Успел приготовить аж три блюда сразу.
4.18: Что такое амфетаминовый или солевой марафон.
Марафон – как запой у алкоголика. Я начинал упарываться чаще, как только действие амфетамина ослабевало – утром, вечером, ночью, без перерывов на сон. Так могло продолжаться несколько дней подряд, а то и недель, пока не случалась вынужденная остановка из-за недостатка наркотика. Сон наступал очень редко и ненадолго, если не заливаться алкоголем или транквилизаторами. Самый долгий срок без сна у меня был около недели, в какой-то момент я лежал, смотрел фильм и отключился с открытыми глазами буквально на час, это был весь сон за это время.
Отсутствие сна ускоряет наступление психоза и галлюцинаций. В свой последний марафон я стал «умнее», пользовался транквилизаторами и делал вынужденные перерывы на отлёжку, чтобы восстановиться. Я считал себя крайне продуманным! В конце концов в последний день я стал жрать порошок буквально каждый час и не чувствовал действия, а психика незаметно погружалась в психоз. Я всё нюхал и нюхал, добавлял порошок в чай, поехал еще за закладкой, ковыряясь в телефоне за рулём и виляя по дороге. Запросто мог кого-нибудь сбить, но тогда я об этом не думал.
Во время марафона также теряется счёт времени. Я садился за работу, увлекался какой-то ненужной деталью – хлоп! Пол-дня прошло, я топчусь на том же месте и не успеваю. И чтобы успеть, конечно же добавляю следующую порцию говна, ведь это единственное, что кажется мне логичным решением. В марафоне я существовал по инерции, ведомый только желанием удовлетворить рефлекс. И остановиться я не хотел и не мог, потому что знал, что тогда вообще не смогу соображать, двигаться, работать и погружусь в жуткий отходняк.
В общем, во время марафона наркоман занят своими бесконечными наркоманскими делами, хватается за всё подряд, любая бессмысленная ерунда становится интересной и захватывает всё внимание.
Заснуть после марафона невозможно без препаратов. Кое-как помогает вырубиться алкоголь, на пару часов, а утро после алкоголя с амфетамином – тот ещё ад.
Вывод: в результате роста толерантности наркоман впадает в марафоны, его организм стремительно истощается, а разум быстро погружается в психоз. Наркоман действует только в угоду желанию употребить, мозг перестает фиксировать реальность; в таком состоянии он запросто может по неосторожности убить людей, а с прогрессией психоза может задуматься об убийстве умышленно.