- Регистрация
- 5 Фев 2021
- Сообщения
- 8.070
- Реакции
- 7.805
урок 4, часть 2
ЗОЩЕНКО "ОШИБКА"
Дежурная- не дальновидная, зная, что коллегия была вчера, могла переспросить Ленина, точно ли нужно заново всех собрать, слабохарактерная-сразу расплакалась, когда узнала об ошибке
Фотиева- легкая на подъем, восприняла ошибку дежурной с юмором, можно ли назвать ее храброй? т.к она пошла за дежурную сказать об ошибке
Ленин- справедлив, т.к не стал ругаться, ответственный, сумел признать свою ошибку
Суть рассказа думаю в том, чтобы уметь признавать свои ошибки и нести ответственность за них
ЗОЩЕНКО "ОШИБКА"
Дежурная- не дальновидная, зная, что коллегия была вчера, могла переспросить Ленина, точно ли нужно заново всех собрать, слабохарактерная-сразу расплакалась, когда узнала об ошибке
Фотиева- легкая на подъем, восприняла ошибку дежурной с юмором, можно ли назвать ее храброй? т.к она пошла за дежурную сказать об ошибке
Ленин- справедлив, т.к не стал ругаться, ответственный, сумел признать свою ошибку
Суть рассказа думаю в том, чтобы уметь признавать свои ошибки и нести ответственность за них