18 урок /6У2М/
Благие намерения
Приведите по каждой фразе по одному любому примеру из своей жизни.
Намерение получить среднее образование.
Напишите, как вы относились к тому событию в прошлом и как — сейчас.
Когда на отходах так думаешь, бросить правда хочется, и это всё таки позитивное желание, вот только реализовать его крайне трудно. Сейчас считаю, что это единственно верный исход событий.
Напишите противоположность фразам.
Вредоносная пассивность
Напишите по каждой фразе 2 небольших рассказа или истории. Один с хорошим концом, второй с самым ужасным и отвратительным, какой только может быть.
1. Идет молодой человек, солнце светит птички поют. Идет по городу радуется, всё в его душе складно и опрятно. И тут видит окурок выкинул на тротуар, какой-то "редиска". Ну молодой не долго думал, подошел да сказал, "Не гоже гражданин мусорить, там где живешь, будь добр подними бычок свой, будь же человеком." И поднял гражданин бычок и задумался, да крепко задумался, и осознал он, что не прав был, что нельзя так с домом своим, нельзя срать в неположенном месте..
2. И жил парень на руси. По сути ни кто его не трогал, ни кто его ни к чему не принуждал, землю русскую пахал, скотину держал, грибы собирал. Любил он Россиюшку-Матушку родину свою. Началась война. Сердце его встрепенулось, когда на просторы его зашла вражина инородная, губить деревни, леса жечь, начал враг. К женщинам и старикам жесткость применял. И пошел сын Руси, молодая душа, крестьянин честный, на войну. И жизнь он положил на поле ратном, да за мирное небо и счастье людское.