RV Кира - Бросаю алкоголь, сигареты, нужна помощь. Раньше употребляла наркотики(недолго).

  • Последние ответы
  • Новые темы

Антуанетта

Глаза их полны заката, сердца их полны рассвета.
Наш человек
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
7.430
Реакции
14.183
Читаю рассказ Освобождение, сегодня депрессирую как-то, видно еще это бывает. Пока что. Не то что депрессирую, а какое-то безразличное настроение.
Такое бывает у любого человека. Не думай, что по истечении трёх месяцев жизнь начнёт бить ключом, как по волшебству. Ты должна быть готова к тому, что и после изоляции будет грустно, страшно, безразлично. И это нормальные эмоции, которые испытывают всё. Твои эмоции, здорового человека, без налёта наркотиков.
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Теодор Драйзер "Освобождение".

Хеймекер всю жизнь жалел, что женился на Эрнестине. Они познакомились в молодости и тогда он был в неё влюблён, но до женитьбы он уже разлюбил её. Он не мог отказаться жениться на ней, так как считал, что отношения должны быть один раз и навсегда, что мораль не позволяет ему так поступить и что скажут люди. Эрнестина детей отдала в школу, где учились дети богатых, её волновало высшее общество, даже если там были негодяи,которые заработали деньги на спекуляциях. Хеймекер хотел быть свободным! Он хотел бы женщину красавицу, которая близка ему была бы по духу. Но как он мог развестись, все бы сказали что он бросил такую хорошую жену, как он мог?! Эрнестина говорила Хеймекеру, что вышла замуж за него из-за жалости, что никому бы он не понравился из женщин, не хватало физической красоты у него. Эрнестина тяжело заболела, Хеймекер не желал ей выздоровления, он думал что хоть несколько лет свободно поживёт без неё, а сам ругал себя за эти чёрные мысли. Эрнестина умерла от болезни, Хеймекер теперь считал себя свободным, но думал, а нужна ли эта свобода, какая разница жива жена или нет, ведь прошло уже много лет и всё упущено.

Хеймекер женился не по любви, а просто по каким-то там моральным устоям, что отношения должны быть одни и на всю жизнь, брак должен быть один. Но выходит он не подумал об Эрнестине, какого ей было жить с человеком, который не любит её? Я думаю она всё равно это чувствовала. Она вышла замуж за него из-за жалости, а жалость это не любовь, какого ей было жить с человеком из-за жалости, не по любви? В их паре не было настоящей любви. Они жили, потому-что так нужно было из-за морали, что скажут люди, что подумают, Эрнестина на первое место ставила мнение людей о них, чтобы не подкачать свою репутацию. Она стремилась к богатому обществу, даже если люди заработали эти деньги не честным путём. Ей самое главное хотелось быть в такому кругу и чтобы дети там были. Хеймекеру не надо было изначально жениться на нелюбимой женщине и не портить себе этим жизнь. А Эрнестине не нужно было выходить за него замуж из-за жалости. И жизнь бы у обоих персонажей сложилась бы по другому.
Нужно выходить замуж по любви, чтобы потом не жалеть о своём выборе, за человека который подходит по духу, с которым у вас похожие цели. Оценивать людей не по богатству, а по внутреннему содержанию.

Чужой дурак — смех, а свой дурак — стыд.
Как ни мудри, а совести не перемудришь.
Один нагрешил, а все отвечают.
Не столько молотил, сколько себе цепом голову колотил.

 

IraidaK

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
762
Реакции
434
Читаю рассказ Освобождение, сегодня депрессирую как-то, видно еще это бывает. Пока что. Не то что депрессирую, а какое-то безразличное настроение.

Этл ещё может быть.
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Драйзер. Статья "Американская действительность".

В стране спешка, настоящая гонка. Здесь хотят создать больше автомобилей, сооружений, больше всего. Рабочие не могут рассчитывать на хорошую зарплату, они вынуждены держаться за работу, где мало платят. Идёт война между бедными и богатыми, богатые диктуют бедным, что им делать, как жить, что думать. Церкви тоже хотят обогащаться. Об обычном народе не думает никто. Много промышленности, но это ничего не даёт, благосостояние граждан от этого не увеличилось.

Рабочие живут плохо. Богатые живут хорошо. Между ними пропасть. Убеждения, ценности внушается людям. От роста промышленности толка нет.
Рабочие должны быть уверены в завтрашнем дне, должна быть достойная оплата труда, не надо выпускать столько автомобилей, телефонов, от этого обычным людям не холодно не жарко.

В грязь валится, а все хвалится.
Поднимай голову до небес перед гордецом, склоняй голову до земли перед скромным.
Дуракам закон не писан.
Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.


 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
потому-что они были зверьми, другого я не нахожу ответа+ так по их какому-то закону семейному видать так справедливо, то что эта была дочь, за дочь так наказать преступника, в то время считалось позорным изнасилование для самой девушки. Самосуд несправедлив, потому-что никто не имеет права лишать жизни человека-это преступление. Справедливо было бы дождаться суда, законом решить это всё, отправить негра в тюрьму.
Привет. Чем опасен самосуд?
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Привет, Кира. Мало тебя на форуме видно? Как дела?

Привет да нормально, просто какие то есть вопросы в голове, а литература этому не помощник. Не понимаю как мне нужно жить. У меня в голове много вопросов. Знаешь как говорят тут, нужно жить с родителями, а я не хочу жить. Получается я нарушаю что-то. Я думала что когда закончу лечение уеду отсюда, у мамы начался бунт, что мне нужно жить всю жизнь здесь. Меня начало кидать в непонятное состояние.
 

Бенджамин

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3.530
Реакции
2.389
Привет да нормально, просто какие то есть вопросы в голове, а литература этому не помощник. Не понимаю как мне нужно жить. У меня в голове много вопросов. Знаешь как говорят тут, нужно жить с родителями, а я не хочу жить. Получается я нарушаю что-то. Я думала что когда закончу лечение уеду отсюда, у мамы начался бунт, что мне нужно жить всю жизнь здесь. Меня начало кидать в непонятное состояние.
Ты не торопись пока. Закончи лечение, потом видно будет.
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Драйзер. Статья "Ленин".

Ленин приводил всю страну в порядок. Ленин убирал все религиозные суеверия, сносил церкви, которые обогатились за счёт рабочего народа. Ленина считали спасителем. Люди перестали быть рабами.

Ленин был справедливым человеком, вождём. Он хотел чтобы в стране всё было честно и рабочий класс жил хорошо. Чтобы все были равны.
Сейчас в нашей стране этого не хватает. Не хватает справедливости.

Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.
Правда одна, а на всех людей хватает.
Кто за правду горой, тот и герой.
Правдой мир держится.

 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Капец я читаю про Ленина, а мне папа рассказывает, что на самом деле это всё была неправда.
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967

Антуанетта

Глаза их полны заката, сердца их полны рассвета.
Наш человек
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
7.430
Реакции
14.183
Толпа превращается в зверей.
Югославская художница, организатор перформансов Марина Абрамович — неоспоримый авторитет в мире современного искусства. Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. О ее перформансах и инсталляциях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась «Rhythm 0» и была организована в 1974 году в Неаполе. Этот перформанс еще на стадии задумки таил в себе опасность, но, когда он начался, события развивались слишком быстро.
Поначалу к Марине Абрамович подходили только фотографы. Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Спустя какое-то время люди начали выбирать предметы на столе. Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)».
Некоторые люди заставляли ее сесть, чтобы можно было унижать ее.
На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Зрители меняли положение тела художницы.
То, что происходило следующие шесть часов, было по меньшей мере ужасно.
Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Художественный критик Томас Макэвилли, который наблюдал за перформансом, вспоминает: «Все началось с малого. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Кто-то к ней интимным образом прикоснулся».
Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Затем, как рассказал Макэвилли, произошло следующее: «На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли сексуальным домогательствам. Она была так сосредоточена на произведении, что не стала бы сопротивляться ни изнасилованию, ни убийству». В последние два часа все стало еще хуже.
Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался».
Некоторые мужчины раздевали и лапали ее.
Когда прошло шесть часов, Абрамович начала ходить среди зрителей. Они не могли смотреть ей в глаза.
Насилие и сексуальные домогательства к концу перформанса достигли невероятных масштабов. Абрамович отметила после перформанса, что люди не хотели никакого конфликта с ней. Они не хотели, чтобы их считали ответственными или осуждали за то, что они делали. Казалось, они хотят забыть, с каким удовольствием причиняли ей боль. «Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими».

 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Югославская художница, организатор перформансов Марина Абрамович — неоспоримый авторитет в мире современного искусства. Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. О ее перформансах и инсталляциях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась «Rhythm 0» и была организована в 1974 году в Неаполе. Этот перформанс еще на стадии задумки таил в себе опасность, но, когда он начался, события развивались слишком быстро.
Поначалу к Марине Абрамович подходили только фотографы. Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Спустя какое-то время люди начали выбирать предметы на столе. Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)».
Некоторые люди заставляли ее сесть, чтобы можно было унижать ее.
На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Зрители меняли положение тела художницы.
То, что происходило следующие шесть часов, было по меньшей мере ужасно.
Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Художественный критик Томас Макэвилли, который наблюдал за перформансом, вспоминает: «Все началось с малого. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Кто-то к ней интимным образом прикоснулся».
Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Затем, как рассказал Макэвилли, произошло следующее: «На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли сексуальным домогательствам. Она была так сосредоточена на произведении, что не стала бы сопротивляться ни изнасилованию, ни убийству». В последние два часа все стало еще хуже.
Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался».
Некоторые мужчины раздевали и лапали ее.
Когда прошло шесть часов, Абрамович начала ходить среди зрителей. Они не могли смотреть ей в глаза.
Насилие и сексуальные домогательства к концу перформанса достигли невероятных масштабов. Абрамович отметила после перформанса, что люди не хотели никакого конфликта с ней. Они не хотели, чтобы их считали ответственными или осуждали за то, что они делали. Казалось, они хотят забыть, с каким удовольствием причиняли ей боль. «Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими».


капец если честно, люди превратились в животных
 

DonЯgon

друг Пиратки
Команда форума
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17.878
Реакции
20.045
ведомый выходит?
Так конечно, раз человек не имеет своей четкой позиции и своего мнения. Прет по наименьшему сопротивлению, теряется чувствует себя безнаказанно и защищенно. Я так понимаю. Если, что поправят.
 

KuprinaKira

Kiraa
Наш человек
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
3.375
Реакции
1.967
Так конечно, раз человек не имеет своей четкой позиции и своего мнения. Прет по наименьшему сопротивлению, теряется чувствует себя безнаказанно и защищенно. Я так понимаю. Если, что поправят.

я вот раньше, когда бросала пить, то тоже быстро меняла своё мнение и когда встречала старых приятелей поддавалась обратно толпе.
 

Антуанетта

Глаза их полны заката, сердца их полны рассвета.
Наш человек
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
7.430
Реакции
14.183
капец если честно, люди превратились в животных
Как думаешь, почему человек в толпе ведёт себя, как все? Виной тому "стадное чувство"? Мы же стадо.
Есть такое понятие, как эффект свидетеля, слышала? Чем больше людей соберётся при каком-то ЧП, тем МЕНЬШЕ вероятность того, что окажут помощь. Но стоит одному человеку подойти и начать помогать, остальные тоже подтянутся.
Это как у волков, охотники говорят, что, если развесить красные флажки, волки через них не перепрыгнут. Но, стоит одному волку это сделать, остальные последуют его примеру и спасутся.