Класс для занятий Vorobey

  • Последние ответы
  • Новые темы

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"
1 часть - 38 мин
Отец играл, воспитывал детей, руководил театром, проявлял ответственность, заботу, доброту, трудолюбие; отвез няню в больницу и потом приютил в свой дом, проявил сочувствие, доброту, заботу, альтруизм; перед смертю дал напутствие маме и няне, проявил доберие, заботу, любовь.
Мать слушалась и поддерживала отца, переживала за детей, проявляла уважение, согласованность, любовь; слушав отца перед смертью, не веря в то что он у.мирает, взяв его обязанности, проявила скорбь, шок, отчаянье, ответственность, послушание; когда умирали дети друг за другом, мать проявляла отчаянье, скорбь, вину, заботу.
Няня столкнулась с трудной жизнью, проблемы с родителями, побегом, нищетой, грязной работой, бродяжничеством, проявила стойкость, усердие, терпение; хлопотала над отцом когда он умирал, переживала за него, слушала его, проявляла заботу, сочувствие, помощь, доброту, уныние, шок; дальше няня хлопотала, работала и ухаживала за детьми, была ответственной, заботливой, терпеливой, стойкой.
2 часть - 43 мин
Мать была ответственна за хозяйничество, стала экономить и меньше проводить время с детьми, проявляла строгость, заботу, ответственность, предусмотрительность; поставила перед выбором Ваську, на его мольбы проявила вспыльчивость, безжалостность, раздражительность, грубость; получила деньги от братьев на учебу Саше, из-за её состояния она проявляла раздражительность, непонимание, растерянность.
Няня отвечала за детей, проявляла заботу, внимание, доброту; помогла Саше найти место для учебы, следила за ней, и на её грусть не стала её распрашивать, проявила помощь, заботу, понимание, чуткость, жалость; видя что Саше плохо, она проявляла заботу, волнение.
Андрюша залез в окно кухни, и затащил туда остальных поесть мед, проявил непослушание, хулиганство, жадность; на просьбу Саши что-то обьяснить, он агрессировал, был вспыльчивым, раздражительным, нетерпеливым.
Сашка была умной и хотела развиваться, просила обьяснять некоторые моменты, проявляла любознательность, настырность; была холодна, когда ей рассказали что она будет учиться, была апатична, закрыта.
Васька ломался со своей судьбой, не мог определиться и умолял Мать его не заставлять работать как она хочет, проявлял растерянность, сомнение, неопределенность, слабость; пытался угодить Матушке, начал приносить пользу и выгоду ей, проявлял старание, целеустремлённость, уважение, благодарность.
3 часть - 44 мин
Мать переживала за Сашу, не видела смысла в своих усилиях, была подавлена, отчаяна, потом увидев что она здорова, просто устала, проявила радость, волнение, заботу; выставила большую сумму княгине за Ваську, а она все равно курила, мать проявила горе, растерянность; отправилась из-за жалованья крестьян к Карлу в Буховно проверить как он руководит и ведет свои дела, и защищая свою семью, проявила твёрдость, строгость, ответственность; написала письмо брату отталкиваясь от того что узнала, проявила честность, доверие, заботу, внимание, пооддержку, помощь крестьянам.
Саша плохо себя чувствовала, была уставшая, унылая, апатичная; чр несколько дней ей стало лучше, сдала проверку Ольги Петровны, проявила старание, знания; уехала в пансион, прислала родным подарки, проявида щедрость, внимание, удовольствие.
Васька с удовольствием поговорил и поиграл на скрипке для Саши, проявлял радость, уважение, заботу, открытость; когда его с женой выкупили, ему было тяжело уезжать от матушки и её семьи, проявлял смирение, скромность, привязанность.
Няня всегда советовалась с Матушкой, следила за детьми, проявляла переживание, заботу, любовь, уважение; делала посещения к крестянам, помогала матери и следила за главной дойкой (не помню имя), проявляла ответственность, уважение, скромность, помощь; поехала с матушкой и следила за ребенком, помогала и втавала на её сторону, проявляла смелость, твёрдость, заботу.
Карла издевался над крестьянами, требовал идеального выполнения требований без отдыха, а при оплошности, раздевал, избивал, испортил работу поместья, проявлял жестокость, бесчеловечность, агрессию, цинизм, безжалостность, лицемерие, вспыльчивость.
4 часть - 44.5 мин
Сестры Тончевы не уважали крестьян, били, притесняли, были жестокими, самолюбивыми, злыми; когда с ними начали случаться несчастья, и поджог дома, они решили что надо идти на уступки, проявляли ненависть, жажду мщения.
Лизуша придумывала сказки и они всем нравились, проявляла находчивость, воображение, удовольствие; боялась дяди Макса, но потом полюбила за подарки, проявляла счастье, корысть.
Няня следила, нашла развлечение детям, дала костюмы, проявляла находчивость, заботу, любовь.
Сергей Петрович радушно принимал няню с Люзушей, угощал, болтал, показывал свои гробы, мыла, голубей, проявлял щедрость, доброту, открытость, любовь, удовольствие, общительность.
Дядя Макс ненавидел женщин, считал их подлыми и мерзкими, проявлял презрение, жестокость, грубость, злость, женоненависть. Пригласил к себе няню с дочками чтоб посмотреть, все ли женщины такие подлые, но когда приезжали няня с дочками, проявлял радость, щедрость, доброту, лицемерие.
5 часть - 43 мин
Макрина указывала Фишке и её мужу, орала и требовала выполнять её мелочь, била и гневалась, проявляла тщеславие, высокомерие, гордыню, вспыльчивость, презрение, лень.
Матушка сильно переживала за няню когда та заболела, проявила заботу, тревогу, помощь; согласилась учить Лизушу, высвобождала время ночью чтоб учить её французскому, орала, била, проявляла вспыльчивость, грубость, жестокость, нетерпение.
Няня плохо себя чувствовала и её отправили отдохнуть в др город, но из-за этого пришлось прощаться с Лизушей, няня испытывала тоску, уныние, горечь; когда она вернулась, со всеми пообнимались, пообщались, и начала хлопотать, появляла радость, ласку, заботу, общительность, трудолюбие, доброту; защищала Лизушу от злой мамы, проявляла заботу, жалость, понимание, уважение.
Лизуша была сильно привязана к няне, не хотела чтоб она уезжала, испытывала боль, одиночество, депру; когда приехала няня, Лизуша была счастлива, проявляла радость, спокойствие, общительность; боялась мать, за то что Лизуша что-то не поняла, получала от мамы агрессию, Лизуша проявляла страх, ненависть, боль, грусть.
Савельев согласился учить Лизушу французскому, пооявлял спокойствие, терпеливость, внимание, усталось. Когда с ним разговаривали, он начинал бегать глазами и нервничать, проявлял тревогу, суетливость, паранойу.
6 часть - 43.5
Нюта узнав о предложении Савельева выйти за него, проявляла отвращение, горечь, надежду, умоляла не выдавать за него; когда она вышла за Савельева, стала апатичной, равнодушной, серой, унылой, бездельной из-за него.
Савельев добился свадьбы, стал держать Нюту взаперти, указывать ей, пренебрегал обязанностями, грубил Матушке, проявлял раздражение, высокомерие, нервозность, всыльчивость, нетерпение, презрение, безответственность.
Матушка узнав о желании больной няни увидть Сашу, во что бы то ни стало хотела исполнить его, проявляла тревогу, заботу; когда умерла няня, и Лизуша на неё накричала, мать проявляла понимание, боль, горе, терпение, жалость; ставила свои условия, приказала выйти Нюте за того, кого не любит, хочет повиновения дочерей, проявляет власть, твердость, непонимание, гордыню.
Саша приехавши к семье проявляла любовь, восторг, радость, общительность, сочувствие няне; в письме из пансиона хвалили Сашу, было сказано что она проявляла любознательность, целеустремлённость, альтруизм, понимание, чуткость, доброту, уважение.
Няне как-будто стало лучше когда приехала Саша и когда узнала о ней новости, проявляла радость, гордость за Сашу, любовь, понимание; когда она умирала, появляла тревогу, жалость, доброту, ласку.
Лизуша при смерти няни не могла даже плакать, не могла поверить в это, проявляла шок, боль, тревогу, грубость, одиночество.
Андрюша был возмущён тем, как мать ведет дела, не заботится о дочках, выдает замуж Нюту по неволе, пошел с ней разговаривать, проявил дерзость, глупость, гнев, непонимание.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 5

Часть 1
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Ваш друг познакомился с девушкой, влюблён в неё без памяти, всё время о ней говорит и готов жениться. Когда он её привёл в компанию, вы узнали в ней - проститутку, которую когда-то вызывали в баню и имели с ней с.екс.

Девушка тоже вас узнала, но взглядом показывает, чтобы вы молчали.

Как вы поступите?

- Расскажете другу правду.

- Промолчите.

- Свой вариант.

Я естественно расскажу. Друг в неё влюблен, семью хочет с ней иметь, а она вероятно будет ему изменять всё время.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Поторопись! С каждой секундой песка в твоих песочных часах становится меньше, а добавить его нельзя.

2. Не торопись. Всё твоё - всё равно упадёт тебе в руку.


1. Верно. Некоторые люди думают что время есть, всё у них будет, и в ожидании и безделии просирают свою жизнь, упускают время. Нужно понимать что жизнь не вечна, время идет, нужно его использовать правильным образом.

2. Не верно. С таким мышлением человек считает что желанное само упадет ему в руку, а сам для этого ничего не делает. Он ждет и ждет, так и окажется у разбитого корыта.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"
7 часть - 50 мин
Мать узнала о долге Андрея и то что придется отдать Сашу Лунковским, чтоб закрыть долг, мать проявляла гнев, горе, возмущение; услышав звук выстрела, увидев лежачую Нюту, узнав всё о Савельеве, она проявляла злобу, грубость, жажду мести, угрозы, агрессю, жалость к Нюте, ненависть к себе и к нему.
Саша прогнала Савельева из дома за его выходки и дерзость, проявила агрессию, силу, защиту и жалость к сестре.
Савельев избивал Нюту, подозревал во всем, ревновал, следил, льный псих, проявлял агрессию, тиранство, недоверие, жестокость, бесчеловечность, ревность, гордыню, дерзость, паранойу; стал избивать и Лизушу до крови, проявлял бесчеловечность, двуличие, жестокость, вспыльчивость, злость.
Нюта пыталась скрыть от Матушки что делает Савельев, проявляла глупость, ложь, отчаянье, терпение.
Лизушка бегала и пряталась от Савельева, он её избивал, она тоже держала это в тайне, проявляла терпение, стойкость, ненависть, агрессию.
Тюфяева наорала на Голембиовскую и её дочь, требовала идеала от других учниц в её указаниях, прлявляла вспыльчивость, строгость, безжалостность, неуважение, педантизм.
Лизуша познаклмилась с девочками, поделилась с ними конфетами, показала свою коробку с яйцами, и Ротманова их разбила, Лизуша проявила щедрость, радость, доброту, а из-за Ротмановой грусть, несправедливость, жалость.
8 часть - 42.5 мин
Ратманова протестовала, не терпела подлиз, доносчиков, прикахы, проявляла дерзость, высокомерие, презрение, неуважение.
Тюфяева оралаи обзывала на Фанни, орала и на остальных учащихся, проявляла высокомерие, гордыню, презрение, грубость, вспыльчивость; неуважала и грубила маме Фанни, проявляла злоречие, ненависть, безжалостность, и подхалимство к начальнице.
Фанни была хорошо подготовлена к учебе, была умна, но боялась учиться в этом зоопарке, проявляла тоску, страх, одиночество, отстраненность.
Лизушу уважали преподаватели тк она послушная и делали поблажки, и она постоянно лежала в лазарете тк постоянно болела, проявляла послушание, терпение, злость на мать.
9 часть - 50 мин
Нечаева будила детей ночью и заставляла молится их полуголыми, проявляла гнев, жестокость, агрессию, грубость.
Верховская была моментами добрая, спокойная, но когда Тюфяева на неё нажаловалась, она стала постоянно злой, агрессивной, нетерпеливой, дерзкой, злопамятной, презирающей, била Лизушу.
Лизуша после того как её избила Верховская, решила стать отчаяной, проявляла дерзость, бесстрашие; когда приехал Заря и он рассказал что мама хочет приехать, проявляла дерзость, высокомерие, язвительность, грубость.
Заря приехал к Лизуше и после долгой разлуки с ней пытался поговорить, проявлял заботу, заинтересованность, потом возмущение; потом приходил к Лизуше каждую неделю, проявлял доброту, радость, поддержку.
Тюфяева увидев как Лизуша обнимается и целуется с братом, не разобравшись в ситуации начала орать, проявляла гнев, ложь, возмущение, презрение, злоречие, подхалимство к маман.
Маман пыталась разобраться в этом деле, когда к ней пришла Лизуша, проявила доброту, доверие, понимание, помощь, спокойствие.
10 часть - 42 мин
Дядя быстро приехал в институт обьяснить начальству конфуз с Лизушей, проявил строгость, заботу, честность.
Маман была рада во всем разобраться и стала относиться к Лизуше в разы лучше, проявляла нежность, доброту, заботу, интерес.
Лизуша упала с лестницы, и чтоб не позорить себя и группу перед врачами в лазарете, терпела боль, проявляла стойкость, терпение, принципиальность.
Ушинский приехал проверять институт, делал замечания учителям, проявлял дерзость, честность.
11 часть - 41.5 мин
Старов хорошо учил своему предмету, имел хорошие отношения с ученицами и преподами, уважал Ушинского, проявлял доброту, понимание, открытость, спокойствие.
Ушинский пришёл на предмет к Старову, растерялся узнав что ученицы не знают известных писателей, проверял их, проявлял удивление, внимание, чуткость; когда он беседовал с девочками, проявлял спокойствие, уважение, дружелюбие; вносил изменения в институте в лучшую сторону, и всем институткам стало лучше житься и учиться проявлял понимание, ум, дружелюбие, справедливость; на выпускном, он успокоил и поговорил с Лизушей, проявил доброту, чуткость, дружелюбие, заботу, переживание, уважение.
Лизуша расстроилась что осталась учиться ещё на год, вскипела и выговорила всё Ушинскому, потом успокоилась, проявляла злость, жалость растерянность, стыд.
12 часть - 44 мин
Ушинский поменял преподавателей, ввел изменения в институт, и девочки стали делать успехи и учиться с удовольствием, он проявил заботу, доброту, целеустремлённость, опыт, понимание; вёл тяжелейшую борьбу с начальством, которые на него клеветали и презирали, он проявлял твёрдость, принципиальность, стойкость, терпение, силу воли; на прощание с Лизушей, он её утешил, поддержал, проявил нежность, понимание, доброту, заботу, чуткость.
Леонтьева и классные дамы решили выдавить Ушинского, насолить ему жизнь, уничтожить все его поправки и труды, проявляли презрение, клевету, высокомерие, цинизм, педантизм.
Новые преподаватели хорошо преподавали и общались с девочками, проявляли доброту, талант, дружелюбие, уважение.
Маман потребовала класс выйти из кабинета за ней, чтоб проучить преподователя, и наорала на 3х девочек которые этого не сделали, проявляла ненависть, гнев, высокомерие, презрение; орала и потыкала Лизушу, требовала извинений, потом пообещала исключение, проявила гордыню, мстительность, агрессию, злопамятность.
Лизуша спорила с маман в кабинете, ей это не понравилось, проявляла логику, принципиальность, понимание, твёрдость, дерзость.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 6

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы идёте домой поздно вечером. И находите т.руп молодого человека, ещё не остывший.

1. Звоню в полицию, далее идёт расследование. Находят преступника.
2. Прохожу мимо.
3. По глупости начинаю обыскивать т.руп, смотреть документы, лапать всё оставляя отпечатки и уничтожая улики. Это заметит прохожий, вызовет полицию, думая что я у.бийца. Все показания будут против меня, и меня посадят.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Дурак имеет великое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен собой (Наполеон).

1. Одноклассник вечно хамил и неуважал ни учителей, ни одноклассников, ни других. Он всегда считал себя правым, всегда был собой доволен, даже когда его опускал кто-то, под короной он отрицал свою тупость.
2. Прогуливал много и в шк и в шг, уворачивался кое-как постоянно, и всё равно был доволен собой, тип "протест, круто, живу интересно, а другие боятся или не могут, и оценки у меня лучше чем у большинства"
 

Забег 21

Светлана Мать Vorobey
Команда форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
2.581
Реакции
4.050
Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Дурак имеет великое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен собой (Наполеон).
2. Прогуливал много и в шк и в шг, уворачивался кое-как постоянно, и всё равно был доволен собой, тип "протест, круто, живу интересно, а другие боятся или не могут, и оценки у меня лучше чем у большинства"
Что бы ты сказал сейчас, изменилось ли твоё отношение к учёбе?

По поводу интересной жизни тоже хочется узнать.
Заметь, что тебе очень трудно даются воспоминания о прошлом. За 2,5мес лечения ты вспомнил от силы 10 эпизодов, и то, тебе они дались с трудом. Сомневаюсь, что это и есть насыщенная, интересная и бурная жизнь.
Как думаешь?
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Что бы ты сказал сейчас, изменилось ли твоё отношение к учёбе?

По поводу интересной жизни тоже хочется узнать.
Заметь, что тебе очень трудно даются воспоминания о прошлом. За 2,5мес лечения ты вспомнил от силы 10 эпизодов, и то, тебе они дались с трудом. Сомневаюсь, что это и есть насыщенная, интересная и бурная жизнь.
Как думаешь?
Что сейчас по поводу учебы я без понятия, ещё ни разу туда пока не сходил "новым".
Интересной жизнь я свою сейчас не называю, но раньше думал что можно даже фильм по ней снимать. Воспоминаю с трудом, да, много где не могу применить пословицу или выражение.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5.5 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Куприн "Яма"
1 часть - 38 мин
Кербеш рассказал как он обращался со своим сыном, как он не стерпел правду, и в разговоре с остальными проявлял гордость, высокомерие, лицемерие.
Эмма Эдуаровна в разговоре за столом проявляла холодность, равнодушие, презрение, высокомерие.
Женя в разговоре с Тамарой проявляла непонимание, грубость, высокомерие, брюзгливость , насмешки.
2 часть - 42 мин
Нюра рассказывала про то, как её избивал и обкрадывал мужик ради удовольствия, она проявляла терпение, глупость, малодушие.
Паша в разговоре с Маней и Женей прлявляла доброту, нежность, терпеливость, медоточивость.
Женя ни с того, ни с сего начала наезжать и унижать Пашу, проявляла презрение, высокомерие, злоречие, гнев, самовлюбленность.
Люба общалась с учителем немецкого когда он её выбрал, проявляла дерзость, неуважение, язвительность.
Манька выпросила у немца лимонад, врала, разговаривала с ним неуважительно, проявляла ложь, назойливость, лицемерие.
Сам преподаватель немецкого был вначале робким, нерешительным, но под музыку выбрал Маньку, прогибался под её назойливость, сердился когда все приходили и доставали его, проявлял беспринципность, возмущение, пошлость, самоуверенность, измену жене.
3 часть - 1 час 11 мин
Лихонин предложил ребятам поехать к пооституткам, доказывал свою правоту, проявлял язвительность, непонимание, самоуверенность; с репортером он общался с уважением, дружелюбием, добротой.
Ярченко был против ехать к проституткам, рассуждал и пытался отговорить, проявлял чуткость, понимание, критику, логику.
Рамзес тоже хотел поехать, поэтому начал блистать умом и доказывать неправоту Ярченкл, проялял находчивость, уважение, спокойствие.
Платонов репортер в разговоре с товарищами проявлял уважение, дружелюбие, щедрость, самоуверенность; в комнате с пацанами и проститутками был пьян, чересчур много разговаривал, сплетничал, на Тамару наорал, проявлял злость, общительность, открытость, серьезность.
Все девушки зашли в комнату к пацанам и начали вымаливать у них деньги и угощения, проявляя льстивость, лицемерие, назойливость.
4 часть - 1 час 5 мин
Сабашников был пьян и его потянуло на ссору, он начал гнать и возмущаться в сторону Платонова, проявлял злость, несправедливое к нему отношение, сварливость.
Женя любительница ссор, и была на стороне Сабашникова, проявляла злость, нетерпимость, гневливость, лицемерие; на предложение Лихонина уехать из этого дома, ответила агрессивно, злобно, вспыльчиво, недоверчиво, но уговорила Любу, проявила понимание, доброту.
Платонов пожалел Пашу, оешил взять её в комнату и дать ей отдохнуть, проявлил заботу, щедрость, доброту, понимание; на упрёки Сабашникова и даже когда все были на стороне репортера, он проявлял сдержанность, терпение, стыд, понимание; философствовал с Лихониным, опять очень много разговаривал, проявлял открытость, общительность, чуткость, доверие.
Актёр напился, орал, шутил, раскачал всю тусовку собой, проявлял развязанность, сластолюбие; вел себя распущенно, был пьян в слюни, оказалось что у него и жена есть, стал изнываться, проявлял безнравственность, глупость, непредусмотрительность, жалость к себе, эгоизм.
Лихонин за все время, и в ссоры и в веселье, вел себя стабильно и дружелюбно, проявлял спокойствие, доброту, сдержанность, трезвый рассудок, понимание; также за всё время он не прошёл к проституткам как остальные, проявлял волю, брюзгливость, сдержанность обещания; остался с Платоновым поговорить, решил забрать 1 проститутку из дома, помочь ей начать новую жизнь, проявлял растерянность, надежду, доброту, заботу.
Люба на это это предложение отнеслась недоверчиво, но потом согласилась, проявила растерянность, надежду, доверие, готовность.
5 часть - 49 мин
Горизонт в купе к своей жене, проявлял любовь, внимание, нежность; встретился с девочкой в поезде, проявлял ласку, шутливость, а когда пришла мать дочки, он проявлял любезность, воспитание, похвалу; разговаривал и относился ко всем хорошо, проявлял дружелюбие, общительность, щедрость; когда проходил контролёр и просил обещанные деньги, за то что он его без билета впустил, Горизонт вскипел, и проявил скупость, ложь, гнев, возмущение; на самом деле он скрывал свою настоящую сущность, свою настоящую работу, торговлю женщинами, использование ими, проявлял равнодушие, бесчеловечность, двуличие, лицемерие, безнравственность.
Сарочка тоже относилась к мужу с вниманием и любовью, проявляла робость, скромность, радость.
6 часть - 46.5 мин
Горизонт выманивал у Барсуковой деньги, придумывали махинации, используя девушек, отдав свою жену, проявлял бесчеловечность, эгоизм, материализм.
Ровинская вела себя вяло, жаловалась на то что ничего не интересно, рассказывала о том, какая она хорошая, в беседе проявляла хвастовство, высокомерие, гордость, лицемерие; в доме с проститутками слушала их песни и разговоры, сама спела песню и утешала Женю, проявляла внимание, понимание, доброту, заботу.
Рязанов подхватывал Ровинскую, был в неё влюблен, нахваливал её, беседовал, проявлял внимание, понимание, заискивание, робость.
Женя после песни Ровинской, бросилась в ей в колени, начала плакать и выговариваться, проявляла растерянность, доверие, боль, гнев, ненависть, чувство несправедливости.
7 часть - 34 мин
Женя заболела сифилисом, стала серой и поникшей, отказывается от лечения желая заразить всех мужиков, проявляет депру, боль, мстительность, подлость, ненависть, безжалостность, злость, обиду, доверие к подруге; когда пришла Люба, Женя проявила заботу, внимание.
Тамара пыталась утешить Женю, выслушала её, не стала её учить, проявила внимание, понимание, доброту, сочувствие.
Лихонин по пути к дому пытался поддержать Любу, хотел её заверить о своих благих намерениях, проявлял доброту, заботу, нежность, открытость; промелькали сомнения на счет этой идеи, но отгонял эти мысли, спорил с Нижерадзе что всё будет хорошо, и он сделает из Любы человека, проявлял твердость, уверенность, ответственность.
Люба не понимала Лихонина, счтала что ему нужно от неё что-то, проявляла недоверие, непонимание, усталость.
8 часть - 46 мин
Лихонин прогуливался по улице, думал о жизни, проявлял спокойствие, внимательность. Зашел на базар, встретил знакомых бабок, развеселился, взбодрился, проявлял радость, доброту, энергичность; пришёл проведать Любу, но немного поддавался чувствам к ней, проявлял заботу, сдержанность, растерянность, робость; долго не мог уснуть, считал случай с поцелуями своей слабостью, обяснил это Любе, проявил самокритику, верность слову, честность, спокойствие.
Люба проснувшись начала обнимать и целовать Лихонина, проявляла радость, доброту, нежность, искренность; ждала Лихонина когда он проснется, снова начала клеится, но на его слова она расстроилась, проявляла симпатию, терпение, грусть, легкомыслие.
Соловьев и Нижерадзе, стали поддерживать и одобрять Лихонина, приняли Любу, проявляли дружелюбие, понимание, уважение.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 7

Часть 1
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы устроились на новую работу. Всё хорошо, всё устраивает, но вам не даёт жизни один сотрудник, который всё время норовит вас подставить и выжить. Причём, делает это не открыто, а выставляет это, как благие намерения и науку вам, как новенькому.

Понять его мотивы - вы не можете. То ли это звёздность, то ли вы просто ему не понравились. Но однажды, вы узнаёте, что он злится от того, что на ваше место он хотел привести друга, с которым смог бы совершать мелкие махинации.

Про мелкие махинации вам рассказал другой сотрудник, с которым вы сдружились. И, как выяснилось, вся фирма не прочь таким образом мошенничать.

Как вы поступите?

- Расскажете про мошенничество начальнику, чтобы вредного сотрудника уволили.

- Не станете ничего говорить, так как, пострадает и тот, кто вам это рассказал.

- Свой вариант

Я работаю дальше, сдружусь с остальными сотрудниками, чтоб они видели что я хорошо выполняю свою работу и если что, были на моей стороне. И к самому этому типу я подойду и скажу что я знаю о его намерениях, предложу спокойно работать и не трогать друг друга, иначе я буду действовать также как и он, в его сторону, или пойду к начальнику, и расскажу всё про него, когда у меня будут пруфы на этого неприятеля.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

2. Прощение - аристократическая форма презрения.


1. Верно. Сильный не физически, а душевно и морально, который сможет понять, пересилить в себе обиду и сохранить отношения с человеком, а слабый человек будет в себе таить злобу, будет расти жажда мести и презрения, из-за того что он мыслил эгоистично и поверхностно.

2. Неверно. Прощение это благородный поступок, после которого человек забывает обиду, а не презрение, иначе это вообще не прощение.
 

Забег 21

Светлана Мать Vorobey
Команда форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
2.581
Реакции
4.050
2. Прощение - аристократическая форма презрения.

2. Неверно. Прощение это благородный поступок, после которого человек забывает обиду, а не презрение, иначе это вообще не прощение.
Мне нравится это определение!
Когда я прочитала этимологию русского слова «простить», смысл, вложенный в него, меня очень впечатлил. И теперь помогает.
«Простить» произошло от слова «прост» (что значит «прямой»). Соответственно простить - значит выпрямить. Выпрямить человека, склонившегося перед тобой в раболепном поклоне, и позволить ему поднять повинную голову и снова разговаривать с тобой «глаза в глаза», открыто, свободно, с достоинством. На это способен только благородный человек, в котором нет гордыни, тщеславия и чванства.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
2) когда я был у директора в кабинете, когда привёл чужого в колледж, она еще и говорила что я "тупой", не учусь, я не оправдывал себя, ибо от этого было бы хуже. Но когда пришел куратор, она стала меня в некоторых моментах выгораживать и хвалить, и меня отпустили с предупреждением.
а что ты делал и думал, когда тебя ругал директор?
Что ты мог сделать? Она говорила неправду?
Что ты тогда вынес из ситуации?
Подумал - куратор няшечка, а директриса - крыса?
Или задумался о чем-то?
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
3) в деревне у меня раньше было 2 бабушки, одна меня не оч любила, а другая любила, и когда та, которая не оч любит на меня марасила что я бездельник и нихрена не делаю, бабушка которая меня любила, ей рассудила что я много чем помогаю, когда попросят делаю и тд, и та уже остыла и не трогала меня.
(когда сам себя хвалишь, будешь меньше чем есть, и тебя ещё сильнее будут неуважать, а когда тебя хвалят другие, а ты не якаешь, проявляешь скромность и не тыкаешь всем какой ты крутой, это сделает тебя выше)
что значит не очень любила, моросила?
Она тебе бабушка или пацан дворовой?
Для тебя хорошо - это когда хвалят, а когда ругают - это плохо?
В причинах разбираться не вариант?
Бабушка, которая говорила, что ты бездельник, была голословна?
 

Забег 21

Светлана Мать Vorobey
Команда форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
2.581
Реакции
4.050
вы про определение, которое дал Матвей? Оно вам нравится или которое выделено жирным шрифтом?))
Определение Матвея.Что умеют прощать те, в которых есть благородство, и что простить - значит забыть обиду
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
2.
1) одноклассник которого батя пристрелил, очень много хвалился и выпендривался, его никто толком и не уважал, я в том числе. Позже он уже стал поскромнее, я с ним и стал общаться лучше
2) одногруппник есть который всё время якает, с ним неинтересно общаться, уважать его тоже не за что, я его вообще ни во что не ставлю. Но есть одногруппники которые выделяются скромностью, которые не думают лишь о себе, их я уважаю, с ними и общаться можно интересно.
3) был у меня лд в школе, я его уважал, и остальные уважали, но в некоторых моментах он был для меня смешон, когда хвалился что там бабки есть, девушки есть и тд. Но сейчас когда мы с ним пересекаемся, я его уважаю ещё сильнее, когда мы с ним общаемся нормально, и никто не перед кем не выпендривается, он стал скромнее и спокойнее
думаю, тут речь идет о каком-то добре или хорошем поступке, гордец будет хвалиться и трубить налево и направо, ради славы, а скромный сделает тихо, потому что делает это от души - и вот вторые заслуживают уважения.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
Благородный поступок

2. Года 2 назад друга прикрыл когда его родители спалили с самокрутками, я подтвердил что это моё.
Посыл, может, и благородный, однако сам поступок нет. Помнишь у Соммера?
Это нарушение закона Природы и морали. Если твой поступок преследует благородные в твоем понимании цели - помочь другу, но в итоге эта твоя помощь оказывает ему вред - это проявление не благородства, а ложной дружбы - медвежья услуга.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.533
Реакции
44.806
Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

index.php

Вот потому в мире так много разводов. Муж и жена, перед тем как таковыми друг другу стать, сыпят блёстками в глаза, показывая себя с лучшей стороны, и они друг друга очаровывают. На данной картинке девушка очарована парнем, и считает его лучшим и красавчиком, но она его толком не знает, не знает его отрицательные черты. А когда они уже живут вместе, уже потихоньку начинают видеть человека по-настоящему, муж бухает, бесится, орёт, распускает руки, и на ребёнка плевать, и жена разочаровывается, жалеет о своей слепости и спешке
А мне показалось, что здесь показывают, как ведут себя алкаши на публике и дома. На публике они пытаются до поры до времени сохранить свой имидж, а дома злобные гномы - то, о чем пишется в статьях. Хотя, твои наблюдения тоже верны, думаю)
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
а что ты делал и думал, когда тебя ругал директор?
Что ты мог сделать? Она говорила неправду?
Что ты тогда вынес из ситуации?
Подумал - куратор няшечка, а директриса - крыса?
Или задумался о чем-то?
Не помню о чем я думал, скорее всего "когда она уже заткнется, я и так уже всё понял".
Мог извиниться. Говорила по факту, но я тогда больше думал что она просто придирчивая стерва.
Вынес что нельзя чужих в колледж приводить, и что не нужно слишком выделяться среди остальных, иначе меня выкинут.
Куратора я всегда любил, а директрису эту все ненавидят, я в том числе, поэтому да, я тогда так и считал.
Ни о чем не задумался, походил под контролем пару недель, счел за недоразумение и её панику снихера.