Бросаю метамфетамин по методу NeNorma

  • Последние ответы
  • Новые темы

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Всё бесячее, всякий негатив лезет в голову, хочется обратно ады, чтобы этого не было.
 

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Советский патриотизм и социалистический интернационализм
Патриотизм, или любовь к родине, к своему народу, к его культуре, обычаям, традициям, – это огромная моральная сила. Трудящиеся любят свою родину и не могут быть равнодушными к её судьбе.
Определённая привязанность к месту рождения, к своей стране есть и у капиталистов. Но патриотизм буржуазии перестает быть патриотизмом, когда дело касается наживы, кошелька. От буржуазного патриотизма не остается и следа, когда в капиталистической стране поднимается гнев народа. В страхе перед ним буржуа готовы предать все национальные интересы.
У человека труда, вынужденного жить в условиях эксплуататорского строя, наблюдается некая раздвоенность в отношении к родине. Любовь к родине, как к своему отечеству, и ненависть к несправедливым порядкам, существующим в ней.
Всю сознательную жизнь советского человека, его трудовую деятельность пронизывает идея служения социалистической Родине. Социалистическая Родина – действительно Отечество, где трудящиеся пользуются всеми благами по-настоящему свободного человека.
В обществах, основанных на эксплуатации, патриотизм сочетается с недоверием, неприязнью, неуважением к другим народам. Вина за это полностью лежит на господствующих классах. Капиталисты всемерно стараются разжечь национальную вражду в простом народе.
Социалистический патриотизм неразрывно связан с пролетарским интернационализмом. Связь эта выражается в том, что интересы каждого народа не противоречат, а сочетаются с интересами других народов; любовь к родине неразрывно связана со стремлением видеть процветающими другие страны.
Только братское сотрудничество и взаимная помощь обеспечивают возможность быстрого развития национального хозяйства и культуры. Трудящиеся Советской страны уважают права и независимость всех народов мира, показывают образцы правильного сочетания национальных и интернациональных задач. Наши симпатии полностью на стороне народов, борющихся за свое освобождение от колониализма.
Одним из проявлений подлинного патриотизма является забота народа о военной защите своей социалистической Родины.
 

e.sitechko

Жена Tony_Rush
Наш человек
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
1.369
Реакции
2.081
Всё бесячее, всякий негатив лезет в голову, хочется обратно ады, чтобы этого не было.
После отмены ад все должно восстановиться через 2-4 недели. У тебя сейчас 2,5 недели, все будет нормально.
 

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
После отмены ад все должно восстановиться через 2-4 недели. У тебя сейчас 2,5 недели, все будет нормально.
А может и месяцами крыть. Я и раньше такой был. Не надеюсь, что будет как в сказке
 

e.sitechko

Жена Tony_Rush
Наш человек
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
1.369
Реакции
2.081

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Долг
Понятие долга очень многообразно. А почему я должен? Почему иногда «должен» стоит выше, чем «хочу»?
Совершенно неверно подходить к пониманию долга с абстрактных позиций, без учета того, во имя чего этот долг выполняется.
Из отношения человека к своему классу, партии, родине, государству и возникает чувство долга. Оно возникает также из отношений к семье, товарищам, близким, соседям. Долг – это моральная обязанность советского человека перед народом, классом, социалистическим государством, партией, комсомолом, перед семьей, товарищами, перед человеком и человечеством.
Каждый человек обязан определять свое поведение, исходя прежде всего не из личных, а из общественных интересов, из коренных интересов борьбы за коммунизм.
Беззаветное выполнение своего долга перед товарищами, партией было замечательной чертой нравственного облика борцов за свободу народов.
Нередки случаи, когда человеку совершенно безразлично, где и как сделать карьеру. Можем ли мы сказать о подобном карьеристе-руководителе, стремящемся только к личной славе, что он настоящий строитель коммунизма? Нет! Нам неизмеримо дороже тот, который выполняет свой общественный долг, руководствуясь велениями разума и сердца, твердым убеждением в необходимости того, что он делает. Такому человеку можно доверить многое и быть уверенным, что он сделает все от него зависящее.
Выполнение долга не по принуждению, а вследствие осознания своей роли в общем деле строительства коммунизма – вот марксистское понимание долга. Внутреннее побуждение, могучее чувство стремления выполнить свой долг становятся моральными качествами советских людей.
Бесспорно, что человеку иногда приходится во имя интересов общества, во имя выполнения своего долга поступиться частью личных интересов. Человек, увлеченный высокой идеей, сознающий свой долг перед народом, партией, Родиной, обычно легко решается на эти «жертвы».
Но всегда ли «стоит овчинка выделки»? Можно ли действовать исходя из принципа «Цель оправдывает средства»? Нет! Глубоко неправы те, кто, используя высокое сознание человека, шлёт его на неоправданный риск, а зачастую и на с.мерть.
В обществах, основанных на эксплуатации, мораль господствующего класса рассматривает призвание как достижение наибольших жизненных успехов. Разбогатеть, нажиться, урвать любой ценой – вот цель дельцов от капитализма. Отсюда антагонизм между призванием и долгом, отсутствие мотивов, побуждающих их видеть свое призвание в отдаче сил и способностей обществу.
Перед молодым коммунистом открыты богатейшие возможности выбора профессии. Любовь, влечение к избираемому делу – вот что определяет путь творческой жизни советского человека. Стать достойным своей профессии можно только тогда, когда будешь честно и самоотверженно трудиться на избранном поприще.
Выполнение своего долга – это не самоотречение, а нравственная необходимость советского человека, понимающего свою роль в обществе, свою связь с коллективом, свою личную ответственность за общее дело.
Если человек видит, как все окружающие его товарищи честно выполняют свой долг, он и сам не допустит нарушения его. А если по легкомыслию или несознательности и случится с ним такое, то коллектив не оставив это без внимания.
КПСС в зависимости от обстановки выдвигает перед народом конкретные задачи, мобилизует трудящихся на выполнение их и тем самым определяет общественный долг пролетариата и всего трудового народа.
Но это не слепое повиновение. В основе социалистической дисциплины лежит высокое сознание борцов за коммунизм, глубокая преданность своему народу, готовность пойти на любые жертвы во имя общего дела, во имя выполнения своего гражданского долга.
Совесть
Совесть не имеет права спать. Нет человека, лишенного чувства совести.
Совесть - некий внутренний обвинитель самого себя, оценивающий человеческие поступки с позиций раз и навсегда установленных правил и морали.
Совесть – это чувство или сознание моральной ответственности человека за своё поведение по отношению к людям, обществу, классам: сознание ответственности за судьбу их, личная оценка своего поведения, своих действий и мыслей.
Результатом этой оценки является чувство морального удовлетворения, если человек пришел к выводу, что он действовал правильно, или чувство неудовлетворённости, стыда, если он действовал неправильно.
Перед людьми, живущими в капиталистическом мире, во весь рост встает проблема моральной ответственности современного человека. Мучительно трудно жить честному человеку в капиталистическом обществе.
Нравственным долгом каждого человека является сопротивление принуждению, всякому насилию, использованию великих достижении науки и техники во вред человечеству.
Справедливые цели, которые ставят перед собой коммунисты, привлекли на сторону социализма симпатии всех, кто хочет честно разобраться в окружающей жизни.
Совесть морально честного человека никогда не будет в конфликте с законом.
Совесть одного из нас – это частичка совести всего народа.
Как правило, личность получает поддержку в коллективе. А если она допустит ошибку, коллектив поправит её. В подавляющем большинстве случаев коллектив судит более объективно, а следовательно, и более правильно. А если в силу каких-либо причин он и ошибается, то найдет в себе силы исправить ошибку. В конечном счете всё решает основной принцип коммунистической морали – насколько то или иное мнение служит делу коммунизма, делу партии и народа.
Именно веление совести, как результат сознания величия своего труда, участия в деле строительства коммунизма, является мощным стимулом, помогающим советским людям честно и самоотверженно трудиться.
Если ты человек честный, если ты действительно предан коммунизму, совесть никогда не должна позволять ни в чем поступать вопреки интересам народа.
Тех, кто поступает против совести, надо выводить на чистую воду, вытаскивать на суд общественности.
Верующие и неверующие в нашей стране равны перед законом. Поэтому им не приходится идти на сделку со своей совестью.
Совершенно иная картина в капиталистических странах. Здесь человек нередко должен кривить душой, лгать, идти на сговор со своей совестью. На это его вынуждает фактически полное отсутствие свободы совести.
Борьба против религиозных пережитков не должна допускать насилия или оскорбления верующих. Это приводит обычно к обратным результатам. Искоренять религиозный дурман нужно путем убеждения, подъема культурного уровня населения, укрепления в человеке веры в свои силы.
Честь и достоинство
Понятие чести выражает роль и место человека в обществе, осознание человеком самого себя как личности, участвующей в общественной жизни.
Рабовладелец гордился тем, что он не работает, не занимается трудом, что он имеет для этой цели в своем распоряжении рабов. Свободный гражданин этого общества, не имевший ни рабов, ни собственности, также считал труд унизительным занятием для своего достоинства.
Феодал – владелец земли, на которой трудились крепостные крестьяне, рассматривал свое достоинство в зависимости от количества земельных участков и крепостных.
Буржуазия свела понятие чести и достоинства к величине денежного мешка. Честь и достоинство стали покупаться, подобно товарам.
Совершенно по-другому рассматривали честь трудовые люди. Они видели её в положительной оценке своих поступков со стороны товарищей, верности данному слову, трудолюбии.
В социалистическом обществе, когда человек, сбросив с себя путы и ярмо капитала, сам стал подлинным хозяином своей жизни и судьбы, честь и достоинство его не зависят ни от богатства, ни от происхождения.
Глубокое понимание своей чести и достоинства проявляется у советского человека не только в труде и быту, но и в готовности вооружённой защиты нашей Родины от посягательств врагов.
В противоположность буржуазному индивидуалистическому пониманию чести и достоинства, коммунистическая мораль рассматривает честь и достоинство каждого труженика в прямой связи с честью и достоинством того коллектива, членом которого он является. Настоящий советский человек понимает, что его честь – это одновременно и честь коллектива.
Мнение товарищей, близких, коллектива не безразлично каждому из нас. И бесспорно, все мы не можем не испытывать радости и гордости, если видим, что наша работа, наш вклад в общее дело заслужили признание.
Личный успех всегда связан с успехом коллектива, с работой товарищей. Отрыв же от коллектива, противопоставление личных интересов общественным, честолюбие приводят к зазнайству, чванству и, по сути дела, к полной потере чести, к унижению своего достоинства.
Честь человека непосредственно связана с его отношением к своему долгу. Чем лучше и самоотверженнее выполняет человек свой долг, тем выше его достоинство, тем больше чести ему от товарищей, от коллектива, от общества. Это возвышает человека в собственном мнении, он начинает уважать себя.
Счастье
Все религии рассматривали пребывание человека на земле как временное явление, как подготовку к «вечной загробной жизни», где человека ожидает «подлинное» счастье.
Это не действительное, а выдуманное, вымышленное, мифическое, призрачное счастье, и, для того чтобы его заслужить, нужно быть глубоко несчастным человеком, потому что религия требует от верующего отказа от всего земного, от всех радостей жизни.
Мы живем и трудимся для того, чтобы создать свое счастье при жизни, здесь, на земле, среди своей семьи, в кругу своих товарищей, в коллективе. Понятие счастья в сознании нашего народа ассоциируется с понятием коммунизма.
В обществе, основанном на классовом господстве, невозможна даже постановка вопроса о равном праве для всех людей на счастье.
Всюду господствующие классы строили своё счастье на угнетении.
Не можем мы всерьез принять и утверждение о том, что счастье – это спокойствие духа. Спокойствие духа – это болото, затянутое тиной, это покорность существующему порядку вещей, подчинение случайности.
Пролетариат видит счастье в освобождении себя и всех трудящихся от ярма эксплуатации и создании коммунистической организации общества.
Народная поговорка гласит: «Счастье не в богатстве, счастье в труде».
Почему труд приносит людям счастье? Счастье добывается в постоянной борьбе, упорстве, настойчивости и в преодолении всех трудностей и препятствий. И когда эта борьба завершается успехом, когда возможность превращается в действительность, человек испытывает счастье, удовлетворение от того, что он своим трудом, своей деятельностью приносит людям радость.
Сами по себе деньги счастья дать не могут. Счастье не товар. Оно не продается и не покупается.
Никак нельзя отрывать счастье личности от счастья народа.
Подвиг
Зачастую подвиг, героический поступок рассматриваются как единовременный порыв, когда человек внезапно под влиянием определенных обстоятельств совершает нечто необычное, героическое.
Мы часто недооцениваем того, что легче бывает совершить тот или иной героический поступок под влиянием исключительных обстоятельств, чем систематически изо дня в день честно и самоотверженно, с полным напряжением сил отдавать все свои способности обществу, народу.
Все мы должны быть непосредственными участниками великой битвы за новую жизнь, за знания, за новое отношение к труду, за нового человека.
Важно всем сердцем понять, почувствовать это, и тогда твой каждодневный, так знакомый тебе труд наполнится новым содержанием, станет твоим личным подвигом, частицей всенародного трудового героизма.
Человек, чурающийся будничного труда и болтающий о том, что наша действительность скучна и однообразна, просто лентяй и себялюбец.
Редко бывает, чтобы талант лежал на поверхности. Обычно только настойчивая учеба и труд помогают ему выкристаллизоваться и проявить себя.
Каждый человек по-своему чем-нибудь талантлив. Надо только активно участвовать в работе коллектива, с душой отдаваться любимому делу, смело вторгаться в окружающую жизнь, и тогда таланты сами собой проявятся.
Некоторые не в меру заботливые родители, желая «счастья» детям, стремятся всеми мерами «облегчить» их жизнь. нельзя обрести счастье, не борясь за него, не преодолевая трудностей и противоречий. Жизнь без них не существует.
Счастье буржуазного индивида построено только на собственном «я», поэтому оно легко может быть разрушено.
счастье – постоянная радость, которая живёт в тебе самом; радость за все хорошее, красивое, за все то, что приносит пользу твоим близким и всем трудящимся.
Нравственность
Из заповеди морального кодекса, требующей взаимного уважения между людьми, естественно вытекает необходимость вежливости, тактичности. Истинная вежливость – показатель высокой культуры, подлинного гуманизма.
Вежливый человек всем своим поведением, общением с другими людьми словно подтверждает, подчеркивает, что он ценит в другом человеке его честь и достоинство, что он видит в нем личность, заслуживающую уважения и внимания.
Грубость, невежливость – показатель слабости грубияна, отсутствия выдержки. Сила спокойна и величава. Она не кричит и не суетится. Слабость нередко прикрывается грубостью, криком.
Честность и правдивость – элементарные нормы морали, которыми должны руководствоваться отдельные лица и целые народы. Однако в обществах, основанных на эксплуатации, и особенно в современном буржуазном обществе, честность и правдивость являются лишь показной стороной.
Буржуазная мораль требует честности и правдивости от трудящихся. Но в своей деятельности капиталисты говорят об этих качествах только тогда, когда это им выгодно.
Зачем же нужна капиталистам ложь? Да затем, что они не могут говорить правду. Сказать правду – это значит рассказать о том, как капиталисты живут за счет труда народа, о том, как они лгут в дипломатии, как они готовят войну, как они наживаются на гонке вооружений.
Честность
Предельно честен должен быть каждый из нас в оценке и критике своих собственных поступков. Здесь не может быть никаких компромиссов. Свою ошибку нужно самому осудить и уметь честно воспринять критику со стороны товарищей и друзей.
моральный кодекс требует от каждого строителя коммунизма быть простым и скромным в общественной и личной жизни.
Требуя от трудящихся и верующих простоты и скромности, капиталисты сводят это к требованиям быть «тише воды, ниже травы», скромно жить, обходиться минимальными жизненными удобствами. Такое поведение людей вполне устраивает эксплуататоров. Но для себя буржуазия совершенно не считает обязательным соблюдение этих требований.
Человек труда не будет выпячивать себя, лезть на глаза другим. Он правильно оценивает свою роль в общем труде коллектива.
Владимир Ильич решительно отклонял все попытки поставить его в лучшие условия по сравнению с другими ответственными работниками. Он никогда не позволял делать для него какие-либо исключения из установленных правил, порядков и законов.
Подлинно скромный человек не задумывается над вопросом, кто выше, а кто ниже его. Он прост и ровен со всеми. И эта простота украшает человека. Она делает его более доступным, человечным и нисколько не унижает авторитета любого руководителя, какую бы должность он ни занимал.
Простота – это высокая нравственная культура, проявляющаяся в воспитании, выдержанности, уважении к людям, опрятности, сдержанности.
 

Вольт

Моральные принципы - верный жизненный путь.
Команда форума
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
3.439
Реакции
3.045

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Привет! Что тебя побудило употребить?
Привет, сначала депресняк типа такого, как сейчас. Тогда взял ады и транки. А потом, через время, уже пришла тяга на амфетамин.
 

Вольт

Моральные принципы - верный жизненный путь.
Команда форума
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
3.439
Реакции
3.045
Привет, сначала депресняк типа такого, как сейчас. Тогда взял ады и транки. А потом, через время, уже пришла тяга на амфетамин.
Не понравилось употребление?
 

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480

Вольт

Моральные принципы - верный жизненный путь.
Команда форума
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
3.439
Реакции
3.045

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Долго ты все это творил?
Как скрывал?
Транквилизаторы не скрывал.
А обдолбался на неделю, по чуть-чуьт употреблял и заедал вечером таблетками, чтобы не было побочек и спалось.
 

Tony_Rush

Жена - e.sitechko
Команда форума
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
8.772
Реакции
11.480
Быт и семья в социалистическом обществе.
Мы зачастую недооцениваем наш быт и его влияние на настроение и характер человека.
Быт -это и учеба, и воспитание детей, и посещение театров, библиотек, лечебных учреждений, парикмахерских, клубов, ателье мод и прачечной, это прогулки, визиты к друзьям, семейное торжество и партия в шахматы с соседом.
Моральный кодекс строителя коммунизма требует от каждого советского человека честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности как в общественной, так и в личной жизни.
Из прошлого в сегодняшний день перетащились и ещё бытуют у нас такие явления, как пьянство,
хулиганство, сквернословие, неуважение к женщине, суеверия, мистика, религиозные предрассудки, безобразное отношение к семье, детям, лодырничество, нарушение правил социалистического общежития, стяжательство и другие уродства, несовместимые со званием человека социалистического общества.
Немыслимо оздоровить быт, не избавившись от всех «хранителей традиций капитализма», не ликвидировав позорные явления, ещё имеющиеся в нашем быту.

Любовь, брак, семья.
Любовь может сделать человека или необыкновенно счастливым или глубоко несчастным. Со многими лишениями может примириться человек, но если лишён он любви, то чувствует себя глубоко обиженным, несчастным, одиноким.
религия освятила неравенство и подчиненность женщины мужчине, ограничила её мир кухней, детьми и церковью, лишила всех человеческих прав, сделала олицетворением греха на земле. Даже акт деторождения религия объявила доказательством греховности женщины.
Женщина в царской руси не имела прав, ей не полагался паспорт, её записывали в паспорт мужа. Находясь в полной зависимости от него, она не имела права без разрешения супруга выехать в другую местность, поступить на работу. Муж был неограниченным хозяином своей жены.
В обществе, где все основано на личном успехе, на деньгах, на расчете, остается мало места для того, чтобы люди создали семью, основой которой стала бы любовь. Поэтому в семейных отношениях буржуазного государства любовь, как правило, отсутствует.
Нередки случаи, когда пожилые женщины покупают себе молодых мужей, а старики – молодых жен. В таких случаях растаптывается святое чувство любви, а семейные отношения становятся отношениями покупателя и продавца.
Пролетарская семья в большинстве случаев строится на любви и является неизмеримо более нравственной и высокоморальной.
Нищета, безработица, отсутствие семьи, массы девушек и женщин, лишенных возможности честным трудом добыть себе средства существования, – всё это порождает проституцию, которая в свою очередь оказывает развращающее влияние на людей, особенно на молодежь.
Ликвидация частной собственности уничтожает основу браков по расчету. Новая организация общества создает все условия для появления настоящей, крепкой, дружной семьи.
Настоящая любовь, дополненная товарищеской взаимопомощью и сотрудничеством свободных от эксплуатации людей, – вот основа нашей советской семьи.
Материальная обеспеченность, уверенность в завтрашнем дне, полное равноправие всех членов семьи, улучшение жилищных условий все больше и больше укрепляют нашу семью.
Нравственной основой брака в социалистическом обществе становится взаимная любовь. Настоящая любовь всегда идет рука об руку с дружбой. Любимый человек – первый и самый близкий друг, с которым можно поделиться и радостью, и горем, и заветной мечтой, и опасениями.
Любить человека – значит верить ему, стремиться помочь избавиться от недостатков, стать самому лучше, видеть в нём мать или отца своих будущих детей, спутника своей жизни.
Основной причиной крушения семьи в нашем обществе является легкомысленный, несерьёзный подход к любви и браку. Некоторые молодые люди часто принимают за любовь временное увлечение, слишком верят в любовь «с первого взгляда».
Любовь с первого взгляда не должна ослеплять, она требует большой и серьезной проверки. Она словно мираж, потому что случайно встреченный и сильно понравившийся человек мысленно награждается всеми положительными качествами того идеала, который до встречи существовал в воображении влюбившегося.
Мы не должны рассматривать любовь как стихийную силу, которая не подчиняется никакой дисциплине и заставляет умолкнуть разум.
Человек, который в лучшую пору своей жизни растрачивает свои силы на бл.ядство, самоустраняется от общественной жизни, лишается благотворного влияния коллектива, вызывает всеобщее презрение окружающих, их моральное осуждение.
Семья, построенная не на любви, а на высокой зарплате, удобной квартире, личной машине, в большинстве случаев не бывает прочной. Её основа гнилая. Деньги, холодильник, машина, дача не могут быть стропилами, поддерживающими домашний очаг. В такой семье воспитание детей не будет соответствовать современным требованиям.
Строя семью, никогда нельзя забывать о своем общественном долге, о том, что шакалам-собственникам нет места в советском обществе.
Люди, разрушившие свою семью, спасовав перед первыми же трудностями или ради случайного увлечения, лишают себя возможности быть счастливыми.
Думать о том, что будет завтра, – этого требует серьёзное отношение к любви, требует общество и его интересы. Надо уметь видеть за своим чувством ту моральную ответственность, которую ты принимаешь на себя, соединяя свою судьбу и жизнь с другим человеком.
Плохо, когда некоторые люди становятся на точку зрения Каренина и считают, что в семейной жизни важно сохранить внешнюю благопристойность, чтобы окружающие считали положение в семье нормальным, а дома, в отношениях друг с другом, с детьми можно забыть все, даже самые элементарные нормы взаимоотношения людей.
И муж и жена обязаны сделать всё для создания действительно крепкой семьи. Необходимо научиться уважать и ценить то особенное, что есть в любом человеке. Нельзя ссориться из-за того, что один любит танцы, а другой нет, один любит технику, а другой увлечен искусством.
Но и нельзя оставаться равнодушным и стоять на точке зрения невмешательства, когда видишь в любимом отрицательные черты.
Если нет единства общественных интересов, если не нашлось общего языка, если каждый остался самим собой, любовь всё равно зачахнет и погибнет.
А совместная жизнь без любви – это уже безнравственность. Расторжение брака в данном случае не будет противоречить нормам морали, а напротив, именно диктуется моральными соображениями.
Чувство ревности – коварная штука. Оно озлобляет человека, внушает ему излишнюю подозрительность, лишает благоразумия, и воли ей давать нельзя.
Ревность сосредоточивает внимание человека на одной стороне вопроса, лишает обычно его возможности исследовать происшедшее всесторонне.

Родители и дети
С появлением детей у родителей возникает чувство долга по отношению к обществу, к государству, которое заинтересовано в правильном воспитании молодого поколения.
Воспитать человека гораздо труднее, чем обучить его. Обучение или образование – это овладение определенной суммой знаний. Рамки воспитания гораздо шире.
Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете
То, что заложено в душу ребенка в семье, часто остается на всю жизнь.
Своим пытливым умом дети живо воспринимают окружающее. Воспитание необходимо органически связывать с трудом. Ребенок должен крепко, на всю жизнь усвоить непреложную истину, что все окружающее его создано трудом человека и что труд – это обязанность каждого члена общества.
Никогда, ни при каких условиях родители не должны предъявлять ребёнку разноречивых требований, не спорить в его присутствии о методах и способах воспитания. Действия родителей должны быть единодушными.
Отсутствие единых требований со стороны старших также порождает в характере детей двойственность, лживость, лицемерие, стремление действовать с учетом разногласий старших.
Основы нравственного воспитания, облик и характер человека начинают формироваться в семье.
Большинство аморальных поступков, которые совершаются ещё частью современной молодежи, есть не что иное, как следствие, проявление тех ошибок, которые допустили родители в воспитании своих детей.
Не следует навязывать детям определенные профессии. Тут очень легко впасть в ошибку. Пусть молодой человек после окончания учебы поработает, осмотрится, разберется в окружающей его жизни уже не как школьник, а как производственный рабочий. Он сам увидит, что привлекает его, и сделает выбор.
Как правило, не может вырасти полноценного гражданина в той семье, где со стороны родителей проявляются факты моральной неустойчивости. Семейные дрязги, перепалка с соседями, развод сильно травмируют психику ребенка. Пьянство, религиозные предрассудки родителей также вредно сказываются на характере ребенка.
Поэтому родители обязаны всегда во главу угла своего поведения и взаимоотношений между собой ставить не свои личные интересы, а интересы детей, целостность семьи, стремление укрепить, сохранить ее.
Часто бывает, что достаточно небольшого вмешательства товарищей по работе, чтобы высокое чувство ответственности перед коллективом, обществом, семьей, детьми одержало верх, заставило человека серьезно подумать над своим отношением к близким и коренным образом изменить его.
Мы не имеем права требовать, чтобы супруги продолжали совместную жизнь во всех случаях, независимо от создавшихся условий и взаимоотношений между ними. Бывают случаи, когда развод является единственным средством решения вопроса. Но всегда нужно стараться всеми силами помочь супругам разрешить наметившийся конфликт.

Быт и материальные условия.
Если семья испытывает определенные экономические трудности, живет в неблагоприятных жилищных условиях и т. д., то это, как правило, отрицательно влияет на семейные отношения. И конечно, любовь подвергается значительным испытаниям.
Проклятием женщины все ещё является домашнее хозяйство.
Организация общественных столовых, ресторанов, кафе, комбинатов питания, домовых кухонь, предприятий по производству полуфабрикатов даст возможность освободить женщину от кухни.

Культура поведения.
В ходе развития человеческого общества накапливались определенные правила для всех, которые, повторяясь из века в век, стали обычной нормой поведения людей независимо от их классовой принадлежности.
Буржуазная мораль рассматривает приличие, поведение в обществе как ширму, за которую она прячет свое лицемерие.
Человек прекрасен в труде, в служении своему народу, в самоотверженности и бескорыстии своих поступков. Это его внутренняя, духовная, моральная красота. И ей должен соответствовать внешний облик человека, начиная от одежды и кончая умением вести себя в обществе.
Есть общепринятые нормы поведения, и их необходимо знать. В основе их лежит принцип – веди себя просто, естественно, но так, чтобы не было неудобно окружающим.
Тактично принимайте участие в общем разговоре. Не дичитесь людей незнакомых, если они находятся среди гостей. Если вам нужно уйти, сделайте это незаметно, предупредив хозяев.
Если вы сумеете создать у себя дома веселую, непринужденную обстановку, то можете быть уверены, что все ваши гости останутся довольны проведенным вечером.
Невежливо вставать из-за стола, пока все не закончили есть. Сделать это нужно тогда, когда последует предложение хозяина или хозяйки. Встав, нужно поблагодарить их.
Ни в коем случае не ведите за столом разговоров о плохом пищеварении, о недугах, болезнях, случаях отравления и т. п.
В дверях женщину или девушку нужно пропустить вперед. Мужчина при этом придерживает дверь. Только при выходе из вагона, троллейбуса, автомашины мужчина выходит первым и помогает спутнице выйти.
В театре, кино, клубе, проходя по ряду к своему месту, надо держаться лицом к сидящим.
Входя в учреждение, всегда здоровайтесь. Подлинно культурный человек сделает это первым. Начальник, войдя в комнату к подчиненным, также обязан поздороваться.
Подлинно культурный человек постоянно следит за собой, контролирует свои поступки, внимательно относится к окружающим, и прежде всего к пожилым и женщинам. Неотъемлемыми чертами каждого культурного человека являются такие качества, как тактичность, вежливость, скромность, деликатность.
Тот, кто отдал всю жизнь труду, заслужил на склоне лет, чтобы к нему относились с уважением и почётом. Каждое следующее поколение молодежи обязано своей жизнью предыдущему.
Настоящий, воспитанный, сознательный советский человек с высокоразвитым моральным чувством никогда не допустит этого сам и не позволит никому проявить по отношению к старшим товарищам неуважение, грубость, нетактичность.
Признаком подлинного мужского достоинства, мужества является постоянная забота об облегчении труда женщины, проявление по отношению к ней внимания и предупредительности.
Большего уважения заслуживает тот мужчина, который стремится всемерно облегчить домашний труд женщины: ходит в магазин, подметает и моет пол и т. п. В этом проявляется его любовь к жене, простота и скромность в жизни. Это оказывает весьма положительное влияние на детей.
Мы уважаем женщину как нашего единомышленника, товарища и друга, как верного спутника в жизни, воспитателя наших детей. Мы уважаем её за то, что, будучи слабее мужчины физически, она несет большую физическую нагрузку и великолепно справляется с ней.
Всегда и во всех случаях мужчина обязан уступить место женщине. Знакомить женщину с кем-либо можно только с её согласия. Когда вы вместе с женщиной поднимаетесь по лестнице, лучше идти на одну-две ступеньки ниже ее, а когда спускаетесь, несколько впереди ее.
Со своей стороны женщина обязана всегда и при всех условиях оберегать свое достоинство и требовать уважения к себе.