- Регистрация
- 16 Ноя 2018
- Сообщения
- 318
- Реакции
- 167
ожидаею добавки)))думаю это не сильно нагло с моей стороны?)))и если будет, то можно даже меньше в половину, но тогда с большим количеством)))
може, в конце февраля, раньше в Цимлу не собираюсь
ожидаею добавки)))думаю это не сильно нагло с моей стороны?)))и если будет, то можно даже меньше в половину, но тогда с большим количеством)))
нет братишка ,это еще было до него!!!хайдеггер лишь обозначал и менял терминологию и значение слов, чтобы его понимать необходимо знать шифровку...Онтологическая концепция истины была предложенная немецким философом XX века Мартином Хайдеггером
Ну так и я о чем)так простить и потакать - не одно и то же
я вот читаю Ёсю, и половины его слов не понимаю, касательно литературных терминов, сижу со словарем и википедией!((((((
а чтобы говорить об этом необходимо знать что такое феномен и откуда он пошел...т.е. нужно знать как минимум некоторую философскую историю и философские направления, типа экзистенциализма..М. Хайдеггер трактует истину феноменолочески
нет братишка ,это еще было до него!!!хайдеггер лишь обозначал и менял терминологию и значение слов, чтобы его понимать необходимо знать шифровку...
знать как минимум некоторую философскую историю и философские направления, типа экзистенциализма..
вообще он невыносимо сложный, безумно сложный, вот он и Сартр просто, настолько разрывают мозг, что он потом не когда не вернется в прежнее состоянии, так как их целью и было так делать, некоторая практика, выход за самого себя, что в принципе почти не возможно, но все зависит от желания!М. Хайдеггер
его безумно тяжело понять!особенно "бытие и ничто" я во первых с трудом его дочитал, и вот сейчас спроси что он там говорил и я не отвечу, просто был не готов.и сейчас не готов, поэтому пока не берусь!снова будет поражение!Сартра читал давно...
вообще он невыносимо сложный, безумно сложный, вот он и Сартр просто, настолько разрывают мозг, что он потом не когда не вернется в прежнее состоянии, так как их целью и было так делать, некоторая практика, выход за самого себя, что в принципе почти не возможно, но все зависит от желания!
конечно гораздо раньше, еще с платона и сократа и подобным им, просто со временем, когда проходит время поднимаются эти же темы и проблемы и как источник используют историю древних философов, переделывая их в современныый разум!!да по-любому до него, как минимум у Флоренского, а строго говоря, так и гораздо раньше
его безумно тяжело понять!особенно "бытие и ничто" я во первых с трудом его дочитал, и вот сейчас спроси что он там говорил и я не отвечу, просто был не готов.и сейчас не готов, поэтому пока не берусь!снова будет поражение!
))))ну да, что-то в этом смыле, прям в точку!!!
не-не-не-не!это ошибка!!я же говрю, что такие слова как "тошнота", "страх", "отторжени" , "с.мерть" - он все это говрит в совершенно других форматах речи и смысла, суть там не физическая, не биологическая, не психическая, а нечто, как преломление, как разрез бытия и потом туда немного посмотреть...я "Стену" и что-то ещё... говорят, когда читаешь "Тошноту", реально начинает тошнить, типа он так и добивался
так же как и кафка, все они пишут совершенно о других вещах...я только вот сейчас стал это понимать, благодаря мамардашвили, и не представляешь как становиться интересно, совершенно другой мир, в прямом смысле этого слова, о чем и речь, когда говрят "выход за самого себя"я "Стену" и что-то ещё... говорят, когда читаешь "Тошноту", реально начинает тошнить, типа он так и добивался
Философские размышления о смысле бытия человека и что есть истина:Онтологическая концепция истины была предложенная немецким философом XX века Мартином Хайдеггером. С его точки зрения, истина находится не в суждениях, а в самом бытии. Предшествующая философия, трактовавшая истину как принадлежащую сфере гносеологии, не смогла обнаружить подлинный смысл истины. Истина - это не тайна, не загадка, которую необходимо насильно вырвать из бытия. М. Хайдеггер трактует истину феноменолочески и предлагает использовать вместо двусмысленного понятие «истина» греческое понятие «алетейя» - несокрытость. Бытие и сущее не скрывают свой смысл; смысл мира и бытия человека, то есть истина, лежит на поверхности. Человеку необходим особый феноменологический взгляд и умение слушать, чтобы увидеть и услышать смысл и истину бытия и своего существования.
искренность и чистоту позитив дает это видео приятно и непринужденно его смотреть
Флоренский..какой человекда по-любому до него, как минимум у Флоренского, а строго говоря, так и гораздо раньше