Мое имя Лена. Так будет проще, чем Пророк.
Ну а в деталях? Как отец узнал? Что его сподвигло отправить тебя в РЦ? Сопротивлялся ли ты ехать? Как решили проблему с работой (если работал)? Ведь в том случае он не сомневался, что нужна была помощь, да и платная? А сейчас наотрез отказывается от бесплатной? В данный момент родители работают?
Сейчас буду вспоминать, как было.
По-моему, какие-то подозрения у отца стали возникать летом-осенью 2013 года. Мне всё сложнее было скрывать своё состояние, да и стало просто по-фигу уже. Осень 2013 года была очень жёсткая в плане употребления. Я употреблял тогда dxm, в больших количествах, 4-5 дней в неделю стабильно. Бросить не мог, понимал, что помощь мне нужна, но на знал как о ней попросить, боялся признаваться.
Нервы были на пределе, я почти перестал спать, чтобы спать, стал принимать феназепам. (Вернее сказать - жрать, как не в себя). Ездил за рулем в таком состоянии, разбил фару у машины об столб, 2-3 раза попал в мелкие ДТП.
Ноябрь доработал и уволился - ушёл на вольные хлеба, как я заявил. Конкретных идей, чем заниматься дальше, у меня не было. Подрабатывал водителем у одного предпринимателя. Не у барыги. Но он знал, что я на дхм.
Спалился сначала перед мамой, именно под феназепамом. Потом буквально через 2-3 дня ещё раз. Состоялся разговор, я пообещал, что не буду больше.
Хватило меня на 4 дня. Меня снова палят в невменозе. Снова тяжелый разговор, где я, плача, во всём признаюсь. У меня забирают ключи от машины, я не спорю. Но свободу мне не ограничивают.
Я ещё дня 4 держусь, и снова начинаю употреблять. Живу отдельно. Меня теперь при каждой встрече подозрительно осматривают. Часто звонят.
19 декабря 2013 года, я забыв и начхав на осторожность, принимаю очень большую дозу. Нахожусь на бабушкиной квартире, бабушка в то время лежала в больнице. Мне звонят, я понимаю, что не брать трубку - не вариант, но у меня заплетается язык, я не могу внятно и связно говорить - снова запал.
Я понимаю, что меня сейчас приедут и заберут. Спускаюсь вниз сам, жду во дворе. Забирают.
На следующий день я проспался, меня везут в наркологичку. Я отказываюсь ложиться в детокс, с доктором говорю высокомерно...
Никто толком не понимает, что делать дальше. Понимаем, что надо в ребцентр. А у меня был знакомый, который, как я знал, выздоровел в ребцентре. У знакомого того - много лет героина и пару лет соли, в/в. А парень был неплохой, постарше меня, я сестру его хорошо знал.
В общем решили, что ребцентр, мне самому разрешили выбрать. Я позвонил этому знакомому, ну, он и так знал обо мне, я говорю, мол так и так. А он туда ездил в качестве консультанта, ну и типа всё, давай, поедешь, вылечим...
Но это я сейчас очень хорошо знаю, что представляет из себя рынок подобных услуг, а тогда я не знал ничего, только верил и надеялся.
Свёл его со своим отцом, это было 20-21 декабря.
22 декабря утром отец повез меня туда.
Я не сопротивлялся.
Родители в данный момент пенсионеры. Кроме пенсии есть ещё небольшой доход.