И вот это вот, такие ваши рассуждения НЕЛЕПЫЕ, что он тут на добровольных началах и волен сам решать, как правильно, это результат его работы.
Вы можете сколько угодно отрицать, что вы все личности разумные и сами так решили. Но, Извините, я наблюдаю за КФ не один год. И могу смело утверждать, что все высказывания КФ - это отражение высказываний главного лидера на площадке.
Именно это подчёркнуто в должностных!!!
Вот:
Должностная инструкция модератора форума
Ваша должность - лицо программы. Модератор задаёт тон поведению людей на площадке. Если вы ведете себя надменно и агрессивно, больные и родители тут же похватывают ваш тон. В итоге, площадка становится злобной, ненеавистной и мало напоминает то, что требуется в статьях.
При таких настроениях много народа уходит, а это значит, что форум просто теряет свое изначальное предназначение. Помощь тем, кто в беде.
Более того, у людей возникает диссонанс. Статьи говорят одно, а на форуме демонстрируют другое. Это - снижает доверие к методу, в целом.
Также не годится чрезмерное попустительство и угодничество, это выглядит, как стяжательство. Если модератор готов на все, лишь бы человек оплатил кабинет, то это плохой модератор. Может быть, он хороший менеджер продаж, но к нашей специфике это имеет отношение очень косвенное. Главная наша задача - бесплатная помощь. А платная - это уже бонусом.
Модератор должен понимать чётко: любое его слово и действие будет повторяться не десятками, а сотнямии людей. Поэтому, нужно относится ответственно ко всему, что вы говорите и делаете.
Вы должны быть образцом трудолюбия, доброты и справедливости. Также, вы должны на зубок знать Стандарты. И требовать их соблюдения от всех членов команды.
И, конечно, модератор это "тамада", если можно так выразиться. Безынициативный и пресный модератор навевает скуку. Вам нужно собирать народ, сплачивать его. А не просто нажимать кнопку "бан", по вызову кого-то.
Одним словом - вы душа форума. Рыба - тухнет с головы. А вы - голова площадки.
Общие положения
1. Модератор Форума относится к категории руководителей среднего звена. Назначается на должность и освобождается от нее - приказом Администрации.
2. На должность Модератор Форума назначается человек, который в совершенстве владеет программой "", обладает добротой, справедливостью, критическим мышлением, высокими моральными качествами, дисциплинированностью, неравнодушием, умением убеждать, умением конструктивно спорить, умением давать распоряжения, умением организовать коллектив.
3. Модератор Форума непосредственно подчиняется Чуприне Ю.А. Обращаться с вопросами необходимо только к непосредственному руководителю, чтобы не усложнять организационный процесс.
4. В своей деятельности Модератор Форума руководствуется:
-
Кодексом этики и делового поведения
-
Стандартами ""
-
Правилами форума
- Распоряжением руководителя
- Настоящей должностной инструкцией
5. Модератор Форума должен уметь:
- Выявлять саботажи и уметь потушить пожар
- Отдавать распоряжения
- Мотивировать на дружбу и взаимопомощь
- Разрешать споры Команды Форума
- Вызывать интерес у пользователей текущими событиями и привлекать их к общему делу
- Создавать темы на злобу дня и привлекать к обсуждению пользователей
- Реагировать на жалобы максимально справедливо
Должностные обязанности
1. Вести постоянное взаимодействие с Командой Форума и координировать с ней свои действия. Давать советы по отладке микроклимата на площадке или каких-либо происшествий.
2. Распределять кураторов в платные кабинеты.
3. Следить за тем, чтобы на площадке не было: действующих наркоманов, неадекватных советов родственников, их придирок к другим родственникам, оскорблений, агрессивных нападок людей, не имеющих на это никаких прав.
4. Следить за тем, чтобы в Команде Форума не возникала конкуренция и "подсаживание" друг друга.
5. Следить, чтобы Команда Форума не занималась произволом и не выгоняла людей с площадки, не банила их по самодурству и из вредности.
6. Напоминать Команде Форума пункты Стандартов и корректировать их ошибки.
7. Проводить еженедельно открытые собрания с Командой Форума,с целью устранить текущие недочеты и выслушать их предложения по модификации. Это можно делать по очереди с другим модератором. Договорится с ним вы должны самостоятельно.
8. Три раза в неделю создавать на площадке общие темы-обсуждения, на злобу дня или в просветительских целях.
Например: "Как поведение матерей влияет на процесс лечения", "Почему наркоманы на лечении не должны заниматься спортом" и т.д
9. Следить за тем, чтобы названия тем и ники были прописаны корректно и по необходимости менять их.
10. Следить за актуальностью списка бросивших и заполнять его.
11. Организовывать проводы больных с торжеством.
12. Менять звания у пользователей(переводить в закрытый курс)
13. Банить вредоносных пользователей. То же касается вредоносных членов команды.
14. В неделю создавать не менее 300 постов, это около 70 в день.
15. Сдавать отчет о своей работе раз в месяц, Чуприне Ю.А, согласно листу КЛН(в котором перечислены пункты ДИ)
Права
1. Знакомиться с решениями руководства касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.
3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Получать зарплату в размере 10 000, премию и проценты от продажи кабинетов, каждый последний день месяца.
Ответственность
За ненадлежащее и халатное исполнение обязанностей - должность снимается.