Урок 11
Часть 2
"Две лягушки"
Никогда нельзя сдаваться, нужно бороться за себя до последнего, только так можно выжить в критической ситуации. Это очень напомнило мне ситуацию с зависимостью. Есть те, кто просто принимает это как свою участь, не особо борются за себя, и заканчивают смертью, а есть те, у кого включается инстинкт самосохранения, они борются до последнего, и мобилизовав все силы, чего бы им это не стоило, выходят из этой ситуации.
Первая лягушка сразу сдалась, даже не попробовав, это какая то позорная слабость, часто таких людей встречаешь, типа «доктор сказал в морг – значит в морг», у меня они ничего кроме презрения не вызывают. Вторая – это реальный боец, она проявила дикую силу характера и выжила благодаря этому.
"Камилл и учитель"
Самое главное в любой ситуации в жизни – оставаться человеком и иметь совесть. У учителя ее не было, он сдал своих врагу и естественно поплатился за это презрением своих. А Камилл, так как имел совесть, даже когда к нему привели пленников детей, не взял их. И фалески отдали ему свой город без боя, потому что увидел в нем настоящего человека. Так же и в жизни – если ты человек – тебя все будут уважать, даже враги.
Камилл поступил благородно, когда не взял в пленники детей, а учитель поступил самым подлейшим образом, когда продал своих за деньги, как Иуда.
"Настенька"
Настенька, героиня рассказа, это особа, которая с малых лет ведет себя как королева, которой все должны. Папа-генерал ей это целиком и полностью позволяет, идет у нее на поводу. Неудивительно, что из таких вырастают потом существа, которые считают что им все должны. Такое поведение если не пресекать – то человек никогда не изменится.
Папа генерал – это слабак какой то, раз дочери себя так вести позволяет.
Часть 3
Как ни мудри, а совести не перемудришь
-Нахожу постоянно для себя отговорки, почему можно не делать того, что запланировал на день. Потому что состояние не то, потому что в жизни должна быть радость- а по итогу наполовину живу засчет родителей и являюсь несамостоятельной личностью
-Постоянно вёл себя по хамски с людьми, очень агрессивно, наездами общался, орал, матерился и тд, причём там где не было повода. В итоге всех людей почти растерял, с многими людьми испортил отношения, с которыми могло бы быть полезное взаимодействие
-В отношениях вообще не хотел вкладываться, не мог удовлетворять потребности партнёра в ласке, внимании, заботе. Я считал всегда что я не способен к эмпатии, проявлениям любви, умению слушать и тд. Ну как итог они естественно закончились
Без рук, без ног — калека, без совести — полчеловека.
-Не умею поддержать людей морально, когда им плохо. Просто не умею, если я это делал – то это получалось очень фальшиво и наигранно, и мне было отвратительно от этого. Я как будто абсолютно не способен почувствовать их боль. При этом когда мне плохо – я всех на уши подниму, чтобы мне стало хорошо.
-Совершенно по хамски общался с мамой, а она мне во всем помогала и помогает, а я по моему так и не ценю этого
-Не отпускал девушку с которой был в отношениях 6 лет (а она меня не любила), чем попортил ей жизнь
Часть 4
Чёрная неблагодарность
До 12 лет:
-Когда перешел в новую школу в 5 классе со своим одноклассником, он со мной общался по дружески, а я вообще с ним как с гавном себя вел
До 18 лет
-По хамски обращался с родителями, был самым проблемным в классе – то алкоголь, то поведение, то дружки непонятные, которые крали у родителей золото, у родителей из за меня был хронический стресс, и я знаю, что они это очень тяжело переживали
За крайние годы
-Стал полным наркоманом в 28 лет, чем устроил родителям самый тяжелый и стрессовый период в жизни, наверное
Часть 5
По поводу картинки думаю, что когда человеку не дают шанса отвечать за вои поступки, он не понимает их последствий ни на грамм, и начинает делать все, что захочет, без разбора. В том числе, становится наркоманом, преступником и т.д. Я например стал наркоманом, и во многом думаю потому, что меня в детстве избаловали.