Класс для занятий Vorobey

  • Последние ответы
  • Новые темы

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Благородный муж думает о должном. Низкий человек думает о том, что выгодно.(Конфуций)

2. Признак ума - совершать выгодные тебе поступки.


1. Верно. Помню рассказ Римского воина Камилла, к которому учитель привёл детей в рабство, надеясь поиметь выгоду. Но Камилл поступил благородно, и не принял предложение о крысятнической победы, ведь она принесла бы ему только позор

2. Не верно. Совершать ввгодные тебе поступки, это признак - коварного ума, свинства, и понастоящему умный человек, не думает только о себе, и о материальном
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_21-png.10868

В квартире грязно, посуда не вымыта, не убрано, отец невминяем, сын весь в двойках, и это следствие безответственных родителей. Но мать этого не понимает, она внушают ребёнку, что состояние отца, следствие его непутёвости и плохой учёбы. Ребёнок наверняка вырастет таким же как отец - тунеядец, без целей, без желаний, просто ущербным, ни на что негодным человеком.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
1. п - жадность и эгоизм
д - умение делиться
2. п - два товарища эгоисты, ели, и не подумали даже поделиться, за то своё пузо набили
д - один товарищ выручил, поделился куском хлеба, не пожадничал
3. п - когда его просили о помощи, он не отзывался и всех посылал
д - помогать другим - поступать правильно
4. п - ребята со двора обижали Толю, относились к нему как к слизню, над которым можно поиздеваться
д - Толя несмотря на издевки, помог одному из этой компании найти монету, не затаив зла, поступил правильно
5. п - ложь, безответственность, эгоизм
д - ложь стала явной, мальчик раскаялся и принял последствия своих поступков
Остановились на 31 странице 9 урок часть 2 (это я для себя)
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.131
Реакции
44.033
Остановились на 31 странице 9 урок часть 2 (это я для себя)
пропиши на короткие рассказы завтра П и Д начиная с 10го урока (где еще не писал). Проверять буду скорее всего в четверг/пятницу
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час 40 мин
Чувство долга - это борьба с внутренним "я", потому не всегда долг совпадает с нашими желаниями. Однако просто выполнять "долг" ради "долга" не достаточно, необходимо всем своим действиям давать моральную оценку. Также имеет значение перед кем мы имеем долг, перед обществом или семьёй. Долг перед обществом в приоритете. К тому же важны мотивы с какими мы выполняем долг. Если нами движет стремление к славе, личный интерес или накопительство, то можно ли говорить что человек выполнил свой долг? Ключевым пониманием долга (с точки зрения Маркса), является готовность идти на жертвы, нравственно осознавать суть своих действий. Настоящий долг - это чувство и стремление, которое должно стать моральным качеством человека. Когда, человек ради долга поступиться личными интересами - даже отдать жизнь за Родину. Долг способен побуждать человека к мужественным и героическим порывам, самопожертвованию и благородным поступкам - не по приказу, а повелению сердца.
Но при этом спикулировать вышестоящим людям на чувстве долга других нельзя, и действовать из принципа "цель оправдывает средства", отдавая глупые приказы, идя по головам, жертвуя здоровьем и жизнью своих подчинённых. Никакие планы и цели, не стоят человеческоц жизни.
Моральный долг каждого трудяги, быть простым и скромным в общественной и личной жизни. В этом мы можем брать пример с Ленина
3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе - 1 час 22 мин
Революция подорвала социальные корни, порождающие уродство быта. Несмотря на революцию в обществе сохранилось такое уродство быта как пьянство, хулиганство, сквернословие, неуважение к женщинам, мистика и тд. Социальное общество удовлетворяя личные потребности, отвергает мораль.
Сейчас в обществе всё основано на личном успехе, деньгах, материальном, и совсем уже нет места на создание семьи и любовь. Или если семья уже есть, то чаще всего любовь там отсуствует. Это прицина частыз разводов на сегодня. А раньше, в СССР, были настоящие семьи, где есть любовь и товарищеская взаимопомощь. Также люди сейчас ведутся на внешность и поверхностные качества человека, а когда они вступают в брак, разочаровываются друг в друге, узнавая отрицательные черты хар-ра, и видя какой человек на самом деле. Люди уходят от спутника жизни при первой же семейной проблеме или испытании. Любовь невозможна без взаимного доверия.
Когда в семье появляется ребёнок, на родителей накладывается большая ответственность правильно вырастить молодое поколение. Воспитывать нужно органически связывая ребёнка с трудом, чтоб он понимал что труд - обязанность каждого члена общества.
Культурный человек должен следить за собой, контролировать поступки и речь, уважать старших и тд. Также необходимо уважать женщину как единомышленника, друга, и воспитателя наших детей. И если в семье возникают экономические трудности, это может отрицательно сказаться на семейных отношениях, и важно помнить правило "взаимное уважение в семье, и воспитание детей", то есть нужно вместе всё обсуждать и решать, не забывая о порядке в семье, и не уходить с головой в одиночку решать проблемы
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 10
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Осеева "Лекарство" - 1 мин
Дочка не воспитана и эгоистична, выжимает всё из мамы, потому мама себя плохо и чувствует. А нужно воспитывать дочь так, чтоб когда маме плохо, дочь наоборот помогала ей, и сама выполняла свои обязанности
2. Осеева "Заячья шапка" - 1 мин
Хвастовство человека, заставляет других относиться к нему с презрением, не серьёзно и с недоверием. Хвастовство противное качество из-за которого ты не возвышаешься в чужих глазах, а наоборот. А вот скромный человек прятен, ему доверяют и его уважают
3. Пантелеев "Честное слово" - 10 мин
Мальчик уважал своё слово, он проявил волю и честность, ни смотря ни на что держал своё обещание. Взрослые не остались равнодушны к нему, поступили отзывчиво, с пониманием, правильно, и вместо того чтоб просто прогнать его домой, закрепили в нём честное качество
1. П - безответственноть, истеричность, плохое воспитание
Д - помогать родителям, а с их стороны правильно воспитывать ребёнка
2. П - хвастовство, самовлюблённость, переоценка себя
Д - нужно быть скромным и воспитанным, не возвышать себя
3. П - ребята обманули для шутки мальчика, поставили его на пост, сами ушли и оставили его так стоять
Д - быть честным, держать слово. Со стороны взрослых, они не остались равнодушны к мальчику, помогли, закрепили в нём честность и волю, если б они так не сделали, то он возможно бы потом перестал бы быть честным
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 11
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Пантелеев "Две лягушки" - 4 мин
одна лягушка была ленива, отчаяна и безразлична, даже когда на кону собственная жизнь, она попыталась выжить, это её и погубило
а вторая лягушка была смелой, храброй и настойчивой, боролась до конца, не сдавалась, и это её спасло
2. Пантелеев "Камилл и учитель" - 8 мин
учитель был предателем своего народа, и хотел поступить подло и мерзко, в крысу отдать детей врагам, и за это поплатился
Камилл был храбрым и честным, он поступил благородно тем, что не стал принимать крысятничество учителя, и его честность победила врагов даже без боя
3. Пантелеев "Настенька" - 4 мин
нужно воспитывать ребёнка с раннего возраста, ребёнок должен слушаться родителей, и расти правильно, нельзя ждать что ребёнок повзрослеет и станет хорошим сам по себе
1. П - лень, безразличие, глупость, и неготовность бороться погубило первую лягушку
Д - храбрость, настойчивость, уверенность и готовность бороться несмотря ни на что, спасло вторую лягушку
2. П - учиталь был крысой, предателем, эгоистом, мерзким, и пошёл на предательство своего народа чтоб поиметь выгоду
Д - Камилл проявил благородство, честность и не запятнал своё имя, не стал идти на такую позорную победу, и это вознаградилось
3. П - непослушание, невоспитание, вредность, неуважение родителей
Д - вкладывать в ребёнка с раннего возраста хорошие качества, делать его послушным и правильным, быть когда надо твёрдым, а не только сюсюкаться, и нельзя думать что к ребёнку со временем всё само придёт
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 12
Часть 2
1. Чехов "Письмо к учёному соседу" - 10 мин
Честно, я не понял. Оба какую-то шляпу чешут остальным, свои недоказанные выдумки и теории, которые вообще никак не связаны с реальностью
2. Чехов "Радость" - 4 мин
Мальчик лишён морали и правильных взлядов, думая что чёрный пиар, тоже пиар. Не понимает что он опозорился на всю страну, и гордится этим сам ещё бегая, рассказывая об этом другим. Тут наоборот плакать надо
3. Чехов "Торжество победителя" - 7 мин
Рассказ о чинопоклонстве, о самодурстве, о лицемерии, мести, злопамятности и двуличии. Козюльким самодур
4. Чехов "Унтер Пришибеев" - 10 мин
Сумасшедший, несамокритичный, вредный и на зло мужичок, ссылаясь на то что в законе не написоно то-то или то-то, значит так делать нельзя, мешает всем отдыхать и развлекаться, все уже против него, думает что делом занят и помогает, а на самом деле только всем жизнь портит, и бездельничает, хочет казаться полезным и занятым.
1. П - деревенский писал письмо учёному, где опровергал его заслуженные и признанные теории, предлагая ему свои глупые выдумки, при этом язвил и пытался показаться умным
Д - нужно держать своё необдуманное мнение при себе, не доказывать ком-то что-то когда сам в этом неуверен, не лезть не в своё дело и быть скромнее
2. П - мальчик радовался тому, думая и рассказывая всем что он теперь хорош и популярен, хотя на самом деле он лишён всякого самоуважения и морали, это стыд и позор, вызвал смех у всей страны
Д - не гордиться и не хвалиться тем, что на самом деле никаких хороших эмоций и мнения о тебе не вызывает, анализировать, и делать то, что можно гордо рассказывать другим
3. П - чинопоклонство, самодурство, лицемерие, злопамятность
Д - быть скромнее, иметь самоуважение, уметь прощать и вести себя достойно
4. П - мужичок вредный, глупый, чинопоклонен, бездельничает, суёт нос не в свои дела
Д - быть скромнее, заниматься своим делом и не мешать другим, думать прожде чем что-то говорить и делать
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 13
Часть 2
1. Чехов "Загадочная натура" - 5 мин
Женщина, одним словом стерва. Она очень жалеет себя, ей всего всегда мало, она эгоистична, лицемерна и мерзка, которая ведётся на деньги и чужое мнение и ждёт от Бога за свои "страдания" вознаграждение, и хочет известность. Со своим "я", мне такие люди противны, да и психолога этого жалко.
2. Чехов "Cмерть чиновника" - 5.5 мин
Червяков был черезчур настойчивый и непонимающий, думал что генерал держит злобу, а генерал понимал что он ненарочно чихнул и простил давно, но не сдержался и нагрубил ему думая что он издевается. В итоге из-за того что Червяков слишком воспитанный, вежливый, но при этом тормоз и чинопоклонен, вывел из себя генерала
3. Чехов "Хамелеон" - 8 мин
------ не любит собак, или решил подставить человека чья это собака, или хотел сослать на собаку свои косяки, сам же свой палец и травмировав
4. Чехов "Толстый и тонкий" - 5 мин
Чинопоклонство, тонкий хвалился, вспоминал, рассказывал, а узнал о должности друга, сразу припустился и забыл о дружбе, и толстому он даже стал противен
5. Чехов "Размазня" - 5 мин
Девушка проявила сдержанность, воспитание и силу, она проявляла спокойствие и уважение даже несмотря на несправедливость и грабёж, даже спасибо сказала, и не проронила плохого слова. Это не есть размазня, но за своё всё-таки нужно уметь бороться
1. П - самовлюблённость, лицемерие, эгоизм, высокомерие, главное ставит материальное
Д - быть скромнее, перспективнее, самому уметь слушать, саморазвиваться и видеть не только материальное, а и хар-р и душу человека, а не вестись только на бабки
2. П - глупость, черезчур большая настойчивость, отказ воспринимать то, что тебе говорят
Д - не навязываться, относиться с пониманием, уметь слышать, не выдумывать себе то, чего нет
3. П - неготовность принимать последствия, безответственность, ложь, истеричность, бесстыдство
Д - проявлять ответственность, честность, добродушие
4. П - тонкий проявлял хвастовство, чинопоклонство, лицемерие
Д - толстый проявлял скромность, любовь к другу, но когда увидел какой его друг на самом деле, больше не захотел с ним даже лбщаться
5. П - с девушкой поступали несправедливо, безжалостно и язвительно
Д - но она проявила силу, сдержанность, уважение, воспитание и благодарность
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Урок 14

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Беда" - 7 мин
Мужик алкаш сорвался, осуществил мечту спустя 2 года, и пропил свою мечту за 2 дня. И себя даже дураком не считает
2. Зощенко "Встреча" - 4 мин
Бескорыстные и добрые люди бывают. Человеку хотелось подсказать ему как правильно идти, но он всё при своём мнении хочет придумать причину, для чего он мог это сделать. Трудно ему осознать что бывают люди, которые делают добро за просто так
3. Зощенко "Рассказ о подлеце" - 9 мин
Изначально человек уже был гнилым, даже когда ехал на именины к другу, то просто чтоб пожрать и без подарка. Попал на глаза милиционеру, и уже стал оправываться, врать и оскорблять, а дальше враньё перешло в всё большее и большее враньё и подлость. В следствие, потерял имя, друга, деньги, попал на исправительные работы и тд, хотя мог бы избежать этого, поступив бы честно изначально
1. П - отсуствие тормозов, воли, самокритики, перспективного мышления, пропил свою мечту едва осуществив её
Д - нужно уметь идти к цели до конца, не давать слабину, умень смотреть наперёд и действовать правильно
2. П - недоверие, поиск подвоха, трусость
Д - бескорыстная помощь, понимание, благородство и человеколюбие
3. П - подлость, ложь, эгоизм, неуважение к людям и закону, гнилая натура, обесценивание дружбы и подстава
Д - быть честным, хорошим другом, уважать правила и людей, вести себя правильно и думать о последствиях и других
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
15 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Аверченко "Весёлый вечер" - 10 мин
Женщина была в своей сфере, и ей там нравилось приставать к мужикам и выпрашивать их угостить её. Но познакомившись с адекватными, приличными людьми, ей стало стыдно за свой мерзкий и нищий образ жизни, и она решила измениться.
2. Аверченко "Двойник" - 9.5 мин
Колесакин бессовестно врал, и его ложь заходила всё дальше, а он это воспринимал как за шутку, и подставлял других людей, не думая о том, что будет с ними. В конце он получил заслуженную пощёчину, и как-то его это даже озарило, и у него промелькнуло в голове что он поступил нехорошо
3. Аверченко "День человеческий" - 12.5 мин
Человек очень противный и грубый. Он видит всех неинтересных и тупых, и думает что он единственный умный и остроумный. Оскорбляет, обижает, и во всём видит вину других.
1. П - лицемерие, тунеядство, неуважение себя и других, эгоизм, противная женщина которая ставила удовольствие и материальное на первое место, и при этом плыла по течению ничего не делая
Д - Два воспитанных, приличных, уважаемых, успешных джентельмена, показали этой женщине как она далёка от приличной жизни, и она сделала для себя выводы
2. П - ложь, безответственность, игра на чужих чувствах, бессовестно притворялся другим человеком и доставлял хлопоты и проблемы всем, ради своего удовольствия
Д - быть честным, ответственным, уважать чувства других. Любые плохие поступки становятся явны, и рано или поздно наказываются
3. П - высокомерие, неуважение других людей и их обстоятельств, грубость и язвительность, гнилая натура, отсуствие самокритики
Д - нужно быть скромным, добрым, терпеливым, воспитанным, уважать других, уметь слушать и поддержать разговор, уметь сочувствовать и понимать других
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
16 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Булгаков "Банщица Иван" - 5 мин
Все думали что Дядя Иван был бессовестным и невоспитанным, а он просто выполнял свою работу, и неволей приходилось и смотреть на других чтоб кто что не украл. Такова должность, которую он сам не любил, и его освободили от женского дня
2. Булгаков "Колесо судьбы" - 5.5 мин
Мервухин изначально поступил нечестно и не по-дружески зажав 3 рубля, потом Птолемеев уже поступал подло, затаив обиду, и они забыли вовсе про свою дружбу в споре и мести. Когда же они потеряли свои должности, поняли что они оба поступали плохо, и помирились
3. Булгаков "Паршивый тип" - 7 мин
Алкаш, бездельник, обманщик, мазахист и эгоист, забирал все деньги какие только сможет путём лжи, не желая зарабатывать честно, и потом это всё пропивал, и чем дальше, тем хуже ложь. Но любая ложь становится явной, и его всё же поймали за жопу и он получил что заслужил
1. П - нарушение личного пространства уединение человека, заставлял всех смущаться и ненавидеть его, всё это под предлогом работы
Д - выполнять свою работу не наглея, зная свои права и права человека, быть скромнее и относиться к другим с уважением
2. П - зависть и соперничество превратилось в ненависть друг к другу, жадность, неуважение друг к другу, и потерю всего что имели
Д - они поняли что перегнули палку из-за пустяка, поняли что нужно радоваться успехам друга, помогать ему и поддержавать, не жадничать, относиться друг к другу справедливо, не давать зависти и соперничеству разрушать дружбу.
3. П - вёл себя эгоистично, неправильно, проявлял тунеядство, ложь, во зло использовал свой ум, и бухал на все "ворованые" деньги
Д - нужно зарабатывать честным трудом, не обманывая, и не злоупотреблять чужой помощью, не воровать и думать о других. Любая ложь становится явной
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
17 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Ильф и Петров "Честность" - 2.5 мин
Удобников поступил аморально, бесчестно, и ничего с этого не получил кроме душевной боли. А поступив бы честно, он и сам бы испытал радость и удовлетворение, и другим бы это принёс, поступил бы по совести
2. Ильф и Петров "Бронированное место" - 7 мин
Глупость, настойчивость и непредусмотрительность, повлекли за собой беду, он так слепо и упорно достигал цели, что достиг её черезчур успешно, и сделал только хуже
3. Ильф и Петров "Широкий размах" - 9 мин
На работе щедро раскидываться деньгами во благо роста, это перспективно и правильно, но должна быть мера, а проявлять скупость дома, это жадность
1. П - Удобников повёл себя бесчестно, эгоистично, можно сказать за чужие деньги побухал, и получил за это душевную боль и недоаольство собой
Д - если бы он поступил честно и по совести, вернул бы чужое владельцу, он бы получил душевное удовлетворение, благодарность, и принёс бы это другим
2. П - глупость, непредусмотрительность, перестарался
Д - нужно быть предусмотрительным и мыслить перспективно
3. П - выпендрёжество перед персоналом, переоценка себя, непродуманность, слепость и глупость, а дома он скупой и жадный
Д - нужно грамотно распоряжаться деньгами и силами, оценивать и анализировать ситуации, не жадничать для семьи и рабочего роста, но при этом не слишком швыряться деньгами
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин
Жена жадная, истеричная и эгоистичная, ей только деньги от мужа нужны были, а на его с.мерть ей плевать, плохо только тем что это минус деньги. А Иван болел постоянно, ему плохо, так и еще делал всё, чтоб она умолкла и отстала от него, по итогу чудом остался жив
2. Зощенко "Рассказ о старом дураке" - 7.5 мин
Вроде в.зрослый, должен быть опытным, но всё равно наивный дурак, ведь не бывает такого, что молодая выходит за старого за просто так, ей нужна выгода, он не видел правду, воображал себе что он хар-ом и внешностью понравился. Думать надо, прежде чем что-то делать и делать выводы
3. Зощенко "Аристократка" - 5.5 мин
Обычная стерва клюющая и разводющая на деньги, строит из себя царицу которая заслуживает всего самого лучшего, а мужичок правильно сделал что разошелся с ней, с такими "гулять" себе дороже, а она этого и не оценит
1. П - жена была эгоистична, любила деньги, плевала на труд и самочувствие мужа, желала всего и сразу, но сама ничего для этого не делала
Д - муж был терпелив, выполнял свои обязанности, не думал только о себе
2. П - наивность, глупость, самоуверенность, старик не стал слушать предостережения других, и девушка его обманула
Д - нужно думать, смотреть на обстятельства с разных сторон, не быть слишком самоуверенным, прислушиваться к другим, а не полагаться только на себя
3. П - женщина лицемерна, любящая материальное, нахальная, дерзкая, безответственная, манипулирующая другими, жадная, эгоистичная, а мужичок на это повёлся
Д - но понял что нельзя вестись на милые глазки, нельзя слепо вестись на обман и манипуляции, нужно таких людей избегать и учиться видеть гнойную натуру
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
Алкоголь влечёт за собой горе, беды, скандалы, ссоры, драки, проблемы со здоровьем, жизнь впустую, никаких воспоминаний и радостных впечатлений, лишь постоянные проблемы, и последсвия, которые нужно принимать и исправлять, если уже не поздно. В данном расказе старик потерял жену, 40 лет жизни, здоровье, руки и ноги и потерял смысл дальнейшей жизни, хотя в принципе, эти 40 лет тоже оказались бессмысленны. Когда он понял всю плачевность ситуации, было уже поздно. Алкоголь или наркотики, не важно, это всё яма, которая ведёт в никуда, и приносит лишь проблемы и страдания
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
Я так понял у Варьки было тяжёлое детство, тяжёлая жизнь, и в настоящий момент ею постоянно управляют и приказывают, у неё нет права на слово и ни минуты отдыха и сна. Постоянный напряг, неуважение, проблемы, усталость, горе, ужасная жизнь нет поддержки, сочувствия, дружбы, любви, радости, внимания и понимания, даже хотя бы отдыха, и она уже не выдержала, сошла с ума от всего этого, устала так жить, задушила ребёнка выпустив на волю всё что у неё накопилось внутри - гнев, чувство несправедливости, постоянные приказы и потыкания и тд. Нужно понимать человека, узнавать его, сочувствовать ему, относиться по-доброму, поддерживать, а не думать только о себе и плевать на других
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Погибшие родители, рабские условия для жизни маленькому ребёнку, бъют, приказывают, обижают, унижают, высмеивают, издеваются, кормят объедками и тд, это не жизнь, а ад. На праздник Ванька с последней надеждой, плача, написал своему бухающему деду письмо, чтоб тот его забрал из этой гнилой семейки. Детей нужно воспитывать не агрессией и силой, нужно любить и уделять внимание, быть твёрдым в моментах, но не постоянным варваром, из-за чего ребёнок растёт несчастным, в муках, вырастет ужасным человеком
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Ваш самый любимый человек попал в больницу. Нужны большие деньги на операцию, которых у вас нет. Вы размещаете пост о помощи в интернете. Приходит письмо от вашего старого недруга, в котором он злорадствует и называет вас "позорная попрошайка".

1. Проигнорировать письмо, и заниматься своим делом
2. Начать спорить с этим недругом, объсняться перед ним, сраться с ним, тем самым теряя драгоценное время на бессмысленные споры
3. Взбеситься, приехать к нему, подраться с ним, переломать в драке друг другу всё, и мы вдвоём переломанные тоже попадём в больницу. И коль уж я теперь тоже в больнице, своему самому близкому человеку я вряд ли уже смогу помочь чем-то
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, а иначе строгость - тиранство (Суворов).

1. Зимой, когда включил порнуху в zoom, пришлось понести последствия за поступок. Не слишком серьёзные, и не слишком лёгкие - было сообщено родителям, я от них получил моральные наказания, пришлось извиняться, на кону было исключение, штраф, подстава группы и куратора, вообщем я ощутил все последствия и осознал. И кст до сих пор группа не знает то что это я включал порнуху
2. Привёл как-то друга в колледж, там сразу поняли что он не из нашего колледжа, и вызвали директора и куратора на меня, мол вдруг это наркобарыга или с оружием пришёл расстрелять всех, мы ж этого не знаем, а ты его привёл. Там я уже придумывал какие-то отмазы, будучи с похмела или на отходах, не помню, в лжи затонул, долгая история, но суть что я отмазался, но родители были вроде как проинформированы, + на меня ещё наорали и посадили в колледже на жёсткий контроль, в плане чтоб отмечался, не прогуливал, не опаздывал и тд. И тут, не переборщили, и не сгладили
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_22-png.10869

Всё также, нахлебница, свинья, не работает, не помогает родителям финансово или по дому, а просто сидит на шее и требует с них пожрать, посрать, денег, чтоб не трогали её и деньги давали. Сама она ходит на вписки, вечеринки, бухает, курит, на родителей ей плевать, они для неё не авторитет. Ну и родители сами тупят, терпят такое отношение к себе, ничего не предпринимают, и даже не осознают что это они сами виноваты в том, что она такая
 

Vorobey

Я-результат своих решений
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
7.421
Реакции
5.390
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному

Брайсон "Краткая история всего на свете"
1. Сама жизнь - 41 мин
Самая глубокая точка на Земле - Марианская впадина в Тихом океане, глубиной 11.3км, и где давление достигает 1.1 тонны на квадратным см. Когда туда опускали человека в скафандре, поднимали уже только кости и куски плоти из-за котострофического падения давления в скафандре. Люди болели кессонной болезнью, из-за которой могли корчиться от боли в суставах, или вообше не могли двигаться и испытывали неприятные ощещения. Позднее Холдейном были изобретены скафандры которые не дают заболеть этой болезнью. Далее его сын придумал опускать под воду метеллический цилиндр в который помещалось 3 человека, но на этой глубине люди получали приступы, рвоты, вылетевшие пломбы и ушные перепонки. Выяснилось что азот на глубине около 30 метров и больше становится сильнодействующим опьяняющим газом, и из-за этого водолазы вели себя неадекватно, даже пытались дать рыбам подышать или устроить перекур.
Земля была бы необитаемой, окажись она на один процент дальше от Солнца или на пять процентов ближе. Без бушующей под нами магмы нас бы здесь не было. Наши активные недра способствовали формированию атмосферы и магнитного поля, которые защищают нас от космического излучения. Они также дали нам тектонику плит, которая постоянно обновляет и корежит поверхность. Без уравновешивающего влияния Луны Земля болталась бы как останавливающийся волчок. На Земле в природной среде встречается девяносто два элемента, + 20 создано в лабораториях. Свойства элементов становятся еще более удивительными, если их соединить
Вселенная – поразительно непостоянное и богатое событиями место, и наше существование в ней является чудом
2. В тропосферу - 35 мин
Без атмосферы Земля была бы безжизненным ледяным шаром со средней температурой минус 50 градусов Цельсия. Она поглощает подлетающие рои космических лучей, заряженные частицы, ультрафиолетовое излучение и тому подобное. Даже замедляет падение капель при дожде. атмосфера подразделяется на четыре неравных слоя: тропосферу, стратосферу, мезосферу и ионосферу. Тропосфера содержит достаточно тепла и кислорода для нашей жизнедеятельности.
Организм на высоте быстро становится подвержен тошноте, усталости, обморожениям, потере ориентации, страдают от переохлаждения, мигреней, утраты аппетита и многих других функциональных расстройств. Считается, что абсолютный предел высоты, на которой еще возможно постоянное пребывание человека, – примерно 5500м. Альпинисты говорят что на высоких горах каждый шаг стоит больших усилий.
У нас над головами колосальное кол-во энергии. Одна гроза может заключать в себе количество энергии, эквивалентное количеству электроэнергии, потребляемому всеми Соединенными Штатами в течение четырех дней.
Системы низкого давления создаются поднимающимся воздухом, который уносит в небо молекулы воды, образуя облака и в конечном счете вызывая дождь. Тёплый воздух может удержать влаги больже чем холодный, поэтому летние ливни более обильные.
Термосолевая циркуляция не только переносит тепло, подъемы и опускания водных слоев также способствуют перемешиванию питательных веществ, делая огромные объемы океанов пригодными для обитания рыб и других морских существ. Моря делают для нас еще одно весьма благое дело. Они поглощают огромное количество углерода и надежно держат его под замком.
3. Открытое море - 47 мин
Вода есть везде, в еде, малекулах, воздухе, в человеке, и без воды, мы бы не существовали. Большинство жидкостей при замерзании сжимаются на 10%, а вода наоборот расширяется и становится объмнее, поэтому ледяные глыбы при замерзании не тонут, а плавают сверху.
Находящиеся на поверхности молекулы сильнее притягиваются к подобным себе молекулам под ними и рядом с ними, чем к молекулам воздуха над ними. Это ведет к образованию мембраны, достаточно прочной, чтобы вода выдерживала вес насекомых или прыгающих камешков.
Нам для жизни нужно совсем немного соли, но морская вода содержит значительно – примерно в семьдесят раз – больше соли, чем мы можем без вреда усвоить. В литре обычной морской воды содержится всего 2,5 чайной ложки обыкновенной соли. Также мы потеем и плачем этой же морской водой.
97% воды на Земле, находится в океанах и морях, по большей части в Тихом океане, который один больше всей суши вместе взятой. 3% на Земле - пресная вода, по большей части в виде ледников, и 0.36% озёра, водоёмы, и 0.001% в виде облаков и испарений.
Мы поразительно мало знаем даже о самых значительных морских существах, включая самого могучего из них – большого синего кита, это самый большой обитатель Земли. Не знаем как размножаются, как живут и тд, что уж говорить о более мелких созданиях. насчитывается тридцать миллионов видов живущих в море животных, причем большинство еще остаются неоткрытыми.
Большинство видов водных организмов предпочитают находиться на мелководье, где есть тепло, свет и обилие органических веществ, которые служат началом пищевой цепи.
Ежегодно в море выбрасывается, возможно, до 22 миллионов тонн такой ненужной рыбы, в основном дохлой. На каждый килограмм добытых креветок уничтожается около четырех килограммов рыбы и других морских существ. Большие участки дна Северного моря облавливаются подчистую бортовыми траулерами до семи раз в год – такого нарушения равновесия не выдержит ни одна экосистема. По многим оценкам, в Северном море истощены запасы по крайней мере двух третей видов рыб. Неимоверное количество трески у берегов Северной Америки, у восточных банок – мелководий, излюбленных придонными рыбами. Рыба обитала в таких количествах, что матросы черпали ее корзинами. Мы очень мало знаем о морях и океанах, и при этом их потихоньку уничтожаем...
4. Восход жизни - 1 час 31 мин
Мы сегодня не стали ближе к синтезу живых организмов, чем были в 1953 году. Белки появляются при соединении аминокислот. В нашем организме белков очень и очень много, каждый белок уникален, и очень сложно устроен. ДНК, белки и другие компоненты жизни не могут благополучно существовать без особого рода оболочки, которая их содержит. Ни один атом или молекула не могут стать живыми сами по себе.
Мы полностью зависим от бактерий, получая из воздуха азот и преобразуя его в полезные для нас нуклеотиды и аминокислоты. «При наличии достаточного количества питательных веществ одна бактериальная клетка может произвести 280 000 миллиардов особей за один-единственный день», – утверждает бельгийский биохимик. Они охотно питаются почти всем, что вы проливаете или стряхиваете. Дайте им всего каплю жидкости, и они, возникнув словно из ничего, станут в ней кишеть. Они охотно поедают дерево, обойный клей, металлы в засохшей краске. Некоторые бактерии могут даже жить на луне или на глубине океана
Заболевание хозяина дает микробам определенные преимущества. Симптомы заболевания часто помогают распространению болезни. Рвота, чиханье и понос – отличные способы покинуть одного хозяина и получить жилье и питание в другом. Заразные микроорганизмы любят комаров, ведь когда комары нас кусают, микроорганизмы проникают внутрь нас. Поэтому существует так много заболеваний, но пока ещё не таких тяжёлых. Микробам всё равно какой вред они нам приносят, так же как и нам всё равно на то, что мы их убиваем миллионами моя руки или дизодорантом. Наше здоровье важно для патогенных микробов лишь в одном случае: когда они, перестаравшись, убивают вас насмерть, ведь тогда они умирают и сами.
Заболевание в значительной мере возникает не из-за того, что сделал с вами микроорганизм, а из-за того, что пытается сделать с ним ваш организм. Стремясь избавиться от патогенов, иммунная система иногда уничтожает клетки или повреждает важные ткани, так что часто, когда вы плохо себя чувствуете, это реакция не на патогены, а на вашу собственную иммунную систему. Самя опасная болезнь вызываемая бактериями, является заболевание под названием некротизирующий фасциит, при котором бактерии, по существу, съедают жертву изнутри наружу, пожирая внутренние ткани и оставляя за собой ядовитую мякоть. И единственный способ лечения удаление всей пораженной области. Также бактерии способны резко врываться в мир, и размнажаться по воздуху с помощью переносчиков - людей, в следствии чего происходят эпидемии