- Регистрация
- 23 Июл 2020
- Сообщения
- 2.819
- Реакции
- 4.591
Не в количестве дело.Судя по деткам 30-40 лет, которые здесь на уроках собирались, можно и больше пословиц, и утверждений подобрать
Не в количестве дело.Судя по деткам 30-40 лет, которые здесь на уроках собирались, можно и больше пословиц, и утверждений подобрать
К сожалению это понятно...Не в количестве дело.
Урок 3
4. Ломбина "Кошелёк"
Этот рассказ рассказ учит быть порядочным, честным и внимательным.
Надо быть хорошим, добрым, отзывчивым, помогать людям и не ждать за это благодарности.
Жить по совести, а не ради выгоды.
Не без этого конечно.С 12.00 до 14.30- всего 4 детских рассказа.
Вы лентяй, Товарищ Пиздэнко.
Хорошо, постараюсь поконкретнее.Это общие фразы, тут все такие рассказы, плохому не учат.
Генка - кто?
Ромка -кто?
Близнецы ?
Вот конкретно, по паре слов о каждом.
Хорошо, постараюсь поконкретнее.
Может не правильно понял задание, но так вроде и написано
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод
Тугодум ты, товарищ Пиздэнко! 10 лет на стройке притупили мозговую активность, уменьшили словарный запас до уровня «матюки да и только». Хватит филонить уже, надо стараться, чтобы был результат. Я еду домой, меня из офиса выгнали, боятся Роспотребнадзора... чтоб к моему приезду был закончен этот урок, тк сегодня тебе ещё один надо сделать как минимум. И пиши, пожалуйста, немного о произведении, хотя бы основных героев и их действия!Не без этого конечно.
Но домашние дела никто не отменял,
параллельно читаю и думаю)
Генка - злой, жадный, жестокий,невоспитанный, бессовестный, нечестный.Это общие фразы, тут все такие рассказы, плохому не учат.
Генка - кто?
Ромка -кто?
Близнецы ?
Вот конкретно, по паре слов о каждом.
Судить по работе, если мы не будем стремиться, учиться, развиваться, то так и будем топтаться на одном месте, ничего не достигнув в жизни.Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин)
Здесь ещё подумаю.
Много мыслей, много противоречий.
Качества Ленина как человека ? Какой он в этом произведении? Только ли правила и этикет рулит в том, как он поступил с печником?Урок 4
Часть 2.
1. Зощенко "Ленин и печник"
Бендерин - грубый и необразованный.
Ленин - вождь, можно представлять только в хорошем свете.
Произведение говорит о том, что надо быть умнее, скромнее, вежливее. Не быть злопамятным.
Соблюдать правила и этикет.
Посыл увидел верно- экономия средств.4. Зощенко "О том, как Ленин бросил курить"
Поднята тема вредных привычек.
И очередное восхваление Ленина.
Не увидел конкретного посыла.
Ради родных бросил курил, вроде экономии средств.
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
Вы шли по улице, а к вам подошёл помощник режиссёра и пригласил на пробу на роль в фильме. Обещает большой гонорар и известность, если вы подойдёте.
Но, роль такова, что вам нужно играть любовные сцены, находиться на съёмках несколько месяцев. А у вас, перед этим, был конфликт с супругой(супругой), которая вас застала за изменой в пьяном виде. Вы еле успокоили супруга и только-только начали это забывать.
Как вы поступите?
- Откажетесь от предложения, понимая, что это принесёт боль и нервотрёпку второй половине.
- Согласитесь, так как, деньги семье нужны и это - необыкновенный шанс в жизни.
- Свой вариант.
Даже и думать не стану, откажусь.