Наталья1992

  • Последние ответы
  • Новые темы

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Вопросник мамы:

1. Сколько по времени употребляет ваш ребенок? Что употребляет?

Мой ребенок Наташа употребляет наркотики 10 лет

2. Как вы считаете, почему ваш ребёнок начал употреблять? Кто или что этому виной, на ваш взгляд?

Я считаю, что ребенок стал употреблять наркотики из-за недостаточного моего внимания, недостаточной заботе о ребенке

3. Что, на ваш взгляд, не даёт ему бросить наркотики?

Я считаю, что ей не дает бросить наркотики ее окружение и друзья.

4. Дружны ли вы с его супругой(если есть)? Если нет, опишите - почему

Нет супруга.

5. Как ваш ребёнок учился в школе? Что можете сказать о его интеллекте? Начитан ли он? Были дома книги?

В школе она училась на 3, без интереса и без желания с начальных классов. Невозможно было заставить ее учить уроки.

6. Какие кружки посещал в детстве? Платно или бесплатно? Были у него какие-то успехи?

В детстве никакие кружки не посещала, желания не было.

7. Учился ли он в ВУЗе? За чей счет? Кто выбрал специальность?

Училась в колледже платно на дизайнера, но не окончила по совету подружки. Постоянно пропускала занятия.
Не оплачивала учебу. Наташа взяла деньги на оплату учебы, но потом выяснилось, что не заплатила и пришлось оплачивать второй раз.

8. Возлагали вы на него надежды, ранее, как на опору в старости? А сейчас?

Надежду не возлагала ни тогда, ни сейчас.

9. Гордились ли своим ребенком до наркомании? Если "да", то чем именно?

Ребенком своим не гордилась до наркомании, нечем было гордиться.

10. Работает ли? Способен содержать себя? За чей счёт сейчас живёт?

Нет, не работает, невозможно заставить ее пойти и устроиться на работу. Содержать себя не способна. Живет за счет матери.
Ежемесячно требует деньги, два раза в месяц (когда аванс и зарплата)

11. Какие комплексы вы замечали за ним, на ваш взгляд?

Комплексы: замкнута, не уверена в себе, стыдится матери из-за возраста, я родила ее в 36 лет, стыдится одежды.

12. Любит ли он людей, на ваш взгляд? А вас, семью?

Людей чужих любит, но меня не любит. Семью любит, особенно отца. Он умер, когда ей было 14 лет.

13. Каких людей он уважает?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презирает? Каким людям завидует?

Уважает успешных, умных, творческих, хозяйственных. Презирает алкоголиков, пьяниц, наркоманов (с ее слов)

14. Он хвастлив? Чем именно хвастает?

Она не хвастлива

15. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему. А ваш ребенок, как он относится к алкоголикам и наркоманам?

Я испытываю жалость к алкоголикам, но не к наркоманам.
Алкоголики нуждаются в заботе и сочувствии. Наркоманы же наглые и безответственные.
Со слов дочери, она относится с презрением к алкоголикам и наркоманам.

16. Плакали ли вы от его поступков? Если "да", то отчего? Агрессивен ли он? Боитесь ли вы его? Опишите как можно подробней, если такие моменты были

Плакать я не плакала. Но обида была от ее безразличия. Когда я приезжала из России в гости, она никогда не встречала, даже просто чайник не поставит.
Была агрессивна, но я ее не боюсь.

17. Воровал ли он из дому? Если "да", то сколько и что?

Вещи из дома не воровала, но брала мою зарплатную карточку и без разрешения снимала деньги в течении месяца. По 1 тысяче и по 5-6 тысяч тенге до 10 раз в месяц.

18. Обижал ли своих детей?(если они есть) Если "да", то как это было? Возможно, он бросил ребенка и не платит алименты?

Детей у нее нет, но детей своих подружек любит.

19. Попадал ли он в полицию? Если "да", то при каких обстоятельствах и за что?
В полицию я обращалась, приехала с отпуска и Наташа сняла все деньги с карты (80 тысяч) и не сознавалась, хотя по камерам было видно, что она снимает деньги.
Через 5 дней вернула 30 тысяч, передала через подругу.

20. Попадал ли он в неприятные ситуации в годы употребления? Какие?

Она попадала в неприятные ситуации из-за наркотиков, устроила в квартире наркопритон, соседи жаловались в полицию неоднократно.

21. Предавал ли он друзей? А они его? А вас - предавал?
Не могу сказать, что она предавала меня или друзей.

22. Изменилась ли его внешность от наркотиков?

Внешность ее изменилась из-за наркотиков, перестала следить за собой, не ухожена, волосы не расчесывает.

23. Приобрёл ли он какие-то болезни?

Болезни не приобрела

24. Его нынешнее окружение друзей - люмпены?

Да друзья и все окружение люмпены.

25. Выпиваете ли вы в семье? Как часто?
Я в семье не выпиваю вообще.

26. Приучали ли своего ребенка к "культурному питию" с подросткового возраста?
Своего ребенка с подросткового возраста к питью не приучала.

27. Полная ли у вас семья? Если нет, опишите обстоятельства развода, скажите, в каких отношениях ваш ребенок с родителем, который проживает отдельно.

Была семья полная, муж, сын и дочь. Муж умер в 2006 году от болезни, гипертония. Алкоголем не злоупотреблял.

28. Как вы можете описать своего ребенка до наркотиков(алкоголизма)? Каким он был в семье? Коллективе? Какие черты характера ему присущи? Опишите как можно более развёрнуто, делая упор на его реакции на ситуации, на моральные качества. Допустим, если его обманули, как он реагировал? Если ему помогли, то был ли он благодарен и т.д.

Мой ребенок с детства в семье и коллективе была замкнутой, спокойной, любила уединяться, по душам разговаривать не любит. Но с отцом могла разговаривать в машине часами.
Она не любила, чтобы я ее обнимала, целовала.
Друзей у нее много не было, домой подружек не водила (С ее слов, ей было стыдно)
По дому никогда не помогала: ни в магазин сходить, ни мусор вынести, не могла даже кровать свою заправить, полы не мыла, пыль не вытирала.
Упрямая, не отзывчивая.
Если ее обманули, она расстраивалась, особой благодарности от нее я не замечала.

29. Как вы воспитывали его? Преобладала строгость или попустительство? В чем сейчас видите свои ошибки?
Воспитывала ее на мой взгляд в строгости, но больше попустительствовала. Все старалась делать за нее и помыть и убрать, и в магазин сходить.

30. Когда вы заметили, что поведение ребенка поменялось? Во сколько лет? Связали это с наркотиками или нет?

Я заметила, что ее поведение поменялось в 16 лет, после окончания 9 класса. У нее не было желания ни учиться, ни работать.

31. Как пытались бороться с наркоманией ранее? К каким результатам это приводило?

Я пыталась бороться с наркотой. Постоянно вела разговоры о вреде наркотиков, но она не воспринимала.
Она говорила, что пьет таблетки трамадол, феназепам от бессоницы.
А про солевые растворы я узнала 2 года назад, когда нашла шприц с кровью.
В ноябре 2020 года отправили ее в наркологию.

32. Есть ли в семье люди, которые мешают вам пресечь наркоманию? Если да, то опишите их действия.

Я людей, которые могут помешать пресечь наркоманию не знаю.

33. Скрываете ли вы его наркоманию от окружающих? Если "да", то почему?

От людей о ее наркомании я не скрываю, но и сильно не распространяюсь, не хочу портить себе репутацию.

34. Что для вас самое страшное в наркомании? Чего вы больше всего боитесь, когда он употребляет?

Для меня самое страшное в наркомании, это ее здоровье, неадекватность, и что она в принципе не может себя содержать.

35. Согласны ли вы с тем, что 80% успеха от лечения - лежит на семье наркомана? Если "нет", то почему

Да я полностью с этим согласна, от семьи зависит большая часть успеха в лечении.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Урок 15.
Часть 1.Рассказы.
Аверченко"веселый вечер"

Екатерина Степановна,девушка алкоголичка,попрошайка,познакомившись с двумя приличными парнями,рядом с ними в ресторане почувствовала себя барышней,потому что те прохожие к которым она привыкла видеть каждый день,напрашиваясь что бы ее пригласили на водку,смотрели на нее с отвращением то что она вся потрепаная.А Виктор и Петерс не заметили при ночном свете ее потрепанную одежду,и пряняли ее за цивильную даму!В итоге у алкашки поднялась самооценка.Из за того что двое приличных
людей,в темноте не распознали кто она на самом деле,и отнеслись к ней с уважением.Но это уважения она заработала фальшиво,просто ей повезло что было вечернее время.

Аверченко"Двойник"






Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.


-мне позвонили в дверь люди из полиции,и мои соседи.Там в ментовке,я рассказала что видела не знакомого человека который терся
возле соседской двери.Оказалось что соседей обокрали,причем не плохо.Они уезжали куда то отдыхать,а незнакомец уже за долго до этого
присмотрел кого обворует.Его поймали по камерам,вычислили где он живет.Этот вор,оказался сын этого мента который и ведет это дело.
А мент между своими коллегами хвастался за своего сына,о том как он получил какую то должность и стал богатым. Спизженные дорогие часы,
которые оказались на руке у мента,как сына подарок,увидел сосед!мента уволили,и вместе с сыном он проходил по одному делу.

-ко мне звонят в дверь,я открываю и вижу на пороге ментов и соседей,оказалось что их обокрал кто то неплохо.Но я знала что эти соседи
постоянно утраивали пьянки,и сами по вытаскивали все ценное что было,ничего не запомнив,подумали что обокрали их,тем самым сделали ложный вызов
сами же и опозорились.

-звонят менты в дверь вместе с соседями.Кто то ограбил соседей.Меня подозревают в ограблении.В ментовке мне показывают видеосъемку как
я выхожу без палева из их квартиры.Хотя я никого не обворовала,и только я понимаю что на этом видео не я,а похожий до жути на меня человек,
меня закрывают в сизо.И как бы я не говорила что это не я,звучит это глупо.Мне никто не верит.Так я получила срок в 5 лет за воровство
золота и денег.
Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Пришёл, увидел, победил (Цезарь).

-Я когда работала торговым представителем мне мне сказали сделать в день 9 заявок,по идее это не легко столько собрать,но в тот день это мне быстро удалось сделать
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
-Я когда работала торговым представителем мне мне сказали сделать в день 9 заявок,по идее это не легко столько собрать,но в тот день это мне быстро удалось сделать
Как себя чувствовала при этом?
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
продолжение 15 урока
Аверченко "Двойник"
Вывод рассказа в том что не нужно претворяться другими людьми,все поступки прикола ради могут выйти боком.Лучше всегда оставаться самим собой.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Самим собой это какой? Может человек когда остается самим собой мудак и говно.
Ну он из за своего юмора утроил проблем человеку,общался с людьми,прикалывался по всякому,его принимали за другого совсем человека,просто похож был,а тот и не против повесилиться.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
День человеческий я вообще рассказ не поняла
 

Geraldo_Morrone

Я имею вам что-то сказать...
Наш человек
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
442
Реакции
363
Ну он из за своего юмора утроил проблем человеку,общался с людьми,прикалывался по всякому,его принимали за другого совсем человека,просто похож был,а тот и не против повесилиться.
Так надо относится к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не все могут понимать и принимать юмор и шутки, у людей разные ситуации могут быть в жизни, может быть человеку вообще не до юмора в данный момент. Надо тоже понимать с кем и как можно шутить, а с кем не стоит.
И других людей подставлять подло, ты же недавно читала рассказ о подлеце.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Напиши что поняла, будем разбирать
автор придирался ко всем стандартным фразам,повседневным,то что человек спрашивает как дела, и куда то торопится,ему не особо то на самом деле и важно как действительно обстоят дела у того кого спросил
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Да конечно хочу изменить это отношение к себе в лучшую сторону.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэр "Мораль 21 века"
Основы физики морали

«Человеку необходимо чувствовать, что его ценят, уважают, одобряют и любят. Он думает, что будет принят другими, лишь если покажет себя «хорошим». Он считает, что если проявит свои слабости, то потеряет уважение и одобрение людей, и потому не способен признаться в них даже самому себе. На более глубоком уровне психики необходимость человека в уважении и одобрении связана с потребностью чувствовать, что другие признают в нем личность.

Наивысший успех – это успех духовный, а не социальный. Это победа человека на пути эволюции сущности, что является наивысшим благом, к которому только может стремиться человек.

Боязнь познать себя и принять собственные недостатки и ограничения приводит к тому, что почти все люди идеализируют свою личность и переоценивают свои способности, рационализируя при этом, что причины проблем находятся во внешних обстоятельствах и вне их контроля.

Невозможно достичь совершенства, не пройдя сначала через тяжелое испытание познания себя со всеми своими дефектами, недостатками и достоинствами; не отказавшись от искусственного имиджа, так часто используемого для обмана себя и других.

Человеческие способности слишком переоценены, и считается, что само по себе наличие мозга позволяет достичь знаний и мудрости. При этом игнорируется тот факт, что важнейшие качества, которые может развить человек, всё ещё находятся в латентном состоянии, в ожидании возможности полной реализации и достижения человеческого совершенства, стирающих из психики следы его животного происхождения.

В этом и заключается цель физики морали: снова обрести путь эволюции, чтобы достичь высшего блага и постоянного счастья в мире, где будут царить солидарность, добро, согласие и спокойствие, где не будет отверженных и человеку будут возвращены честь, благородство, достоинство и высшая мораль.
 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэр "мораль 21 века"
Что мешает следовать законам морали.

Чтобы поступать правильно, требуется гораздо больше, чем просто доброе намерение. Человек может иметь в сердце добрые намерения и поступать аморально, но невозможно быть моральным, имея злые намерения.
Простое желание быть хорошим не требует никаких усилий и у многих проявляется спонтанно. Но для того чтобы быть добродетельным, необходимо много, долго и упорно работать. Стремление немедленно достичь иллюзорного добра отупляет чувства и туманит разум, толкая на поистине дикие поступки.
Люди не имеют конкретных стимулов для того, чтобы вести себя добродетельно, с учетом требуемых для этого постоянных усилий; им не известны огромные практические преимущества морального поведения, и поэтому они предпочитают путь наименьшего сопротивления.

Толпа – это безмозглый монстр, лишённый разума и воли, который пожирает всё на своем пути. И мы вынуждены подчиняться этой безликой толпе, потому что действует принцип «приказывает большинство».
Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей и арбитром нашего поведения, мы жертвуем чем угодно, лишь бы нас считали «такими же, как все». Мы стремимся к всеобщему признанию, как к награде, боимся отличаться от других, потому что это вызывает реакцию со стороны общества: недоверие, неприятие, подозрительность. В итоге мы неизбежно становимся частью однородной массы, и это дает нам уверенность в себе и ощущение, что нас принимают и любят, однако в то же время нас гнетут чувство одиночества, внутренняя тревога и нехватка собственной идентичности.
Перенаселенность крупных городов превращается в «психическую агломерацию», и человек испытывает тоску, вызванную ощущением потери собственного «я».
Автор также отмечает, что при растворении человека в толпе значительно ослабевает его разум, подчеркивая, что поскольку толпа анонимна и, следовательно, безответственна, то в людях, её составляющих, исчезает чувство ответственности, являющееся тормозом для индивидуальных импульсов.
Слияние отдельного человека с толпой – прямой путь к уничтожению личной ответственности, а значит, к исчезновению моральных ценностей, что ведет к преступлениям, насилию или коррупции.

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум, – это «информационное перенасыщение» нейронных каналов вследствие бурного увеличения объема научной и культурной информации, постоянной аудиовизуальной бомбардировки и оглушающей, подаваемой в виде сенсации, навязчивой рекламы.
В газетах редко сообщаются хорошие новости, зато в избытке присутствует информация о различных драмах, трагедиях и болезнях. Пресса, радио и телевидение создают зрительные и слуховые стимулы, которые развлекают человека, но в то же время лишают самого дорогого – его собственного «я».
Стадный инстинкт не только заставляет людей присоединяться к толпе, но и отнимает у них индивидуальный разум, чтобы затем подключить их к «общему разуму», или коллективной душе вида. Поэтому всё реже встречается свобода мыслей и идей и допускаются лишь определенные суждения, соответствующие нынешним идеологиям, которые подобны каплям, падающим в море.





 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэр "мораль 21 века"
Нормы поведения истинного человека

Когда о человеке говорят нормальный, мы успокаиваемся, считая это оптимальной характеристикой, хотя данный термин всего лишь означает, что биологическое или психическое поведение данного человека находится в рамках общих для человеческого вида параметров. Поскольку большинство очень сильно влияет на нас, нам кажется, что эта характеристика представляет собой модель человеческого совершенства.
Когда человек заболевает, мы называем его состояние патологическим, имея в виду, что его здоровье льно. Такая «льность» определяется по хорошо известным характерным симптомам и нарушениям.

То, что мы считаем нормальным, на самом деле является недостаточным, а недостает нам следующего: высшего бодрствующего сознания; доступа сущности к высшим отделам мозга; сознательного проявления сущности через мозг; полного сознания, включающего и объект, и субъект.

Бесцельность и противоречивость человеческих действий исчезнет, когда мы признаем, что являемся таковыми потому, что мы меньше, чем люди, и наше поведение ближе к животному, хотя мы и стараемся вести себя как истинные люди.
Нельзя требовать высшей этики от человека-животного, её можно ожидать только от человека-человека. Такова суровая реальность, и мы должны её принять.

Отсутствие морали – только одна из характеристик, присущих состоянию незавершенных людей – младенцев с низким уровнем эволюции, обладающих взрослым интеллектом и детским рассудком. Поэтому не стоит удивляться войнам, голоду, коррупции, преступности, аморальности и разрухе. Было бы странно, если бы подобные последствия отсутствовали. Мир всегда был таким и таким останется, пока не изменится человек. Кто-нибудь может возразить, что изменение в лучшую сторону одного человека не окажет никакого влияния на все человечество. Но ведь человечество – это сумма отдельных людей.
Известно, что самопожертвование только одного совершенного человека, которого распяли на кресте, искупило все земные грехи. Как велика должна была быть ценность его сущности, если он сумел этого достичь? Но, возможно, существуют и более скромные уровни такой же сущности.







 

natalya1992

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.101
Реакции
456
Соммэр "мораль 21 века"
ценности обыкновенных людей.

С каждым днем становится все больше людей, смысл существования которых заключается исключительно в телесных и чувственных удовольствиях, потреблении и развлечениях, а всё оставшееся время они тратят на то, чтобы заработать необходимые для этого деньги. Они хотят жить спокойно и без проблем, быть здоровыми, любимыми и уважаемыми, иметь семью, дом, хорошую работу, ездить в отпуск, когда захотят, им непременно нужны телевизор, автомобиль и музыкальный центр.

Мысли большинства людей сосредоточены на сиюминутных заботах, никто не находит времени, чтобы попытаться понять ближнего, а хочет только, чтобы все понимали его. Одним из основных препятствий для морального и духовного роста обычного человека является его ментальная близорукость, не позволяющая увидеть свою незначительность, в которой ему настолько удобно, что он совершенно не способен к самокритике.
К большинству представителей человеческой расы подходит определение «незавершённые». Они не заинтересованы в том, чтобы «завершить себя», предпочитая бесконечно и безуспешно гоняться за своими миражами, фантазиями, иллюзиями и замедляют эту гонку лишь перед лицом смерти.
Но необходимо признать, что любой, осмелившийся улучшить свои человеческие качества и подняться над средним уровнем, рискует быть отвергнутым, потому что так стадо наказывает тех, кто отличается от остальных. Все, кто выше толпы, вызывают подозрение и реабилитируют их только тогда, когда время подтвердит их ценность, что, как правило, происходит лишь после их смерти.

Люди далеки от истинных ценностей, они путают средства достижения целей и сами цели, а потому влачат жалкое существование, лишенное высшего смысла.
Их основное желание – как можно больше развлекаться, пользоваться уважением и любовью окружающих, наслаждаться потребительством, достичь спокойной старости и умереть, оставив многочисленное потомство. Но что дадут человеку наслаждения, потребление, дети и старость? Что будет потом? Чего человек достигает благодаря такому существованию?
Ценности обычных людей ограничиваются развлечениями, чувственными удовольствиями и материальными благами, приносящими определенные удобства. Они стремятся создать семью, обрести счастье в любви и иметь много детей. Все это составляет цель их существования, но крайне редко служит средством достижения духовного совершенства. Люди озабочены лишь тем, чтобы «иметь», а не «быть», поэтому они не развивают и не обогащают свою сущность, помещая весь свой жизненный опыт не в неё, а в память.