- Регистрация
- 25 Авг 2020
- Сообщения
- 29.229
- Реакции
- 22.561
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Брак без любви - 12 мин
брак обычно заключают не имея настоящей любви, а просто влюблённость или эротические фантазии. и узаконивание брака или венчание никак не влияет на священную связь, а только любовь настоящая, которую можно осознать только познав вселенскую мораль. если брак не по любви, то дисгармония так же передастся детям и они будут несчастны.
Безответсвенность и отсутствие самоконтроля - 5 мин
главная задача человека стремиться к самосовершенствованию.
люди поклоняются только ложным ценностям и заняты лишь развлечениями и потребительством.
человек живет без цели в жизни, он гоняется за деньгами и развлечениями и не понимает как заполнить пустоту,пытается снаружи найти то, что у него в нутри.
люди ищут добро и счастье, просто не понимая что оно в нутри них самих, и они начинают работать чтобы удовлетвориться материальными ценностями, но оно ускользает всякий раз, когда кажется что вот оно.
Ложная дружба - 8 мин
настоящий друг не будет прикрывать недостатки второго, а искренне говорить об этом
но говорить правду иногда оканчивается концом дружбы, так как нарцистический склад характера не принимает критику.
поддакивая другу или закрывая глаза на пороки друга, этим только оказываем ему медвежью услугу, талкая в пропасть.
Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми - 11.5 мин
реклама - конечно реклама нас гипнотезирует и это уже не наш выбор, она заходит к нам в мозг на подсознательном уровне и всё - мы уже зомби, которые даже не понимая этого желаем тот самый товар.
так же политики . нами манипулируют по средством того же телевидения ради своих черных целей.
и причем это все легально.
например политик обещает что-то но не выполняет лишь бы занять пост, но когда не выполняет это не преследуется по закону.
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
маркетинговы агенства делают пиар., который далек от идеала
на примере призидента, можно понять, что мы особо и ничего не знаем о моральных качествах человека, который между прочим будет управлять страной и миллионами людей. мы видим только егопридуманную оболочку, куда как важнее видеть его моральную сторону.
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Брак без любви - 12 мин
брак обычно заключают не имея настоящей любви, а просто влюблённость или эротические фантазии. и узаконивание брака или венчание никак не влияет на священную связь, а только любовь настоящая, которую можно осознать только познав вселенскую мораль. если брак не по любви, то дисгармония так же передастся детям и они будут несчастны.
Безответсвенность и отсутствие самоконтроля - 5 мин
главная задача человека стремиться к самосовершенствованию.
люди поклоняются только ложным ценностям и заняты лишь развлечениями и потребительством.
человек живет без цели в жизни, он гоняется за деньгами и развлечениями и не понимает как заполнить пустоту,пытается снаружи найти то, что у него в нутри.
люди ищут добро и счастье, просто не понимая что оно в нутри них самих, и они начинают работать чтобы удовлетвориться материальными ценностями, но оно ускользает всякий раз, когда кажется что вот оно.
Ложная дружба - 8 мин
настоящий друг не будет прикрывать недостатки второго, а искренне говорить об этом
но говорить правду иногда оканчивается концом дружбы, так как нарцистический склад характера не принимает критику.
поддакивая другу или закрывая глаза на пороки друга, этим только оказываем ему медвежью услугу, талкая в пропасть.
Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми - 11.5 мин
реклама - конечно реклама нас гипнотезирует и это уже не наш выбор, она заходит к нам в мозг на подсознательном уровне и всё - мы уже зомби, которые даже не понимая этого желаем тот самый товар.
так же политики . нами манипулируют по средством того же телевидения ради своих черных целей.
и причем это все легально.
например политик обещает что-то но не выполняет лишь бы занять пост, но когда не выполняет это не преследуется по закону.
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
маркетинговы агенства делают пиар., который далек от идеала
на примере призидента, можно понять, что мы особо и ничего не знаем о моральных качествах человека, который между прочим будет управлять страной и миллионами людей. мы видим только егопридуманную оболочку, куда как важнее видеть его моральную сторону.