- Регистрация
- 12 Авг 2023
- Сообщения
- 1.942
- Реакции
- 1.063
О науке ответ крестьянину
1
Он заметил такую тенденцию странную что своего батька стесняется ученик.А есть история акулиной которую присмотрела госпожа и дала ей ОБРАЗОВАНИЕ которые позволило ей стать директрисой и к ней теперь обращаются на ВЫ а не на ты .Стала госпожой и превратилась из подвластных и угнетенных в властвующих угнетателей.
2
Многие пишут и просят об образовании ,для служения народу ,на деле же они просто хотят перейти с помощью образования отодного сословия к другому и избавить себя от труда рабочего ,что есть в этом стремлении что то нехорошее
3
Наука в понимании каждого это знание некоторых предметов потому что
Каждый хочет получить образование чтобы наилучшим образом прожить эту короткую жизнь .Но на деле нужно отличать хорошее от дурного всегда и везде и всем людям.Только мудрость переданная человечеству людьми которые говорили о том как должны для истинного блага жить люди по отношению ко всем главным условиям человеческой жизни в этом и только в этом истинная настоящая наука
4
Истинная настоящая нужная наука всем людям коротка ,проста и понятна.Все что дал бог людям легко и нужно ,а что трудно ненужным.А сейчас наукой названо знание всего, всего на свете кроме того одного ,что нужно знать каждому человеку для того ,чтобы жить хорошей жизнью.
5
Знания наук можно распределить по трем отделам
Первый это науки естественные ,биология химия математика астрономия ,теоретические ,не прикладная физика.они ставят цель просто любознательность.Но эти познания только лишь со стороны чувств человека и с его точки зрения.Все явления этого мира представляются человеку не иначе как в бесконечном времени и бесконечном пространстве и потому как причины и последствия каждого явления а так же и отношения каждого предмета к окружающим его предметам никогда не могут быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постигнуты.
Второй отдел это прикладные имеющие цель овладение силами природы для облегчения труда людского.Теперь при капиталистическом устройстве жизни ,успехи всех прикладных наук неизбежно только увеличивают власть богатых над порабощенными рабочими и усиливают ужасы и злодейство войн.
Третий отдел многочисленные науки целью которых оправдание и утверждение существующего общественного строя.-богословские , философские ,исторические ,юридические и политические.Это не для блага людей ,а имеют прямо обратную цель удержать большинство людей в рабстве меньшинства употребляя для этого рода всякие софизмы ,лжетолкования ,обманы ,мошенничества.Все эти знание имеют цель зло.
6
В наше время называется наукой не то что всеми людьми признается истинным,разумным и нужным ,а наоборот ,признается истинным ,разумным и нужным все то что некоторыми людьми называется наукой.Главной причиной зла является деление властвующих и подвластных и далее идёт вся лженаука -она даёт властвующим власть и лишает подвластных возможности освободиться от своего порабощения, лженаука которая ещё больше путает людей которые хотят выйти и посвятить жизнь чему то ,но таким образом они попадают в ещё больше в рабство ,вместо изучения высоконравственных составляющих для жизни и праведной науки.Праздная жизнь властвующих похожа на преступников воров и грабителей.
7.
Ещё раз все эти прикладные и теоретические науки придуманы для запутывания сознания бедных людей ,низших классов.Если взять а пример остров и на ней одна половина принадлежит одной семьи с огромным домом и природой за которой нужно ухаживать ,то это глупо ,ведь второй половине может не хватить для существования пол земли и если бы они получили вторую то не стали бы поддерживать жизнь этой стороны а для истинной науки стали бы развивать дороги и устройство для блага всех.
8
Преступление выглядит следующим образом за деньги же народа строят заведения ,в которых одним разрешается а другим нет учить и учиться.Определяется чему и чему должны учиться люди и сколько времени и главное за какое ученье получат в виде диплома ,дающего средства жить трудами других людей , вознаграждение.
Награждение и выгода за приобретение знаний!
Ведь это все равно как если бы давали награждение людям за то что ,чтобы они ели приготовляемую для них пищу и запрещали бы людям всякую другую ,кроме этой ,пищу .
Уже одно это вознаграждение и запрещение есть свою ,несомненно доказывает ,что пища дурная и что те ,кто готовят ее ,желают не накормить а отравить потребителей.Поэтому самый верный способ борьбы с этим это не отдавать детей в школы а молодым людям не идти учится ,а познавать науку жизни,как это хочет от него бог ,таким образом разрушится деление на классы высших властвующих и низших подвластных и большая доля тех бедствий ,от которых теперь страдают люди.Передавать знания только мудрых.
1
Он заметил такую тенденцию странную что своего батька стесняется ученик.А есть история акулиной которую присмотрела госпожа и дала ей ОБРАЗОВАНИЕ которые позволило ей стать директрисой и к ней теперь обращаются на ВЫ а не на ты .Стала госпожой и превратилась из подвластных и угнетенных в властвующих угнетателей.
2
Многие пишут и просят об образовании ,для служения народу ,на деле же они просто хотят перейти с помощью образования отодного сословия к другому и избавить себя от труда рабочего ,что есть в этом стремлении что то нехорошее
3
Наука в понимании каждого это знание некоторых предметов потому что
Каждый хочет получить образование чтобы наилучшим образом прожить эту короткую жизнь .Но на деле нужно отличать хорошее от дурного всегда и везде и всем людям.Только мудрость переданная человечеству людьми которые говорили о том как должны для истинного блага жить люди по отношению ко всем главным условиям человеческой жизни в этом и только в этом истинная настоящая наука
4
Истинная настоящая нужная наука всем людям коротка ,проста и понятна.Все что дал бог людям легко и нужно ,а что трудно ненужным.А сейчас наукой названо знание всего, всего на свете кроме того одного ,что нужно знать каждому человеку для того ,чтобы жить хорошей жизнью.
5
Знания наук можно распределить по трем отделам
Первый это науки естественные ,биология химия математика астрономия ,теоретические ,не прикладная физика.они ставят цель просто любознательность.Но эти познания только лишь со стороны чувств человека и с его точки зрения.Все явления этого мира представляются человеку не иначе как в бесконечном времени и бесконечном пространстве и потому как причины и последствия каждого явления а так же и отношения каждого предмета к окружающим его предметам никогда не могут быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постигнуты.
Второй отдел это прикладные имеющие цель овладение силами природы для облегчения труда людского.Теперь при капиталистическом устройстве жизни ,успехи всех прикладных наук неизбежно только увеличивают власть богатых над порабощенными рабочими и усиливают ужасы и злодейство войн.
Третий отдел многочисленные науки целью которых оправдание и утверждение существующего общественного строя.-богословские , философские ,исторические ,юридические и политические.Это не для блага людей ,а имеют прямо обратную цель удержать большинство людей в рабстве меньшинства употребляя для этого рода всякие софизмы ,лжетолкования ,обманы ,мошенничества.Все эти знание имеют цель зло.
6
В наше время называется наукой не то что всеми людьми признается истинным,разумным и нужным ,а наоборот ,признается истинным ,разумным и нужным все то что некоторыми людьми называется наукой.Главной причиной зла является деление властвующих и подвластных и далее идёт вся лженаука -она даёт властвующим власть и лишает подвластных возможности освободиться от своего порабощения, лженаука которая ещё больше путает людей которые хотят выйти и посвятить жизнь чему то ,но таким образом они попадают в ещё больше в рабство ,вместо изучения высоконравственных составляющих для жизни и праведной науки.Праздная жизнь властвующих похожа на преступников воров и грабителей.
7.
Ещё раз все эти прикладные и теоретические науки придуманы для запутывания сознания бедных людей ,низших классов.Если взять а пример остров и на ней одна половина принадлежит одной семьи с огромным домом и природой за которой нужно ухаживать ,то это глупо ,ведь второй половине может не хватить для существования пол земли и если бы они получили вторую то не стали бы поддерживать жизнь этой стороны а для истинной науки стали бы развивать дороги и устройство для блага всех.
8
Преступление выглядит следующим образом за деньги же народа строят заведения ,в которых одним разрешается а другим нет учить и учиться.Определяется чему и чему должны учиться люди и сколько времени и главное за какое ученье получат в виде диплома ,дающего средства жить трудами других людей , вознаграждение.
Награждение и выгода за приобретение знаний!
Ведь это все равно как если бы давали награждение людям за то что ,чтобы они ели приготовляемую для них пищу и запрещали бы людям всякую другую ,кроме этой ,пищу .
Уже одно это вознаграждение и запрещение есть свою ,несомненно доказывает ,что пища дурная и что те ,кто готовят ее ,желают не накормить а отравить потребителей.Поэтому самый верный способ борьбы с этим это не отдавать детей в школы а молодым людям не идти учится ,а познавать науку жизни,как это хочет от него бог ,таким образом разрушится деление на классы высших властвующих и низших подвластных и большая доля тех бедствий ,от которых теперь страдают люди.Передавать знания только мудрых.