- Регистрация
- 25 Окт 2022
- Сообщения
- 3.224
- Реакции
- 1.455
автор - не разбирается, сосед разбирается по меркам того времени
на луне т.е. на месяце живут и обитают люди и племена
" ученый " сосед разбирается?
автор - не разбирается, сосед разбирается по меркам того времени
на луне т.е. на месяце живут и обитают люди и племена
нет, не разбирается. я имела ввиду то, что по тем временам он обладает большими знаниями, чем автор. например теория эволюции, солнечные пятна итд. но в каки-то вещах у него тоже неправильные выводы." ученый " сосед разбирается?
Действие рассказа в 1880гавтор - не разбирается, сосед разбирается по меркам того времени
В таком случае, оба не разбираются)Действие рассказа в 1880г
Остаюсь уважающий Вас Войска Донского отставной урядник из дворян, ваш сосед
Василий Семи-Булатов, 1880 год
К тому времени велись достаточно серьезные астрономические исследования и работы ученых.
вот только некоторые из них:
От первых спектроскопических исследований звезд (1860г) до первого болометра (1880г)
В данный период произошли следующие основные события и были сделаны открытия:
- Начало спектроскопических исследований звезд (1860-1863, Дж. Донати, У. Хеггинс, А. Секки)
- Дан первый химический состав солнечной атмосферы (1861г, Г.Р. Кирхгоф)
- Демонстрируется первая в мире цветная фотография (1861г, Д.К. Максвелл, Т. Саттон)
- Изобретен звездный фотометр (1861г, И.К. Целльнер)
- Открыт новый тип звезд – белые карлики (1862г, А.Г. Кларк)
- Дается первая классификация спектров звезд (1862г, А. Секки)
- Открываются первые проявления резонанса в Солнечной системе (1866г, Д. Кирквуд)
- Открывается особый молодой тип нестационарных звезд (1867г, Ш.Ж. Вольф, Ж.А. Райе)
- Первое измерение лучевой скорости звезды (Сириуса, 1867г, У. Хеггинс)
- Составлен первый атлас спектральных линий солнечного света, открыт на Солнце водород (1868г, А.Й. Ангстрем)
- Открывается гелий на Солнце (1868г, Д.Н. Локьер, П.Ж. Жансен)
- Открывается периодический закон (1869г, Д.И. Менделеев)
- Доказывается существование солнечной короны (1869г, Ч.О. Юнг)
- Открывается «обращающий слой» в атмосфере Солнца над фотосферой (1870г, Ч.О. Юнг)
- Изобретается количественный метод спектрального анализа (1870г, П.Ж. Жансен)
- Создание теории рассеяния света в земной атмосфере (1871г, Дж. Рэлей)
- Получена первая спектрограмма звезды (1872г, Вега, Г. Дрэпер)
- Впервые определяется заряд электрона (1874г, Дж. Стоней)
- Первое измерение солнечной постоянной (1875г, Ж. Виоль)
- Дается первая классификация кометных хвостов (1877г, Ф.А. Бредихин)
- Открываются спутники Марса (1877г, А. Холл)
- Опубликован первый фундаментальный каталог - FK (1879, А. Ауверс)
Что все это значит?Действие рассказа в 1880г
Остаюсь уважающий Вас Войска Донского отставной урядник из дворян, ваш сосед
Василий Семи-Булатов, 1880 год
К тому времени велись достаточно серьезные астрономические исследования и работы ученых.
вот только некоторые из них:
От первых спектроскопических исследований звезд (1860г) до первого болометра (1880г)
В данный период произошли следующие основные события и были сделаны открытия:
- Начало спектроскопических исследований звезд (1860-1863, Дж. Донати, У. Хеггинс, А. Секки)
- Дан первый химический состав солнечной атмосферы (1861г, Г.Р. Кирхгоф)
- Демонстрируется первая в мире цветная фотография (1861г, Д.К. Максвелл, Т. Саттон)
- Изобретен звездный фотометр (1861г, И.К. Целльнер)
- Открыт новый тип звезд – белые карлики (1862г, А.Г. Кларк)
- Дается первая классификация спектров звезд (1862г, А. Секки)
- Открываются первые проявления резонанса в Солнечной системе (1866г, Д. Кирквуд)
- Открывается особый молодой тип нестационарных звезд (1867г, Ш.Ж. Вольф, Ж.А. Райе)
- Первое измерение лучевой скорости звезды (Сириуса, 1867г, У. Хеггинс)
- Составлен первый атлас спектральных линий солнечного света, открыт на Солнце водород (1868г, А.Й. Ангстрем)
- Открывается гелий на Солнце (1868г, Д.Н. Локьер, П.Ж. Жансен)
- Открывается периодический закон (1869г, Д.И. Менделеев)
- Доказывается существование солнечной короны (1869г, Ч.О. Юнг)
- Открывается «обращающий слой» в атмосфере Солнца над фотосферой (1870г, Ч.О. Юнг)
- Изобретается количественный метод спектрального анализа (1870г, П.Ж. Жансен)
- Создание теории рассеяния света в земной атмосфере (1871г, Дж. Рэлей)
- Получена первая спектрограмма звезды (1872г, Вега, Г. Дрэпер)
- Впервые определяется заряд электрона (1874г, Дж. Стоней)
- Первое измерение солнечной постоянной (1875г, Ж. Виоль)
- Дается первая классификация кометных хвостов (1877г, Ф.А. Бредихин)
- Открываются спутники Марса (1877г, А. Холл)
- Опубликован первый фундаментальный каталог - FK (1879, А. Ауверс)
а может быть, этот автор не знал никого умнее "ученого соседа" и книг не имел, а к знаниям тянетсяЧто все это значит?
Это значит, что ни автор письма, ни "ученый" сосед не обладают знаниями о предметах о которых они говорят и спорят.
Для того чтобы говорить о предмете - нужно изучить первоисточники, а не опираться на слухи и домыслы.
А тем более на сведения от "ученых" соседей
часто "тянутся к знаниям" через сплетни, досужие разговоры и т.п.а может быть, этот автор не знал никого умнее "ученого соседа" и книг не имел, а к знаниям тянется
Урок 13 ст
148. Про мотивацию наркоманов и о том, насколько это абсурдно, учитывая их анозогнозию
Изложение: мотивировать наркомана нормальной жизнью – бессмысленно, тк у него анозогнозия и психозащиты. Он уверен, что с ним все хорошо и он вправе употреблять. Задача тут – доказать и показать ему что это не так. Показать ему кто он на самом деле. Чтобы ему стало противно от самого себя. Действовать угрозами, если это надо – полиция, опекунство итд.
Вывод: Рефлекс сильнее мотивашек, совести и разума, поэтому надо действовать радикально.
Пример: меня смогли убедить лечиться только реальные угрозы, лечиться просто для чтобы их избежать. Потом уже, на трезвую голову я увидела что употребление сделало в моей жизни много плохого и испортило меня до отвратительного. Но заставить меня остановиться смогла только угроза посадить.
Психологи просто выполняют свою работу и для лечения это вообще не имеет толка. Они работают мягко, разбирая травмы и ситуации, они просто зарабатывают деньги, а анозогнозия крепчает. Мотивация тоже бесполезна, пока наркоман находится в анозогнозии, с неадекватным ЧСВ, вся мотивация - не мотивирует его, а разочаровывает и он страдает от "скучной и серой жизни"Поподробнее о том
Как мотивируют наркоманов психологи и чем это оканчивается?
и
Почему наркоманы срываются, когда бросают на методе мотивации?
Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить (Сталин).
1 В рц, когда меня сделали старшей, было два момента: я не хотела самоутверждаться над группой и гасить всех, как это делали другие, то есть была и доброта. Но при этом, я была недовольна порядками этого Рц, старшими - церберами и мне хотелось чтобы группа чувствовала себя свободно. Короче говоря, я и помогала, и занималась попустительством. Дошло до того, что я говорила группе, что мне пофиг на их косяки, можете хоть раствор разлить, я не поддерживаю этот дурдом. По итогу меня скинули с должности и нагрузили кучей неприятностей.
2 Выучившись на парикмахера, у меня стало все легко получаться, и вместо того, чтобы расти с салоном, который меня обучил, я уводила клиенток к себе
3 После того, как я прошла через все наказания в этом рц, меня снова поставили старшей, но уже в смешанной группе. В этой группе я поумерила свои наркоманские-бунтарские идеи, стала помогать девочкам, в свободное время проводить группы, короче говоря, не прессовала их (тк была радикально против этого), проводила для них группы, но если кто-то наглел, принимала меры.
Я хотела поменять в этой системе то, что некоторые дпп(старшие) просто гасили группу. Цель была хорошая, но я, по неразумности, вместо того, чтобы делать правильно - устроила такой протест с попустительством.по факту 1-й случай = просто не справилась со своими обязанностями, потому что пофигистично относилась и к обязанностям и к реабилитантам.
Какое тут образование и какое они при этом "оружие"?
Я хотела поменять в этой системе то, что некоторые дпп(старшие) просто гасили группу. Цель была хорошая, но я, по неразумности, вместо того, чтобы делать правильно - устроила такой протест с попустительством.
тебе было на*рать и на реабилитантов. Прикрываешься "благими мотивами" про борьбу с "гашением группы"?я говорила группе, что мне пофиг на их косяки, можете хоть раствор разлить
Мне было не насрать то, что я лично в этой системе нахожусь. До каждой отдельной мне реально дела не было, у меня не было так же желания плодить это гнилое самоутверждение за чужой счет. И я искренне считала, что их система выздоровления - полный кал. Я двигала все это на своем личном убеждении, я не была за благо реабилитантов, и не старалась им ухудшить жизнь. Я просто продемонстрировала свою позицию, за что поплатилась. Да, мне было насрать на весь этот центр с большой колокольни.тебе было на*рать и на реабилитантов. Прикрываешься "благими мотивами" про борьбу с "гашением группы"?
Мне было не насрать то, что я лично в этой системе нахожусь. До каждой отдельной мне реально дела не было, у меня не было так же желания плодить это гнилое самоутверждение за чужой счет. И я искренне считала, что их система выздоровления - полный кал. Я двигала все это на своем личном убеждении, я не была за благо реабилитантов, и не старалась им ухудшить жизнь. Я просто продемонстрировала свою позицию, за что поплатилась. Да, мне было насрать на весь этот центр с большой колокольни.
В первый раз -нет. Во второй раз на должности - да.Улучшить, сделать полезное тоже не старалась?