Изложения Ростислав

  • Последние ответы
  • Новые темы

Кто смотрел тему

Последний

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
3.667
Реакции
1.677
не могу,я потеряю бизнес.У меня 10 декабря остается 1 мастер,торч меня столкнул лбами со всеми,нужно разгребать проблемы с клиентами.Буду каждый вечер приходить и продолжать делать уроки.Вариантов у меня нет
 

Последний

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
3.667
Реакции
1.677
если получиться разгребсти по быстрому как то все,и устаканить,то сяду опять на месяц еще
 

Последний

Азм езмь царь!
Наш человек
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
3.667
Реакции
1.677
34 Урок
20 Часть продолжение
Макаренко применнил коллективное внушение,то есть когда он привез Горьковцев колонисты Куряжа поняли что есть лучшая жизнь,но нужно работать,терпеть,принимать тяжбы труда,работать над собой,но все равно они видели в горьковцах тех людей с кем можно идти в лудшее будущее.И считал что педагогика должна разобрать какое место принадлежит в нем воле, самолюбию, стыду, внушаемости, подражанию, страху, соревнованию и как все это комбинируется с явлениями чистого сознания, убежденности, разума. Мой опыт, между прочим, решительно утверждает, что расстояние между элементами чистого сознания и прямыми мускульными расходами довольно значительно и что совершенно необходима некоторая цепь связующих более простых и более материальных элементов.Но все равно Макаренко от куряжан, приобрел на свою сторону только сознание, а этого было страшно мало. И он боялся что сами Горьковцы попадут под влияния массы колонистов куряжской колонии.Взяться за внешние дисциплинарные меры, которые так выразительно и красиво действуют в сложившемся коллективе, было опасно. Нарушителей было очень много, возиться с ними было делом сложным, требующим много времени, и неэффективным, ибо всякая мера взыскания только тогда производит полезное действие, когда она выталкивает человека из общих рядов и поддерживается несомненным приговором общественного мнения. Кроме того, внешние меры слабее всего действуют в области организации мускульного усилия. В педагогическом явлении нет простых зависимостей, здесь менее всего возможна силлогистическая формула, дедуктивный короткий бросок.Так же он считал что Область стиля и тона всегда игнорировалась педагогической «теорией», а между тем это самый существенный, самый важный отдел коллективного воспитания. Стиль создается очень медленно, потому что он немыслим без накопления, традиций, то есть положений и привычек, принимаемых уже не чистым сознанием, а сознательным уважением к опыту старших поколений, к великому авторитету целого коллектива, живущего во времени. Макаренко считал что педогогическая логика должна была строиться на практике,на механике: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение кондукторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества.