- Регистрация
- 5 Окт 2021
- Сообщения
- 16.421
- Реакции
- 20.478
Ага прикольный, смущает немного концовка, но именно в контексте леченияСтеклянный замок
Ага прикольный, смущает немного концовка, но именно в контексте леченияСтеклянный замок
Ты офигел? Мать вообще-то твой основной врач, а мы так, ее консультантыда,но команды от КФ не было,а тебя не полсушал(
Ты вопрос свой прочитай, а потом пойми, что там были ответы на него. Ты из прочитанного понял только то, что он враг и друг?да я помню что он и враг и друг организма,где то он учавствует и взаимодействих(то есть в синтезе)
я перечитаю сейчасТы вопрос свой прочитай, а потом пойми, что там были ответы на него. Ты из прочитанного понял только то, что он враг и друг?
Это что за обрывки??? Напиши нормально!18 Урок
Обычно это от невежества людей или эгоизма,когда им стараешься помочь,выдаешь допустим критику здравую,чтоб человек посмотрел на себя со стороны,а они обижаются.
- Незаслуженная обида-заслуженное наказание
На меня мастер мой обижается когда я ему говорю что он безответственны,скольский,лгун.Это так и есть,когда то он это примет
Люди обижаются на тех кто им и вправду друг и хочет помочь им,а верят эти людям тем кто льет бальзам на душу,а по итогу попадают в беду
Арендодатель меня хвалит,что я молодец и что не сдаюсь ни когда.
- Льстивая похвала-искренняя похвала
Хвалить подло льстя людям это подло,так как человек даже и не понимает,верно ли делает он или нет.
Я жене когда сделал мотор,откапиталил,это было и вправду показухой.К хорошему это не приводит
- Показная доброта-благо
люди часто пытаются заслужить себе плюсики в карму такой добротой,но вселенную не обманешь,получается только минус,который потом прилетает обратно.
Бывает так что такая добрата и выходит на плюс,но только от людей,которые не поняли что этот человек который сделал "добрый" поступок подлец
вот это я и сам вылечиться хочу и жену не потерять.
- Поведение «и вашим, и нашим»-четкая цель ,последовательность действий,с расставленными приоритетами
За двумя зайцами погонишься,не одного не поймаешь.
На двух стульях не усидишь.
Я спихивал вину свою на других.Признаться было сложно и стыдно(
- Подлая трусость-смелость
Парень где то накосячил и свалил в кусты,мол это не я,за что потом поплатился
Мальчик струсил поднять руку на обитчика,но в последующим они подружились
Я не имел не фига,продал машину,взятую в кредит и расскрутил сервис в первый раз,зазнался,а потом все рухнуло с пандемией.
- Из грязи — в князи-смотреть реально на мир и заслужить трудом свое положение
- Жалкое приспособленчество-ответственность за свои дела
- Игра на публику-скромность,спокойствие
Вот это доделай как указано в задании!Я не имел не фига,продал машину,взятую в кредит и расскрутил сервис в первый раз,зазнался,а потом все рухнуло с пандемией.
- Из грязи — в князи-смотреть реально на мир и заслужить трудом свое положение
- Жалкое приспособленчество-ответственность за свои дела
- Игра на публику-скромность,спокойствие
Это точно, что общество часто несправедливо к гениям, их не понимают и завидуют им, поэтому травят и насмехаются над ними.19 Урок рассказ Гений среди людей
Гении всегда были гонимы обществом,от того что он и отличались своим инокомыслием.Но они и были прогрессом нашего общества и эволюции человечества.Им было в жизни очень тяжела.Некоторым приходилось отказываться от семьи или от друзей.У таких людей жизнь предрешена на одиночество.Они полностью погружались свою мысль и пренебрегали в некоторой степени и законами общества,которые шли в разрез с их идеей которую они хотели принести в мир,для того же общества.Большая часть была из них осуждена за их идеи,но в последствии эти зерна которые они посадили,давали рост.Только после смерти большую часть гениев признавали,как истенных благодетелей.У гениев очень сложных характер,это от того что они развивали только некоторые свои качества и не заботелись о разносторонности.Мало из тех гениев которые заслужили почет,были из образованных людей,по большей части это посредственные люди,которые загорелись только одной идеей.Их судьба или возможно просто вселенна,казалось что просто невозможна,очень тяжела,но как раз скорее вселенная и давала им сил и затем забирала в тот момент,когда эти гении доходили до нужного апагея своих высот.То есть когда зерно уже дало свой рост,но если такие гении задерживались,они становились алчными и тогда их с.мерть находила их самих.Многие из них были пристрастны и к алкоголизму и наркотикам,это так же ограничивало их существование.Толпа всегда оскарбляла,не принимала,делала всячески жизнь таких людей сложнее,но они не бросали даже под давлением толпы своих идей,пока их жизненный цикл,та же толпа не приревала.Гений нашел цель существования. Это познание, совершенствование, устранение зла и всякого страдания, распространение высшей жизни.Только такие люди добивались высот признания народа,хоть даже и после своей смерти.
Мораль -если человек отличается от вас,это не значит что нужно его судить,это подло и низко.Мерзость в том что люди считают,если человек особенный,значит у он не имеет место в толпе и всячески из за расхождений в их жизненных понятий,его пытаются вернуть в посредственность.Это невежистно,низменность,подлость,эгоизм,посредственность,мракобесие!
Ну это тоже зависит в какой ты среде обитаешь. Если вокруг здравые люди, с чего стрессовать то?) а если алкаши и наркоманы с ними туго как бы. Да и конечно как ты сам ко всему этому относишься. Да и когда ничего не употребляешь, организм восстановиться, и проблем то не будет. Будут просто задачи в жизни, ну и отношение к ним поменяется и взгляды в зравом уме. Ну как то так.я заморачиваюсь для того чтоб хорошо понимать работу организма и мог применить это и на трезвом моем состоянии.
Знать только что картизол повышен,поэтому тяга срабатывает это окей понятно.
Но вот на здоровом организме при нервах,соответственно вырабатывается так же картизол и мозг требует чтоб человек исправил это.
Тогда будет,(пожалейте меня,или шоколадку съесть или посмотреть комедию,или пойти удариться в работу,получить всплеск адреналина допустим,вообщем заслужить грубо говоря эндорфины,но по легкому пути)это уже компульсии верно?которые как раз могут привести и к яду(алкашке или наркоте)
правильно понимаю?
Дополню:19 Урок рассказа Уроки французкого
Это рассказ про мальчика,который родился в бедной деревне,с детства он голодал,в семье было трое детей и мать которая как могла помогала им.Мальчик был честным и ответственным с детства ребенком,деревня и нужда воспитали в нем силу воли,мать на деялась на то что у него получиться выбраться из нищеты и помогала ему как могла.Он отправился после деревенской школы на обучение в районный центр.Мать помогала ему продуктами как могла,но у него на месте жительства воровали соседи.Он все равно голодал,с детства так же он страдал малокровием и ему нужно было пить молоко.Учился мальчик хорошо но ему только не давался французкий язык,учительница французкого была классным руководителем у его класса.Как то раз он узнал что есть игра на деньги,научившись играть в нее он начал обыгрывать ребят,которые были сильнее его и играли не честно.Он выигрывал только рубль,только для того чтоб мог купить себе еду и молоко.Когда ребятам Вадику и Птахе надоело проигрывать они начали жульничать и затем поболи его.Все это было не честно.После когда его учительница французкого увидела синяки мальчика,она выяснила что мальчик играл на деньги с ребятами и был бит старшими ребятами.За эту игру могли исключить из школы,это было противозаконно.Она не сказала директору и решила ему помогать,начала заниматься французким с ним у себя дома,она знала что мальчик голодает,и он из бедной семьи.Она пыталась его кормить после уроков у нее дома,но мальчик отказывался есть.Затем она прислала ему посылку в школу с макаронами и гемотогеном,мальчик с начало подумал что посылка от матери.Но потом понял что такого не может быть и пришел с посылкой к учительнице,так как он знал что эту посылку отправила она.Затем учительница схитрила и научила мальчика играть в другую игру на деньги,тем самым она давала возможность мальчику честно их выйграть.Так прошло некоторое время,мальчик научился французкому у него появились деньги на пропитания,но все в соре закончилось,когда директор спалил то что они играют на деньги у нее дома с мальчиком и уволил учительницу.Но та осталась хорошим другом мальчику и прислала даже в последствии посылку с едой,зная то что мальчик так же голодает.
Мораль-быть добрым нужно и важно в жизни,так же иметь нужно силу воли и не опускать руки перед препятствиями на жизненном пути.Ни когда не сдаваться перед обстоятельствами и бороться за честность и правду.
PS: не нужно терпеть и страдать всю жизнь ради кого-то, если есть возможность сделать себя счастливее.19 Урок рассказ Освобождение
В рассказе говориться о человеке который был архитектором имел детей первенец его умер и он его очень сильно полюбил.Жена у него была эгоисткой и посредственной женщиной,властной,он всегда держала мужа в узде ущемляла его достоинства,его интересы,самого его.Все делала как она хотела и даже выбирала ему друзей.Они зависили от морали общества и Рафуса ни когда не любил свою жену,но он был труслив безволен,он сделал большую ошибку в молодости когда женился на его жене.И всю жизнь до 60 лет прожил под ее руководством,только архитектура давала ему хоть какую то отдушину.Он был не счастлив с женой ни когда.Он просто смерился с тем что он сделал ошибку и плыл по течению жизни до самой смерти его жены.Только после смерти ее он стал свободен.
Мораль-Безхребетных людей не старающихся бороться за свое счастье и свои мечты,жизнь просто перемалыватет и не замечает таких людей.Безвольные люди очень несчастны и трусливы по жизни.Скрывать свои желания,которые могли бы дать хоть какую то радость в жизни,повергают в жизнь в потемки,без красок и смысла жизни.
PS: не нужно терпеть и страдать всю жизнь ради кого-то, если есть возможность сделать себя счастливее.19 Урок рассказ Освобождение
В рассказе говориться о человеке который был архитектором имел детей первенец его умер и он его очень сильно полюбил.Жена у него была эгоисткой и посредственной женщиной,властной,он всегда держала мужа в узде ущемляла его достоинства,его интересы,самого его.Все делала как она хотела и даже выбирала ему друзей.Они зависили от морали общества и Рафуса ни когда не любил свою жену,но он был труслив безволен,он сделал большую ошибку в молодости когда женился на его жене.И всю жизнь до 60 лет прожил под ее руководством,только архитектура давала ему хоть какую то отдушину.Он был не счастлив с женой ни когда.Он просто смерился с тем что он сделал ошибку и плыл по течению жизни до самой смерти его жены.Только после смерти ее он стал свободен.
Мораль-Безхребетных людей не старающихся бороться за свое счастье и свои мечты,жизнь просто перемалыватет и не замечает таких людей.Безвольные люди очень несчастны и трусливы по жизни.Скрывать свои желания,которые могли бы дать хоть какую то радость в жизни,повергают в жизнь в потемки,без красок и смысла жизни.
Я бы ещё так сказала:19 Урок Рассказ На разъезде
Рассказ про Шахова художника,Любовь Ивановну и муже ее Яворский.Как они встретились в поезде и художник влюбился в любовь ивановну,так же как и она в него.Три ночи они беседовали и чувствовали родственные души друг в друге.Любовь Ивановна была несчастна со своим мужем в браке,ее отдала под венец ее тетя.Когда она встретила Шахова она влюбилась и они на разъезде поездов по предложению художника сбежали от ее мужа.
Мораль-не нужно терпеть и страдать всю жизнь ради кого-то, если есть возможность сделать себя счастливее.(мама написала правильную мораль этого рассказа,в предыдущем)Нужно искать свое счастье и не бояться следовать зову своей души.Не мериться с течением своей жизни,если она для тебя безпросветна темна.