Класс для занятий Vorobey

  • Последние ответы
  • Новые темы

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Не, если б мне сказали что кто-то там коза, мне пофигу будет. Когда сам узнаю, тогда ок, а если говорят, мб просто учту и пойлу дальше.
ну а тут не заметил, что никакого недоверия по отношению к жене со стороны мужа и не было. Поверил Бултырину, тому, что он себе там надумал, хотя явно видно было, что он из-за неудачного опыта своего гонит)
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
П - горе, скандалы, ссоры, драки, проблемы со здоровьем, бессмысленность жизни, проблемы из-за зависимости.
Д - независимость, доброта, любовь, обуманность действий
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
П - напряг, неуважение, проблемы, усталость, горе, отсуствие поддержки, сочувствия, дружбы, любви, радости, внимания и понимания. Пытыкания, недовольство и приказы зозяйки.
Д - понимание, доброта, ответственность, лояльность, спокойствие.
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
П - высокомерие, приказы, жестокость, равнодушие "родителей". Обиды, унижения, издевательства над ребёнком.
Д - забота, ответсвенность, любовь, внимание, поддержка.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Это я с папой делал
Тоже переделывать?
не выделен порок и добродетель - причем здесь папа? Смысл того, что ты это делал с ним, если в итоге ничего не понял и не можешь на основе того, в чем он тебе помог, сделать выводы? Решения в жизни тоже папа за тебя будет принимать? Папа может пояснить, если тебе что-то не понятно, но так, чтобы ты в итоге понял, о чем речь.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
1. Алексин "Безумная Евдокия"
Здесь все правильно понял.
В рассказе у матери Оленьки порок сердца, ей врачи запрещали иметь детей, но они с мужем очень хотели дочку. Когда она родилась, все внимание уделялось ей, родители очень ею гордились. Они с самого ее рождения самоотверженно отдали все свое внимание ребенку, забыв даже о себе, о своих талантах. Это чрезмерное слепое внимание и доверие забирает у девочки способность к критическому мышлению, она становится эгоистичной и смотрит на мир сквозь призму своего "Я". Все ее поступки, даже те, которые она объясняет себе, как помощь другим, пропитаны самолюбованием и нарциссизмом. Они на самом деле направлены не на искреннюю помощь другим, а на удовлетворение самой себя, она наслаждается тем, что не похожа на других, как превозносили это ее родители. При всей своей "тонкости" натуры, Оленька холодна и бесчувственна, даже по отношению к родителям, которые делали для нее все и слепо внемли каждому ее слову. Она говорит с ними так, будто поучает их, хотя должно быть наоборот. И это не удивительно - если ребенка возносить на пьедестал, выше небес, то простые человеческие чувства ему будут чужды - такие люди обречены на "порок сердца". Когда родители чрезмерно очарованы своим ребенком, в какой-то момент ребенок ставит себя выше родителей и транслирует свои убеждения, причем он делает это не осознанно, а по инерции - родители сами отказались от своего авторитета. Учительница пыталась открыть глаза девочке и родителям, но отец понял свои ошибки только тогда, когда увидел последствия, услышал учителя только тогда, когда уже случилось страшное.

Порок: избалованность, эгоистичность, высокомерие, гордыня
Добродетель: привитие учительницей честности, человечность, любовь

2. Алексин "А тем временем где-то..."

Нет, то, что Нина Григорьевна была доброй - это никак не может быть пороком, а вот то, как люди пользуются этой добротой - совершенно точно - да.

Мальчик по имени Сергей вырос в хорошей семье, родители его часто уезжали в командировки. Мальчик оставался с бабушкой. Однажды Сережа находит письмо и вскрывает его, решив, что конверт для него. Но письмо адресовано старшему Сергею, его отцу. Писала некая Н. Е, она просила помощи. Сережа решил разобраться сам и пошел к женщине. Нина Георгиевна оказалась немолодой женщиной, первой женой отца. Во время войны она выходила его, но после Сергей-старший ушел. Женщина очень боялась одиночества. Нина Георгиевна воспитывала приемного сына, но тот нашел своих настоящих родителей и собирался уйти. Сереже стало жалко женщину, он стал ее навещать в тайне от родителей, стал ее самым родным человеком. Прошло три года, семья мальчика переехала в другой город. Сережа получил от отца долгожданную путевку на море. Но из письма от Нины Георгиевны он узнает, что женщина его очень ждет и специально взяла отпуск. Мальчик ругается с отцом и отказывается от поездки на море.

Порок: эгоизм, неблагодарность приемного сына
Добродетель: благородство, великодушие, искренность, доброта, забота о близких.

3. Алексин "Я ничего не сказал"
Кратко: Сегодня Кеша был счастлив. Он получил двойку по физкультуре. На перемене к нему подошел десятиклассник Власов и предложил помочь исправить двойку. Власов был самым популярным старшеклассником в школе, и все друзья Кеши ему завидовали. Власов предложил тренироваться дома у Кеши. В назначенное время парень пришел и стал учить мальчика прыгать через веревочку. Тут вернулась сестра Кеши, восьмиклассница Майя. Власов стал показывать акробатические трюки. Но Майя лишь хмыкнула. Власов стал приходить каждый день. Двойку по физкультуре давно исправили, но парень нашел другой повод - они стали готовится к походу на необитаемый остров. Майя теперь тоже после школы спешила домой. Кеша злился, что сестра им мешает. Однажды Кеша пришел домой пораньше. Власов и Майя разговаривали в комнате. Чтобы не мешал мальчишку отправили искать компас. Добыв заветный компас, Кеша прибежал домой. Но сестра с Власовым ушли в кино. И тут мальчик понял, почему с ним дружил десятиклассник.

Порок: сотворение кумира, продажа чести за выгоду (как со стороны девятиклассника, так и со стороны сестры)
Добродетель: искренняя наивность рассказчика, честность

4. Алексин "Звоните и приезжайте!"
С пороком мимо - нет никакой глупой хитрости - только закономерная попытка ребенка спасти свою семью. Родители должны заботиться об этом, а не дети. Дети добиваются этого теми способами, какими могут.
Рассказ о том, какой ребенок видит взрослую жизнь, как взрослеет сам, глядя на свое окружение, какие делает ошибки, выводы и умозаключения. Здесь мы видим и детскую непосредственность, наивность во многих моментах, но при том искренность и чистоту помыслов. Когда дети растут, они обращают внимание на многие вещи, которые остаются незамеченными для взрослых, потому что взрослые уже получили какой-то опыт, сделали выводы, и этот опыт для них не является чем-то новым. А ребенок в каждом аспекте получает его впервые, так он учится жить, получает представление об устройстве взаимоотношений, закладывает моральный фундамент в основу понимания этого мира. Герой рассказа переживает за чувства своих родителей, его поступки мотивированы тем, чтобы помирить родителей, когда они в ссоре, сблизить их, когда он чувствует разлад. Он впервые проявляет чувства по отношению к понравившейся девочке, терпит фиаско. Он сильно переживает за отношения мамы и папы, сопереживает отцу, которого постоянно третирует и недооценивает теща, умаляя его достижения, сравнивая с теми, чье имя на устах других. Отец для мальчика - пример для подражания, он очень уважает его профессию, сильно сопереживает ему, радуется тому, что отец доверяет ему подробности своей работы.

Однажды у отца умер пациент, когда мальчик с отцом пошли к его матери поговорить, он понял, что у.мерший был хорошим человеком, что он многим помогал, и отец очень переживал, что у него не получилось его спасти. Тем не менее мальчик понимает, что он старался и старается изо всех сил спасать людские жизни. Он гордится тем, что отец помогает людям. И окончательно убеждается в этом, когда идет на вечер в больнице, где его отца благодарят больные, которым он помог. Он понимает, что вовсе не обязательно быть на слуху у людей, гораздо важнее то, что ты делаешь и с каким отношением. Он осознает, что врачу надо делать больно людям, но это же спасает им жизни. И этот парадокс поражает его до глубины души.

Порок: равнодушие мамы и бабушки к отцу
Добродетель: важность семейных ценностей, уважение, польза обществу
Я понял. Мне как-то неловко, ты столько пишешь, а мне ответить нечего.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Я понял. Мне как-то неловко, ты столько пишешь, а мне ответить нечего.
Главное, чтобы на ус мотал - если написанное в корне отличается от того, что ты понял изначально сам, то советую тебе пробежаться по тексту рассказа заново, чтобы увидеть в новом свете то, что ты не так понял.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
23 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Напишите краткий вывод по первым двум. По третьему: дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
П - лень, безразличие, несправедливость
Д - трудолюбие, развитие, успех
2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
П - нищета, несправедливость, равнодушие к людям
Д - лояльность, взаимовыручка, понимание.
3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
П - любопытство, ложь, измена, неверность, подлость. Генка проявлял излишнее любопытство к взрослым вещам - читал книги для взрослых, смотрел фильмы неподлежащие его возрасту и тд. А отец учил не лгать сына, а сам в то время лгал всей семье, изменял своей жене
Д - забота и любовь матери к семье
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Главное, чтобы на ус мотал - если написанное в корне отличается от того, что ты понял изначально сам, то советую тебе пробежаться по тексту рассказа заново, чтобы увидеть в новом свете то, что ты не так понял.
Я намотаю. Ну я сейчас книгу "Великолепная Гилли Хопкинс" читаю.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
Алкоголь влечёт за собой горе, беды, скандалы, ссоры, драки, проблемы со здоровьем, жизнь впустую, никаких воспоминаний и радостных впечатлений, лишь постоянные проблемы, и последсвия, которые нужно принимать и исправлять, если уже не поздно. В данном расказе старик потерял жену, 40 лет жизни, здоровье, руки и ноги и потерял смысл дальнейшей жизни, хотя в принципе, эти 40 лет тоже оказались бессмысленны. Когда он понял всю плачевность ситуации, было уже поздно. Алкоголь или наркотики, не важно, это всё яма, которая ведёт в никуда, и приносит лишь проблемы и страдания
П - горе, скандалы, ссоры, драки, проблемы со здоровьем, бессмысленность жизни, проблемы из-за зависимости.
Д - независимость, доброта, любовь, обуманность действий
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
Я так понял у Варьки было тяжёлое детство, тяжёлая жизнь, и в настоящий момент ею постоянно управляют и приказывают, у неё нет права на слово и ни минуты отдыха и сна. Постоянный напряг, неуважение, проблемы, усталость, горе, ужасная жизнь нет поддержки, сочувствия, дружбы, любви, радости, внимания и понимания, даже хотя бы отдыха, и она уже не выдержала, сошла с ума от всего этого, устала так жить, задушила ребёнка выпустив на волю всё что у неё накопилось внутри - гнев, чувство несправедливости, постоянные приказы и потыкания и тд. Нужно понимать человека, узнавать его, сочувствовать ему, относиться по-доброму, поддерживать, а не думать только о себе и плевать на других
П - напряг, неуважение, проблемы, усталость, горе, отсуствие поддержки, сочувствия, дружбы, любви, радости, внимания и понимания. Пытыкания, недовольство и приказы зозяйки.
Д - понимание, доброта, ответственность, лояльность, спокойствие.
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Погибшие родители, рабские условия для жизни маленькому ребёнку, бъют, приказывают, обижают, унижают, высмеивают, издеваются, кормят объедками и тд, это не жизнь, а ад. На праздник Ванька с последней надеждой, плача, написал своему бухающему деду письмо, чтоб тот его забрал из этой гнилой семейки. Детей нужно воспитывать не агрессией и силой, нужно любить и уделять внимание, быть твёрдым в моментах, но не постоянным варваром, из-за чего ребёнок растёт несчастным, в муках, вырастет ужасным человеком
П - высокомерие, приказы, жестокость, равнодушие "родителей". Обиды, унижения, издевательства над ребёнком.
Д - забота, ответсвенность, любовь, внимание, поддержка.
1. Чехов - Горе
Тут все правильно, молодец.
Порок: трусость, слабоволие, зависимость – мужик боялся брать на себя ответственность за побои жены, возможную вину в ее болезни, так себя ведут слабые люди, которые не могут жить достойно из-за своего слабоволия. Алкоголизм/наркомания всегда приносит в жизнь человека лишь отчаяние
Добродетель: бороться до последнего вздоха – когда человек опускает руки, перестает бороться, то это сравни самоубийству – в рассказе мы четко видим, к чему может привести подобный настрой в критической ситуации.

2. Чехов – Спать хочется
Здесь тоже
Порок: безразличие хозяйки, отсутствие гигиены труда – на любой работе должны соблюдаться условия содержания и правила, как со стороны работников, так и со стороны работодателей. Только в этом случае будут достигаться цели. Это касается абсолютно любой работы. Пренебрежение этими правилами и условиями чревато серьезными последствиями.
Добродетель: относиться ко всем людям, даже подчиненным, нужно с сочувствием и понимаем

3. Чехов – Ванька
Здесь почти, только обрати внимание, кому и куда он отправил письмо "Наконец он кладет письмо в конверт, в адресе пишет «деревня», а адресата - «дедушке», опускает в почтовый ящик и спокойно засыпает."
Порок: черствость "хозяев", злость, жестокость – раньше люди при деньгах не особо задумывались о крестьянских детях – для них это была дешевая (или бесплатная) рабочая сила
Добродетель: детская наивность, доброта, терпимость, стойкость Вани, надежда, упорство
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
3. Чехов – Ванька
Здесь почти, только обрати внимание, кому и куда он отправил письмо "Наконец он кладет письмо в конверт, в адресе пишет «деревня», а адресата - «дедушке», опускает в почтовый ящик и спокойно засыпает."
А, точно. В какую деревню, какому деду, так и не написал. Жалко пацана.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
23 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Напишите краткий вывод по первым двум. По третьему: дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Описываются две грани. Люди живущие в роскоши - которые хорошо учились, получили хорошее образование, стремились к знаниям и целям, не плыли по течению, и достигли чего-то и живут за счёт этого хорошо. И есть те, которые горбатятся - не учились, плыли по течению, ничего не хотели, жили в удовольствие, как вздумается, и теперь они должны принимать последствия, работать за копейки, получать всякие болячки, кое-как сводить концы с концами и тд. И тех людей которые находятся наверху, не волнует жизнь тех, кто внизу. А внизу ущербная и тяжёлая работа, и люди с ней не живут, а выживают
П - лень, безразличие, несправедливость
Д - трудолюбие, развитие, успех
2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Здесь говорится о том, что мы живём в такое время, что никто не застрахован от того, что он может потерять работу. И чтобы найти новую работу, нужно постараться, запастись терпением и силами. Некоторые люди, и вовсе не могут найти работу, и живут в нищете, не могут позволить себе даже купить кусок хлеба, придумывают всякие способы заработать копейку, закладывают свои вещи, чтобы купить газету в которой можно найти себе работу, а позже уже выкупить свою вещь, и такая жизнь очень тяжела. Вот даже в наше время, из-за коронавируса люди теряют работу, и не могут никуда устроиться, не могут обеспечить себя и свою семью, или приходиться с высокооплачиваемой работы переходить на менее оплачеваемую работу, чтобы хотя бы минимально себя обеспечивать. В то время, как те люди, которые не потеряли работу, не видят плачевную ситуацию которая происходит во всём мире
П - нищета, несправедливость, равнодушие к людям
Д - лояльность, взаимовыручка, понимание.
3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
П - любопытство, ложь, измена, неверность, подлость. Генка проявлял излишнее любопытство к взрослым вещам - читал книги для взрослых, смотрел фильмы неподлежащие его возрасту и тд. А отец учил не лгать сына, а сам в то время лгал всей семье, изменял своей жене
Д - забота и любовь матери к семье
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Хочу отметить, что здесь большую роль имело в то время право рождения - если ты рождался беднякомм, то практически не было никаких шансов учиться - с малых лет дети уже работали, единицы могли позволить себе образование.

Рассказ построен на контрасте золота и грязи. Блеск роскошной жизни элиты и мрак нищеты, которая эту элиту кормит. Само название "Очистка нефти" весьма ироничное, ведь чисто только наверху, а вся грязь этой нефти остается на руках рабочих и их семей. И эта грязь не только материальная, но и зачастую духовная - от такой жизни люди становятся озлобленными, они пьют, прожигают свою жизнь, их дети воспитываются в той же грязи и перенимают участь родителей. Сквозь слои этой грязи у большинства нет и шанса увидеть просвет. Как легко богачи, воздвигающие свои империи на чужих жизнях, порабощают глупых бедняков, а те, хоть их и несоизмеримо больше, в силу своей покорной глупости ничего не могут сделать. А откуда им уродиться умными, если они изначально были рождены не в тех условиях - как только стал способен держать инструмент - уже работяга? Эти люди вынуждены вести такой образ жизни, потому что у них практически нет других вариантов. А вот у богачей есть возможность выбирать, как им жить, но они зачастую слишком далеко от простых людей, чтобы им сочувствовать. Либо думают, что сколько им ни дай, они все равно все пропьют и не преумножат. Думаю, тут дело в стереотипах. Богатые вешают ярлыки на бедных, и наоборот. Но истинная причина в этой всеобщей черствости. Пока все пеняют на других, никакого прогресса не будет. Но если освещать такие проблемы, если пытаться как-то массово повлиять на них, то вполне возможно строить более дружелюбное общество.
Порок: жестокость по отношению к рабочим со стороны руководства, безынициативность и смирение с нищенской жизнью самих рабочих. – относиться к людям, как к скоту – это порок, но еще больший порок со стороны людей, которых в разы больше, терпеть подобное к себе отношение и не пытаться выбраться из этой ямы.
Добродетель: уважение чужого труда; сила духа рабочих – если уважать людей, которые работают на тебя, то можно быть не только богатым человеком, но и ценным для общества, как пример. Рабочих в разы больше, если бы они воспряли духом и вместо пивнушек стремились бы к свету, то и жизнь их не была бы такой мрачной

2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Опять же, описывается жестокая и меланхоличная атмосфера бедноты. (раньше это было повсеместно - сейчас намного больше вариантов заработать на жизнь)
Рассказ о грустной доле бедных работяг, оказавшихся в самом низу социальной лестницы. Они рано приходят в поисках работы (или, скорее, заранее, поздно ночью), чтобы первым получить копеечную работу. Большинство из них пьяницы, так что их цикл поиска и потери работы оказывается бесконечным. Единственный свет, который маячит перед ними - это не светлые надежды на хорошее будущее, а свет желтого фонаря, который означает лишь одно - они снова у газетного киоска, чтобы выжить и заработать на хлеб, и чтобы через некоторое время снова оказаться в толпе людей, бьющихся за газеты. Они не увидят радости солнечных будней, потому что в это время они заняты на работе. А выходные они напиваются, так что в итоге мир большинства этих людей - это жалкое существование, тьма. Всем этим людям нужна газета, но они так отчаянно нуждаются в ней не от того, что они хотят ее прочитать, а от того, что им это необходимо. Рассказ заставляет задуматься о жизни, о том, что мы имеем, о том, что есть люди, которым приходится буквально выживать и сражаться за свое существование. Пусть, не на войне, но это тоже отчаянная борьба.

Порок: низкий уровень грамотности, зависимость, суетливость, спешность – своей суетой эти люди сами создают этот дикий ажиотаж и давку, а разгульный образ жизни и низкое качество труда создает текучку кадров, люди должны развиваться, тогда они смогут отстаивать свои права на жизнь.
Добродетель: получение образования, овладение профессией – образованные люди реже сталкиваются с подобными проблемами поиска работы.

3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
Рассказ об отношениях в семье и о том, каково расти детям в семьях, где взрослые люди имеют двойные стандарты, которые, погрязнув в своих проблемах, переживаниях или лжи, по сути не замечают, как ломают жизнь своим детям - некоторые не просто подают плохой пример, просто они не подают хорошего. Либо на словах говорят, как надо делать, а сами потом своими же поступками демонстрируют обратное. А для детей авторитетом являются мама и папа - и, если поступок мамы или папы вызывает непонимание у ребенка, то он боится подвергать сомнению их правоту, но при этом дети чувствуют разочарование и боль, в такие моменты они чувствуют, что их мир рушится, они не чувствуют себя защищенными. Здесь Генка - обычный любознательный ребенок, наблюдательный, смышленый и добрый. Видно, что он изо всех сил старается соответствовать своим родителям, и он самый честный во всей этой истории - он не выдумывает, а говорит, как думает и чувствует, как может говорить и думать ребенок в его возрасте. Однако отец говорит ему, когда Генка говорит правду, что он говорит неправду, тем самым подменяя понятия в голове ребенка, вызывая непонимание. И потом сам же отец своей "изменой" загоняет мальчика в тупик. Для ребенка не так важно, какая метафора написана в книжке - для него важно внимание родителей и честность, а не показная гиперопека или беспочвенные понукания. Дети пристально наблюдают за взрослыми, поэтому необходимо думать, что ты говоришь и делаешь, воспитывая ребенка. Нужно быть прежде всего честными людьми, вот только некоторые остервенело цепляются к словам, вместо того, чтобы чувствовать родных людей. Нельзя читать морали, когда рыло в пуху.


Порок: нечестность, лживость, двуличность, отсутствие морального права требовать с ребенка честность
Добродетель: Мало просто давать советы, необходимо еще самому им следовать, и показывать, что это работает на себе.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
А, точно. В какую деревню, какому деду, так и не написал. Жалко пацана.
сейчас даже есть такое выражение "на деревню к дедушке отправить" - значит попасться на удочку мошенников, в никуда отправить деньги, например
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Хочу отметить, что здесь большую роль имело в то время право рождения - если ты рождался беднякомм, то практически не было никаких шансов учиться - с малых лет дети уже работали, единицы могли позволить себе образование.
Так это вина государства или просто не повезло?
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Так это вина государства или просто не повезло?
Это вина людей. Государство - такие же люди. Причина в отсутствии морали, как у одних, так и у других. Одни плюют на все и позволяют себе использовать людей, как ресурс. А другие позволяют к себе такое отношение, вместо того, чтобы делать выводы и развиваться, они лишь подчиняются такой своей судьбе и деградируют в пивных.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
1 часть - 29.5 мин
П - Гилли была дерзкой, грубой, невоспитанной, надменной, раздражительной, высокомерной, капризной, злоумышленной, никого не уважала, хотела всем подсолить и безжалостно взять под свою власть.
Д - мисс Элис была доброй, воспитанной, терпеливой, хотела чтоб Гилли произвела впечатления на новых хозяев, переживала. Миссис Троттер была заботливой, добродушной, терпеливой но строгой, терпеливо относилась к Гилли и любяще к Уильяму. Уильям был запуганным, скромным, боялся Гилли. Мистер Рендолф был вежливым, приветливым, добрым.
2 часть - 31 мин
П - лицемерие, эгоистичность, ненависть, рассизм, неуважение, агрессивность, раздражительность Гилли. Она делала всем назло, унижала, дразнила, специально провоцировала. Недружелибие и неуважение к другим. Наплевательство на чужие чувства и беды. Украла деньги у слевого человека.
Д - директор терпеливый, добрый, мягкий, чуткий. Учительница вежливая, любящая. Мисс Троттер была терпелива, добродушна, доверчива. Рендолф был радостен, благодарен, вежлив, добр.
3 часть - 30 мин
П - язвительность, грубость, мелочность, недовольство, гнев, презрение, гордыня Гилли. Злоречие, равнодушие к Агнес. Усердие, желание быть первой, быть особенной, вывести и выбесить учительницу.
Д - радость, благодарность, терпимение, щедрость Рендолфа и Троттер. Счастье, радость, признательность Уильяма к Гилли, за самолётик.
4 часть - 31 мин
П - желчь, злость, ненависть, рассизм, презрение, грязные шутки Гилли для учительницы. Хитрость, воровство, подхалимство, использование доверием, ложь, жадность. Агнес проявила ложь, жадность, грубость, соучастие с Гилли в воровстве.
Д - учительница проявила терпение, понимание, чуткость к Гилле. Тоттер и Рондолф были радостны, вежливы, добры, благодарны, восхищены и довольны Гилли. Уильям проявил доверие, думал что проявляет послушание и помощь взрослым.
5 часть - 30.5 мин
П - Гилли проявляла равнодушие и презрение к слепому, злость на то что она украла мало, лицемерие, ложь в письме, брала деньги с детей за обьяснение чего-то. Эгоистичность, она плюнула и предала Тоттер и Уильяма своровав деньги. Тревога в участке.
Д - благодарность, доброта, вежливость Рондолфа. Терпеливость, доверие, доброта, забота, беспокойство, прощение Тоттер. Привязанность, дружелюбие Уильяма. Понимание, беспокойство, спокойствие полицейских.
6 часть - 29.5 мин
П - ложь, страх Гилли когда её спрашивали про деньги. Недовольство, недоверие Эллис.
Д - забота, привязанность, доброта, понимание, прощение, любовь Троттер. Благодарность, понимание Рондолфа. Терпение, переживание, ответственность Гилли за Уильяма, хотела его закалить, терпеливо заботилась о всех когда они заболели, стала более доброй, терпеливой. Доверие, привязанность Уильяма. Доброта, переживание, сочувствие бабушки.
7 часть - 30 мин
П - ложь Гилли за столом, грубость с Агнес, отчаянье, растерянность, боль, злость из-за переезда. Подстрекательство, потыкание Агнес. Твёрдость и бессилие Эллис. Подчинение обстоятельствам, бессилие, отчаянье и грусть всех.
Д - радость, похвала Рондолфа и Тоттер, и её забота, нежность, любовь. Забота, трудолюбие, любовь, доброта, привязанность, чувство Гилли что она нужна, стыд, раскаянье, она изменилась. Понимание, терпение Эллис.
8 часть - 24.5 мин
П - раздражение, молчаливость, грусть Гилли в начале и растерянность, отчаянье в конце. Лицемерие, ложь, наплевательское отношение Кортни.
Д - доброта, общительность, чуткость, любовь бабушки. Доброта, привязанность к старому дому, радость и сила Гилли. Поддержка Тоттер.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 2

Часть 1
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Береги платье снову, а честь - смолоду.
2. Дурная голова - ногам покоя не даёт.


1.
1) я стал наркоманом, потерял свое имя в лице друзей, родителей, девушки, родителей лд.
2) изменил девушке, моё имя пострадало в её глазах.
3) показал порнуху в зуме на уроке, и потерял добрую репутацию перед преподавателями.

2.
1) продавал снюс, ездил с доставками, суетился по всей Москве.
2) прогуливал уроки и колледж, вместо них шатался хрен знает где, вместо того чтоб заниматься делом.
3) стал находить себе "друзей" идиотов, вытворял какие-то махинации, убивал время на херню, бухал, курил и тд, и привело это постепенно к наркомании.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Несправедливое обвинение

1. До 12 лет. Меня друг обвинял что я украл у него сухарики и назло взял мои и начал есть. Я заплакал и уехал, меня догнали другие ребята, извинились за него и дали деньги на новые сухарики.
2. Лд (на то время) как-то под нашим окном с пацанами матерился, а когда мои родители ругали его за маты, он сказал что это я матерился.
3. Вначале изоляции, я обвинял во всём обстоятельства, родителей, КФ, все что можно и кого можно.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
1 часть - 29.5 мин
П - Гилли была дерзкой, грубой, невоспитанной, надменной, раздражительной, высокомерной, капризной, злоумышленной, никого не уважала, хотела всем подсолить и безжалостно взять под свою власть.
Д - мисс Элис была доброй, воспитанной, терпеливой, хотела чтоб Гилли произвела впечатления на новых хозяев, переживала. Миссис Троттер была заботливой, добродушной, терпеливой но строгой, терпеливо относилась к Гилли и любяще к Уильяму. Уильям был запуганным, скромным, боялся Гилли. Мистер Рендолф был вежливым, приветливым, добрым.
2 часть - 31 мин
П - лицемерие, эгоистичность, ненависть, рассизм, неуважение, агрессивность, раздражительность Гилли. Она делала всем назло, унижала, дразнила, специально провоцировала. Недружелибие и неуважение к другим. Наплевательство на чужие чувства и беды. Украла деньги у слевого человека.
Д - директор терпеливый, добрый, мягкий, чуткий. Учительница вежливая, любящая. Мисс Троттер была терпелива, добродушна, доверчива. Рендолф был радостен, благодарен, вежлив, добр.
3 часть - 30 мин
П - язвительность, грубость, мелочность, недовольство, гнев, презрение, гордыня Гилли. Злоречие, равнодушие к Агнес. Усердие, желание быть первой, быть особенной, вывести и выбесить учительницу.
Д - радость, благодарность, терпимение, щедрость Рендолфа и Троттер. Счастье, радость, признательность Уильяма к Гилли, за самолётик.
4 часть - 31 мин
П - желчь, злость, ненависть, рассизм, презрение, грязные шутки Гилли для учительницы. Хитрость, воровство, подхалимство, использование доверием, ложь, жадность. Агнес проявила ложь, жадность, грубость, соучастие с Гилли в воровстве.
Д - учительница проявила терпение, понимание, чуткость к Гилле. Тоттер и Рондолф были радостны, вежливы, добры, благодарны, восхищены и довольны Гилли. Уильям проявил доверие, думал что проявляет послушание и помощь взрослым.
5 часть - 30.5 мин
П - Гилли проявляла равнодушие и презрение к слепому, злость на то что она украла мало, лицемерие, ложь в письме, брала деньги с детей за обьяснение чего-то. Эгоистичность, она плюнула и предала Тоттер и Уильяма своровав деньги. Тревога в участке.
Д - благодарность, доброта, вежливость Рондолфа. Терпеливость, доверие, доброта, забота, беспокойство, прощение Тоттер. Привязанность, дружелюбие Уильяма. Понимание, беспокойство, спокойствие полицейских.
6 часть - 29.5 мин
П - ложь, страх Гилли когда её спрашивали про деньги. Недовольство, недоверие Эллис.
Д - забота, привязанность, доброта, понимание, прощение, любовь Троттер. Благодарность, понимание Рондолфа. Терпение, переживание, ответственность Гилли за Уильяма, хотела его закалить, терпеливо заботилась о всех когда они заболели, стала более доброй, терпеливой. Доверие, привязанность Уильяма. Доброта, переживание, сочувствие бабушки.
7 часть - 30 мин
П - ложь Гилли за столом, грубость с Агнес, отчаянье, растерянность, боль, злость из-за переезда. Подстрекательство, потыкание Агнес. Твёрдость и бессилие Эллис. Подчинение обстоятельствам, бессилие, отчаянье и грусть всех.
Д - радость, похвала Рондолфа и Тоттер, и её забота, нежность, любовь. Забота, трудолюбие, любовь, доброта, привязанность, чувство Гилли что она нужна, стыд, раскаянье, она изменилась. Понимание, терпение Эллис.
8 часть - 24.5 мин
П - раздражение, молчаливость, грусть Гилли в начале и растерянность, отчаянье в конце. Лицемерие, ложь, наплевательское отношение Кортни.
Д - доброта, общительность, чуткость, любовь бабушки. Доброта, привязанность к старому дому, радость и сила Гилли. Поддержка Тоттер.
Во втором семестре можешь уже без п и д - просто выполняй задание.
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390

Забег 21

Светлана Мать Vorobey
Команда форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
2.581
Реакции
4.050