- Регистрация
- 8 Фев 2022
- Сообщения
- 4.780
- Реакции
- 2.115
да небыло такогоПросто думать не хочешь.
да небыло такогоПросто думать не хочешь.
Вспомни у бабушки в деревне как некоторые мальчишки поступали с тобой. До переезда одноклассники твои тоже с тобой иногда плохо поступали. Даже я помню некоторые моменты, а ты не хочешь вспоминать..Просто думать не хочешь.
так может потому что ты их выдумала? в деревне я вообще никого не знаю, кроме Артема, но он никогда ничего плохого не делал. А до переезда я вообще ничего не помню, но с одноклассниками у меня хорошие отношения были и я ни одного конфликта вспомнить не могу с ними. Только когда у меня телефон сперли, но это никак не подходит к фразе, украли из-за завистиВспомни у бабушки в деревне как некоторые мальчишки поступали с тобой. До переезда одноклассники твои тоже с тобой иногда плохо поступали. Даже я помню некоторые моменты, а ты не хочешь вспоминать..
Прав ли судья что наказывает его? И как наказание на него подействовало.Урок 12
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Чехов "Письмо к учёному соседу"
Главный герой - восхваляет и пытается подлизаться к ученому. Лицемерен, потому что сначала говорит, что этот ученый очень умный, а потом начинает с его выводами спорить. Он достаточно глуп, раз начал опровергать выводы ученого. А опровергает он их своими выводами, сделанными не ученой головой. Унижает себя и других людей, что бы превысить ученого. Вызывает его к себе, хочет подружиться, вместе сделать какое-нибудь открытие. Но ученый от такого предложения, я уверен, откажется. Потому что письмо ему прислал глупый человек и все его слова пропитаны лестью и самоунижением.
Чехов "Радость"
Митя Кулдаров - глупый парень. Радуется тому, что в газете написали его имя. И ему совсем не важно, что история, из-за которой о нем написали, позорная. Он очень горд тем, что теперь его знают, даже верит в то, что эта новость разлетелась по всей России. Всем рассказывает и очень собой доволен. Но на самом деле, он просто опозорил свое имя и история эта заслуживает только смеха.
Чехов "Торжество победителя"
Козулин - злой, злопамятный. Над людьми издевается, запомнил на всю жизнь, что дедок его работать заставлял, и теперь гордиться, что этот дедок делает все, что он пожелает. Ему весело, когда другие люди унижаются.
Главный герой и папаша - дураки, которые выполняют все что им скажут, лишь бы произвести впечатление на Козулина, что бы он их на работу взял. Льстят ему, смех давят, слушают его внимательно.
Чехов "Унтер Пришибеев"
Пришибеев - делает из себя самого умного и всезнающего, ставит себя выше закона, всеми приказывает и указывает, жалуется и ябедничает, считает что во всем прав, ко всем придирается.
Судья - поступает правильно, что дает всем высказаться и осужденному и свидетелям
Ну да мне же нечего больше делать как тут сказки сочинять!? В деревне там брат Саши приезжал и вы его не любили и не дружили с ним.. Почему? А во втором или третьем классе не помнишь как твоего друга били, а ты просто на телефон все снимал?так может потому что ты их выдумала? в деревне я вообще никого не знаю, кроме Артема, но он никогда ничего плохого не делал. А до переезда я вообще ничего не помню, но с одноклассниками у меня хорошие отношения были и я ни одного конфликта вспомнить не могу с ними. Только когда у меня телефон сперли, но это никак не подходит к фразе, украли из-за зависти
судья конечно правПрав ли судья что наказывает его? И как наказание на него подействовало.
Пытались до него донести в чем он неправ?Урок 12
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Чехов "Письмо к учёному соседу"
Главный герой - восхваляет и пытается подлизаться к ученому. Лицемерен, потому что сначала говорит, что этот ученый очень умный, а потом начинает с его выводами спорить. Он достаточно глуп, раз начал опровергать выводы ученого. А опровергает он их своими выводами, сделанными не ученой головой. Унижает себя и других людей, что бы превысить ученого. Вызывает его к себе, хочет подружиться, вместе сделать какое-нибудь открытие. Но ученый от такого предложения, я уверен, откажется. Потому что письмо ему прислал глупый человек и все его слова пропитаны лестью и самоунижением.
Чехов "Радость"
Митя Кулдаров - глупый парень. Радуется тому, что в газете написали его имя. И ему совсем не важно, что история, из-за которой о нем написали, позорная. Он очень горд тем, что теперь его знают, даже верит в то, что эта новость разлетелась по всей России. Всем рассказывает и очень собой доволен. Но на самом деле, он просто опозорил свое имя и история эта заслуживает только смеха.
Чехов "Торжество победителя"
Козулин - злой, злопамятный. Над людьми издевается, запомнил на всю жизнь, что дедок его работать заставлял, и теперь гордиться, что этот дедок делает все, что он пожелает. Ему весело, когда другие люди унижаются.
Главный герой и папаша - дураки, которые выполняют все что им скажут, лишь бы произвести впечатление на Козулина, что бы он их на работу взял. Льстят ему, смех давят, слушают его внимательно.
Чехов "Унтер Пришибеев"
Пришибеев - делает из себя самого умного и всезнающего, ставит себя выше закона, всеми приказывает и указывает, жалуется и ябедничает, считает что во всем прав, ко всем придирается.
Судья - поступает правильно, что дает всем высказаться и осужденному и свидетелям
кто его не любил? Мы с ним дружили нормально все в четвером, просто мы с Саней младше были они нас подкалывалиНу да мне же нечего больше делать как тут сказки сочинять!? В деревне там брат Саши приезжал и вы его не любили и не дружили с ним.. Почему? А во втором или третьем классе не помнишь как твоего друга били, а ты просто на телефон все снимал?
нет, его просто засунули в тюрьму, а почему он не прав никто не объяснилПытались до него донести в чем он неправ?
В чем мораль рассказа?Пытались до него донести в чем он неправ?
Да и с якобы "другом" твоим Китаевым, я думаю, оочень много историй было. Он человек не очень хороший и многому ты от него научился. Только вот не хочешь ты вспоминать, умалчиваешь зачем то..да небыло такого
в том что не нужно считать себя самым умным, у каждого есть свои обязанности и не нужно себя ставить выше закона и зазнаватьсяВ чем мораль рассказа?
А другого рассказа?в том что не нужно считать себя самым умным, у каждого есть свои обязанности и не нужно себя ставить выше закона и зазнаваться
Не тебе судить кто хороший кто плохой, его мать про меня тоже самое говорит. Не обеляй меня, что я от него чему то научился, просто два дебила нашли друг друга и начали вместе страдать херней. Но ты правда дружбы там небыло, но и каких-то предательств тоже.Да и с якобы "другом" твоим Китаевым, я думаю, оочень много историй было. Он человек не очень хороший и многому ты от него научился. Только вот не хочешь ты вспоминать, умалчиваешь зачем то..
какого именноА другого рассказа?
А того , который ты должен был сделать отдельно от других.какого именно
Да я тебе в общем говорю, что ты вспоминал откуда можно брать примеры. А то ты только одну наркоманию и вспоминаешь, как будто и не жил вовсе!кто его не любил? Мы с ним дружили нормально все в четвером, просто мы с Саней младше были они нас подкалывали
Такой ситуации не помню, но даже если такое было как это относится к высказыванию?
Поведение старика в 3 рассказеА того , который ты должен был сделать отдельно от других.
Если ты про последний рассказ, который я должен писать отдельно, то я и написал тебе выше по рассказу который я должен писать отдельноА того , который ты должен был сделать отдельно от других.
Надменное у него поведение и на всех с высока смотрит, заставляет что то делать их и издевается, смеется над нимиПоведение старика в 3 рассказе