Класс для занятий Товарища Пиздэнко

  • Последние ответы
  • Новые темы

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Добрый день! Не останавливайтесь. Если Юлии Владимировны сегодня не будет, я зайду вечером.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы давно работаете на одном месте, вам всё нравится. Тут к вам в коллектив пришёл новичок, который вам понравился. Но он не находит общий язык с начальством и ему грозит увольнение
.

Здесь не очень интересная или необычная ситуация. Поэтому не хочется выдумывать бестолковые ситуации. Был пример.
К нам на работу взяли парня, причем по знакомству сам генеральный привел. Человек хороший и адекватный, мне понравился. Но не сильно проявлял интерес к производству, не стремился и не проявлял себя. Как то шеф приехал в плохом настроении на объект, и первым на его пути встретился этот парень. На вопросы ,как обстоят дела и движется строительство, тот не мог четко и ясно ответить. В результате шеф его в тот день и уволил...

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Равнодушие - самое страшное, греховное, чудовищно непростительное из всего, что можно помыслить (Летов)


Явных примеров привести не могу или не помню.
Со мной наоборот бывало, что вляпывался в различные ситуации, помогая или заступаясь за кого-то.
Толпа избивающая одного, приставания к девушкам или помощь людям...
В итоге ножевые ранения, травмы, а также подозрения полиции или кривые взгляды окружающих))))
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Добрый день! Не останавливайтесь. Если Юлии Владимировны сегодня не будет, я зайду вечером.
Добрый. благодарю!
Я же для себя занимаюсь, а не для проверки и отчёта)
Три урока закончу, потом бытовые дела...
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
УРОК 10.

Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Осеева "Лекарство"

Рассказ о любви, заботе, внимании, воспитании, ответственности и эгоизме.
Девочка - маленькая, глупенькая, избалованная, невнимательная, эгоистичная.
Мама - "мама", любящая, отзывчивая, заботливая, добрая.
Доктор - мудрый, внимательный, справедливый, воспитанный.
У маленькой девочки заболела мама, плохо себя чувствовала, но продолжала помогать и суетиться вокруг дочки. А девочка не замечая болезни мамы и наплевав на её состояние, продолжала требовать, указывать и командовать.
История о том, что от эгоизма, безответственности , невоспитанности и наплевательского отношения к другим, страдают окружающие люди.

2. Осеева "Заячья шапка"
Этот маленький рассказ о хвастовстве.
Хвастаться - плохо, а порой заразительно.
История про зайца - хвастунишке, которого в лесу убили и сделали из него шапку. И кто бы ни одевал эту шапку, становился жутким хвастуном.
Суть заключается в том, что хвастаться не только плохо, но и заразительно, и приводит к негативному результату.
Хвастуны подают плохой пример окружающим и вызывают отрицательную реакцию.

3. Пантелеев "Честное слово"
Очень хороший и поучительный рассказ, помню его со школьных лет.
Мальчик - честный, храбрый, надёжный, принципиальный.
Автор - добрый, внимательный, отзывчивый, неравнодушный.
Майор- весёлый, добрый, отзывчивый.

История о мальчике, которого старшие ребята позвали играть в войну. Назначили часовым и дали поручение охранять вымышленный склад, взяв с него слово, что не покинет свой пост. Но заигравшись, забыли про него и ушли по домам. А он так и остался стоять на "посту", держа данное им слово.
Произведение учит беречь честь с молоду. Если дал слово, его надо сдержать, нужно обязательно выполнить обещанное, и не важно маленький ты или в.зрослый.



Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.

И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.

Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.

Как вы поступите?

- Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то.

- Промолчите, потому что жаль его ребёнка.

- Свой вариант.


Расскажу в суде о том, что произошло когда-то со мной. Хоть и нужно прощать людей, как говорится, на всё воля Божия.
Или простить человека, который оступился, но потом расскаялся и изменился.
Но в данном случае, такие люди должны быть наказаны. А жальче, и опаснее будет оставить ребенка и жену рядом с таким уголовником.

Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

2. Не осуждая и понимая непотребство - ты плодишь всё большее зло вокруг.


В данном уроке, верны оба утверждения.
Мы часто в жизни осуждаем те или иные проступки людей, как нам кажется с логичной или грамотной стороны, но абсолютно не знаем человека, его судьбу и историю.
А второе утверждение, это наглядный пример Марусиных трудов.
Не осуждая или закрывая глаза, стесняясь или боясь признавать проблемы болезней Алкоголя и Наркомании, мы тем самым помогаем расширяться и развиваться этому злу.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
УРОК 11.

Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Пантелеев "Две лягушки"

Прекрасная, познавательная и поучительная сказка из детства.
Лягушка Оптимист - веселая, сильная, храбрая, находчивая, настойчивая.
Лягушка Пессимист - ленивая, трусливая, безынициативная.
Две подружки- лягушки, с абсолютно разными характерами, попали в безвыходную ситуацию, упали в кувшин со сметаной. Одна смирилась с участью и утонула, не приложив усилий для своего спасения , а вторая не сдавалась и из последних сил боролась за жизнь. В результате взбила сметану до состояния масла и спаслась.
Этот рассказ учит нас никогда не сдаваться, не опускать руки и преодолевать трудности, преподносимые нам жизнью. Верить, надеется и бороться.


2. Пантелеев "Камилл и учитель"
Этот рассказ о чести, благородстве и человечности.
Камилл - умный, сильный, честный, преданный, благородный, патриотичный, верный, мудрый.
Учитель - подлый, трусливый, скользкий.
При осаде города Фалерия, к полководцу Камиллу пришёл учитель и предложил взять город, прикрываясь детьми. Но Камилл отказался от подлого и низкого поступка, выпоров и изгнав учителя.
Жители осажденного Фалерия, узнали об этом благородном и сами сдали город.
Это произведение учит честности, справедливости , принципиальности и благородности. Любить свою Родину, быть патриотом. Признавать достоинства и не прощать предательство. В любой ситуации оставаться Человеком.

3. Пантелеев "Настенька"
Рассказ о правильном воспитании.
Данный рассказ - прямо копия нашей семьи(
Папа - офицер, стройный, статный, боевой.
Мама- молодая, добрая , крепкая.
дочка Настенька - капризная, избалованная, упертая.
История происходит в ресторане, куда пришла семья - Офицер, супруга и маленькая дочка, Настенька.
Избалованная девочка капризничает, отказывается от еды и требует вкусняшки. А статный, боевой офицер с супругой, начинают перед ней плясать, уговаривать и сюсюкаться, идя на поводу у маленькой девочки.
Это произведение показывает, насколько важно своевременное и правильное воспитание. Любовь, забота и воспитание не должны совмещаться с вседозволенностью и угодничеством.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы давно работаете на одном месте, вам всё нравится. Тут к вам в коллектив пришёл новичок, который вам понравился. Но он не находит общий язык с начальством и ему грозит увольнение
.

Здесь не очень интересная или необычная ситуация. Поэтому не хочется выдумывать бестолковые ситуации. Был пример.
К нам на работу взяли парня, причем по знакомству сам генеральный привел. Человек хороший и адекватный, мне понравился. Но не сильно проявлял интерес к производству, не стремился и не проявлял себя. Как то шеф приехал в плохом настроении на объект, и первым на его пути встретился этот парень. На вопросы ,как обстоят дела и движется строительство, тот не мог четко и ясно ответить. В результате шеф его в тот день и уволил...
Надо расписать три варианта, надо.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
К нам на работу взяли парня, причем по знакомству сам генеральный привел. Человек хороший и адекватный, мне понравился. Но не сильно проявлял интерес к производству, не стремился и не проявлял себя. Как то шеф приехал в плохом настроении на объект, и первым на его пути встретился этот парень. На вопросы ,как обстоят дела и движется строительство, тот не мог четко и ясно ответить. В результате шеф его в тот день и уволил...

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Равнодушие - самое страшное, греховное, чудовищно непростительное из всего, что можно помыслить (Летов)


Явных примеров привести не могу или не помню.
Со мной наоборот бывало, что вляпывался в различные ситуации, помогая или заступаясь за кого-то.
Толпа избивающая одного, приставания к девушкам или помощь людям...
В итоге ножевые ранения, травмы, а также подозрения полиции или кривые взгляды окружающих))))

Вот этот пример выше, с парнем, который понравился.
Никто не заступился?
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
УРОК 11.

Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Пантелеев "Две лягушки"

Прекрасная, познавательная и поучительная сказка из детства.
Лягушка Оптимист - веселая, сильная, храбрая, находчивая, настойчивая.
Лягушка Пессимист - ленивая, трусливая, безынициативная.
Две подружки- лягушки, с абсолютно разными характерами, попали в безвыходную ситуацию, упали в кувшин со сметаной. Одна смирилась с участью и утонула, не приложив усилий для своего спасения , а вторая не сдавалась и из последних сил боролась за жизнь. В результате взбила сметану до состояния масла и спаслась.
Этот рассказ учит нас никогда не сдаваться, не опускать руки и преодолевать трудности, преподносимые нам жизнью. Верить, надеется и бороться.


2. Пантелеев "Камилл и учитель"
Этот рассказ о чести, благородстве и человечности.
Камилл - умный, сильный, честный, преданный, благородный, патриотичный, верный, мудрый.
Учитель - подлый, трусливый, скользкий.
При осаде города Фалерия, к полководцу Камиллу пришёл учитель и предложил взять город, прикрываясь детьми. Но Камилл отказался от подлого и низкого поступка, выпоров и изгнав учителя.
Жители осажденного Фалерия, узнали об этом благородном и сами сдали город.
Это произведение учит честности, справедливости , принципиальности и благородности. Любить свою Родину, быть патриотом. Признавать достоинства и не прощать предательство. В любой ситуации оставаться Человеком.

3. Пантелеев "Настенька"
Рассказ о правильном воспитании.
Данный рассказ - прямо копия нашей семьи(
Папа - офицер, стройный, статный, боевой.
Мама- молодая, добрая , крепкая.
дочка Настенька - капризная, избалованная, упертая.
История происходит в ресторане, куда пришла семья - Офицер, супруга и маленькая дочка, Настенька.
Избалованная девочка капризничает, отказывается от еды и требует вкусняшки. А статный, боевой офицер с супругой, начинают перед ней плясать, уговаривать и сюсюкаться, идя на поводу у маленькой девочки.
Это произведение показывает, насколько важно своевременное и правильное воспитание. Любовь, забота и воспитание не должны совмещаться с вседозволенностью и угодничеством.

Спасибо)
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Урок 8.

Часть 2
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.


2. Осеева "Почему?"
Рассказ о том, к чему приводит обман;
об умении признавать свои ошибки; о дружбе.
Мальчик - проказник, шкодник, обманщик, трусливый, совестливый, жалостливый.
Мама- умная, справедливая, мудрая.
Бум - дружелюбный и безобидный пёс.
История о шкодливом мальчике, который баловался за столом и разбил чашку. Побоявшись признаться маме, свалил всю вину на свою собаку. В наказание пса выставили за дверь.
Это произведение показывает, что ложь к добру не приведёт. Врать нельзя ни при каких обстоятельствах. Ложь может причинить боль близких. Ложь приводит к страданиям и угрызениям совести.
Нужно быть честным, открытым, смелым, уметь признавать свои ошибки и искренне в них раскаиваться.
Смеюсь) даже пса охарактеризовали. Прелесть.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Самое бесполезное жить для других когда не просят.

2. То как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон Окончательного Возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно.(Нил Доналд Уолш)


Верно конечно второе утверждение.
В первом варианте - это эгоизм. Жить только ради себя это одиноко, грустно и ущербно. Таких и просить то ни о чём не будут.
А второе утверждение, это настоящее правило бумеранга.
Как показывает жизнь добро и зло возвращается, ещё и в кратном размере.


Вспомнилась цитата, кажется из фильма "Бойцовский клуб", где влюблённая девочка кричит парню:"Я хочу жить для тебя, дышать для тебя..." А он смотрит на неё и ,недоумённо: "А зачем это мне?"
Можно ли сделать человека счастливым насильно?
И вот этот парень, который вроде бы так жестоко отшил девочку, он эгоист?
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Урок 9.
Часть 2

Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Осеева "Плохо"

Рассказ о том, что равнодушие и бездействие не только очень плохо, а порой губительно.
Мальчишки стояли и наблюдали, как собака нападала на маленького котенка и в любой момент могла его разорвать.
Пока не вышла небезразличная женщина и не прогнала собаку.
История показывает, что ещё хуже оставаться равнодушным, видя, что твориться какое-то зло и бездействовать, оставаясь безучастным.
Доброта должна быть активной, с кулаками)
А равнодушие и есть зло., Так ведь?
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Вспомнилась цитата, кажется из фильма "Бойцовский клуб", где влюблённая девочка кричит парню:"Я хочу жить для тебя, дышать для тебя..." А он смотрит на неё и ,недоумённо: "А зачем это мне?"
Можно ли сделать человека счастливым насильно?
И вот этот парень, который вроде бы так жестоко отшил девочку, он эгоист?
Прошу извинить, поторопился и не верно прочёл утверждение.
Ведь мы и созданы, чтобы жить не только ради себя, но и ради других.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.915
Реакции
100.204
Вчера "Дочь" посмотрела, очень впечатлил.
"Звезда", "Фея ","Волчок","Сибирь.Монамур", "Остров","Жить","Мотыльки"-сериал. Собираю себе на отдельный диск, в надежде показать детям.
Советую очень. Если что из этого посмотрите, напишите рецензию?)
Вообще, нам было бы неплохо список фильмов составить...
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.915
Реакции
100.204
А какую бы пословицу ты выбрал к рассказу?

1. Знание-половина ума.
2.Где нет знаний- там нет смелости.
3.Кто без храбрости-тот без радости.
4. Без труда не выловишь рыбку из пруда.
О, какая крутая идея))) Надо это в упражнения включить бы, да? Только пока времени нет пословицы повыбирать... А так вышел бы крутой тренажер тоже)
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.915
Реакции
100.204

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591