая обычно сопровождает падение морали. В этой книге я пытаюсь поднять планку морали на должный уровень, который многие считают завышенным и утопичным.


















 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Что скажешь про кредиты и банки? Честно ли они зарабатывают свои деньги?
я только одно не знаю в минус они уходят или нет,потому что много кто кредиты берет и вообще не платит,или те кто платит отдает большую сумму с процентами