Класс для занятий Товарища Пиздэнко

  • Последние ответы
  • Новые темы

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Я в этой главе для себя помимо того, что ты написал отметила следующее: высшая цель человека состоит не в совершении блага для других, а в следовании принципам высшего эгоизма, являющегося самым важным в иерархии жизненных ценностей и ставящего индивидуальную эволюцию на 1е место. Это дар, «дать» не значит «отдать себя», сначала нужно развиться морально и реализоваться самому, тк нереализованный человек портит и извращает духовное наследие других. Только тот, кто соблюдает закон высшего эгоизма, оставит ценное наследие своим детям, а именно « научит ловить рыбу», а не дарить ее. Если человек следует высшему эгоизму-постоянно духовно реализуется, то ни ему ни его детям не нужна будет чужая благотворительность, тк сами смогут реализовать своё внутреннее богатство все зависимости от положения в обществе.
Научить ребёнка "ловить рыбу"- да) Главное , чему должны научить родители своих детей- правильному взаимодействию с окружающим миром.
Пока человек сам живёт в дисгармонии с собой, с природой, даже если он очень успешен и гармоничен с точки зрения общества, ничему реально научить он не может. То есть научит конечно же, но не тем вещам, которые делают людей счастливыми.
Всё в теории выглядит логично, а на деле, пока родители начинают понимать, что правильно и как надо было бы, дети вырастают. И всё повторяется снова с детьми их детей...
Может так надо? Я вот надеюсь, с внуками есть шанс успеть)
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Последнее предложение не поняла.
Добрый день!
Чем формула достижения успеха!:Biggrin:
Старый телефон с разбитым экраном или Т9.
Прошу извинить за невнимательность, поторопился и не проверил, то что перенес из блокнота в класс.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
С детства помню определение "Государство- это сила, служащая для подавления сопротивления эксплуатируемых классов". Учитель по обществознанию был шикарный...
Сложно читать?
Сначала было тяжеловато, сейчас уже нравится.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
17 урок

Часть 1

Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Ильф и Петров "Честность"


Короткий закономерный рассказ о чрезмерной лже- честности
Удобников – лживый, нечестный, лицемерный, алкоголик – фантазёр.
История о том, как некий гражданин Удобников , направляясь в пивную,
нашёл дорогущее пальто под балконами жилого дома. И как настоящий
честный человек, ринулся сломя голову на поиски хозяина ценной вещи.
Не жалея своих сил и времени, Удобников всё-таки находит хозяина дорогого
пальто и с гордостью выполненного долга, возвращает находку. Получая
в награду кучу добрых и искренних слов благодарности. Но…
Но все это оказывается лишь фантазией обычного, лживого и лицемерного
алкоголика Удобникова, который выдумал этот трогательный и благородный
поступок, сидя в пивной на деньги с найденной и проданой вещи.
Рассказ о справедливости, честности и порядочности, которых не хватает
людям в нашей жизни для достижения человечности и непорочности.
Судят не по словам, а по делам
Лучше быть честным бедняком, чем богатым подлецом.
Как поживешь, так и прослывешь.
Худо тому, кто не делает добра никому

2. Ильф и Петров "Бронированное место"

Интересный и комичный рассказ
Посиделкин – надоедливый, настойчивый, несообразительный, неуверенный,
недоверчивый, наглый
Главный герой рассказа - гражданин Посиделкин ,собрался в город Ейск
«на целительные купания в Азовском море». Но нет бы купить билет на поезд,
как все нормальные люди в кассе вокзала, наш герой решает поступить иначе,
напрячь всех возможных и невозможных знакомых для достижения своей цели.
И ситуация с поиском билета оборачивается довольно комичным и предсказуемым
образом.
Как говорится, нашёл себе приключения на пятую точку.
Иногда не нужно искать сложных путей в жизни, а действать проверенными
методами.
На других надейся, а сам не плошай.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Взаимное доверие – основа дружбы.
Всем доверять плохо, но не доверять никому ещё хуже.

3. Ильф и Петров "Широкий размах"

Рассказ актуальный и жизненный
Кошачий – честный, порядочный, экономный, уверенный , решительный.
Семён Семеныч – жадный , лицемерный, расхититель , грубый жмот.
Завхоз- лицемерный, нерешительный, мягкий, трусливый, подхалим.
История о разностороннем человеке, главе учреждения - Семён Семеныче .
Который проявляет безответственность и пренебрежение , занимая высокий
пост в госучреждении и растрачивая на гулянья государственный бюджет.
А дома, этот же человек проявляет себя, как истинный жмот в отношении
своих родных и близких, жалея даже копейки на здоровье и благополучие
своей семьи.
История аставляет задуматься и о собственных недостатках
Актуальный рассказ и по сей день, о расточительстве и расхитительстве наших
чиновников.
Готов за деньги родную мать продать.
При скупости да при жадности проживёшь век без радости.
Всяк хочет взять, а никто не хочет дать

Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.
Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)

1. Ленивому всегда некогда.
Частенько из-за своей лени отказывал в просьбах не только друзьям и знакомым, но и своим родным, выдумывая всякие дела и нехватку времени.
Есть приятель , который из-за своей лени, даже отказывался от весёлого времяпровождения или от совместного отдыха.

2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Когда опаздывал на работу, постоянно ссылался на различные ситуации и окружающих, а сам тупо просыпал или нее торопился на работу.
Неточности в своей работе частенько сваливал на своих ассистентов и помощников.
В своих пьянках и отвратительном состоянии мог винить уговоры друзей или
плохого качества алкоголь.

Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Стыд за чужой поступок

Было стыдно в детстве, когда приятели могли плюнуть на спину не подозревающего прохожего.
По молодости дружки специально проезжали на автомобиле по лужам, чтобы обрызгать пешеходов
Коллега на работе ворчал на сослуживцев, что те постоянно выбрасывают остатки (корочки) от пиццы и пирогов (грех, правильный мусульманин) после празднования день рождений. Доставал из урны остатки и относил птицам.
После нескольких таких замечаний, сослуживцы после очередных посиделок, смеясь и потешаясь собирали эти остатки и подкладывали ему в ящики рабочего стола.

Часть 4
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
Посредственность
Паразитический вампиризм
Снисхождение и жалость к себе
Жизнь ради имиджа
Отсутствие личных заслуг
Отсутствие знаний о добре и зле
Мошенничество

Выполнил и выложил до урока
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Коллега на работе ворчал на сослуживцев, что те постоянно выбрасывают остатки (корочки) от пиццы и пирогов (грех, правильный мусульманин) после празднования день рождений. Доставал из урны остатки и относил птицам.
После нескольких таких замечаний, сослуживцы после очередных посиделок, смеясь и потешаясь собирали эти остатки и подкладывали ему в ящики рабочего стола.

Помню в детстве мне дед рассказывал, как они жили - 8 детей в семье .
"Катали" муку по столу, намочив слегка, потом сушили- это было лакомство, в карман мать сыпала -и он в школу шёл, за 10 км от дома, один учился- одна пара была калош. В 15 лет на войну сбежал.
Дед рассказал как сеят, как жнут, сколько народу в этом задействовано, сколько труда и пота. Как голодали потом, после войны, как те крохи вспоминали,как роскошь недоступную
И вот не могу даже корочку выкинуть- у меня кругом сухари, не позволяю даже плесневеть, если не доедают. Ну не могу и всё тут!
Не в мусульманстве, наверно, дело, да. У того парня видно родители- хорошие люди. Правильным вещам научили в детве.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Помню в детстве мне дед рассказывал, как они жили - 8 детей в семье .
"Катали" муку по столу, намочив слегка, потом сушили- это было лакомство, в карман мать сыпала -и он в школу шёл, за 10 км от дома, один учился- одна пара была калош. В 15 лет на войну сбежал.
Дед рассказал как сеят, как жнут, сколько народу в этом задействовано, сколько труда и пота. Как голодали потом, после войны, как те крохи вспоминали,как роскошь недоступную
И вот не могу даже корочку выкинуть- у меня кругом сухари, не позволяю даже плесневеть, если не доедают. Ну не могу и всё тут!
Не в мусульманстве, наверно, дело, да. У того парня видно родители- хорошие люди. Правильным вещам научили в детве.
Конечно в воспитании дело.
У меня бабушка и дедушка с детства испытали блокадный Ленинград ( суп из клея и картоф.очисток или отходов), родные и близкие от голода помирали. И вот не скажу, чтобы они нас приучали к чему-то.
А просто всю жизнь молча доедали за всеми и даже готовили себе отдельно еду попроще или же из остатков...
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Конечно в воспитании дело.
У меня бабушка и дедушка с детства испытали блокадный Ленинград ( суп из клея и картоф.очисток или отходов), родные и близкие от голода помирали. И вот не скажу, чтобы они нас приучали к чему-то.
А просто всю жизнь молча доедали за всеми и даже готовили себе отдельно еду попроще или же из остатков...
Уважать чужой труд- это уважать себя.
И да, учить надо примером своим. Это как с антирефлексом: слова+ действия.)
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть"


Забавный рассказ о паразитах, сосущих чужую кровь и живущих за счёт других.
Иван Саввич Бутылкин- слабохарактерный, мягкий, безвольный, покладистый, работящий.
Матрёна Васильевна - избалованная, эгоистичная, волевая, наглая, дотошная.
Бутылкин был неплохим художником,
но денег не умел зарабатывать. Его жена, воспитанная в духе того, что супруг должен обеспечивать семью, а жена апельсины кушать и в театры ходить, пилила и ругала своего муженька, но разводиться с ним не собиралась, боялась не найти больше такого тюфяка, а нарваться на деспота.
Однажды Иван Саввич заболел так, что подумал помирать. Но Матрена не захотела с этим смириться и заявила, что супруг не может просто взять и помереть, не оставив ей денег на 2 месяца вперед и на п.охороны. В общем, пришлось Бутылкину с кровати вставать и на улицу идти - денег добывать. На улице, из-за своего болезненного вида, прохожие стали ему из жалости кидать деньги. Вернулся домой с целой шапкой денег. Так и ходил Иван Саввич просить милостыню, пока не пропотелся на свежем воздухе и не поправился.

Трудно сказать чему учит произведение, скорее показывает какие существуют личности, в данном случае паразиты и манипуляторы.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Терпение и труд всё перетрут
Кто не работает, тот не ест
Волка ноги кормят

2. Зощенко "Рассказ о старом дураке"

Коротенький поучительный рассказ, актуальный и по сей день.
Старик - глупый, наивный, самонадеянный, недалёкий.
Молодая невеста - хитрая, расчётливая, целеустремлённая, терпеливая.
История о старике, который повёлся на уловки молодой девицы. И не смотря на
все насмешки и предостережения окружающих людей, старик разошелся
со своей старухой, поделив жилплощадь, женился на молоденькой девушке.
Девица оказалась не из робкого десятка
и спустя два месяца , различными уловками и манипуляциями, бросила старого жениха, обеспечив себя жильём.
А старик ещё легко отделался.)
Конечно ничего смешного нет в данном произведении, поднимается проблема Неравных браков в нашем мире,
показывая старым наивным донжуанам
что к чему, но которым тоже хочется
любви.

Седина в бороду, а бес в ребро
Старого учить что мертвого лечить
Старость не в радость
С хитрецом водиться - в оба глаза глядеть
Кто хитрее тот победит быстрее

3. Зощенко "Аристократка"

Комический рассказ о противоречии и непонимании представителей противоположного пола.
водопроводчик Григорий Иванович - невоспитанный, необразованный, грубый, глупый, невежественный.
Женщина "аристократа"- простая,
неглупая, воспитанная , нескромная.
История водопроводчика Григория Ивановича, который решил познакомиться
с понравившейся ему женщиной- аристократкой после встречи на собрании жильцов. Причем своим узким и недалёким умом, аристократизм
видит в наличии шляпки, ручной собачки
и золотого зуба во рту и модных чулок.
После нескольких встреч, прогулок, ухаживаний и бестолковых разговоров о водопроводе, женщина напрашивается
на поход в театр. Григорий Иванович соглашается и достает два билета в театр, но места в разных концах.
Во время антракта, он встречает свою спутницу , направляющуюся в буфет. Широким жестом водопроводчик
предлагает даме съест одно! пирожное.
Но сердце Григория Ивановича замерло, когда его спутница схватила и съела пирожное, потом, не останавливаясь
второе и принялась за третье. А ведь кавалер был совсем не "при деньгах", и когда дама схватила четвёртое пирожное,
то кавалер уже не выдержал и накричал
на "дрянную бабу" , чтобы положила кондитерское изделие обратно.
И вот возвращаясь со свидания в полном молчании и скверном настроении, дама заявляет, что без денег нечего ходить по театрам. Но Григорий Иванович не удержался и сказал, что не в деньгах счастье. С тех пор ему аристократки не нравятся...

Скупой платит дважды
При скупости да жадности, проживёшь век без радости
Богат на словах, скупой на делах
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
18 урок

1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть"

Трудно сказать чему учит произведение, скорее показывает какие существуют личности, в данном случае паразиты и манипуляторы.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Терпение и труд всё перетрут
Кто не работает, тот не ест
Волка ноги кормят
Вспомнила как в сети читала рассказ врача, как жена мужа привела, да перед этим попросила, чтобы диагноз тому не говорили. Мол, начнёт ныть- уж больно любит болеть.
Так доктор его послал подальше-сказал здоров как бык, витамины попей, от нервов что...
Так жена мужика вылечила, вместо витаминов - таблетки что надо и пендель волшебный, чтоб не ныл.
  • Смекнешь да схитришь — и с.мерть победишь.
  • Смекалка на войне помогает вдвойне
  • Иногда не нужен ученый, а нужен смышленый.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
3. Зощенко "Аристократка"

Смысл этого рассказа в том, что аристократизм- это- не чулочки и зуб , не манеры, не то, что снаружи, а то , что внутри: воспитание ,достоинство, скромность. Социальная значимость человека... Как раз то - то, чего у обоих нет.
Ищите короткую форму вывода.


  • Встречают по одёжке, провожают - по уму.
  • Умный о себе молчит, дурак- о себе кричит.
  • Два сапога- пара.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Смысл этого рассказа в том, что аристократизм- это- не чулочки и зуб , не манеры, не то, что снаружи, а то , что внутри: воспитание ,достоинство, скромность. Социальная значимость человека... Как раз то - то, чего у обоих нет.
Ищите короткую форму вывода.


  • Встречают по одёжке, провожают - по уму.
  • Умный о себе молчит, дурак- о себе кричит.
  • Два сапога- пара.
Ну так вроде кратко и по теме старался написать, смысл и описан с юмором, непонимание и не знание значения аристократизма))
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Вспомнила как в сети читала рассказ врача, как жена мужа привела, да перед этим попросила, чтобы диагноз тому не говорили. Мол, начнёт ныть- уж больно любит болеть.
Так доктор его послал подальше-сказал здоров как бык, витамины попей, от нервов что...
Так жена мужика вылечила, вместо витаминов - таблетки что надо и пендель волшебный, чтоб не ныл.
  • Смекнешь да схитришь — и с.мерть победишь.
  • Смекалка на войне помогает вдвойне
  • Иногда не нужен ученый, а нужен смышленый.
Но в данном рассказе, грубо говоря, лишь природа и свежий воздух сыграли роль в оздоровлении))). Жену никак не заботило здоровье супруга.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Ну так вроде кратко и по теме старался написать, смысл и описан с юмором, непонимание и не знание значения аристократизма))
А вот именно недалёкий ум, необразованность и скупердяйство сказались на наших героях в игре "аристократия"
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.


Вы затеяли бизнес и взяли деньги в долг. Не в банке, а у ростовщика, скажем так. Сумма крупная. Но бизнес не пошёл.

Продам машину и закрою долг.
Возьму кредит в банке или займу денег, что закрыть долг перед ростовщиком.
Поменяю фамилию и документы
или свалю из страны.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Наши эмоции обратно пропорциональны нашим знаниям: чем меньше мы знаем, тем больше распаляемся (Бертран Рассел).


Так с этим утверждением постоянно по жизни сталкиваемся. Очень часто начиная распыляться, толком не можем на что-то опереться или обосновать из-за неграмотности и некомпетентности в тех или иных вопросах, переходим на эмоции- крики, ругань или обиды.
Привести конкретные примеры из жизни трудно вспомнить. Потому как, если чем-то и распылялся, умничал,понтовался толком не зная и не разбираясь , то исключительно в нетрезвом виде.
А простые примеры, это эмоциональные обсуждения политики и спорта
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Аборт

Настоящим человеком можно назвать лишь того, кто обладает высшим сознанием. Люди считают высшее сознание врожденным, но в действительности его можно обрести лишь благодаря длительной и упорной духовной работе. Обычный человек является лишь проектом истинного человека и очень редко переходит в своем развитии на более высокую ступень.
Тысячи очень разных людей случайно сгруппированы под одним и тем же названием – человек. Но если сложно с уверенностью сказать, кто из взрослых является человеком, а кто нет, еще труднее утверждать, является ли плод человеком в высшем смысле этого слова.
Соммэр настаивает на том, что ребенок должен быть не результатом случайности и генитального облегчения, а результатом зрелого размышления и ответственного решения родителей.
Истинный грех аборта кроется в обществе, которое не способно дать человеку моральные и духовные орудия для сублимации сексуальности, чтобы он перестал быть рабом своих животных импульсов. В то же время ожидается, что человек хорошо воспитает ребенка, зачатого по-звериному. Такой взгляд свойственен как верующим, так и атеистам.
Аборт нельзя рассматривать как индивидуальную вину. Это социальная проблема, и общество не имеет морального права за это наказывать. Дело в том, что неспособность контролировать собственную сек.суальность в большей степени обусловлена искусственным возбуждением импульса сладострастия, когда при помощи эротической рекламы скрыто продают с.екс. Когда разум замутнен сексуальными желаниями, человек дает полную свободу своим инстинктам, и именно во время такого минутного безумия часто зачинаются дети. А потом общество требует от человека разумно принять то, что является результатом помешательства.
Аборт является не моральной, не юридической проблемой, а головоломкой для незавершенных людей, вопросом неразвитого сознания обычного человека и всех недостатков, обусловленных этим фактом. Низкий уровень сознания – самое тяжелое, жестокое и скрытое проявление этой недоразвитости.
Обожествление плода ведет к тому, что единственно важным становится выживание тела, а фраза «плодитесь и размножайтесь» понимается только как призыв увеличивать поголовье человеческого стада. Предается забвению истинная цель существования – формирование высших людей, которые смогут эволюционировать и тем самым выполнить наказ Создателя, станут завершенными и направят своих ближних на путь духовного совершенствования.
Существует столько причин для аборта, столько различных обстоятельств жизни пары, и самым распространенным мотивом является неудобство заводить детей в данный момент. Однако аборта можно избежать, используя календарный метод контрацепции, но, к сожалению, люди не готовы к такой самодисциплине.

м.астурбация
Настоящее время онанизм, как и многие другие пороки, перестал иметь оттенок аморальности, который имел ранее. Многие профессиональные врачи и психологи открыто рекомендуют онанизм в качестве терапии для снятия нервного напряжения. То есть данная практика, простительная в отрочестве, превратилась сегодня в привычку многих взрослых, которую они всячески оправдывают.
В некоторых странах существуют курсы мастурбации, где этому учат, обосновывая кажущейся или воображаемой пользой. На самом деле это лишь оправдание вседозволенности и самопотакания, которые разрушают характер и волю.
м.астурбация – символ нашего времени, когда люди упрямо пытаются сгладить понятие сексуального извращения, называя любое, даже самое извращенное половое поведение личным предпочтением. Такое оправдание идет параллельно с потерей или подменой моральных ценностей.
м.астурбация противоречит Природе, потому что однополярность не способна ничего зародить, плодотворной является только биполярность. В Природе всё, от атома до самых сложных структур, имеет два полюса. В биполярности состоит созидающая сила. Ни самец, ни самка в отдельности не способны к зарождению, и это следует понимать не только в смысле рождения детей, но и в смысле личных творческих способностей.
Соммэр думает, что постоянный низкий уровень электромагнитного потенциала онаниста делает его тело восприимчивым к различным физиологическим расстройствам, в том числе к потере способности к концентрации и снижению иммунитета. Вероятно, головной мозг также оказывается затронутым, поскольку спинной мозг является магнитом, один полюс которого находится в мозге, а другой – в половых органах. Нейроны, как и все другие клетки, питаются магнетизмом, который в данном случае поступает по спинномозговому каналу, обновляясь и восполняясь посредством сексуального контакта с противоположным полом.
Порок мастурбации можно преодолеть путем воспитания воли и установления нормальных любовных отношений с партнером противоположного пола. Для этого также требуется победить свой эгоизм и научиться отдавать себя, быть эмоционально преданным в отношениях в паре

Противоестественные отношения
Некоторые люди ведут настолько извращенную половую жизнь, что ее можно считать направленной против Природы.
Таким извращением является ан.альный коитус. Он стал весьма распространенным и считается «сексуальным разнообразием», таким же нормальным, как и любой другой коитус.
Это безумие затронуло многих людей, они используют для полового акта то, что противоречит Богу и Природе, предусмотревшим правильные каналы для генитального контакта.
Только очень больной или льный человек может желать проникновения через канал, предназначенный для вывода экскрементов. Также болен и тот, кто пассивно позволяет это с собой делать.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от тела и органов, данных Богом. А это и происходит с мужчинами, которые хотят стать женщинами путем хирургической операции, или женщинами, которые ненавидят свой пол и желают иметь мужские гениталии.
Поскольку наше общество лицемерно, данная тема никогда не обсуждается. Однако нельзя не затронуть ее, говоря о морали, иначе со временем мы начнем думать, будто идти против Природы так же нормально, как и уважать ее законы, и, возможно, перестанем чувствовать разницу между нормальным и извращенным сексом.
Дарио Салас, затрагивает и другие противоестественные отношения, например, менструальный коитус.
Женская менструация соответствует механизму вывода старого, использованного магнетизма, являющегося носителем негативной энергии клеточных отходов. Менструация – это цикл сексуального отдыха, который следует уважать, поскольку он соответствует фазе очищения и обновления. Женщины ежемесячно обновляются, выводя энергетический шлак через менструальную кровь, которая сильно отличается от обычной, поскольку насыщена негативным магнетизмом, что подтверждается исследованиями, результаты которых приведены в приложениях в конце книги.
Если обычная кровь чиста и несет в себе жизненную силу Эроса, то менструальная – загрязнена и является носителем вибраций смерти и истощения. Нормальная кровь соответствует светлой стороне вселенской силы, а менструальная – темной.
Женщина в период менструации находится под влиянием темной стороны космических сил, и ее кровь нечиста, поскольку с ней выводится энергетическая часть органических отходов
Поскольку при менструации проявляется темная сторона космических сил, такой коитус связывает партнеров с разрушительной энергией Вселенной.
Энергетический ребенок, рожденный в этот период, будет отмечен печатью тьмы и будет негативно влиять на жизнь своих создателей.
Коитус во время менструации нежелателен с точки зрения морали и физиологии, он вредит общим жизненным полям партнёров.
Если бы физические дети создавались родителями вручную из различных материалов, кто был бы настолько глуп, чтобы создавать их из отходов.
Но именно это происходит при половом акте во время менструации. В этом случае из отходов зарождается не физический, а энергетический ребенок, который будет влиять на судьбу своих родителей, совершивших грех против чистоты и гармонии.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Часть 5
Читайте и выписывайте те мысли, которые произвели наибольшее впечатление и будут вам полезны в будущем.

Время чтения - 4 часа
Написание изложений - 2 - 2.5 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Измена

Нарушение супружеской верности – обычное явление в большинстве браков вне зависимости от социальных слоев. Это объясняют падением морали, не анализируя истинные причины измен и не учитывая, что они бывают очень разными.
Обычно понятие нарушения супружеской верности ограничивают физическим половым контактом с другим человеком. То есть каждый супруг обещает «сексуальную эксклюзивность» своего тела своему супругу, и никто не придает значения мыслям и чувствам.
Есть большая разница между тем, чтобы желать и не делать и желать и делать. Если все-таки делать, то чрезмерные фантазии могут разрушиться, а если не делать, то неудовлетворенные желания могут преследовать всю жизнь, превратившись в «тайных любовников».
Чем дольше длится фантазия, тем больше она укрепляется в разуме человека, тем сильнее ожидание счастья и удовольствия, и тем в худшем свете видятся отношения с реальным партнером. Но это не оправдывает измену.
Неверность обычно связывают с мужчинами. Но статистика показала, что женщины изменяют не меньше, и на этом закончился миф о том, будто половые потребности женщины слабее, чем мужчины. Конечно, сек.суальность мужчины отличается от сексуальности женщины. Одной из главных причин измен у мужчин является неудовлетворенность генитальная, в то время как у женщин преобладает неудовлетворенность эмоциональная.
И для мужчин, и для женщин истинной причиной измен является то, что они не готовы к браку, то есть они плохие супруги с технической точки зрения. Уровень их сознания недостаточен для истинной любви. Истинная любовь гораздо больше, чем просто генитальные отношения, хотя они являются ее составной частью. То, что люди называют любовью, обычно только эротическое притяжение двух тел, обусловленное химическими процессами (феромонами), а не гармоническими вибрациями двух душ, которые притягиваются друг к другу.
Искусство любить требует долгого обучения, основанного на духовном развитии – единственном способе достижения высшего сознания, источнике истинной любви. Автор убежден, что есть пропорциональная зависимость между истинной любовью и духовным развитием человека и без эволюции любовь будет ограничена подражанием тому, что существует в воображении.
Истинная глубокая любовь может возникнуть только между мужчиной и женщиной, у которых развито сознание. Искусство любви – это способность проявлять духовность в отношениях с партнером и с другими людьми. Супружескую неверность надо рассматривать с точки зрения недостаточно развитого сознания, незрелости человека.
Измена – это прежде всего предательство доверия партнера, не просто нарушение договора на «эксклюзивность тел», а нарушение пакта чести, установленного между супругами. Честь в высоком смысле этого слова означает, что человек оправдывает доверие другого и относится к этому доверию как к бесценному сокровищу, то есть их отношения соответствуют закону эквивалентного равенства.
Сколько бы мы ни рассуждали на тему супружеской неверности, мы всегда придем к заключению, что она – следствие человеческого несовершенства и слабости плоти. Избежать этого можно лишь посредством истинной любви, а для её достижения необходимо развивать индивидуальное сознание, которое позволит полностью овладеть наукой любви.

Развод
Развод, как и любая другая моральная проблема, должен быть проанализирован для двух случаев:
а) развод обычных (не эволюционировавших) людей;
б) развод духовно развитых людей
Ни один из вопросов морали нельзя решить, если не принять существование многих типов людей, обладающих разным уровнем человеческого развития, от самого низшего до наивысшего, в зависимости от своих внутренних качеств, и эти различия никак не связаны с их социальной принадлежностью.
Людям, реально эволюционировавшим, не нужны ни законы, ни правила, их нет необходимости принуждать к определенному поведению, поскольку они по собственной воле всегда будут поступать в соответствии с высшими принципами добра и уважать ближнего и Природу.
Но, к сожалению, для подавляющего большинства требуются очень строгие правила и репрессивные законы, заставляющие уважать существующее законодательство и поступать более или менее морально. Если на три дня упразднить все законы и заранее объявить амнистию за совершенные в этот период преступления, наступит абсолютный хаос. Люди поступают правильно только из страха наказания, а если преступления не раскрывают вследствие несовершенства или коррупции судебной системы, аморальность и преступность процветают.
Дарио Салас утверждает, что развод, так же как и аборт, преступность, отсутствие морали, коррупция и многие другие проблемы, вызван низким уровнем эволюции человека.
Есть сознательные, более развитые люди, и когда они разводятся, то не наносят психологических травм своим детям, не становятся врагами, поскольку поступают по взаимному согласию. В этом случае не возникают негативные последствия, которые общество ассоциирует с разводом.
Конечно, для большинства людей должны существовать законы, поскольку они еще не способны следовать примеру духовно развитых индивидов.
Когда мы встанем на путь духовной эволюции, окружающие, скорее всего, будут смеяться над нами и обвинять в тщеславии. Мы должны быть скромными и методично и твердо следовать нашим моральным идеалам, тем, что в глубине сердца считаем правильными. Если мы сохраним твердость, то те, кто насмехался над нами, будут восхищаться. Но если под давлением мнения посредственностей мы начнем сомневаться в своих целях, нам будет стыдно вдвойне».
Очень важно анализировать развод с точки зрения уровня сознания супругов. Поэтому Соммэр и затронул тему сознания. Если оставить в стороне юридические законы и религиозные правила, то с позиции здравого смысла нелогично и непоследовательно заставлять двух людей, которые не любят или даже ненавидят друг друга, навсегда оставаться вместе. Думаю, это чудовищная мерзость, скрытая за суеверием и фанатичностью в понимании религиозных заповедей.
Запрет развода способен привести к возникновению «адского давления» в семье, где дети вынуждены на протяжении многих лет терпеть постоянные ссоры родителей.
Для супругов, достигших психологической зрелости, более конструктивным будет развестись по совместной договоренности, спокойно объяснив детям причины развода. Проблемы детей всегда обусловлены незрелостью родителей, которые передают им все свои переживания, связанные с семьей и окружающим миром. У человека с невысоким уровнем морали обязательно будут проблемы в семье, и ни брак, ни развод их не решат.
Не следует также забывать, что брак не может быть средством для завоевания доброго имени и социального признания, единственным аргументом для его заключения является любовь. Если супруги перестают любить друг друга, их нельзя заставлять оставаться вместе. Но их долг – позаботиться о своих детях.

Са.дома.зохизм
Как правило, думают, будто извращения не затрагивают обычных людей, а только больных или сумасшедших. Однако мы знаем, что не бывает людей, полностью здоровых и свободных от ментальных отклонений. На самом деле са.дома.зохизм распространен гораздо более широко, чем полагают, и является источником многих нарушений поведения.
Фрейд утверждает, что между садизмом и мазохизмом существует тесная связь, обе эти тенденции – два варианта одного и того же извращения, и его активная и пассивная формы присущи в той или иной степени каждому. Он считал: «с.адист всегда одновременно является и мазохистом, при этом преобладает или активный, или пассивный аспект этого извращения, и, как результат, доминирует та или иная сексуальная тенденция».
Ниже приведены две основные идеи Фрейда:
1. с.адизм и м.азохизм настолько взаимосвязаны, что нельзя изучать по отдельности ни их происхождение, ни любое из их проявлений.
2. По своей значимости они намного превосходят другие извращения: «с.адизм и м.азохизм занимают особое место среди извращений, поскольку активность и пассивность, являющиеся их основными характеристиками, определяют в целом сексуальную жизнь».
Многое из того, что Фрейд и другие психоаналитики считали сексуальным извращением, в наше время преднамеренно расценивается как «разнообразие сексуального опыта». То же и с другими извращениями – их патологический смысл скрывается за обманчивой видимостью нормального поведения. Так молодежь оказывается перед огромной «витриной извращений», хорошо замаскированных под «норму».
Это лишь один пример постоянного морального падения человечества, происходящего в результате настойчивой работы неизвестных людей. Вид законности и нормальности придается поведению, которое в действительности есть явное отклонение от истинных человеческих ценностей.
Может быть, покажется слишком смелым предположение, что существует заговор, направленный на разрушение целостности характера, воли, ментального здоровья и чистоты человечества. Заговор состоит в запутывании, загрязнении, дискредитации или высмеивании традиционных ценностей, он ведет к моральному упадку целого вида или, возможно, какой-то его заранее определенной части.
Кому может принадлежать столь ужасный план, трудно сказать, но очевидно, что моральный упадок человечества идет чрезвычайно быстро. Мало кто готов признать истинные масштабы такого падения

Сегодня са.дома.зохизм проявляется в различных формах угнетения:
1. Деспотизм большинства над меньшинством.
2. Тирания наркотиков.
3. Монополия узаконенного государственного насилия.
4. Финансовая эксплуатация людей посредством ростовщических процентов.
5. Рост организованного насилия.
6. Войны.
7. Терроризм.
8. «Промывание мозгов» рекламными агентствами и политическими доктринами.
9. Зависимость от лицемерия. Отвергаются все, кто его не поддерживает.
10. Расовая дискриминация.
11. Загрязнение окружающей среды.
12. Хищническое отношение к Природе.
13. Потребительство.
14. Коррупция.
15. Политическая демагогия

Аморальность садомазохиста состоит не только в сексуальном извращении, но и в искажении собственной мотивации, когда люди идеализируют свои намерения, считают себя честными и хорошими, не подозревая о том, что подчиняются извращенным импульсам.
Са.дома.зохизм является скрытой мотивацией многих негативных поступков человека. Агрессивность и стремление к разрушению, например, – не что иное, как садистский импульс, направленный на достижение эротического удовольствия за счет причинения страданий другому.
Осознание того, как действует садомазохистский механизм, может помочь человеку справиться с этим недостатком. К сожалению, очень немногие готовы признать его в себе, остальные же пытаются всеми способами его скрыть, замаскировать или опровергнуть, втайне намереваясь продолжать получать извращенное удовольствие, которое он вызывает.
 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи




Ослабление семьи
Семья – это основная ячейка общества, центр, в котором формируются эмоциональная жизнь и мораль человека. Она имеет фундаментальное значение для человеческой цивилизации, поскольку является средством развития людей, которые должны быть полезными для общества, но иногда они, к сожалению, сбиваются с пути.
Семья и очаг – первая структурная модель мира, с которой встречается ребенок, чье психологическое, моральное и духовное развитие зависит от этой формирующей среды.
Родители не имеют четкой, недвусмысленной морали и достаточных знаний для адекватного воспитания детей. И все потому, что они не сумели воспитать себя, то есть обрести высшие знания, стать хозяевами личности, чтобы достичь высшего уровня развития в духовном, этическом и моральном смысле и не позволять животным страстям владеть собой.

Человеческий интеллект не подчиняется ни духу, ни высшему разуму и находится на службе страстей, поэтому идея улучшения мира путем развития интеллекта без одновременного развития высшего сознания является абсурдной, так как неизбежно ведет к усложнению преступлений, поскольку нарушители становятся все более умными и хитрыми.
Самое худшее, что могло бы случиться с человеком, – если бы он достиг уровня интеллекта гения, не обладая при этом духовным сознанием, которое служит компасом и штурвалом способностей человека. Таким людям не потребуется много времени для разрушения всей планеты
Скорее всего, у современных людей средний коэффициент интеллекта намного выше, чем у прежних поколений, из-за головокружительного развития науки, но это не помогает им стать хорошими родителями.
Маловероятно, что ребенок духовно неразвитых родителей выйдет за пределы их психической и культурной схемы. И хотя биологически он может быть нормален, но ограничен с точки зрения уровня сознания и потому несостоятелен как высшее человеческое существо.
Реальность нашего мира демонстрирует, что обычная семья не способна воспитывать детей в духе трансцендентальных духовных ценностей, и поэтому она должна подвергнуться настоящему реинжинирингу, чтобы правильно развить свою созидающую воспитательную силу.
Речь идет не о том, чтобы родители жестко контролировали детей и заставляли их перенимать свои привычки, а о том, чтобы родители обладали истинным моральным авторитетом, были достойны подражания, не вызывали презрения и неуважения, как это часто происходит.

Дети наследуют как добродетели своих родителей, так и их недостатки. Это приводит к тому, что родители оказываются неспособными правильно руководить детьми. Если сын наследует недостатки отца, с которыми тот сам не смог справиться, отцу будет трудно контролировать недостатки сына. В больших семьях любимцем отца часто является именно тот сын, который унаследовал больше его недостатков. И никто не может понять, почему худший и самый испорченный ребенок стал любимцем, в то время как другие сыновья, лучшие во всех отношениях, отцу безразличны. Если и раньше ему не удавалось контролировать недостатки в себе, то теперь, когда он видит их в ребенке, он тем более не может их преодолеть.
Отсутствие достойного примера – патриарха семьи, который в силу мудрости и возраста имеет моральную власть, может создать в доме обстановку неопределенности, когда ребенок, не найдя значимой фигуры для подражания и уважения, следует плохому примеру
Родители не должны ждать от детей реализации того, что им самим достичь не удалось, но в то же время им не следует ограничивать детей слишком маленькими целями. Родители должны пробуждать восхищение и уважение детей своими человеческими достижениями, чтобы дети желали достичь такой же духовной реализации, как их родители.
Как страна зависит от своего правительства, так семья подчиняется лидеру, её объединяющему. В идеале лидерство должно быть распределено между отцом и матерью. У каждого из них должна быть своя роль, и тогда ребенок будет с детства правильно общаться и с женщинами, и с мужчинами. В результате женщина разовьет гармоничные отношения с мужчинами, а мужчина – с женщинами. Отец и мать должны быть объединены истинной любовью. Когда это не так, семейный союз становится обманом, который вредит целостности всей семьи.
Человек не может быть действительно свободным, если подвергается ментальным манипуляциям или довольствуется тем, что уже знает. Он должен стремиться к трансцендентальным истинам, которые не теряют своей чистоты с течением времени. «Плохой» человек (в техническом смысле слова) имеет недостаточно высокие внутренние качества, а значит, будет плохим родителем, поскольку не сможет передать детям качества, которых у него нет. Скорее всего, окажется, что не родители будут воспитывать детей, а дети – родителей. Дети, чувствуя слабость родителей, прибегают к эмоциональным манипуляциям, чтобы принудить их выполнить свои капризы. Только родители, имеющие достаточный уровень индивидуального сознания, могут правильно воспитать детей, не превратив их в свои копии и не позволив детским капризам контролировать взрослых.
Именно родители должны создавать и определять нормы отношений внутри семьи, чтобы она действительно была образцом высших ценностей. Ни в коем случае не следует быть авторитарным. Очень важно уметь последовательно объяснять детям, зачем нужно делать то или иное. Дети понимают намного больше, чем принято считать. Отец, который был пойман на лжи, не имеет морального права призывать ребенка говорить правду. Ребенок все видит и начнет презирать отца. Одной из самых больших слабостей родителей является поощрение ребенка за то, что он обожествляет отца и мать, вызывая у них постоянное нарциссическое удовольствие.
Позволять любить себя, как далекого всемогущего Бога, и ничего не объяснять – это свидетельство полного отсутствия педагогических способностей. Нельзя ожидать от ребенка, что он поднимется до уровня родителей и поймет их. Родители должны спуститься до уровня ребенка и общаться с ним на его языке, постепенно показывая, что они тоже люди и могут ошибаться, испытывать страх, боль, тревогу и страдание так же, как и дети, но характер и воля позволяют им преодолевать трудные ситуации.
Когда родители возводят себя до уровня богов, они уподобляются колоссу на глиняных ногах, слабость которого проявится при малейшей неосторожности, – тогда они потеряют уважение и любовь своих детей.
Хорошее и искреннее общение между членами семьи – жизненная необходимость для всех. Если этого нет, единство семьи нарушается, и она становится более уязвимой под действием внутренних и внешних негативных факторов
Телевидение – злейший враг воспитания детей, поскольку родители не могут объяснить, что на экране обычно показывают ложь, не связанную с реальной жизнью. Важно, чтобы в семье выделялось время для общения, когда каждый может поделиться сомнениями, обсудить проблемы и эмоциональные состояния, рассказать, из-за чего испытывает гнев, раздражение, чего он не понимает, и любой может высказать свое мнение по этому поводу.
Такие обсуждения могут происходить раз в неделю и должны отвечать определенным требованиям, чтобы все сознавали их важность и понимали, что это единственная возможность для эмоционального и ментального общения. Подобная практика может стать определяющей для счастья, процветания и духовного развития семьи. Желательно выбирать темы для обсуждения, касающиеся морали и жизненных проблем, чтобы научиться общаться и высказывать свои мысли.
Такие беседы должны организовывать родители. Можно обсуждать высшие моральные ценности, говорить, как важно быть честным, смелым, иметь друзей, быть патриотом, трудиться, уважать права ближних, воспитывать в себе терпимость, дисциплину, контролировать страсти; нужно объяснять, что необходимо быть хорошим гражданином и хорошим человеком. Если кто-то в семье ведет себя неправильно, необходимо поговорить с ним в присутствии всех членов семьи, но не для того, чтобы прочитать мораль, а чтобы объяснить его ошибку и предостеречь от вреда, который может быть нанесен ему самому и всей семье.
Нет ничего лучше семьи, основанной на принципах гуманизма и высших духовных ценностях. Такая семья формирует моральное богатство, которое передается потомкам. Она подобна факелу, свет от которого усиливается каждый раз, когда следующее поколение берет его.


Стремление к комфорту
Люди обычно предъявляют к себе минимальные требования и приспосабливают к этому свою психику, чтобы как можно скорее достичь в жизни ригидной ментальной и эмоциональной позиции, позволяющей чувствовать себя уверенными и избегать страха и тревоги, которые вызываются изменениями. Они не осознают, что жизнь – это постоянное изменение, а закостенелость – психологическая с.мерть.
С юных лет человек стремится каким-либо способом нейтрализовать свою неуверенность и достичь определенного внутреннего равновесия, чтобы противостоять бесконечным переменам в жизни.
Когда человек понимает, что какая-то определенная форма поведения может быть ему выгодна в отношениях с другими, все его усилия направляются на поиск необходимых элементов для усиления такого поведения. Именно в этом состоит причина закостенения человека, который уже никогда не меняет свою структуру, а лишь увеличивает или усиливает собственные механизмы. Эта ситуация удобна и основана не просто на лени, но на импульсе инерции или смерти.
Личность, сформированная бессознательными механизмами, порождает инерцию, захватывающую человека, и не позволяет изменить форму мышления и бытия, принять существование разных точек зрения. Такова позиция большинства, и в ней коренится причина насилия и отсутствия взаимопонимания.
Как только человек останавливает свое психическое развитие и его личность закостеневает, он слепо и бездумно защищает избранную форму поведения, признавая лишь то, что с ней совпадает, и отвергая все остальное.p
Независимо от культурного или социального уровня эти люди составляют инертную часть человечества, не способную воспринимать новые идеи; они живут, как невылупившиеся цыплята, в «скорлупе» застывших убеждений, боясь выйти на свет более глубокой реальности.
Печально, что такую ситуацию, когда человек является только хорошим социальным роботом, а его мозг полностью запрограммирован популярными культурными, политическими или религиозными концепциями, считают нормальной.

Автор утверждает, что стремление к удобству аморально, поскольку направлено против эволюции, являющейся целью нашего создания и предначертанной Богом.
Из-за этого стремления никому нет дела до стариков, миллионы детей умирают от голода, люди безразличны к тому, что их дух не может проявиться в их теле, они принимают ложные идеологии и извращенных лидеров, мирятся с коррупцией и манипуляцией правосудием, что в некоторых странах стало скрытым политическим орудием государства.
По причине стремления к комфорту и трусости люди медленно умирают, погрузившись в конформизм. Их характер и воля атрофируются, они уже не способны победить свою животную природу и остаются пассивными инструментами своих страстей, их разум служит жадности, обидам, ненависти, насилию и разрушению.
Постепенно умирают честь и достоинство у тех, кто не способен быть преданным истине и справедливости, кто лицемерно жалуется на тьму, находясь в центре света, кто, как проститутка, предоставляет свой разум для защиты аморальности, кто под лозунгом гуманизма и мира продает свою родину в угоду иностранным интересам и кто из чувства страха или желания избежать его пассивно позволяет себе опуститься до лжи и коррупции.
Из-за инерции люди терпят неудачи: смиренно принимают все происходящее, отказываясь от своих сокровенных желаний; отвергают очевидные истины, если те противоречат их собственным убеждениям; манипулируют моралью ради личной выгоды, считая, что поступают правильно; поклоняются своим старым идеям, как идолам, оставаясь абсолютно закрытыми для всего нового; потакают себе во всем; позволяют пугать себя и манипулировать собой, с готовностью воспринимая любое, самое нездоровое мнение большинства.
Соммэр утверждает, чтобы уметь поступать правильно, необходимо развивать характер и волю, а это невозможно, если человек ищет легкий путь. Он сдается и отступает перед необходимостью совершать непрерывные усилия.
Стремление к комфорту вызывает привязанность к одной и той же модели поведения, которая, автоматически проявляясь в физических, ментальных и эмоциональных привычках, препятствует возможности позитивного изменения.
Любитель комфорта обычно жалуется на всё, что с ним происходит, обвиняя в своих проблемах других людей или ситуации, и никогда не анализирует себя. Роль жертвы очень популярна в некоторых культурах и религиях, где скрыто утверждается, будто все реальные или мнимые жертвы – хорошие люди, а страдают они только по вине какого-то негодяя. Им может оказаться кто-то в правительстве, не вызывающий симпатий большинства, какая-то организация или идеология, и пока мысль о роли жертвы присутствует в мозгах инертных людей, те чувствуют себя «хорошими».
Одной из проблем нынешнего времени является невозможность отличить истинные жертвы от притворщиков. То, что представляется ясным, обычно оказывается темным. Об этом говорили философы на протяжении тысяч лет.
С точки зрения морального поведения добродетельность начинается с самопожертвования и дисциплины, человек должен закалять характер и волю, противостоять порокам и коррупции, а также победить многие соблазны, чтобы стать неподкупным и стойким.
Стремление к комфорту – это причина и следствие преждевременной деградации и старения людей, которые даже не подозревают, что их мотивы основаны на смерти, а не на жизни. Обычно тот, кто любит удобство, представляется малоактивным человеком, проводящим бо́льшую часть жизни в кресле, ни к чему не стремящимся, кроме комфорта и роскоши.
Стремление к комфорту руководит всей жизнью, приспосабливая наш взгляд на мир к недостаткам, механизмам и порокам, а не к настоящей реальности.
Поэтому мы слепо подчиняемся власти большинства и пассивно принимаем неверное поведение, сколь бы аморальным оно ни было, особенно когда все замаскировано такими красивыми словами, как «свобода», «справедливость», «равенство» и «терпимость».

Ментальный комфорт заставляет людей стремиться к «законсервированной» книжной культуре с заранее заготовленными и красиво упакованными идеями, с которыми они соглашаются без размышления и анализа, ориентируясь на рекламу и авторитеты. Люди предпочитают «подслащенные» книги, стимулирующие тщеславие, удовлетворяющие их фантазии и потакающие желаниям лентяев.
Люди из-за инерции присоединяются к политическим партиям, обладающим властью или престижем; аплодируют артистам, создающим пародию на искусство лишь потому, что известные критики видят в этом «красоту и глубину», но в то же время презирают тех, кто действительно заслуживает славы, чье искусство можно сравнить с искусством гениев эпохи Возрождения.
Без сомнения, стремление к комфорту – враг этики и морали, оно обращено к самой темной части души человека и препятствует его эволюции.


Ненависть
Святой Августин говорил: «Гнев порождает ненависть, ненависть рождает боль и страх».
Гёте утверждал, что ненависть, словно могильный камень, тяжелым грузом давит на сердце и душит любую радость.
Ненависть – это антипатия и отвращение к чему-либо или к кому-либо, кому желают зла. Ее можно назвать моральной болезнью, присущей подавляющей части человечества. Так же, как зависть и ревность, ненависть крайне заразна и поражает слабовольных.
Человек, испытывающий интенсивные чувства, излучает сильный животный магнетизм, поэтому ненависть – разрушительное чувство, поскольку магнетизм приобретает разрушительный импульс.
Намерения, чувства и страсти насыщают биомагнетизм человека позитивным или негативным зарядом, и это не метафизическое, а обычное явление, такое же, как сохранение информации на дискете или на жестком диске компьютера.
Ненавидящий архивирует разрушительные вибрации в личном магнетизме и в L-fields, проецируя негативную энергию на человека или на все, что ненавидит.
Накопившаяся ненависть вредит прежде всего самому человеку, поскольку это разрушительное и негативное чувство вносит беспорядок, распыляет и загрязняет L-fields, значительно нарушая его здоровье.
Многие тяжелые болезни возникают именно из-за переполняющей человека ненависти. Обида, ненависть, зависть и жажда уничтожения составляют деструктивные и дисгармоничные ноты излучения нашей психики, которые действуют как агенты смерти в клетках тела.
Разрушительное влияние негативных эмоций уже признано медициной, и некоторые ученые согласны с тем, что все болезни зависят от психосоматического фактора.
Исполненный ненависти человек излучает магнетизм, насыщенный вибрациями смерти и разрушения. Ненависть превращается в источник вибраций, которые воспринимаются другими людьми и проникают в магнитные потоки их тел, разрушительно влияя на жизненные, интеллектуальные и эмоциональные центры. Человек, которого ненавидят, начнет испытывать депрессию, апатию, печаль и возненавидит то, что его раньше никогда не беспокоило.
Ненависть заразна, как и большинство других вредных привычек, именно поэтому они так быстро распространяются. Ненависть – это грубое нарушение морали, она угрожает жизни людей, воспринимающих ее смертоносный магнетизм, и может негативно влиять на их психическое и биологическое здоровье. При этом истинная причина проблем и заболеваний, как правило, остается неизвестной.
Человек, испытывающий ненависть, сам себя наказывает: негативная страсть становится частью его клеток. Меняется его тело, выражение лица, происходит ряд ментальных и физических отклонений.
Человек, отравленный ненавистью и горечью, обретает бессознательную привычку действовать, как хамелеон: при помощи сложных рационализаций он находит причины для возложения вины на кого-то еще, лишь бы не видеть или скрыть собственные недостатки и слабости.
Как только человек убеждает себя в невиновности, он дает волю ненависти и агрессии, вновь и вновь испытывая эмоциональный оргазм извращенного удовольствия. Интенсивность такого ощущения формирует в нем зависимость, и обычно он прибегает к повторению подобного механизма для удовлетворения своей извращенной потребности.
Ненависть, также, как и зависть, – это грех, направленный против всех форм жизни, сурово наказуемый Природой, возвращающей это злонамеренное проявление чувств. Важно понимать, сам ли человек выбрал такое поведение или его волей завладела непреодолимая сила.
Дарио Салас думает, что человек все-таки сам выбирает, быть слабым или сильным. Слабый впитывает порок, как губка, укрепляя свою позицию жертвы, и остается бессильным перед вредными привычками. Кроме того, он удовлетворяет свои мазохистские фантазии, считая себя немощным и несчастным, не способным избавиться от захватившей его чуждой силы. Тот же, кто решил быть сильным и закалил свой характер, может противостоять соблазну притягивающих пороков.
Автор уверен, что каждый добровольно выбирает роль либо слабого, либо сильного человека. И выбор этот зависит от того, хочет человек открыться перед жизнью и смело встретить ее или предпочитает избегать тяжелых усилий, необходимых для приспособления к внешней реальности, которая находится вне его контроля и постепенно становится все более сложной и проблематичной.
Большинство тех, кто выглядит слабым, в действительности – совершенные лентяи. Они выбрали такой тип поведения, чтобы прикладывать минимальные усилия в жизни и искусно манипулировать собственными и чужими эмоциями. Они просто бездельники, которые хотят казаться слабыми и этим пробудить сострадание и избежать ответственности.
Сильными автор называет тех, кто имеет твердый характер и волю, закаленные при помощи соответствующей самодисциплины, и кто смело идет навстречу повседневным конфликтам.
Они любят жизнь, живут с радостью, позитивно, творчески. Вместо того чтобы избегать проблем, встречают их лицом к лицу, сохраняя внутреннюю гармонию и равновесие. Такая позиция служит хорошим началом для достижения счастья.

Существует еще более страшный грех, чем испытывать к кому-то ненависть. Этот грех – сеять ненависть в толпе, которая всегда невероятно восприимчива к манипуляциям. Такое действие можно сравнить с преднамеренным заражением массы людей своей болезнью, усиливая её до такой степени, что в результате заражается семья человека, а затем и вся страна, что приводит к эскалации смерти и разрушения.
Народ, зараженный вирусом зависти и обиды, может бесконечно оставаться в плохом экономическом состоянии, поскольку завидовать означает бессознательно выбрать в жизни подчиненную позицию, а так как завидовать можно лишь тем, чье положение выше, то человек неизбежно ставит себя ниже того, кому завидует. Завидуют лишь тем, кто каким-либо образом превосходит нас, а постоянно завистливо смотреть снизу вверх означает «находиться внизу» и постоянно пребывать там.
Как говорится, «кто посеет ветер, пожнет бурю». Это верно, и в свое время последствия неправильных действий людей неизбежно падут на их же головы.
Пока люди считают, что правила поведения являются предпочтениями определенных моралистов и каждый может вести себя так, как ему хочется, нет надежды на высокоморальное поведение человека.
Возвращаясь к теме ненависти, заметим: это чувство вызывает желание уничтожить всё, что по какой-то причине нас беспокоит или нам не нравится. При этом вполне возможно, что предмет ненависти не является плохим или извращенным. Ненависть, зависть и жажда разрушения всегда были основной движущей силой революций.
Хуже всего не безграмотность или низкий интеллектуальный коэффициент, а отсутствие сознания, позволяющего постичь смысл всего. Способность постигать смысл не является врожденной, она находится в латентном состоянии, без неё человек – только контейнер, простой архив автономной информации, не подчиненной его «я».
Мы не понимаем до конца слов сэра Артура Эддингтона: «Единственное, что можно изучать, – содержание собственного сознания». Это утверждение очень важно для тех, кто лишен знаний и не контролирует свое сознание, не способен глубоко изучить внутреннюю и внешнюю реальность и понять, какова действительная ситуация людей, ошибочно называемых «нормальными».

Тот, кто спит, не видит бодрствующих, но бодрствующие всегда узнают спящих.
 

Варвара

Мама Andy
Команда форума
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
2.819
Реакции
4.591
Агрессивность и стремление к разрушению, например, – не что иное, как садистский импульс, направленный на достижение эротического удовольствия за счет причинения страданий другому.
С Фрейдисткими утверждениями современные нейробиологи советуют быть осторожнее)
По их утверждению, он много чего перекинул на психику, не беря во внимание физиологию, а это как описывать течение болезни наркомания с точки зрения психического отклонения, лечить её, игнорируя нейробиологические изменения и сам рефлекс. Ну и тот факт, что он всю жизнь торчал на кокаине...
К примеру, Т. Черниговскя, учёная в области нейробиологии и теории сознания, доктор биологических наук утверждает, что стремление к саморазрушению такая же естественная потребность, как и стремление нравится, получать одобрение, присуща любому гомо сапиенсу и никак с отклонениями не связана.

Вообще Соммэра на филфаке изучают как философскую литературу, обязательную к ознакомлению, но не претендующую на учебник. Фильм не смотрели?

 

Товарищ Пиздэнко

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Команда форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
1.394
Реакции
2.471
С Фрейдисткими утверждениями современные нейробиологи советуют быть осторожнее)
По их утверждению, он много чего перекинул на психику, не беря во внимание физиологию, а это как описывать течение болезни наркомания с точки зрения психического отклонения, лечить её, игнорируя нейробиологические изменения и сам рефлекс. Ну и тот факт, что он всю жизнь торчал на кокаине...
К примеру, Т. Черниговскя, учёная в области нейробиологии и теории сознания, доктор биологических наук утверждает, что стремление к саморазрушению такая же естественная потребность, как и стремление нравится, получать одобрение, присуща любому гомо сапиенсу и никак с отклонениями не связана.

Вообще Соммэра на филфаке изучают как философскую литературу, обязательную к ознакомлению, но не претендующую на учебник. Фильм не смотрели?

Добрый день.
Вроде не смотрел, Соммэра закончу и займусь фильмом)))
Спасибо за уделённое время.
Продолжаю чтение.