- Регистрация
- 7 Сен 2021
- Сообщения
- 2.581
- Реакции
- 4.050
я кое-как пытался
я кое-как пытался
чет не нашла П и Д - не делал на это?20 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
Есть люди которые способны поднять страну с колен как Ленин, но 1) чтоб кардинально что-то менять, приходиться мириться с большим кол-ом жертв. 2) даже если всё приходит в порядок, после может придти какой-то новый дятел на замену, и всё это просрать
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
Россия много сделала для своего народа. Драйзер сопоставляет действия фашисткой Германии, то что она установила теранию и деспотизм. Призывает США встать на сторону России, в их защиту против Германии
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
Автор аргументированно объясняет насколько мощно и быстро продвинулась Россия, при коммунистическом и социалистическом строе, в отличии царской России, при которой народ был тёмный, незаинтересованный в процветании страны. Победила безграмотность, построило заводы, поднялась экономика.
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
Тернист и труден путь гения. И хотя вклад гения в человечество колосален, не принимают в жизни ни его, ни его изобретения. Гений не находит поддержки и понимания ни в кругу семьи, ни среди друзей и коллег. Любую передовую мысль, новаторскую, приходится отстаивать, даже ценой жизни, ибо изобретение гениев отвергают, либо из-за зависти, либо по причини закостенелости ума.
Да вроде я все делал.чет не нашла П и Д - не делал на это?
А, там я видимо не делал П и Д, тк задание другое, просили написать вывод по прочитанному.чет не нашла П и Д - не делал на это?
Делай сейчас значитА, там я видимо не делал П и Д, тк задание другое, просили написать вывод по прочитанному.
1. Драйзер "Ленин"(статья)20 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
П - глупость, эгоистичность, наплевательское отношение народа к стране
Д - ответственность, трудолюбие, переспектива, достойное поднятия страны с колен
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
П - жестокость, бесчеловечность, тщеславие, тирания Гитлера на невинный народ
Д - доброта, духовность, сплочение, развитие народа СССР
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
П - безответственность, глупость, непредусмотрительность народа после вставания с колен
Д - готовность, мощь, ответственность, перспективность страны
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
П - одиночество, не принимание и непонимание других, зависть и глупость людей, гения отвергают, не слушают, ему завидуют или считают каким-то не таким как все
Д - сила, трудолюбие, развитие, помощь гения, он проходит тяжёлый жизненный путь, и может помочь всей стране
Донесла. Спасибо.1. Драйзер "Ленин"(статья)
В этой статье автор восхищается успехами Ленина, радуется за русский народ, что он под предводительством умного вождя сумел избавиться от длительного гнета прежнего строя. Еще он выражал уверенность, что после стольких лет рабства русский народ ни за что не вернется обратно. Ошибочка вышла... Главное, что есть пример, к чему нужно стремиться, в какую сторону идти. Автор указывает на необходимость борьбы народа за свое право на лучшую жизнь и о том, каким умом нужно обладать, чтобы предусмотреть необходимые факторы для устройства этой лучшей жизни для народа.
Порок: эгоизм, потребительство
Добродетель: уважение, интересы общества превыше личных
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья)
Статья о том, как один больной человек у руля может стать угрозой мира на Земле. Драйзер возмущен нападением Гитлера на мирную СССР, считает, что против подобной угрозы нужно обязательно объединять усилия и искоренять это зло. Нападая на Советскую Россию - Гитлер посягнул на свободу, духовные устои, социальную справедливость, которой нет равной, нежели как в СССР, пытаясь привести в действие и возвысить жестокую сущность мирового господства.
Порок: фашизм
Добродетель: свобода, духовные устои, справедливость
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
В данной статье автор излагает основные преимущества коммунистического строя, которыми являются - стойкий коллективизм рабочего класса, каждый из членов которого является другом и помощником, трудящегося во благо общества, ввиду чего не возникает конфликта интересов, присущего капитализму. Вторым преимуществом является правильное духовное просвещение и становление духовных устоев, идущих вопреки туманящей религии, тем самым ликвидируя невежество и предрассудки в России. В качестве третьего преимущества, автор выделил освобождение народа от принуждения и террора, что повлияло на становление интеллектуально - развитого, духовного и дружественного советского народа.
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
описана сущность гениального человека, а так же изложены основы его взаимоотношения с окружающими людьми. Циолковский описывает гения, как человека, находящегося на высоте умственной деятельности, но в одиночестве, так как гений - не заслуживает должного внимания среди своих родственников, ввиду того, что деятельность его, целиком и полностью направлена, исключительно на создание (изобретение), они становятся, своего рода, "фанатиками" своего дела. Среди друзей же, не редко гениальная деятельность подвергается выплескам зависти и недоверия, ввиду чрезмерного пристрастия гения к своей деятельности.
Так как на тысячу попыток и высшему только одна чего-нибудь стоит, то составляется общее представление об изобретателях, как о льных, сумасшедших, бездарных и ограниченных людях. Их избегают как чумы, стыдятся их. Поддерживать и помогать им считается таким же невежеством, как покровительствовать знахарям, блаженным, странникам и тунеядцам. Мыслителей, начинающих писателей и талантов ожидает та же судьба. Уж очень много между ними посредственностей, людей зачаточных. А разобраться, кто из них чего заслуживает, кого ждет блестящая фортуна, хоть убей, не отгадает ни один специалист, ни один мыслитель.
Порок: зависть, развращение, расслабление и обезличивание от успеха
Добродетель: талант
тут тоже нету П и Д - я хз, что с формулировками, но понятно же, что задание такое же по рассказам.21 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
Алкоголь влечёт за собой горе, беды, скандалы, ссоры, драки, проблемы со здоровьем, жизнь впустую, никаких воспоминаний и радостных впечатлений, лишь постоянные проблемы, и последсвия, которые нужно принимать и исправлять, если уже не поздно. В данном расказе старик потерял жену, 40 лет жизни, здоровье, руки и ноги и потерял смысл дальнейшей жизни, хотя в принципе, эти 40 лет тоже оказались бессмысленны. Когда он понял всю плачевность ситуации, было уже поздно. Алкоголь или наркотики, не важно, это всё яма, которая ведёт в никуда, и приносит лишь проблемы и страдания
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
Я так понял у Варьки было тяжёлое детство, тяжёлая жизнь, и в настоящий момент ею постоянно управляют и приказывают, у неё нет права на слово и ни минуты отдыха и сна. Постоянный напряг, неуважение, проблемы, усталость, горе, ужасная жизнь нет поддержки, сочувствия, дружбы, любви, радости, внимания и понимания, даже хотя бы отдыха, и она уже не выдержала, сошла с ума от всего этого, устала так жить, задушила ребёнка выпустив на волю всё что у неё накопилось внутри - гнев, чувство несправедливости, постоянные приказы и потыкания и тд. Нужно понимать человека, узнавать его, сочувствовать ему, относиться по-доброму, поддерживать, а не думать только о себе и плевать на других
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Погибшие родители, рабские условия для жизни маленькому ребёнку, бъют, приказывают, обижают, унижают, высмеивают, издеваются, кормят объедками и тд, это не жизнь, а ад. На праздник Ванька с последней надеждой, плача, написал своему бухающему деду письмо, чтоб тот его забрал из этой гнилой семейки. Детей нужно воспитывать не агрессией и силой, нужно любить и уделять внимание, быть твёрдым в моментах, но не постоянным варваром, из-за чего ребёнок растёт несчастным, в муках, вырастет ужасным человеком
1. Чехов – Егерь22 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По третьему рассказу просто напишите вывод.
1. Чехов "Егерь" - 10 мин
П - Егор Власыч показывал максимальный неинтерес и безразличие к супруге, живёт по-своему, делает что хочет, и говорит что ему не надо с ней в деревне и дня жить, то что брак был ошибкой, причинял ей своими словами боль
Д - а жена его, его любила, вышла за него не по ошибке, хочет от него взаимной любви, внимания, а не грязный рубль
2. Аверченко "Дружба" - 9 мин
П - недоверие друг к другу, Мурочка возненавидела Бултырина, он очень перегибал палку, он был черезчур навязчив и сам себе выдумал то, чего нет
Д - но с другой стороны он выполнял обещание, не хотел подводить друга, и если бы Мурочка имела доверие супруга, то он бы не попросил Бултырина за ней присматривать
3. Горький "Товарищ" - 12 мин
П - в мире много злобы, ненависти, бедности, самовлюблённости, жестокости, безразличия, эгоизма, преступности и тд, и хорошие люди не знают как им быть в таких условиях, чувство одиночества и отчаяния
Д - но им придаёт надежду на сплочение, поддержку и то что в мире ещё существуют хорошие люди которым всё не безразлично, то что они не одни, и то что ещё есть шанс на радость и объединение хороших людей, и истребление всего зла, слово - товарищ
Я подумал так обещание выполняет, только слишком перегивает и навязывается.И не мудрено, что Мурочка его возненавидела. Ты чего? Он же совершеннейший хам! Недоверчивй, эгоистичный и злобный. Причем тут обещание другу? Его попросили сходить с женой в театр ЗА КОМПАНИЮ, а не унижать чужую женщину подозрениями в измене!
Переделывать?тут тоже нету П и Д - я хз, что с формулировками, но понятно же, что задание такое же по рассказам.
Так в том и дело, не обратил внимание на предпосылки всего этого - его самого жена променяла на молокососа, и он перенес это на всех женщин - некоторые женщины тоже так делают - с одним мужчиной не повезло, они начинают везде кричать, что "все мужики козлы" - так и этот, обиженка. Плюс как Унтер Пришибеев себя тут вел - его не просили следить за женой, чтобы изменяла - об этом речи не было, он все сам это придумал, потому что для него такая просьба может последовать только из недоверия. Он даже не представляет, что бывают отношения, где муж просто заботится о жене, доверяет ей. Кстати, если бы тебе какой-то друг вот так сказал, что девушка коза, хотя ничего бы об этом не говорило, то ты бы тоже поверил, не разбираясь, судя по всему) Хотя достаточно просто проанализировать ситуацию, и все встает на свои местаЯ подумал так обещание выполняет, только слишком перегивает и навязывается.
просто п и д напиши, конечно.Переделывать?
и тут халтура, на 1 и 2 не написал23 урок
Часть 1
Прочтите рассказы. Напишите краткий вывод по первым двум. По третьему: дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Описываются две грани. Люди живущие в роскоши - которые хорошо учились, получили хорошее образование, стремились к знаниям и целям, не плыли по течению, и достигли чего-то и живут за счёт этого хорошо. И есть те, которые горбатятся - не учились, плыли по течению, ничего не хотели, жили в удовольствие, как вздумается, и теперь они должны принимать последствия, работать за копейки, получать всякие болячки, кое-как сводить концы с концами и тд. И тех людей которые находятся наверху, не волнует жизнь тех, кто внизу. А внизу ущербная и тяжёлая работа, и люди с ней не живут, а выживают
2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Здесь описывается о том, что мы живём в такое время, что никто не застрахован от того, что он может потерять работу. И чтобы найти новую работу, нужно постараться, запастичь терпением и силами. Некоторые люди, и вовсе не могут найти работу, и живут в нищете, не могут позволить себе даже купить кусок хлеба, придумывают всякие способы заработать копейку, закладывают свои вещи, чтобы купить газету в которой можно найти себе работу, а позже уже выкупить свою вещь, и такая жизнь очень тяжела. Вот даже в наше время, из-за коронавируса люди теряют работу, и не могут никуда устроиться, не могут обеспечить себя и свою семью, или приходиться с высокооплачиваемой работы переходить на менее оплачеваемую работу, чтобы хотя бы минимально себя обеспечивать. В то время, как те люди, которые не потеряли работу, не видят плачевную ситуацию которая происходит во всём мире
3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
П - любопытство, ложь, измена, неверность, подлость. Генка проявлял излишнее любопытство к взрослым вещам - читал книги для взрослых, смотрел фильмы неподлежащие его возрасту и тд. А отец учил не лгать сына, а сам в то время лгал всей семье, изменял своей жене
Д - забота и любовь матери к семье
1. Алексин "Безумная Евдокия"Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
П - гордыня, себялюбие, Оля пренебрежительно относилась к себе и другим, оправдывала себя перед родителями, внушая им что учительница и одноклассники плохие, а она хорошая. Потом она ушла от остальных, не предупредив, не думая о последстиях и о том что будут чувствовать другие
Д - Евдокия пыталась научить всех и Олю нравственным нормам, скромности, доброте и человечности, не сдавалась, не оставляла, и не осталась равнодушна к пропаже Оли
2. Алексин "А тем временем где-то..." - 1 час 31 мин
П - первоначальный порок в том, что Серёжа прочитал чужое письмо. Порок в лице Шурика, что он бросил Нину Григорьевну, понимая как она его любит, и всё для него делала, он даже не стал с ней разговаривать, прощаться, а просто взял вещи, и ушёл. Не знаю порок это или нет, но Нина Григорьевна была к себе слишком критична, и снисходительна ко всем несчастьям которые с ней происходят, она была очень доброй
Д - Серёжа хотел стать Нине Григорьевне хорошим другом, хотел ей помочь и поддержать, стал ей близким человеком. Также беспокоился и за Антона, помогал, переживал. Он не думал только о себе
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
П - ложь, манипуляции, пренебрегая чувствами Кеши, Власов его использовал в свою выгоду. А Кеша хвастун, самодовольный
Д - не всегда авторитетные и уважаемые люди хорошие. Любая ложь, рано или поздно становится явной
4. Алексин "Звоните и приезжайте!" - 1 час 15 мин
П - ссоры родителей, глупая хитрость мальчика которая навела переживания и страх родителей за своего ребёнка, он не задумался о том, что может за собой повлечь его поступки
Д - но делал он из добрых намерений, которые сплотили семью
Не, если б мне сказали что кто-то там коза, мне пофигу будет. Когда сам узнаю, тогда ок, а если говорят, мб просто учту и пойлу дальше.Так в том и дело, не обратил внимание на предпосылки всего этого - его самого жена променяла на молокососа, и он перенес это на всех женщин - некоторые женщины тоже так делают - с одним мужчиной не повезло, они начинают везде кричать, что "все мужики козлы" - так и этот, обиженка. Плюс как Унтер Пришибеев себя тут вел - его не просили следить за женой, чтобы изменяла - об этом речи не было, он все сам это придумал, потому что для него такая просьба может последовать только из недоверия. Он даже не представляет, что бывают отношения, где муж просто заботится о жене, доверяет ей. Кстати, если бы тебе какой-то друг вот так сказал, что девушка коза, хотя ничего бы об этом не говорило, то ты бы тоже поверил, не разбираясь, судя по всему) Хотя достаточно просто проанализировать ситуацию, и все встает на свои места
1. Зощенко "Весёлое приключение"Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа
1. Зощенко "Весёлое приключение" - 47 мин
П - Сергей поступал глупо, безответственно, слишком целеустремлённо пытался найти деньги, его не волновала мораль и нормы, он даже не выразил сожалений о смерти тётки, а радовался наследству, даже пытался что-то своровать, но не смог, в итоге вообще не пришёл на встречу с девушкой
Д - позитив, счастье, бодрость, добродушие, любовь, он всё равно радовался жизни, делал всё для любви, в итоге он добился своего
2. Зощенко "Страшная ночь" - 37 мин
П - страх, тревога за нестабильность жизни, считает что всё зависит от случайности, накручивает себя.
Д - спокойствие, заниматься своим делом, не выдумывать себе проблемы, действовать исходя из случая, иначе дурные мысли приведут в беду
3. Зощенко "Люди" - 1 час 15 мин
П - трагедия, брать чужое, истерика, агрессия, драка, накапливание злости и ненависти
Д - не было терпимости, доброты, любви, терпения
4. Зощенко "Мудрость" - 21 млин
П - пьянство, разврат, агрессия, замкнутость, раздражение, уход в себя, меланхолия Ивана Алексеевича, сделали скучными, бессмысленными 11 лет его жизни. А когда он умер, друзьям его было пофигу, закусили перед уходом, один даже поворчал, и никакого сочувствия, скорби и дружбы
Д - он резко изменился, стал дружелюбным, добрым, весёлым, счастливым, ярким, он понял что та жизнь была глупостью, и что теперь он заживёт по-новому