Здравствуйте! Хорошо, что я к вам попала. Всю ночь ситала историю Оксаны и Саши. Тяжело, 158 страниц, но очень много не нужных диалогов. Кстати, меня тоже зовут Оксана, Санечка меня бабушка в детстве называла, из длинной "оксаночки" трансофрмировалось. Вот мне тогда не нравилось, а теперь пользуюсь вторым именем.
Поражаюсь какие все одинаковые действия у наркоманов. Лёша в один из своих побегов когда за ним из реабилитации мотиваторы приехали также орал "помогите" "меня удерживают насильно" пока соседи не вызвали милицию, протоколы и все такое. Отпустили ни с чем и вообще никаких последствий по-моему они даже его заяву на РЦ выкинули.
Артемий, Стасик, спасибо.
Да, гордынька у него зашкаливает, точно. Ему не смогли в РЦ ее выбить, сбегал оттуда, потом еще попытки были с ножом и заложником оттуда выйти, там и изоляция и игнор ничего не действовало. Поэтому они свою программу на нем так долго не могли выполнить. А сейчас даже слышать о нем не хотят ни за какие деньги, он им всю статистику портит.
Кстати, когда сказала что РЦ был ошибкой, не разобрались, поддались мощному натиску, поверили, то он это как аргумент использует теперь: зачем я буду в это во все еще раз влезать, чтобы потом тоже просто сказала извини,это очередная ошибка.
Сейчас спит. Вообще достал этот его гордый и независимый вид. Но он подъедает из холодильника потихонечку все подряд, кроме того, что я приготовила. Типа специально не ест. Если предлагаю бутылку воды, демонстративно берет другую. Тут какая-то манипуляция я не могу разобраться. Раньше это работало, я предлагала другое, раз это нравится. Теперь нет желания прогибаться от слова совсем. То есть он выбрал тактику отстраненно-холодную, условно-доброжелательную. Сегодня четвертый день, ему должно быть худо. Я думаю как только захочет свинтить (а судя по всему он очень захочет), то подключаю папу в качестве физической силы и начнем прессинг.