Доброе утро. За Уфимца только, что прочитала. Я его в пример Гене всегда ставлю, хвалю больше всех, он как идеал для нас, так, что ли. Как начала сегодня читать за Уфимца, сразу же незамедлительно побежала спрятала Генын телефон. Скажу, что пока на форум ему сказали не выходить, чтобы задания выполнять. Ну придумаю что нибудь. Гена пока спит, вчера 5 зубов вырвали, анастезия его совсем не брала, на живую практически, ночь почти не спал. Я уверена, что если Гена узнает, что Уфимец сорвался, то нам будет полный пипец. Я не должна этого допустить. Надо как то скрыть от Гены это. Там мозг просто щелкает и все. Я это видела уже.
Гена до срыва Берда дней за 10 начал критиковать меня, я всегда в резкой форме пресекала это. А когда узнал, что Берд сорвался, то у него совсем башню снесло. За Берда Гена ни слова не говорил, а вот за Казаком наблюдал всегда, говорил, что видел и чувствовал, что Казак не бросал. Может это подталкивало его на критику в мой адрес. Гена давил на послабления в лечении, на то, чтобы я верила ему. А после Берда у Гены истерика жуткая была, он только и повторял - везите меня в психушку, я конченный псих, я мразь, я покончу с собой. Искал жалость к себе. Даже письмо мне в компе написал, что типо ты же моя мать, ты должна же меня чувствовать, а ты не веришь мне и т.д. Повторял, что я не умею лечить, я все неверно делаю, что он старается, а я не понимаю его и т.д. Пытался нас с мужем свести, настроить мужа против меня. Мы пресекали все, на жалость, на манипуляции не повелись, угрожали ментами, наркологией, психушкой, доводили до сознания, что его ждет потом. А переломным моментом было, что я в истерике орала, что ненавижу наркомана, который вернулся опять, что уничтожу наркомана в нем, что верну сына чего бы мне это ни стоило. С меня искры летели и я не блефовала. Я готова была задавить наркомана. Гена это видел, чувствовал. Тогда Гена смотрел на меня и страх был в его глазах. Потом я вышла на минут пять, оставила Гену одного пристегнутого к цепи. Через пять минут зашла, села к нему и тихим голосом спросила - вернулся? Гена сказал - да мам. Я заплакала и сказала - а ты знаешь, как я жду своего сына, его возвращения, я все отдам за это. Гена обнял меня и мы спокойно обо всем поговорили. Мы с отцом просто в тот день сломали его, какой то переломный момент был. Сейчас он меняется в сторону выздоровления, а до этого застрял между двумя мирами.
А с Казаком было то, что было раньше в Геной. Казак и сам об этом писал в теме. Телефон всему виной и Вы Киса, что нарушали метод. Ему прислала СМС соупотребительница и все - щелчок. И не остановить. У Гены так всегда, просто щелкает и он сам не понимает, что творит. Я всегда должна это предвидеть.