Класс для занятий Товарища Пиздэнко

  • Последние ответы
  • Новые темы

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Произведение, учит честности, справедливости, смелости.
Брать чужое - это плохо, это воровство.

Дочь известной поэтессы Марины Цветаевой, Ариадна, пишет в своих детских дневниках, что... от отца нет известий, младшая сестрёнка, привязанная к стулу, от голода всё ниже клонит свою кудрявую головку.... Печь топят мебелью, едя гнилую картошку, ...мать из гостей приносит ворованный хлеб, ...а она матери - в ладони - пшеную кашу, которой её кормят в детском саду".
Брать чужое- это воровство, это плохо?
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Какой фильм посмотрели?
Пока не до фильмов, к сожалению (
Тяжеловато даётся научная литература.
Кропоткина перечитывал, Соммэра изучаю.
Точнее читается хорошо, думается и понимается тоже.
А вот изложить главную мысль трудновато.
Много впечатлений, мыслей и пониманий после прочтения. Столько много, что тяжеловато сформулировать это на бумаге, чтобы было грамотно и понятно.
Не жалуюсь и не плачусь, просто мозги окочененили видимо. Не только из-за всякого г.вна, но и не занимался никогда такими вещами))))
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Дочь известной поэтессы Марины Цветаевой, Ариадна, пишет в своих детских дневниках, что... от отца нет известий, младшая сестрёнка, привязанная к стулу, от голода всё ниже клонит свою кудрявую головку.... Печь топят мебелью, едя гнилую картошку, ...мать из гостей приносит ворованный хлеб, ...а она матери - в ладони - пшеную кашу, которой её кормят в детском саду".
Брать чужое- это воровство, это плохо?

Блин, ну в разных случаях разный помысел...)))
Я же делаю вывод к определенным ситуациям.
Так же можно привести пример Робин Гуда)
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Пока не до фильмов, к сожалению (
Тяжеловато даётся научная литература.
Кропоткина перечитывал, Соммэра изучаю.
Точнее читается хорошо, думается и понимается тоже.
А вот изложить главную мысль трудновато.
Много впечатлений, мыслей и пониманий после прочтения. Столько много, что тяжеловато сформулировать это на бумаге, чтобы было грамотно и понятно.
Не жалуюсь и не плачусь, просто мозги окочененили видимо. Не только из-за всякого г.вна, но и не занимался никогда такими вещами))))
Попробуйте сделать так.
Читаете текст целиком- первый раз не думая о пересказе.
Второй раз читайте по абзацам.
Каждый абзац текста после прочтения фиксируйте на бумаге- 3-5 значимых слов, о чём говорится в этом абзаце.
Следующий абзац- ещё 5 слов, но выписываете их ниже тех, что были в первом абзаце.
Какие -то новые слова- выписываете в скобках, рядом с значимыми, дополнительно.
Так получается такая лесенка как бы... Потом по этой лесенке восстанавливаете то, что прочли. Но у же своими словами.
Это ооочень крутая тренировка мозга.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Попробуйте сделать так.
Читаете текст целиком- первый раз не думая о пересказе.
Второй раз читайте по абзацам.
Каждый абзац текста после прочтения фиксируйте на бумаге- 3-5 значимых слов, о чём говорится в этом абзаце.
Следующий абзац- ещё 5 слов, но выписываете их ниже тех, что были в первом абзаце.
Какие -то новые слова- выписываете в скобках, рядом с значимыми, дополнительно.
Так получается такая лесенка как бы... Потом по этой лесенке восстанавливаете то, что прочли. Но у же своими словами.
Это ооочень крутая тренировка мозга.
Если честно, я так и решил делать, как бы по-детски или не смешно это выглядит)))
Читать несколько раз, выделять и записывать важные, основные мысли, а потом уже выстраивать полную картину.
Решил в этом нет ничего такого, натренируюсь в итоге
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Не только из-за всякого г.вна, но и не занимался никогда такими вещами))))
Это никогда не поздно. А, главное , полезно: новые нейронные пути- это ещё и отличная профилактика старческой деменции и Альцгеймера
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Если честно, я так и решил делать, как бы по-детски или не смешно это выглядит)))
Читать несколько раз, выделять и записывать важные, основные мысли, а потом уже выстраивать полную картину.
Решил в этом нет ничего такого, натренируюсь в итоге
Тут главное потом, ориентируясь по лесенке, в текст не подглядывать.
Да, как в школе. )
Не смешно ни разу- сейчас этому не учат, самой технике написания изложения, дети тупо пишут как пишут
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Спасибо большое за помощь и советы.
Переживаю по этому))) с виду ничего не пишу, не выкладываю,типо разгильдяйничаю, а на самом деле борюсь с собой и со своей головой, читаю, перечитываю, усваиваю, запоминаю, перегреваюсь)))
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Спасибо большое за помощь и советы.
Переживаю по этому))) с виду ничего не пишу, не выкладываю,типо разгильдяйничаю, а на самом деле борюсь с собой и со своей головой, читаю, перечитываю, усваиваю, запоминаю, перегреваюсь)))
В примере с лесенкой-значимые слова долны быть существительными, остальное добавляете сами- это важно.
Ничего, в начале всем туго, это у детей только легко.
Доброй ночи.
 

Kisa86

Я имею вам что-то сказать...
Команда форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
449
Реакции
1.187
Попробуйте сделать так.
Читаете текст целиком- первый раз не думая о пересказе.
Второй раз читайте по абзацам.
Каждый абзац текста после прочтения фиксируйте на бумаге- 3-5 значимых слов, о чём говорится в этом абзаце.
Следующий абзац- ещё 5 слов, но выписываете их ниже тех, что были в первом абзаце.
Какие -то новые слова- выписываете в скобках, рядом с значимыми, дополнительно.
Так получается такая лесенка как бы... Потом по этой лесенке восстанавливаете то, что прочли. Но у же своими словами.
Это ооочень крутая тренировка мозга.
Добрый вечер! Нас именно так учили писать изложение. Читали три раза, первый раз слушали, при втором прочтении делили на абзацы, выписывали глаголы и основную суть, а при третьем прописывали речевые обороты основные и знаки препинания. Муж говорит, что их так не учили, хотя он учился в гимназии, а я в обычной школе, но с сильными учителями...Мне повезло с учителем. Я даже сейчас, читая литературу, выделяю тезисы, основную часть и выводы.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
В примере с лесенкой-значимые слова долны быть существительными, остальное добавляете сами- это важно.
Ничего, в начале всем туго, это у детей только легко.
Доброй ночи.
Спасибо вам! Доброй ночи!
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Приветствую!
никуда не пропал)
Жуткие мигрени, праздник у дочери и день рождение жены
Немного выбили из колеи)))
К изучению Соммэра подошёл серьезно, поэтому больше времени занимает, чем отведено.
В моем случае, это как раз инструкция к применению и сборник моральных рецептов.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
2. Основы физики морали - 25 мин
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление

Дарио Салас Соммэр заявляет, что следование и выполнение моральных законов, норм и принципов, приведет к настоящему счастью и успеху в жизни.
Говориться не об обычном, повседневном
и бытовом успехе, а об успехе истинного, духовного, высшего блага. Высшее благо- это и есть источник истинного счастья. Человек создан для достижения своей главной цели - истинной духовной эволюции.
И достижение этой главной цели, возможно лишь следуя моральным законам и нормам поведения, основанными высшим благом.
Истинные нормы поведения даны Природой(Космосом, Вселенной).
И соблюдение морали, возможно только находясь в гармонии с Природой.
Соммэр в данной книге, попытается объяснить нам природу добра и зла,
так как человечество совершенно неправильно понимает эти понятия, у людей нет прочных моральных устоев.
К сожалению, мы просто не представляем, что такое "правильно" и поэтому не имеем возможности делать правильный выбор в жизни с точки зрения морали.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
2. Основы физики морали

Физикой морали, Соммэр называет науку, позволяющую добровольно и сознательно взаимодействовать с Природой во всей Вселенной, для достижения высшего блага, включающего в себя этическое и человеческое совершенство каждого.
Традиционная мораль основана на вере.
Общеизвестная и общепринятая мораль основана на идеологических и религиозных принципах.
Физика морали позволяет человеку распознавать и подавлять примитивный материал, бессознательные импульсы и животные инстинкты, так как их отрицание, подавление или распущенность приводит
к деградации, извращая разум и эмоции человека.
Физика морали - метод психической тренировки, позволяющий увидеть свою внутреннюю сущность, чтобы понять нашу низкую, узкую, мелочную природу, и впоследствии очистится, перевоспритаться и просветлеть.
Основой жизненного успеха- является эволюция индивидуального сознания.
Цель нашей жизни, заключается в
развитии человеческих качеств.
Надо осознать, что наивысший успех не социальный, а духовный. Человек дитя своих поступков, мы сами излучаеми энергетические вибрации, которые
создают и насыщают наше энергетическое пространство. Злые, грязные и недостойные поступки излучают черную, негативную, разрушительную энергию.Тем самым нарушается равновесие и гармония Вселенной, что вызывает ее естественную защитную реакцию. И вся эта разрушительная, негативная, угнетающая энергия возвращается человеку в кратном размере и сопровождает его на всем жизненном пути. Если же человек излучает чистоту, добро, радость, счастье, любовь и гармонию , то притягивает аналогичную энергию и силу.
Чтобы появилось желание развиваться, нужно осознать свою незначительность, несовершенство и невежество.
Постичь совершенство, можно лишь познав себя, свои дефекты и недостатки, напрочь отказавшись от искусственного имиджа.
Во всем этом и заключается цель физики морали - снова обрести путь эволюции, для достижения высшего блага и постоянного счастья.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Надо осознать, что наивысший успех не социальный, а духовный. Человек дитя своих поступков, мы сами излучаеми энергетические вибрации, которые
создают и насыщают наше энергетическое пространство. Злые, грязные и недостойные поступки излучают черную, негативную, разрушительную энергию.Тем самым нарушается равновесие и гармония Вселенной, что вызывает ее естественную защитную реакцию. И вся эта разрушительная, негативная, угнетающая энергия возвращается человеку в кратном размере и сопровождает его на всем жизненном пути. Если же человек излучает чистоту, добро, радость, счастье, любовь и гармонию , то притягивает аналогичную энергию и силу.
Чтобы появилось желание развиваться, нужно осознать свою незначительность, несовершенство и невежество.
Постичь совершенство, можно лишь познав себя, свои дефекты и недостатки, напрочь отказавшись от искусственного имиджа.
Во всем этом и заключается цель физики морали - снова обрести путь эволюции, для достижения высшего блага и постоянного счастья.

Что посеешь, то и пожнёшь.
По семенам и всходы.
Заварила кашу -расхлебывай.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними..)
Закон возврата добра и зла: Что отправишь в мир, то и получишь. Проблема заключается в том, что в жизненной суете мы не замечаем действия этого закона, мучаемся, страдаем от обиды, от боли, причиненной нам другими. Но не видим, не понимаем, что к нам возвращаются те же бумеранги, которые мы сами отправили в мир.Однако умение отчетливо видеть эту закономерность со временем приходит.Правда, перед этим проходят годы большой внутренней работы. Но она того стоит.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Соммэр "Мораль 21 века"

3. Что мешает следовать законам
морали
Общество требует, чтобы все люди соблюдали принятые им нормы.
Понятие морали в нашем мире ограничены и не связаны с законами Природы. Нужно понимать, что истинная мораль не может подчиняться социальным нормам, а должна основываться на индивидуальном этическом развитии, когда человек самолично принимает решение следовать наивысшим ценностям. Хотя общество постоянно пропагандирует мораль, мало кто понимает её смысл и значение. Большинство людей относится к морали, как к обременительному долгу, с которым вынуждены считаться.
Соммэр уверен, что если бы весь мир узнал, как много можно добиться и получить, поступая справедливо и совершенно, то осталось бы очень мало аморальных людей, а полиция и судьи вообще были бы не нужны. Но в нашем мире слишком много факторов, мешающих следовать истинным законам морали. Первая важнейшая проблема, которую поднимает автор - это "восстание масс". Мы живём в эпоху толп. Толпа - это безмозглый монстр, лишенный разума и воли, пожирающий все на своём пути. И все мы вынуждены подчиняться этой толпе, так как действует принцип подчиняться, действовать и следовать "приказам большинства". Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей нашего поведения и наших поступков, мы жертвуем абсолютно всем, лишь бы нас считали "такими же, как все". Мы сами стремимся к всеобщему признанию, как к награде, боимся отличаться от других, чтобы не вызвать реакцию со стороны общества.
В итоге мы неизбежно становимся частью однородной массы, полностью теряя свою индивидуальность, не давая раскрыться и развиваться своей истинной духовной сущности.
Второй фактор , мешающих следовать законам морали - это безумие современной жизни. Соммэр твердо убежден, что поведение людей в целом не соответствует тому высокому уровню цивилизации, на который мы претендуем. Мы не такие цивилизованные, сознательные , добрые и справедливые , как нам кажется. Мы требуем справедливости, но сами поступаем несправедливо; ищем равенства, но не относимся к другим как к равным. По факту мы находимся лишь в начале своего развития, а ощущение величия и мощи основано лишь на научных достижениях, которые совершенно никак не улучшают внутреннюю природу человека. Достижение науки и технологии дают человеку обманчивое ощущение могущества, это снижает способность человека к самокритике и не позволяет увидеть огромную пропасть между цивилизованностью и реальностью.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум - это информационное перенасыщение. Человечество зомбируемся вследствие бурного влияния прессы, телевидения , радио и интернета, все эти ресурсы заполняют входные каналы мозга и блокируют его высшие центры, в результате чего большая часть информации проникает непосредственно в подсознание. Эти ресурсы создают зрительные и слуховые стимулы, которые развлекают и отвлекают человека, в то же время лишаяя самого дорогого - его собственного я.
Ещё один мешающий фактор - это ошибки системы образования. Современная система образования не улучшает людей, а создаёт неких персонажей, с малым человеческим содержанием. Эти персонажи, законные дети современного общества, не знакомые с высшими ценностями и не способные на высокоморальные поступки. Происходит обучение социализации людей, чтобы они соблюдали запреты и указания той культуры, к которой принадлежат. Образование детей начинается с родителей, и естественно они не могут научить и передать то, чего лишены сами. В итоге огромная проблема обучения заключается, в отсутствии действительно эффективных методик обучения, где понимание стояло бы выше запоминания.
Следующий фактор мешающий следовать морали, по мнению Дарио Саласа, это низкий уровень эволюции человека. Ибо поведение современного человека соответствует его эволюционному возрасту. Эволюция не всегда поступательна, она может останавливаться, отступать назад и иметь провалы. Несомненно были эпохи, когда уровень морали человека был намного выше, а сегодня с огромной скоростью катиться вниз. Причина падения проста, цель современного образования - это запрограммировать могз людей так, чтобы они лучше выполняли свою профессиональную и общественную работу, а моральное совершенствование человека вообще не принимается в расчет.
Главная ошибка современной науки заключается в утверждении, что Интеллект - самая ценная способность человека. Когда самой единственной и основной ценностью человека является - изучение содержания собственного сознания.
Эволюция сознания- это высшая цель жизни каждого из нас, достижение этой цели даёт высшее благо и безграничное счастье. Не существует другого способа обрести истинное счастье. Поиск мнимого блага несёт лишь разочарование и неудачу. Истинный долг человека - это развитие его сознания, и достижение этой цели превращает в "истинного человека".


4. Нормы поведения истинного человека

Норма - это правило, которого необходимо придерживаться и на которое следует ориентировать свои поведение, цели, обязанности, деятельность и т.д.
Соммэр уверен, что мы живём в состоянии умственной и психологической неполноценности, мы являемся людьми с задержкой в развитии или инвалидами по сравнению с тем, что является оптимальной нормой Природы. То, что мы считаем нормальным, на самом деле является недостаточным, нам не хватает высшего бодрствующего сознания, нет доступа сущности к высшим отделам мозга.
Когда о человеке говорят "нормальный", мы успокаиваемся, считая это оптимальной характеристикой, хотя это означает лишь то, что состояние и поведение человека находится в рамках общих параметров для данного человеческого вида, культуры и времени.
На глубоком уровне не существует равенства или неравенства среди людей, есть только различные уровни их сущности.
Различие в эволюционировании людей зависит от того, как именно человек перерабатывает свой повседневный опыт и анализирует окружающую реальность.
Наши помыслы, поступки и деяния в повседневной жизни, могут помочь нам либо развить и расширить сознание , либо же обрекут на "жизнь с закрытыми глазами". И не общество будет оценивать человека, а Природа - в соответствии с теми действиями, которые совпадают с нормами духовного совершенства.

5. Ценности обыкновенных людей

Круг понятий обыкновенных людей настолько узок, что их ценности не выходят за рамки потребностей.
С каждым днём увеличивается количество людей, смысл существования которых заключается исключительно в телесных и чувственных удовольствиях, потреблении и развлечениях, а все оставшееся время тратят на то, чтобы заработать для этого деньги. Посредственность- это норма, не быть посредственностью - исключение. Посредственный человек - это тень общества. Он прекрасно преспособлен к жизни в стаде, следует рутине и предрассудкам, признанные полезными в семейственности. Он подражает окружению, привык , чтобы думали за него, и не способен формировать собственные идеалы.
Все это отрицательно влияет на человечество в моральном и этическом плане, ведь высшие ценности могут быть достигнуты лишь теми, кто признал собственное несовершенство и ограниченность, и принял решение улучшить себя. Процесс самореализации начинается с обретения собственной индивидуальности, но это невозможно сделать, пока человек подвластен толпе.
Но нужно признать, что любой осмелившийся улучшить свои человеческие качества и подняться над средним уровнем, рискует быть отвергнутым, потому как стадо наказывает тех, кто отличается от остальных. Все , кто оказывается выше толпы, вызывают подозрения и неодобрение.
Подводя итоги, можно сказать о том, что оптимально и нормально с точки зрения высшей Природы, то слияния с массой, толпой, стадом всегда означает потерю индивидуальности, и человеку невозможно вести себя морально.
Очень важно учиться участвовать в чем-то, но не давать поглотить себя, сохраняя индивидуальность и внутреннюю свободу. Этого возможно достичь, лишь духовной работой над формированием сильного, собственного, индивидуального внутреннего "я".
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум - это информационное перенасыщение. Человечество зомбируемся вследствие бурного влияния прессы, телевидения , радио и интернета, все эти ресурсы заполняют входные каналы мозга и блокируют его высшие центры, в результате чего большая часть информации проникает непосредственно в подсознание. Эти ресурсы создают зрительные и слуховые стимулы, которые развлекают и отвлекают человека, в то же время лишая самого дорогого - его собственного я.

Слухи, сплетни, скандалы, эпатажные новости, катастрофы, ужасные подробности..- вот чем напичкана современная теле-радио и проч "культура". А это наши нейронные связи, ничего не исчезает- весь этот хлам хранится в голове. По - этому важно понимать, мозг- не помойка , важно не пускать туда этот хлам: не смотреть плохого кино, не слушать плохих передач, не читать дурацких книг, исключать дурных людей из своего круга общения. Во задачка, да?

Подводя итоги, можно сказать о том, что оптимально и нормально с точки зрения высшей Природы, то слияния с массой, толпой, стадом всегда означает потерю индивидуальности, и человеку невозможно вести себя морально.
Фильм вчера смотрела "Дурак" , вот прям про это.
А можно вопрос? почему у Вас на аватаре именно эта картинка?