Часть 2
Просмотрите клип. Напишите свои мысли и примеры.
Клип из серии «О тех, кто стал никем», История мамы Гали
Мысли по видео.Самонадеянно получилось,Мама Галя считала что ее сын спортсмен,хороший работник с приличным стаже,сознательный,думала вылезет.Не знал человек что такое это за болезнь.Не прочла правила общения с наркоманом в самоучителе или не поняла.
Часть 3
Прочтите рассказы. Напишите основную мораль рассказа. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя — благородно, когда защитил, а Ваня — трус, потому что промолчал.
1. Чехов «Загадочная натура» — 5 мин
Основная мораль-чтобы быть счастливым нужно иметь правильные ценности
2. Чехов «Cмерть чиновника» — 5.5 мин
Основная мораль-Не нужно делать из мухи слона и додумывать за людей
3. Чехов «Хамелеон» — 8 мин
Основная мораль перед законом все равны
4. Чехов «Толстый и тонкий» — 5 мин
Основная мораль-нужно относиться по человечески к людям и не смотреть на чин.И смотреть больше на человека а не на его чин.
5. Чехов «Размазня» — 5 мин
Основная мораль нужно принимать трудности и идти дальше
Часть 4
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.
И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.
Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок — плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.
Как вы поступите?
— Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то.
— Промолчите, потому что жаль его ребёнка.
— Первый вариант.
Часть 4
Какое из этих двух утверждений — верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое — неверно? Обоснуйте.
1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.
2. Не осуждая и понимая непотребство — ты плодишь всё большее зло вокруг.
Сложно сказать если честно все зависит от поступка.Есть вещи на которые нельзя закрывать глаза.
Но сейчас я сам не адекватный поэтому я могу наломать дров.
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть. Так поступать нельзя.Родители давали мне деньги.Я что то тратил на наркотики что то на то что брал.
По тестам не очень понял.Что нужно делать и нужно ли мне их сейчас делать?