8.14: Обращение матери наркоманки к другим матерям и наркоманам.
Катерина была молодцом, но переоценивала свои силы, из-за чего неудачи выбивали её из колеи и сделали жёсткой. Вышла замуж, родила сына, развелась. Чувство неполноценности давило всю жизнь. Нашла другого кавалера и стала упарываться, чтобы заглушить это чувство. Поведение резко поменялось, бегала по закладкам, возвращалась довольная, к вечеру на отходняках устраивала скандалы. Мать чувствовала, что дочь употребляет наркоту, но закрывала глаза и боялась.
В какой-то момент Катерина приехала с мужем, и они признались в наркомании. Муж стал колоться вместе с ней. Родители были в ужасе от этой новости и не знали, как правильно реагировать. Агрессия Кати вылилась в удар в лицо матери.
У Кати всегда был опрятный ребёнок, и мать купилась на это, посчитала, что раз заботятся о нём – значит, просто упарываются «для себя», ведь все вокруг бухают и как-то живут. Дочь с мужем тем временем дошли до параноида.
Мать в отчаянии повелась на дезу о созависимости. Она решила вычеркнуть дочь из жизни и забрать у неё внука. На это Катя отреагировала, как по учебнику – жёсткой агрессией без грамма человечности. Мать стала прессовать её, а дочь огрызалась и довела до микроинфаркта, ведь мать для неё превратилась в злейшего врага. Так это же я бл.ять!!
Однажды мать поняла, что сборище созависимых тянет её куда-то не туда, ведь они сказали МАТЕРИ: зря вы боретесь за ребёнка.
Она решила не вести себя так, как ведут себя наркоманы. Спокойно и жёстко поговорила с дочкой, повспоминала её прежнюю жизнь, и сказала, что для неё дочь больше не существует. Здесь в наркоманке наконец-то зашевелился прежний человек, и она сломалась!
Они на самом деле понимали, что умирают, и хотели лечиться. Люди внутри них кричали о помощи. Они стали лечиться, пробовали разные методы, и в конце-концов им удалось продержаться 3 месяца. Мать на радостях отпустила их домой, жить своей жизнью.
Они сорвались. Вскоре Катя поступила в больницу при смерти от солей. Пол-года её выхаживали, она выжила, но разве теперь это жизнь?..
Вывод: Я не особенный нарк. Я один-в-один такой же, как Катя из истории.