Класс для занятий Товарища Пиздэнко

  • Последние ответы
  • Новые темы

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Счет дружбе не помеха.

2. В долг давать — дружбу терять.


Верно первое утверждение.

А почему 2. В долг давать — дружбу терять. - не верно?
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Качества Ленина как человека ? Какой он в этом произведении? Только ли правила и этикет рулит в том, как он поступил с печником?
Вот вождь же, как ты - начальник, а наказывать он его не стал. что это, кроме вежливости и скромности?
Ну Зощенко представляет Ленина только с положительной стороны и ни в коем случае с другой.
Простите за грубость, Но это восхваление - чистой воды жополизство. Во всех рассказах про Ленина.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Качества Ленина как человека ? Какой он в этом произведении? Только ли правила и этикет рулит в том, как он поступил с печником?
Вот вождь же, как ты - начальник, а наказывать он его не стал. что это, кроме вежливости и скромности?
Незлопамятность и правильное отношение к подчинённым.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Ну Зощенко представляет Ленина только с положительной стороны и ни в коем случае с другой.
Простите за грубость, Но это восхваление - чистой воды жополизство. Во всех рассказах про Ленина.
*искала ссылки

Ну, идеологический подтекст есть, но Зощенко- писатель и выбирая героя и наделяя его такими качествами жопу л.изать не намеревался, я думаю.
Скорее это литературный приём, акцентирующий внимание на какой -то значимой исторической личности. Рассказы детям о Ленине он писал почти 20 лет , и:

Один из одноклассников Володи Ульянова, некий Наумова (будущий министр царского правительства ) рассказывал... Эти же воспоминания цитирует историк В.П.Булдаков, по мнению которого свидетельства Наумова ценны и непредвзяты; историк считает весьма характерным такое описание В. Ульянова:
Способности он имел совершенно исключительные, обладал огромной памятью, отличался ненасытной научной любознательностью и необычайной работоспособностью… Воистину, это была ходячая энциклопедия… Он пользовался среди всех его товарищей большим уважением и деловым авторитетом, но… нельзя сказать, чтобы его любили, скорее — ценили…В классе ощущалось его умственное и трудовое превосходство…хотя…сам Ульянов никогда его не выказывал и не подчеркивал. (Логинов В.Т.. Владимир Ленин. Выбор пути)

Ричард Пайпс, американский учёный историк и философ :

…этот непривлекательный человек излучал такую внутреннюю силу, что люди быстро забывали о первом впечатлении. Поразительный эффект, который производило соединение в нём силы воли, неумолимой дисциплины, энергии, аскетизма и непоколебимой веры в дело, можно описать только затасканным словом «харизма». По словам Потресова, этот «невзрачный и грубоватый» человек, лишенный обаяния, оказывал «гипнотическое воздействие»: «Плеханова — почитали, Мартова — любили, но только за Лениным беспрекословно шли, как за единственным бесспорным вождем. Ибо только Ленин представлял собою, в особенности в России, редкостное явление человека железной воли, неукротимой энергии, сливающего фанатическую веру в движение, в дело, с неменьшей верой в себя» ( Пайпс Р. Три «почему» русской революции.)
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Тугодум ты, товарищ Пиздэнко! 10 лет на стройке притупили мозговую активность, уменьшили словарный запас до уровня «матюки да и только». Хватит филонить уже, надо стараться, чтобы был результат. Я еду домой, меня из офиса выгнали, боятся Роспотребнадзора... чтоб к моему приезду был закончен этот урок, тк сегодня тебе ещё один надо сделать как минимум. И пиши, пожалуйста, немного о произведении, хотя бы основных героев и их действия!

Последняя активность Товарищ Пиздэнко:
Смотрит тему ←→Не так-то просто завязать с мефом.8.25

Киса, Ваш муж - в.зрослый дядя, а ловит мух как пятилетка, если он начинает свой день с просмотра новостной ленты, а не со своей темы.
По этому настоятельно рекомендую проработать для него режим дня.
Пусть распишет свой день и отметит конкретное время, отведённое для упражнений и ни на шаг от режима не отступает.
Иначе будем до Нового года рассказы для детей разбирать.
Режим дня Вашему мужу необходим. Человек он безответственный, увы, и план жизни на день- хорошее упражнение, которое учит ответственности,
правильному распределению своего времени, жизни.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Последняя активность Товарищ Пиздэнко:
Смотрит тему ←→Не так-то просто завязать с мефом.8.25

Киса, Ваш муж - в.зрослый дядя, а ловит мух как пятилетка, если он начинает свой день с просмотра новостной ленты, а не со своей темы.
По этому настоятельно рекомендую проработать для него режим дня.
Пусть распишет свой день и отметит конкретное время, отведённое для упражнений и ни на шаг от режима не отступает.
Иначе будем до Нового года рассказы для детей разбирать.
Режим дня Вашему мужу необходим. Человек он безответственный, увы, и план жизни на день- хорошее упражнение, которое учит ответственности,
правильному распределению своего времени, жизни.
Добрый день!
Только загрузил форум и первой открылась вчерашняя тема)))
Сажусь за занятия
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Зощенко "В парикмахерской"

Случай происходит в кремлевской парикмахерской, где собралась большая очередь. Туда приходит Ленин, а все ожидающие пытаются пропустить вождя вперёд, уступая свои места.
Ленин - невысокомерный , неэгоистичный, себя не возносит и не возвеличивает.
Григорий Иванов - смекалистый, воспитанный, прекрасное отношение и уважение к "великим".
Очередь - подхалимы.
В рассказе говориться, что закон, правила и порядок для всех един.
В данном рассказе, великий человек, как показатель для обычных людей.

2. Зощенко "Как Ленин спал на полу"
Чтобы избежать ареста , Ленин бежит из города и останавливается на ночлег в маленьком домике, семьи простых работяг.
Семья - добрые, вежливые, гостеприимные.
Ленин - простой, скромный, заботливый , воспитанный, справедливый.
Рассказ учит быть скромным, не пренебрегать гостеприимствов.
Скромность - сестра таланта.
Скромность - фундамент мудрых.
Забота - лучшее доказательство любви.
(Ленин на полу на газетке спал - сказка)))

3. Зощенко "Ленин и тётушка"
Рассказ о том, как тётушка пыталась оформить пенсию, а все инстанции ее игнорировали. Никто не хотел слушать и помогать, никому нет дела до простого человека в высших звенах. Кроме самого вождя...
Тётушка - простая, добродушная, благодарная.
Ленин - заботливый, отзывчивый, открытый, добрый, с юмором.
В рассказе говорится, что нужно помогать и заботиться о людях. Быть внимательным и отзывчивым.
Проблема всей страны, начинается с проблемы одного человека.
(Тетушка с улицы, прошла в Смольный через всю охрану и Ленин выписал пенсию на мертвую душу... Даже заменив вождя на другого персонажа, все равно сказки)))
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 3.
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати

1. Всяк кулик своё болото хвалит.


Хвалюсь своим районом в области, крутой набережной, природой и хорошей инфраструктурой, говоря что центр Москвы - отстой)
Хвалился теми машинами, на которые денег хватало, в престижных марках ища недочёты.
Восхваляю престиж и пользу тех специальностей, в которых у меня что-то получается.
Ну и вообще хвалился тем, что имел.

2. Скажи мне, кто твой друг и я скажу - кто ты.
Ну здесь заключается суть моего появления на форуме.
Когда твои друзья и компания, алкаши и наркоманы.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Нечестное поведение

В детстве, меня и двоих старших братьев, приучали к труду на даче. Выходил дед, давал поручения и уезжал по своим делам.
Из-за доброты своей, отзывчивости, совестливости и уважения , я старался и отдавался делу со всей детской старательностью и силой, но в одиночку. А братья филонили, играли и разгильдяйничали. Но когда дед приезжал , проверял работу и давал награду (деньгами) Братья благодарили деда, отвечая, что все очень старались и делили награду на троих.
Причем я всегда молчал и не выдавал их.

В институтские годы, перед между занятиями выклянчил журнал у старосты, и проставил себе некоторые оценки и отметки о выполненных лаб.работах. Но чтобы меня явно не спалили, проделал тоже самое и с другими неповинныими однокурсниками. Причем себе оценки 3 и 4, а остальным 5.
Преподша заметила и заставила всех сомнительных пересдавать.
Это было очень подло и нечестно.

В последние годы, не всегда делился мелкимии откатами или благодарностями от субрподрядчиков со своим напарником в общих делах, о которых он бы не узнал...
Но была договоренность,что всё у нас теперь пополам...
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Урок 6.
Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Осеева "Бабка"

Родители - эгоистичные, грубые, чёрствые, невоспитанные.
Борька- неглупый, наблюдательный, грубый, невоспитанный, легкомысленный.
Бабушка- добрая, ласковая, отзывчивая, веселая, неграмотная, с тяжёлой судьбой.
Рассказ о мальчике Боре, родителях и бабушке. Родители неуважительно и по-хамски относились к бабушке, подавая плохой пример своему ребёнку. Поэтому внук, также низко вёл себя со своей бабушкой. Но, как и бывает в нашей жизни, вся боль, утрата, тяжесть, горесть и ценность человека, осознаётся и ощущается, когда его не станет. Так и в рассказе, только когда бабушка умерла, всей семье пришло осознание, понимание, кем и чем для них была "бабка".
Рассказ учит, что старость нужно беречь, уважать, ценить.
Нужно заботиться о старых и пожилых людях, прощать им их слабости, они прожили долгую жизнь, прошли много испытаний и трудностей, и заслуживают уважения.

2.Осеева "Сыновья"
Поучительный рассказ о том, что быть правильным, воспитанным и настоящим сыном (дочерью, ребёнком) надо не на словах, а на деле. Нужно не только любить, ценить и уважать своих родителей, но и помогать.

3. Осеева "До первого дождя"
Рассказ о настоящей дружбе.
Две подружки, Таня и Маша всегда ходили в детский сад вместе. Однажды, на их пути начался сильный дождь. Но только на Маше был плащ, она пожалела поделиться им с подругой и Таня вся промокла. Когда девочки пришли в сад, воспитательница увидев обоих, сообщила, что дружба у них, до первого дождя. Маше стало стыдно за себя, а Тане за продругу.
Суть рассказа в том, что "друг познается в беде"
Настоящий друг тот, кто готов всем поделиться и помочь в трудную минуту своему другу.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы проспали и катастрофически опаздываете на работу. Денег на такси - нет. Денег на счету телефона - нет. А успеть надо вовремя, так как, у вас сегодня очень важная сделка.


1. Попрошу кого-нибудь из друзей выручить и свозить на встречу.

2. Вызову такси , доеду до места и оставлю залог, объяснив ситуацию.

3. Я бы забил на работу в этот день или выдумал кучу оправданий своего опоздания, или напряг бы своего напарника расхлёбывать ситуацию.

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчету очень велика; в политическом отношении этой разницы нет(Ленин)

По молодости из-за болезни- играл в казино, предал и потерял школьных друзей, назанимав денег , что-то стащив и свалив из города...