Изложения Алёналя

  • Последние ответы
  • Новые темы

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
хорошо, поняла спасибо, почему то оповещения не было и только увидела поэтому.
я пишу про коммунизм, мне очень круто что это было в мире совсем недавно и люди осознанно шли к нему.
я некоторое пишу своими словами, а некоторое копирую вставляю, так можно?
А как в задании написано?
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
Читайте книгу и выписывайте основные мысли по каждым 2-3 абзацам, в виде конспекта. Таких заметок на книгу должно получиться очень много.
Да, можно как ты написала делать. Всё сюда потом выкладывай
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
УРОК 13
1 КНИГА

Мораль и нравственность в каждом обществе своя. Будучи усвоенной обществом она влияет на поступки человека.
В буржуазном обществе мораль построена на индивидуализме. Это верно, потому что дух этого общества – обогащение и нажива.
В социалистическом обществе, дух которого в коллективизме и взаимопомощи, мораль строится на заботе о благе народа и возможности духовного роста для каждого в условиях коллектива.
Революция привела общество к социализму и возможности строить комунизм.
Моральный кодекс коммунистов это короткие и ясносформулированные нормы морали, которые должен выполнять социалист для того чтобы придти к комунизму. В них содержится такие пункты как честный труд и стремление к нему как к самому факту труда и получение от этого удовольствия.
При том мораль коммунизма отличается от других моралей, тем что не защищает собственнический класс, и в таком обществе не будет эксплуатаций и собственников, будут важны все потребности каждого человека.
Далее основные принципы и соответствующие заповеди кодекса комунизма:

Борьба за укрепление и завершение коммунизма, преданность делу коммунизма

Коммунизм – это высшая форма организации общественной жизни, самый справедливый общественный строй. Как по материальному благосостоянию и высоте культуры, так и по своему нравственному совершенству коммунистическое общество не имеет себе подобных в истории человечества.
Поэтому борьба за построение коммунистического общества является высшим критерием коммунистической нравственности.
Все свои действия и поступки мы должны рассматривать прежде всего с точки зрения их отношения к коммунизму: полезен или вреден данный поступок для коммунизма. Только с таким критерием мы обязаны подходить к моральной оценке поведения людей как в общественной, так и в личной жизни.
Поэтому истинная преданность коммунизму – прежде всего честный и самоотверженный труд на благо общества, любовь и уважение к трудящимся. Каждый из нас должен отдавать отчет перед своей совестью в том, что он сделал вчера и сегодня, что сделает завтра для приближения коммунизма.
Быть преданным коммунизму – значит развивать в себе высокие нравственные качества: честность, правдивость, искренность, принципиальность, мужество, уважение к людям, сознание своего долга перед социалистическим обществом и братской семьей социалистических стран.
Строить коммунизм, создавать светлое будущее мы можем только под руководством созданной Лениным великой партии коммунистов. Только она, эта марксистская партия, всегда боролась и борется за свободу и счастье народа. Поэтому преданность коммунизму – это преданность Коммунистической партии, непоколебимая вера ей, её Центральному Комитету.
Преданность коммунизму, высокая идейность помогают советским людям «всегда бороться и никогда не устать». «Идейный!» – это высшая оценка человека, в которой в единый сплав слиты беззаветная преданность коммунизму, нравственная чистота, духовное богатство.

С первой заповедью морального кодекса, требующей преданности коммунизму, социалистической Родине и странам социализма, неразрывно связана и другая заповедь, которая гласит:

«Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов».

Каждый за всех, все за одного
Коллективизм – один из источников силы и жизнеспособности нашего государства.
Он выражает отношения между личностью и обществом, построенные на взаимной поддержке: человек – обществу, общество – человеку.
Индивидуалисты же напротив, эгоисты которые думают о себе в первую очердь, потому как их строй состоит из эксплуатации и собственичества
Идеологи буржуазии искренне говорили о благе человека. Но, придя к власти, буржуазия «забыла» о человеке, её индивидуализм стал враждебным обществу, из него исчезло демократическое содержание, он стал антигуманистическим, аморальным, а в конце XIX в. нашел свое наиболее яркое проявление в философии Ницше с его «сверхчеловеком», «сильной личностью», призванной управлять миром и не связанной в своих устремлениях никакими правилами и нормами.
В этих условиях бедствие и несчастье одного – успех и радость для другого. Врач заинтересован в том, чтобы было больше болезней, ибо тогда у него будет больше заработок. Тот, кто имеет много хлеба, мечтает о засухе, потому что тогда ему удастся выгоднее продать свой хлеб.
В коммунизме же напротив личность несет ответственность за свой труд, за свое поведение перед коллективом, а коллектив дополняет эту личную ответственность своей моральной ответственностью за поведение и воспитание каждого члена коллектива. Общественная собственность, совместный труд, единство цели сближают, сплачивают людей, порождают у них чувство взаимопомощи, доверия, товарищеского сотрудничества.
И народ в подавляющем большинстве понял силу коллективизма, объединился вокруг партии Ленина и явил всему миру невиданное морально-политическое единство, ставшее одной из движущих сил развития нашего общества. В основе этого единства лежит совпадение интересов личности и коллектива.
Каждый труженик социалистического общества понимает, что в зависимости от роста общественного хозяйства находится и удовлетворение его личных потребностей. Он не только умом, но всем своим существованием чувствует, что социализм – это самый прогрессивный строй. Люди социалистического общества строят свое будущее, в котором им предстоит жить. Они стремятся увеличить выпуск продукции, потому что знают, что она пойдет на удовлетворение их потребностей. Такое положение создает замечательные условия для воспитания членов коммунистического общества в духе заботы об общественных интересах, в духе коллективизма.
Но заповедь морального кодекса «Каждый за всех, все за одного» вовсе не означает взаимного покрытия проступков, т. е. круговой поруки. Наоборот, коммунистическая нравственность требует, чтобы каждый человек сознавал свою моральную ответственность не только за себя, за свой труд, но и за дела всего коллектива, за всё, что делается в нашей стране.
Руководствоваться принципом коллективизма – значит считать интересы общества своими главными интересами, всегда ставить общественное выше личного. Это не означает, что мы отказываемся от личного, выступаем в роли аскетов. Ничего подобного. Это означает, что мы твердо усвоили очень важную истину, заключающуюся в том, что жизненный успех каждого человека является частицей успеха коллектива, общества. Действуя в интересах коллектива, мы всегда действуем и в своих интересах. Забывая об интересах коллектива и действуя только в своих личных, корыстных интересах, мы наносим ущерб и себе, и обществу. Поэтому коммунистическая мораль говорит: думай прежде всего о благе общества, тем самым ты умножишь и личное.
Наша жизнь богата примерами замечательного, благотворного воздействия коллектива на личность. На многих предприятиях большое распространение получил метод коллективного обсуждения проступков своего товарища. На заводах и фабриках Москвы, Ленинграда, Баку, Свердловска, Волгограда и других городов зародился обычай вызывать провинившегося товарища «на плиту», «на круг», где он должен дать ответ товарищам за свои поступки.

Практика показывает огромную действенность такого метода воспитания человека. Коллективное обсуждение поступка будит в человеке целый ряд чувств: совесть, самолюбие, стыд. В то же время человек видит, что товарищи стремятся помочь ему исправиться, занять в жизни достойное место. Эта форма воспитания заслуживает пристального внимания, и нет никакого сомнения, что жизнь подскажет новые, ещё более эффективные способы и методы воздействия коллектива на человека, нарушившего нормы коммунистической нравственности.

Чувство ответственности коллектива за поступки отдельных товарищей, стремление предупредить их повторение в дальнейшем, осуждение их – замечательная черта высокого морального облика нашей современной молодежи, всего нашего народа,



Кто не работает, тот не ест

Труд перестает быть повинностью в социалистическом обществе, потому что каждый трудится для друг друга и тем самым на благо себе. Труд теряет свою привлекательность, когда делается для того чтобы увеличить капитал хозяина.
Но, с другой стороны, в процессе труда у человека складывается иное отношение к нему. Трудящийся видит, что он создает материальные ценности, производит все необходимое для жизни. В нём вырабатывается уважение к труду, гордость за свое умение работать, понимание необходимости труда. Народ издавна ценил умельцев. Это нашло отражение в народном творчестве. Достаточно упомянуть хотя бы сказку о тульском мастере, который сумел блоху подковать. «Золотые руки» – звал и зовет народ мастеров своего дела.

С победой социализма в революции, все стало пренадлежать крестянам, рабочим. Фабрики, транспорт, земля это все осчастливило тех, кто и раньше жил пониманием истины нравственности. Девиз кто не работает тот не ест, стал определением такого строя общества. И это справедливо, ведь каждый будет нести вклад в общество для самого себя.
Труд стал нести моральный смысл, человек чувствовал себя частью чего то стоящего и целого, коммунизма, который неминуемо ведет к нравственности каждого и настоящей демократии, когда люди сами определяют мораль своим высоким уровнем нравственности.

Началом коммунизма Ленин назвал ситуацию, когда рабочие добровольно вышли в выходной день и приняли единогласно это решение, для того чтобы не щадя себя принести пользу коммунизму и увеличить производительность труда

Это мораль которая появилась впервые в мировом масштабе, советские люди показали на что способно человечество без эксплуатации труда. Каждый хочет внести вклад в развитие комунизма и гордится своей любовью к труду.
Советский человек закончив работу берется за следущую, зная что ее можо сделать еще быстрее и лучше, он горд собой и знает что вносит неоценимый вклад в становление нового общества. В капитализме этого достичь невозможно, потому что каждый хочет прокормить себя да побольше, работая только ради этой цели, поэтому такой человек не принесет стоящей пользы своему начальнику.
Кроме того, проявление достойного коммунизму человека, это так же помощь напарникам при их отставании, не понимании процессов. В ущерб себе и своему материальному достатку комунитсы помогают отстающим коллегам, чтобы обучить их и повысить производительность.

Советские швеи решили в ущерб себе не тратить время на пересменку и подсчет выработки и договорились что будут отвечать совместно и за брак и за лень другого, таким образом их выработка увеличилась в несколько раз и они получили еще больший доход!
Даже пенсионеры очень хотели работать, говоря что не годы, а горячее желание жить до последних своих дней интересами общества определяет возраст человека.
Советский человек понимает, что в росте общественного богатства заключено и его богатство, и его счастье, и его свобода. Он видит, как вместе, рядом с ним миллионы его друзей, товарищей, земляков с радостью строят прекрасную жизнь. Захваченный этим всенародным порывом, человек не просто работает, он творит, и его труд становится искусством.

Но моральные стимулы нельзя оторвать от материальных, между ними нет резкой разграничительной линии.
Человек из хороших побуждений, из высоких моральных стремлений добивается повышения производительности труда или вносит рационализаторское предложение, а в результате он же, как член социалистического общества, получает от этого материальную выгоду.
Но все дело в том, что он добивается успехов в труде, руководствуясь не столько личными интересами, сколько правильно понятыми им интересами материального и духовного роста всего общества.
Советскому человеку ничего не бывает безразлично, он чувствует себя в ответе за все потому что он и есть хозяин.
В нашем обществе должны трудиться все: «Кто не работает, тот не ест». А что это значит? Это значит, что в нашей стране никто, ни один человек не имеет права присваивать себе то, что сделано другими.
Почему в семье работает только один и кормит всех? Человек который не работает лишает себя возможности развития в трудовом коллективе и не имеет морального права пользоваться благами человечества.
Почему уборщица получает меньше всех?
Мы не собираемся отрицать, что у нас ещё существует фактически не равное распределение. Но оно является следствием того, что наше производство не может пока полностью удовлетворить все потребности трудящихся. Это необходимый этап на пути к благородным, прекрасным и привлекательным принципам коммунизма. И мы все силы прилагаем к тому, чтобы как можно скорее создать материально-техническую базу коммунизма, которая даст нам возможность постепенно заменить принцип распределения «каждому по труду» принципом «каждому по потребности».
Что же для этого нужно?

Во-первых, ни в коем случае не ослаблять на данном этапе нашего развития принципа оплаты по труду. Каждый человек должен чувствовать свою материальную заинтересованность в труде.

Во-вторых, усилить контроль за мерой труда и мерой потребления, с тем чтобы никто не мог получать и потреблять больше, нежели он зарабатывает.

В-третьих, систематически и неустанно воспитывать в людях коммунистическое отношение к труду, понимание того, что труд первейшая обязанность каждого человека, что от работы каждого из нас зависит скорейший переход к коммунистическому распределению, к полному и всестороннему удовлетворению всех потребностей человека.
Человек должен видеть итоги своего труда не только в выполнении государственных планов, но и в улучшении своего материального положения, в непосредственном вознаграждении за свой труд. Справедливая оплата за труд является, таким образом, мощным материальным стимулом к более производительному труду.
Оплата труда одного из рабочих не поднималась из-за его трудолюбия и желания работать даже в мороз. Тогда он решил расчитаться, на что начальство его расчитало и не подумало о том, что это тревожный звонок и нужно что то изменить.
Пора понять, что при нормальных взаимоотношениях администрации с трудящимися, при отсутствии недостатков в вопросах нормирования, при справедливой оплате за труд наши люди все сделают для скорейшего поднятия производительности труда.
Подлинная культура труда – это работа, при которой человек относится к процессу производства вдумчиво, сознательно, когда человек постоянно изыскивает способы экономии сырья, ещё большего совершенствования методов труда, инструментов, соблюдает чистоту и порядок на рабочем месте.
Созданное своим трудом надо беречь. Поэтому для советского народа характерна новая, замечательная моральная черта – бережное отношение к социалистической собственности. Одной из заповедей морального кодекса является забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

Но бережливость не ограничивается лишь разумным использованием материальных ценностей. В не меньшей мере проявляется она в повышении производительности труда. Лишь на двух участках нашей шахты, например, благодаря внедрению автоматизации число мотористов сократилось в девять раз. Высвободившиеся работники перешли на другие участки. Огромную экономию даёт совмещение профессий бригадира и мастера в подготовительных сменах...

Казалось бы, простые, обычные факты. Но разве они не свидетельствуют о том, что поведение советских людей все больше определяется общественными интересами, нормами коммунистической морали».
Ведь труд простых людей при капитализме не пользуется общественным признанием. Он не приносит горняку ни счастья, ни славы. Совсем не то, что у нас. Побывав в капиталистической стране, я ещё больше убедился в том, что наше, социалистическое отечество – самое бережливое. И это понятно. Ведь советские люди знают, что, чем быстрее растет общественное богатство, тем лучше, зажиточнее жизнь каждого. Личное и общественное у нас гармонично связаны между собой».

Добросовестное отношение к труду и социалистической собственности предполагает непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству, ибо все эти пережитки прошлого, порожденные частной собственностью и эксплуатацией человека человеком, несовместимы с честным общественно полезным трудом. Эта заповедь записана в моральном кодексе строителя коммунизма.
Тунеядцы создают видимость работы, маскируют свое безделие или трудятся только для себя.Их труд для личного обогащения и они идут на все для достижения этой цели. Тунеядцев надо презирать
Люди будут трудиться и тем самым научатся механизировать работы, но это так же не подтолкнет их к тому чтобы потерять любовь к труду. Тогда мир будет развиваться и потребности каждого удовлетворяться в полной мере. Ради этого стоит жить чтобы вести эволюцию к развитию, доброте, труду, счастью, братству.

Человек человеку – друг, товарищ и брат. Социалистический гуманизм

Принцип комунизма это гуманизм, любовь к человеку.Человек человеку друг брат и товарищ.
В буржуазии на практике нет гуманизма, его только проповедуют.
Основой гуманизма в социалистическом обществе является общественная собственность, отсутствие эксплуатации человека человеком. Он предполагает заботу не только об обществе в целом, но и о каждом отдельном человеке. Социалистический гуманизм проявляется в отношениях взаимопомощи и сотрудничества, составляющих неотъемлемую черту нравственного облика советских людей, свободных от страха перед нищетой, безработицей, не знакомых с заботой о куске хлеба. В социалистическом обществе человек – самая большая ценность.
А разве не явный порок буржуазного общества то, что по его вине происходят войны, когда уничтожаются миллионы жизней, сметаются с лица земли целые города, гибнут огромные материальные ценности? И все это делается с помощью самых современных достижений человеческого разума, науки, техники. Разве это не преступно?
Социализм считает что любить людей это значит ненавидеть всё, что паразитирует, что не даёт возможности жить человеку полной жизнью, пользоваться всеми благами, созданными его трудом.
А не дает человеку именно собственничество и эксплуатация.
Не нужно кормить голодного, нужно уничтожить причины того почему люди бывают голодны.
Любовь к людям не имеет отношения по коммунизму к религии и реальной любви к каждому человеку. Комунист стремится к обществу в котором будет именно так и порицает тех кто не идет к этому.
В обществе где есть капитализм неуместо думать что все вокруг братья, потому как это не дает возможность придти к комунизму.
Чем больше у коммунистов любви к трудящимся, тем больше презрение к угнетателям капиталистам и поисков их разоблачения
Поэтому одной из нравственных заповедей нашего морального кодекса является: «Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов».
Добро суровым должно быть!

«Коммунисты видят свою историческую миссию не только в том, чтобы упразднить эксплуатацию и нищету в мировом масштабе и навсегда исключить возможность любой войны из жизни человеческого общества, но уже в современную эпоху избавить человечество от кошмара новой мировой войны. Коммунистические партии всех стран посвятят осуществлению этой великой исторической миссии все свои силы и энергию».
При этом коммунисты никогда не начнут войну,но будут иметь все средства чтобы защитить себя от войны с которой пойдет капитализм.
Равнодушие противоречит коммунизму и провоцирует небережливость.
Есть немало ещё и руководителей, проявляющих заботу о плане и полное равнодушие к нуждам подчиненных. Не помог председатель колхознику достать корм для коровы и толкнул его тем самым на преступление; ибо корм нужен, а купить его негде. Вот и приходится колхознику идти против своей совести, «ловчить» и изворачиваться.
У советского человека растут потребности к моде, а это значит что капитализм растет и скоро распределение еды сойдет на нет.
Бездушное отношение к человеку недопустимо, потому как коммунист избавлен от всего паразитического.
Не можем мы назвать братьями, друзьями и товарищами тех людей, которые не желают трудиться, не помогают нам строить коммунизм, а стремятся любыми средствами жить за счет других. Мы постараемся перевоспитать их, поможем им, протянем руку, с тем чтобы вытащить их из болота частнособственнических вожделений. Нам дорог каждый человек. Но если они будут продолжать заниматься антинародными делами, если они будут стремиться всеми способами «делать деньги», если они не пожелают жить в рамках нашего кодекса, то пусть они поймут, что, выйдя из этих рамок, они рискуют попасть в сферу действия Уголовного кодекса.
На первый раз можно простить и перевоспитать, но если человек не поймет, то нельзя быть к нему благосклонным, потому что такому человеку нет места в обществе. Обычно первого предупреждения хватает всем.
«Ненависть священна,– писал Э. Золя.– Ненависть – это возмущение сильных и могучих сердец, это воинствующее презрение тех, в ком пошлость и глупость вызывают негодование. Ненавидеть – это значит любить, значит ощущать в себе душу пылкую и отважную, значит глубоко чувствовать отвращение к тому, что постыдно и глупо».
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Это еще не все, там еще 2 пункта осталось
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Дружба

В условиях социалистического общества, где подлинно гуманные отношения людей основываются на чувствах коллективизма и взаимопомощи, где интересы одного не противоречат, а, наоборот, совпадают с интересам коллектива, созданы все условия для дальнейшего расцвета таких замечательных моральных качеств, как дружба и товарищество.
В труде люди лучше узнают друг друга, и это в свою очередь способствует сближению их.
Поэтому дружба в труде – самая прочная дружба
Дружба не появляется по договоренность, а толлько когда люди вместе говорят мы, а не я. Друг помогает в сложной ситуации и самому слабому отдаст свои силы. А вот капиталистическая дружба подразумевает спасти себя в бедственной ситуации и не думать о друге.
Товарищ, остановивший друга, не позволивший совершить дурной поступок, тем самым не даёт ему возможности выступить против общественных интересов, противопоставить себя коллективу.
Дружба советских людей глубоко, до суровости принципиальна. Отсутствие принципиальности ведет за собой замалчивание, покрытие недостатков и неблаговидных поступков. Это сводит на
нет дружбу, превращает её в круговую поруку, в сообщничество, ставит людей на грань преступления.
Коллектив так же влияет на дружбу, когда все идут к одной цели и вовремя указывают на ошибки.
Это слово, произносимое прежде как обычное и примелькавшееся, в революционные дни зазвучало по новому, наполнилось качественно иным содержанием. Оно стало выражать и единомыслие, и равенство, и братство, и уважение, и сотрудничество.
Дружба для людей это очень важно, Ленин видел друзей во всех своих товарищах, он мог отругать их, но никогда не унижал. Друг не обидится на критику и может сам спокойно критиковать, зная что останется понятым.
Человек человеку в условиях коммунизма не просто друг по взаимной склонности или сходству характера. Наша дружба, построенная на совместном участии в великом деле создания общества будущего, предполагает подлинно гуманные отношения и взаимное уважение между людьми. Мы уважаем человека как борца за светлое будущее человечества, как революционера, продолжателя дел минувших поколений. У нас человек человеку не только друг, он товарищ, он брат потому, что все мы члены одной семьи – семьи строителей коммунизма.

Советский патриотизм и социалистический интернационализм
Патриотизм важный принцип морали социалистов, благодаря ему люди отверженно защищали родину и становились героями
Капиталисты же считают свою страну самой лучшей, это национализм и фальшивый патриотизм.
У трудящегося человека без эксплуатаций развивается любовь к отечеству другая, которая способна и любить и ненавидеть. Ненавидить все что мешает процветанию общества коммунизма, что не позволяет сделать счастливым человека. У советского человека нет раздвоенности патриотизма и прикрывания им своих пороков.
Патриотизм при комунизме развивался со временем, с приходом к власти партии комунистов.
Великая Отечественная Война стала подтверждением силы комунистов и истиного духа патриатизма в нечеловеческих условиях, империализм был повержен силой духа советских солдат.
Патриотизм сегодня заключается в том, чтобы, выполняя и перевыполняя задания партии во всех областях народного хозяйства, усиленно готовить себя к завтрашнему дню, к вступлению в коммунизм.
В опасной ситууации когда бандиты напали на питота самолета, думая что под угрозой жизни он будет выполнять все что ему скажут, он не растерялся и посадил самолет не став выполнять их требования. Потому что долг, родина и честь, друзья для советского человека важнее своей жизни.
Несмотря на коварную политику империалистов, происходит все большее объединение сил трудящихся. В их сознание все глубже проникает смысл лозунга: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Социалистический патриотизм неразрывно связан с пролетарским интернационализмом. Связь эта выражается в том, что интересы каждого народа не противоречат, а сочетаются с интересами других народов; любовь к родине неразрывно связана со стремлением видеть процветающими другие страны.
менно в Советском Союзе утвердились и нашли свое практическое воплощение идеи нерушимой дружбы и товарищеского сотрудничества народов во всех областях политической, экономической и культурной жизни. На собственном опыте трудящиеся нашей страны убедились в преимуществах такого сотрудничества.
СССР стремится к объединению всех кто хотел бы жить так же, помогая избавиться от пережитков буржуазных обществ и протягивая руку помощи всем странам мира.
Любя свою Родину, свой народ, трудящиеся Советской страны уважают права и независимость всех народов мира, показывают образцы правильного сочетания национальных и интернациональных задач. Наша страна стала единой семьей народов, образцом практического осуществления идей марксизма-ленинизма. Эта нравственная черта советского народа нашла свое выражение в моральном кодексе строителя коммунизма, утверждающего дружбу и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
СССР объединило все себе разные нации, где были трудящиеся стремящиеся к комунизму. Поэтому все нации для советского человека, объединенные под крышей социализма, братья и друзья. Советский союз не дал США проникнуть с ядерной войной на Кубу, своей силой и поддержкой братской. Это пример принципов нравственности комунизтов и их отношения к своим товарищам.
Мы довольны своей жизнью, нам нравятся наши порядки, мы твердо верим в наше коммунистическое близкое будущее. Но мы никому не хотим навязывать своего образа жизни. Мы ни у кого не собираемся «устраивать революцию», свергать ту или иную власть.
Пусть в США существует свой образ жизни столько, сколько захочется американцам. Когда трудящиеся этой страны достаточно созреют в своем классовом самосознании, когда они не смогут больше терпеть угнетение, а правительство этой страны окончательно распишется в своем бессилии держать в узде эксплуатации народ, тогда в этой стране встанет в порядок дня революция. Революция в нашей стране произошла, когда созрели исторические условия для её свершения. Так же закономерен и неизбежен революционный переворот во всех без исключения капиталистических странах. В одних раньше, в других позже, но от этого факта империалистам не уйти. И мы с вами являемся свидетелями этого процесса.
Патриотизм для советского строя заключается в невмешательстве в порядки чужих стран, но при этом желании оказать помощь народу, который угнетают импереалиты, помогая удерживать такой строй.
Сила СССР не сравнима с другими странами лагеря социализма, поэтому они считают должным поддерживать уровень обороноспособности, чтобы удерживать страны капитализма от устраивания ядерной войны.
Служба в армии, флоте, ракетных и специальных частях – большая школа жизни, в которой выковываются и проявляются на практике самые лучшие черты человека. Пережитком прошлого, отсталостью, безыдейностью, политической незрелостью является попытка уклониться от военной службы, от учебы в военных школах, проявляющаяся порой со стороны отдельных представителей нашей молодежи.
Итак, нами рассмотрены основные принципы лежащие в основе коммунистической морали. Сила и жизненность их неопровержима. Уже сегодня они определяют поведение миллионов людей нашей страны и стран социалистического лагеря. Завтра они станут достоянием всех граждан социалистического содружества. Сегодня они характеризуют жизнь трудящихся стран социализма находят пути в сердца, в души борцов за мир Завтра они станут достоянием трудящихся всего мира в их справедливой и самоотверженной борьбе за свободу от эксплуатации, за право жить так, как подобает подлинно свободному человеку.
 

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
Это еще не все, там еще 2 пункта осталось
Привет! Ну как тебе коммунизм? Что нового почерпнула из книги? Хотела бы на один день пожить в Советском Союзе? Твои родители рассказывали тебе как там жилось?
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Привет! Ну как тебе коммунизм? Что нового почерпнула из книги? Хотела бы на один день пожить в Советском Союзе? Твои родители рассказывали тебе как там жилось?
привет! рассказывали, но я воспринимала это как старчество, думала что все так говорить будут про свою молодость.
сейчас понимаю, что ссср это совсем другое, это даже не страна в привычном смысле слова, а народ и его сила и желание жить честно и быть истинно высокоморальным.
Я увидела все совсем в ином ракурсе, очень горжусь что я живу в такой стране, которая старается до сих пор придерживаться этих принципов частично. Презираю себя за свою позорную никчемную бесцельную жизнь, за слабость характера.
Если каждый начав с себя очнется от влияния капитализма, то наша страна еще может восстановить утраченое и идти туда куда вел Ленин
 

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
Презираю себя за свою позорную никчемную бесцельную жизнь, за слабость характера.
Не стоит, лучше используй это как мотивацию становиться чуть лучше с каждым днём. Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи
 

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
привет! рассказывали, но я воспринимала это как старчество, думала что все так говорить будут про свою молодость.
сейчас понимаю, что ссср это совсем другое, это даже не страна в привычном смысле слова, а народ и его сила и желание жить честно и быть истинно высокоморальным.
Я увидела все совсем в ином ракурсе, очень горжусь что я живу в такой стране, которая старается до сих пор придерживаться этих принципов частично. Презираю себя за свою позорную никчемную бесцельную жизнь, за слабость характера.
Если каждый начав с себя очнется от влияния капитализма, то наша страна еще может восстановить утраченое и идти туда куда вел Ленин
А я от родителей слушала кучу увлекательных историй и очень хотела жить в такой чудесной стране. Можно сказать, воспитание у меня советское, чему я очень благодарна своим родителям
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Не стоит, лучше используй это как мотивацию становиться чуть лучше с каждым днём. Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи
потому что я не виновата в том что так произошло, виновато только государство, но я виновата в том что наплодила я и надо это исправлять.
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
А я от родителей слушала кучу увлекательных историй и очень хотела жить в такой чудесной стране. Можно сказать, воспитание у меня советское, чему я очень благодарна своим родителям
да, я согласна что страна замечательная и жить в ней было бы здорово
 

Горожанка

Админ
Команда форума
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
3.528
Реакции
3.343
да, я согласна что страна замечательная и жить в ней было бы здорово
Но и там были негативные моменты, например, крысятничество на своих же коллег: кото что не так сказал - сразу докладывают и человек больше там не работает. Но это единичные случаи, я думаю
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Но и там были негативные моменты, например, крысятничество на своих же коллег: кото что не так сказал - сразу докладывают и человек больше там не работает. Но это единичные случаи, я думаю
если начальник соответствует морали социализма, то он не уволит сразу
а если начальник фуфел, то и нечего у него работать честному труженику
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Но и там были негативные моменты, например, крысятничество на своих же коллег: кото что не так сказал - сразу докладывают и человек больше там не работает. Но это единичные случаи, я думаю
еще из книги я понимаю что я чрезмерно самолюбива, хвалю себя сама и обдумываю какая я молодец. Тем самым все мои дейсвия теряют всякий смысл.
Понимаю что цель выполнения обязательств не в том чтобы хвалить себя, но это все равно проскакивает.
я когда спать ложусь у меня начинается какое то неадекватное поклонение самой себе.
а еще иногда позволяю детям потокать мной, испытывая чувство вины, почему оно не пропадает не понимаю, я же вроде все понимаю.
может из-за этого самолюбия и не пропадает? потому что делаю не ради себя и их счастья, а чтобы потешить самолюбие?
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СЧАСТЬЕ И КАК ИХ ПОНИМАЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОРАЛЬ
Долг
Долг это и есть борьба за комунизм. Долг для советского человека стоит выше любых хочу, потому что коминизм его главная цель которая приводит к счастью большему, чем сиюминутное хочу.
Важно что долг нельзя определить для всех одинаковый на все времена, так как это делает религия.
Для социализма любить ближнего своего это значит позволить капиталистам захватить мир и на дать возможности процветанию комунизма. Советский человек не дожен этого допуститть, поэтому ненависть к капитализму это и есть любовь к братьям.
Долг ради долга тоже неверен, потому как это способствует прикрытию любых аморальных деяний. Тогда труженики должны следовать бессовестной власти, а их долг у.бивать тех кто не подходит фашистским властям.
Тоже касается долга и чести в дружбе, при такой трактовке следует покрывать провинности друга, что ухудшает его жизнь и моральные качества.
Только с позиций марксизма стало возможным решить вопрос об источнике долга и его общественном содержании. Живя в обществе, человек тесно связан с окружающими его людьми. Из отношения человека к своему классу, партии, родине, государству и возникает чувство долга. Оно возникает также из отношений к семье, товарищам, близким, соседям. Долг – это моральная обязанность советского человека перед народом, классом, социалистическим государством, партией, комсомолом, перед семьей, товарищами, перед человеком и человечеством. Наш долг – это то, что соответствует интересам строительства коммунизма.
При этом надо помнить что интересы общества социалистов, важнее чем интересы семьи. Поэтому когда кто то требует повышенного внимания к себе от партии коммунистов, то это дает полное право высказать им убеждение с полной уверенностью и без недомолвок, о том что они идут против коммунизма, если не учитывают в первую очередь интересы социалодемократической государственности.
Беззаветное выполнение своего долга перед товарищами, партией было замечательной чертой нравственного облика борцов за свободу народов.

Долг как веление сердца

Долг не может быть обусловлен соображениями стремления к славе, внутреннему порядку. Тот кто делает свой долг от чистого сердца, зная что это необходимо, только такой может называться комунистом.
Советский железнодорожник не покинул пост, узнав что его дом горит, учитывая что в доме дети. Он был обеспокоен, но долг не позволил ему подвергать опасности других людей из-за оставления поста.
Выполнение долга не по принуждению, а вследствие осознания своей роли в общем деле строительства коммунизма – вот марксистское понимание долга. Внутреннее побуждение, могучее чувство стремления выполнить свой долг становятся моральными качествами советских людей. А раз человек выработал у себя привычку, потребность выполнения своего долга, то возникающее иногда несовпадение долга и желания не является неразрешимым.
Человеку иногда для выполнения долга требуется отказаться от того что ему удобно, но тот кто осознает величие долга не считает эту проблему сложной и неразрешимой.
Человек же, увлеченный высокой идеей, сознающий свой долг перед народом, партией, Родиной, обычно легко решается на эти «жертвы». Он выполняет свой долг с желанием, с энтузиазмом, без особой борьбы между «надо» и «хочу». В этом случае нравственное сознание помогает человеку преодолеть все трудности, даёт силу для того, чтобы шагать в ногу со всем народом, бороться за общее дело, а если надо, то и отдать жизнь.
Глубокое понимание чувства долга сильнее страха перед смертью и даже не ставится вопрос в голове о том а надо ли это делать, то что стоит в интересах общества комунистов всегда на первом месте для такого человека.
Никакие трудности и опасности не могут остановить советского человека, когда он выполняет свой долг. Это обычно и естественно для людей нашей страны.
Без чувства страха работница крана Татьяна Бибина в грозу спасла жизнь людям, держа управление краном, зная что может погибнуть сама, она чувствовала что это ее долг и поступить иначе не думала.
В капиталистическом обществе напротив, из-за своего бездушия, начальство своими руками подвергает риску работников и отправляет их на выполнение задач, которые могут окончиться смертью, ради выполнения своего производственного «долга»
Партия нас учит, что необходимо заботиться не только о плане, а в первую очередь о людях, которые выполняют план. «Партии не безразлично, – говорил в докладе на июньском (1963 г.) Пленуме ЦК КПСС Л. Ф. Ильичёв, – какой именно ценой выполняется план».

Призвание и долг

Молодежь должна стать строителями коммунизма, для достижения этой цели.
В обществах, основанных на эксплуатации, мораль господствующего класса рассматривает призвание как достижение наибольших жизненных успехов. Разбогатеть, нажиться, урвать любой ценой – вот цель дельцов от капитализма. Отсюда карьеризм, делячество, эгоизм. Отсюда антагонизм между призванием и долгом, отсутствие мотивов, побуждающих их видеть свое призвание в отдаче сил и способностей обществу.

Мы живем в совершенно других условиях. Перед молодым человеком открыты богатейшие возможности выбора профессии. Любовь, влечение к избираемому делу – вот что определяет путь творческой жизни советского человека. Нужно только правильно определить, в какой профессии ты сможешь максимально проявить свои способности, принести больше пользы обществу.
Но выбор профессии при всей важности правильного решения этого вопроса все-таки только начало. Стать достойным своей профессии можно только тогда, когда будешь честно и самоотверженно трудиться на избранном поприще. Вот это и является пробным камнем, мерилом, лакмусовой бумажкой целеустремленности человека. Неустойчивый человек, столкнувшись с трудностями, вместо того чтобы бороться, преодолеть их, трусливо отступает и дезертирует, бежит.

Чувство долга надо воспитывать

Подлинное чувство долга не имеет ничего общего с самоотвержением, а напротив дает возможность расширить горизонты во всех сферах, при понимании что человек часть советского общества, которое идет к великой цели – коммунизму.
Напоминать и воспитывать это разные вещи. Человек не нарушит долг в коллективе (школы, семьи) видя как все честно выполняют свой долг, его единогласно осудят и тем самым дадут возможность исправить ошибку, если он была допущена по глупости.

На каждом этапе социалистического развития Коммунистическая партия Советского Союза в зависимости от обстановки выдвигает перед народом конкретные задачи, мобилизует трудящихся на выполнение их и тем самым определяет общественный долг пролетариата и всего трудового народа.

Понятно и естественно, что в таком великом деле, как строительство коммунизма, необходима государственная, партийная, трудовая, воинская дисциплина. Но это не слепое повиновение. В основе социалистической дисциплины лежит высокое сознание борцов за коммунизм, глубокая преданность своему народу, готовность пойти на любые жертвы во имя общего дела, во имя выполнения своего гражданского долга.

Совесть

Совесть по марксизму не имеет права спать. Совесть по марксизму это внутренняя оценка поступков по отношению к обществу, которая дает или чувства удовлетворенности собой или стыда. Маркс рекомендовал революционерам, попавшим в руки буржуазного правосудия, не надеяться на совесть судей из враждебного класса, ибо истинная, подлинная совесть им незнакома.
Мучительно трудно жить честному человеку в капиталистическом обществе. Очень часто гражданские, служебные или религиозные обязанности повелевают ему поступить против своей совести, хотя он и понимает, что данный поступок антигуманен, направлен против свободы и самой жизни не только отдельных людей, но и целых народов.
Войны приносят деньги капиталистам, поэтому они игнорируют свою совесть.
В условиях когда перед людьми стоит выбор или идти к комунизму или проигнорировать и дать возможность ядерной войне убить человечество, нельзя чтобы совесть спала или отдыхала.
Если бы всё общество было организовано таким образом, если бы всё общество трудилось главным образом ради общего блага, а не ради личной наживы, если бы труд его определяла не хаотичная коммерческая борьба, а научный план, – каким бы это было громадным облегчением для моей совести и совести других людей!»
Совесть же советского труженика не раздваивается на совесть гражданина и на совесть человека. Этого не может быть потому, что совесть морально честного, действительно советского человека, во всей красе этого слова, никогда не будет в конфликте с законом, стоящим на страже интересов трудящихся. Это является результатом великого завоевания социализма, заключающегося в том, что моральные и правовые нормы этого общества не противоречат, как в капиталистическом обществе, а дополняют друг друга.
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, СЧАСТЬЕ И КАК ИХ ПОНИМАЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОРАЛЬ
Долг
Долг это и есть борьба за комунизм. Долг для советского человека стоит выше любых хочу, потому что коминизм его главная цель которая приводит к счастью большему, чем сиюминутное хочу.
Важно что долг нельзя определить для всех одинаковый на все времена, так как это делает религия.
Для социализма любить ближнего своего это значит позволить капиталистам захватить мир и на дать возможности процветанию комунизма. Советский человек не дожен этого допуститть, поэтому ненависть к капитализму это и есть любовь к братьям.
Долг ради долга тоже неверен, потому как это способствует прикрытию любых аморальных деяний. Тогда труженики должны следовать бессовестной власти, а их долг у.бивать тех кто не подходит фашистским властям.
Тоже касается долга и чести в дружбе, при такой трактовке следует покрывать провинности друга, что ухудшает его жизнь и моральные качества.
Только с позиций марксизма стало возможным решить вопрос об источнике долга и его общественном содержании. Живя в обществе, человек тесно связан с окружающими его людьми. Из отношения человека к своему классу, партии, родине, государству и возникает чувство долга. Оно возникает также из отношений к семье, товарищам, близким, соседям. Долг – это моральная обязанность советского человека перед народом, классом, социалистическим государством, партией, комсомолом, перед семьей, товарищами, перед человеком и человечеством. Наш долг – это то, что соответствует интересам строительства коммунизма.
При этом надо помнить что интересы общества социалистов, важнее чем интересы семьи. Поэтому когда кто то требует повышенного внимания к себе от партии коммунистов, то это дает полное право высказать им убеждение с полной уверенностью и без недомолвок, о том что они идут против коммунизма, если не учитывают в первую очередь интересы социалодемократической государственности.
Беззаветное выполнение своего долга перед товарищами, партией было замечательной чертой нравственного облика борцов за свободу народов.

Долг как веление сердца

Долг не может быть обусловлен соображениями стремления к славе, внутреннему порядку. Тот кто делает свой долг от чистого сердца, зная что это необходимо, только такой может называться комунистом.
Советский железнодорожник не покинул пост, узнав что его дом горит, учитывая что в доме дети. Он был обеспокоен, но долг не позволил ему подвергать опасности других людей из-за оставления поста.
Выполнение долга не по принуждению, а вследствие осознания своей роли в общем деле строительства коммунизма – вот марксистское понимание долга. Внутреннее побуждение, могучее чувство стремления выполнить свой долг становятся моральными качествами советских людей. А раз человек выработал у себя привычку, потребность выполнения своего долга, то возникающее иногда несовпадение долга и желания не является неразрешимым.
Человеку иногда для выполнения долга требуется отказаться от того что ему удобно, но тот кто осознает величие долга не считает эту проблему сложной и неразрешимой.
Человек же, увлеченный высокой идеей, сознающий свой долг перед народом, партией, Родиной, обычно легко решается на эти «жертвы». Он выполняет свой долг с желанием, с энтузиазмом, без особой борьбы между «надо» и «хочу». В этом случае нравственное сознание помогает человеку преодолеть все трудности, даёт силу для того, чтобы шагать в ногу со всем народом, бороться за общее дело, а если надо, то и отдать жизнь.
Глубокое понимание чувства долга сильнее страха перед смертью и даже не ставится вопрос в голове о том а надо ли это делать, то что стоит в интересах общества комунистов всегда на первом месте для такого человека.
Никакие трудности и опасности не могут остановить советского человека, когда он выполняет свой долг. Это обычно и естественно для людей нашей страны.
Без чувства страха работница крана Татьяна Бибина в грозу спасла жизнь людям, держа управление краном, зная что может погибнуть сама, она чувствовала что это ее долг и поступить иначе не думала.
В капиталистическом обществе напротив, из-за своего бездушия, начальство своими руками подвергает риску работников и отправляет их на выполнение задач, которые могут окончиться смертью, ради выполнения своего производственного «долга»
Партия нас учит, что необходимо заботиться не только о плане, а в первую очередь о людях, которые выполняют план. «Партии не безразлично, – говорил в докладе на июньском (1963 г.) Пленуме ЦК КПСС Л. Ф. Ильичёв, – какой именно ценой выполняется план».

Призвание и долг

Молодежь должна стать строителями коммунизма, для достижения этой цели.
В обществах, основанных на эксплуатации, мораль господствующего класса рассматривает призвание как достижение наибольших жизненных успехов. Разбогатеть, нажиться, урвать любой ценой – вот цель дельцов от капитализма. Отсюда карьеризм, делячество, эгоизм. Отсюда антагонизм между призванием и долгом, отсутствие мотивов, побуждающих их видеть свое призвание в отдаче сил и способностей обществу.

Мы живем в совершенно других условиях. Перед молодым человеком открыты богатейшие возможности выбора профессии. Любовь, влечение к избираемому делу – вот что определяет путь творческой жизни советского человека. Нужно только правильно определить, в какой профессии ты сможешь максимально проявить свои способности, принести больше пользы обществу.
Но выбор профессии при всей важности правильного решения этого вопроса все-таки только начало. Стать достойным своей профессии можно только тогда, когда будешь честно и самоотверженно трудиться на избранном поприще. Вот это и является пробным камнем, мерилом, лакмусовой бумажкой целеустремленности человека. Неустойчивый человек, столкнувшись с трудностями, вместо того чтобы бороться, преодолеть их, трусливо отступает и дезертирует, бежит.

Чувство долга надо воспитывать

Подлинное чувство долга не имеет ничего общего с самоотвержением, а напротив дает возможность расширить горизонты во всех сферах, при понимании что человек часть советского общества, которое идет к великой цели – коммунизму.
Напоминать и воспитывать это разные вещи. Человек не нарушит долг в коллективе (школы, семьи) видя как все честно выполняют свой долг, его единогласно осудят и тем самым дадут возможность исправить ошибку, если он была допущена по глупости.

На каждом этапе социалистического развития Коммунистическая партия Советского Союза в зависимости от обстановки выдвигает перед народом конкретные задачи, мобилизует трудящихся на выполнение их и тем самым определяет общественный долг пролетариата и всего трудового народа.

Понятно и естественно, что в таком великом деле, как строительство коммунизма, необходима государственная, партийная, трудовая, воинская дисциплина. Но это не слепое повиновение. В основе социалистической дисциплины лежит высокое сознание борцов за коммунизм, глубокая преданность своему народу, готовность пойти на любые жертвы во имя общего дела, во имя выполнения своего гражданского долга.

Совесть

Совесть по марксизму не имеет права спать. Совесть по марксизму это внутренняя оценка поступков по отношению к обществу, которая дает или чувства удовлетворенности собой или стыда. Маркс рекомендовал революционерам, попавшим в руки буржуазного правосудия, не надеяться на совесть судей из враждебного класса, ибо истинная, подлинная совесть им незнакома.
Мучительно трудно жить честному человеку в капиталистическом обществе. Очень часто гражданские, служебные или религиозные обязанности повелевают ему поступить против своей совести, хотя он и понимает, что данный поступок антигуманен, направлен против свободы и самой жизни не только отдельных людей, но и целых народов.
Войны приносят деньги капиталистам, поэтому они игнорируют свою совесть.
В условиях когда перед людьми стоит выбор или идти к комунизму или проигнорировать и дать возможность ядерной войне убить человечество, нельзя чтобы совесть спала или отдыхала.
Если бы всё общество было организовано таким образом, если бы всё общество трудилось главным образом ради общего блага, а не ради личной наживы, если бы труд его определяла не хаотичная коммерческая борьба, а научный план, – каким бы это было громадным облегчением для моей совести и совести других людей!»
Совесть же советского труженика не раздваивается на совесть гражданина и на совесть человека. Этого не может быть потому, что совесть морально честного, действительно советского человека, во всей красе этого слова, никогда не будет в конфликте с законом, стоящим на страже интересов трудящихся. Это является результатом великого завоевания социализма, заключающегося в том, что моральные и правовые нормы этого общества не противоречат, как в капиталистическом обществе, а дополняют друг друга.
Надеюсь, что своими силами излагаешь
 

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643

Алёналя

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Наш человек
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
1.128
Реакции
643
Совесть заставляет
Правовые нормы из-за предшествующего капитализма продолжают сохраняться, потому как люди только входят в социализм. Для истинного коммунизма к которому стремится социализм не нужен закон, потому как совесть такому человеку не позволит нарушить моральный кодекс коммуниста.
Совесть личности каждой личности составляет совесть коммунистического общества. Если один в обществе допустит ошибку, то опщество его поправит. Но были времена и когда Ленин был в меньшенстве со своей партией, но убежденность в своей правоте позволяла добиться того чтобы его услышали.
Важно то насколько любое дело и мнение служит комунизму.
Совесть помогает выбрать правильный поступок.Совесть заставляет развивать общественные начала – работать без табельного учета, получать зарплату без кассира, создавать новые машины и приспособления в общественных конструкторских бюро. Не приказ начальника, не страх, не желание заработать – совесть
Из двух хорошо может получиться плохо, потому как если нет взаимосвязи и причастности к тому что происходит вокруг, то взаимозависимые вещи могут оказать негативное влияние на производство в целом.
Побеждает тот чья совесть чиста, потому как в нем есть нерушимая сила правды и за ним будут следовать люди.
«За совесть и честь хоть голову снесть!» – гласит народная мудрость, и наши люди не разменивают свою совесть на достижение призрачного личного благополучия, ибо они понимают, что это благополучие зависит от успехов и достижении всего народа, всей нашей страны.
Те кто поступают против совести должны быть обнародованы и осуждены.
Члены партии коммунистов не имеют никаких привелегий, а только больший уровень ответственности перед народом.
Совесть это не основа морали комунистов, а средство, если так можно выразиться, достижения коммунистического общества.
Борьба за скорейшее построение коммунизма – основа, потому как поставив совесть во главу, можно придти к религии, что не даст развитию коммунизму.
Когда наступит коммунизм, тогда совесть станет основным ориентиром жизни человека.