- Регистрация
- 14 Сен 2021
- Сообщения
- 8.566
- Реакции
- 8.295
Ну вода проводит электричество, а в самих наушниках напряжения нет, только с подключением к устройствуОкей подсказка.
Ведро воды и трансформаторная будка с надписью, не влезй зашибёт!
Так?
Ну вода проводит электричество, а в самих наушниках напряжения нет, только с подключением к устройствуОкей подсказка.
Ведро воды и трансформаторная будка с надписью, не влезй зашибёт!
Ага, к маме бегала консультироваться?Ну вода проводит электричество, а в самих наушниках напряжения нет, только с подключением к устройству
Так?
Не, подумала просто)Ага, к маме бегала консультироваться?
ПонялаДа так. Без АКБ технику можно мыть в воде хоть до посинения пока не сгниёт, и случится это очень не скоро.
Если помыть, полностью просушить от влаги и подключить то ничего страшного не случится!
Возможно уже и некого.Зубы ты проторчала - это факт. За пол года минус почти весь рот. Еще бы немного побегала бы, и лечить было бы уже нечего, ходила бы без зубов.
А мне всё равно ссыкотно под капотом мыть. Купил пену, так и стоит в шкафу.Да так. Без АКБ технику можно мыть в воде хоть до посинения пока не сгниёт, и случится это очень не скоро.
Если помыть, полностью просушить от влаги и подключить то ничего страшного не случится!
Он не может прекратить. Я уже пробовала) Двигатель автомобильный или КПП откапиталить может, сварить с нуля, заварить любую деталь может, подвеску перебрать может, почти любой прибор починить может, а вот это - нет. Он сейчас в море в рейсе, пишет с телефона,Прекратите
Нет, не бегала)Ага, к маме бегала консультироваться?
В моторке и за бортом все плюсовые и управляющие провода гирметичны с завода. Единственный косяк с завода может быть на бензиновых машинах высоковольтная система воспламенения, а точнее, крышка трамблёра не гирметична так есть сапун и как правило нет прокладки. Ну а с машинами БЭУ всё несколько сложнее и за частую после глубокой лужи могут вылезти косяки, при условии что даже воздухозаборник выведен наружу (шноркель). Бывает что нерадивые, уроды авто электрики провода на датчиках и т.д. через прокол внешней оплётки прозванивают, от вибрации перетираются, от старости разьёмные уплатнители усыхаются, мех повреждения....А мне всё равно ссыкотно под капотом мыть. Купил пену, так и стоит в шкафу.
А генератор укутать на бензинке перед помывкой? Разве не надо?В моторке и за бортом все плюсовые и управляющие провода гирметичны с завода. Единственный косяк с завода может быть на бензиновых машинах высоковольтная система воспламенения, а точнее, крышка трамблёра не гирметична так есть сапун и как правило нет прокладки. Ну а с машинами БЭУ всё несколько сложнее и за частую после глубокой лужи могут вылезти косяки, при условии что даже воздухозаборник выведен наружу (шноркель). Бывает что нерадивые, уроды авто электрики провода на датчиках и т.д. через прокол внешней оплётки прозванивают, от вибрации перетираются, от старости разьёмные уплатнители усыхаются, мех повреждения....
Так что пока не попробуешь не узнаешь.))))
Я обычно специально проверяю в спокойной обстановке, перед гаражом керхером, не охота потом гдето стоять, а как правило оно само в подходящий момент не вылазиет.
О у нас был божественный Матиз, в сырую погоду сразу захлёбывался. Оказалось да, трамблёр собирал влагу и всё, приехали.В моторке и за бортом все плюсовые и управляющие провода гирметичны с завода. Единственный косяк с завода может быть на бензиновых машинах высоковольтная система воспламенения, а точнее, крышка трамблёра не гирметична так есть сапун и как правило нет прокладки. Ну а с машинами БЭУ всё несколько сложнее и за частую после глубокой лужи могут вылезти косяки, при условии что даже воздухозаборник выведен наружу (шноркель). Бывает что нерадивые, уроды авто электрики провода на датчиках и т.д. через прокол внешней оплётки прозванивают, от вибрации перетираются, от старости разьёмные уплатнители усыхаются, мех повреждения....
Так что пока не попробуешь не узнаешь.))))
Я обычно специально проверяю в спокойной обстановке, перед гаражом керхером, не охота потом гдето стоять, а как правило оно само в подходящий момент не вылазиет.
Лечится.О у нас был божественный Матиз, в сырую погоду сразу захлёбывался. Оказалось да, трамблёр собирал влагу и всё, приехали.
Такаеже ерунда, да нас Пласт, я ещё одного знаю.А мне всё равно ссыкотно под капотом мыть. Купил пену, так и стоит в шкафу.
Вылечил тогда колхозным способом из ютуба - высушил крышку и изнутри прошёлся ваткой с маслом)) матиз превратился в ракету.Лечится.
Замена бегунка, крышки и вывод сапуна если он есть (на легковых редко но встречаются).
А причём тут гена? Он сгниёт так без вентиляции. Там реально чем больше дырок тем лучше. Тем более по многолетниму опыту они и под водой прикрасно работают. Болото, час копот полностью под водой, с заведённым движком и кое где работа с электро лебёдкой, и так даже не десять раз а десятки. Хотя зная хорошо и теорию и практику ремонта и восстановления электро двигателей и генераторов (когда-то на этом работал) сам логически это с трудом периваривою, но факт!А генератор укутать на бензинке перед помывкой? Разве не надо?
Там скорее всего на оксид влага ложилась плюс зазор выгорел.Вылечил тогда колхозным способом из ютуба - высушил крышку и изнутри прошёлся ваткой с маслом)) матиз превратился в ракету.
Сейчас таких проблем нет, другой автомобиль мозги не делает)