- Регистрация
- 8 Сен 2021
- Сообщения
- 7.421
- Реакции
- 5.390
Ну вот аргументируй, почему не нормально.Да ладно тебе. Не нормально)
Не нужны мне эти ответы "хочу", "не хочу".
Ты не ребенок, нормально ответь.
Ну вот аргументируй, почему не нормально.Да ладно тебе. Не нормально)
Ну так такая жизнь - это деградация. Работать за копейки, жить с тараканами и так всю жизнь, без цели нет стимула, без стимула нет работы. Без целей человек деградирует. А цели нет из-за лени, мол и так сойдет.Ну вот аргументируй, почему не нормально.
Не нужны мне эти ответы "хочу", "не хочу".
Ты не ребенок, нормально ответь.
Ну так такая жизнь - это деградация. Работать за копейки, жить с тараканами и так всю жизнь, без цели нет стимула, без стимула нет работы. Без целей человек деградирует. А цели нет из-за лени, мол и так сойдет.
Ты понял смысл? Какой он?Не хвались родителями, хвались добродетелями.
Нужно ценить родителями, которые правильно воспитывают, учат, помогают и любят.Ты понял смысл? Какой он?
Смысл: Хорошие поступки человека делают его достойным своих родителей. Приведи примеры.Нужно ценить родителями, которые правильно воспитывают, учат, помогают и любят.
А эту как понял?2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
Вот вы делаете хороший поступок, жизнь мне спасаете. Помогаете мне.Смысл: Хорошие поступки человека делают его достойным своих родителей. Приведи примеры.
То, что лицемеры врут, а завистливые люди им верят.А эту как понял?
Нет. Лицемеры всегда льстят и неоправданно хвалят других, а завистники всегда говорят плохо и незаслуженно обижают других. В этом различие и смысл. Примеры.То, что лицемеры врут, а завистливые люди им верят.
Не подходит пример. Подумай.Вот вы делаете хороший поступок, жизнь мне спасаете. Помогаете мне.
А из рассказов Куприна в этом уроке какой нибудь подходит как пример?и почему?Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.
Продать честь за выгоду
До 12 лет - Был у нас в классе богатый парень и в младших классах все к нему дружно присосались, что бы он оплачивал им в магазине покупки. На самом деле с ним никто не дружил, его только использовали.
Последние годы - Пример, когда я хотел кинуть на деньги людей, хоть и понимал, что это крысиный поступок. Понимал, но все равно решился пойти против совести, за пару тысяч.
Просительница подходит. Там девушке предложили продать свою честь, но она была выше этого и отказалась.А из рассказов Куприна в этом уроке какой нибудь подходит как пример?и почему?