Все предметы не могут нравится никому. Но их нужно использовать как тренажер для своего ума. Главное, чему учит школа - умению учиться. Мне эту простую истину в мореходке заведующий отделением на лекциях открыл. Он сказал нам примерно следующее: все эти формулы и чертежи, вы их забудете почти сразу, так как они большинству из вас не понадобятся. Но! Вы должны это уметь сделать потому, что в будущем ваш мозг оставит эту дорожку, этот нейронный путь в своей памяти. И потом, когда вы наткнетесь в своей жизни на необходимость понимания подобной либо пересекающейся информации, она будет даваться вам легче для понимания. И потому, что человек, чей мозг имеет множество таких "дорожек" в жизни не пропадет, он найдет им приминение.
Мозг образно можно сравнить с мускулатурой туловища. По факту ты говоришь что-то наподобии, что развивать нужно только мышцы рта и рук, так как этого вполне достаточно чтобы прожить. А тебе говорят, что человек должен быть гармонично сложен и развит по всему мышечному каркасу, чтобы не выглядеть как минимум странно (накачанные руки и дистрофичные ножки, к примеру. Или мощная шея, но слабые тонкие как веревка руки). Гармоничное, равномерное, пропорциональное развитие должно быть. Также и человек должен выходить из любого учебного заведения разносторонне развитым, рассматривая любые дисциплины минимум как данность и необходимость. Тем более человек никогда не может на 100% знать наверняка, с чем ему придется столкнуться в жизни. Ты думаешь, я знала 20 лет назад, что пойду в море и сделаю несколько рейсов? В школьные годы я о многом даже и не помышляла, с чем потом пришлось столкнуться. И ни разу ни одно знание еще никому не помешало, заметь. Все, что у нас есть, мы можем применять с выгодой для себя (знания, умения). А вот когда чего-то нет - вот тогда мы вынуждены себя ограничивать и отказываться (не могу, не умею) и терпеть убытки. Как меня понял, малек?