Класс для занятий Druidleo

  • Последние ответы
  • Новые темы

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
154. Где заработать бывшему наркоману и где искать работу?
Работу нужно искать в сферах, никак не связанных с упоминанием о наркотиках, есть масса мест, куда можно устроиться без дополнительного образования, с возможностью карьерного роста. Это и СТО, и стройка, и копирайтинг. Есть много бирж в интернете. Так же можно работать там, где работали ранее, если это не связанно с наркотиками.
Вывод: Найти работу можно, и чем быстрей это сделать, тем быстрее почувствуешь себя хоть немного нормальным человеком.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить (Сталин).
Я использовал свои знания в химии для того чтобы варить яд.
Вот это правильный ответ.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Урок 13
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Чехов "Загадочная натура" - 5 мин
Девица - паразитка, меркантильная и тщеславная. Мнит себя загадочной натурой, а на деле приживалка.
2. Чехов "Cмерть чиновника" - 5.5 мин
У Червякова, лизоблюда и чинопочитателя, развился психоз, мания на фоне незначительного происшествия.
3. Чехов "Хамелеон" - 8 мин
Очумелов - бессовестный подхалим,меняет свою точку зрения сообразно выгоде от ситуации, отринув собственное мнение и совесть. Хрюкин движимый жаждой наживы, притворяется и лжет.
4. Чехов "Толстый и тонкий" - 5 мин
Тонкий узнав, о чине своего друга, резко меняется и начинает унижаться и раболепствовать. Толстый держиться степенно, и ему неприятно когда друг детства начинает перед ним лебезить.
5. Чехов "Размазня" - 5 мин
Автор ведет себя подло и безпринципно, пользуясь мягкостью и добротой учительницы. А потом, натешив свое самолюбие, отдает всё что должен, и даёт наставления.

Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. За правое дело стой смело.
Когда я шёл с тренировки по фехтованию, я увидел как толпа старших грабит маленького, я подошел и разогнал их.
Моего друга избили, а я заступился. Потом толпой меня окружили, но знание что я прав придало мне сил, и я победил.
Работал с посредником, выполнил свою работу, а он не захотел платить. Я забрал силой свои деньги.
2. Правдой мир держится.
Соврал жене, и сорвался, а когда говорил правду, мог сдержаться и прийти домой.
На работе совершил ошибку, и мог её скрыть, но пострадали бы другие. Признался, и мы с начальником нашли способ её исправить.
Скрывал от жены свою зависимость, а мог бы признаться и гораздо раньше начать лечение.

Часть 4
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Подхалимские поступки
до 12 лет Врал бабушке, что она лучше другой бабушки, чтобы она давала вкусняшки и деньги.
до 20 лет Подхалимничал тому кто давал мне наркотик.
После Пытался умаслить жену, и уговорить дать мне деньги на наркотики.
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_14-png.10861

Это паразитически-трутневский образ жизни. Мне вот сейчас стыдно, что приходится жить за счёт жены.
Автор ведет себя подло и безпринципно, пользуясь мягкостью и добротой учительницы. А потом, натешив свое самолюбие, отдает всё что должен, и даёт наставления.
Как ты думаешь с какой целью работодатель так себя повел с учительницей?
Разве он подлец? Подлец бы зарплату не заплатил.
Чего он добивался от нее,давая ей наставления?
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Как ты думаешь с какой целью работодатель так себя повел с учительницей?
Разве он подлец? Подлец бы зарплату не заплатил.
Чего он добивался от нее,давая ей наставления?
Он хотел привить ей нахрапистость, хваткость. Дело в том, что интеллигентные люди редко бывают нахрапистыми, ухватливыми за свой хлеб, и предпочитают отношения взаимной вежливости и честности. Это как учить котёнка гонять барбосов. Может быть я и не прав, и учительнице стоит отрастить зубы, и откусываться за свой хлеб, но я думаю что потом с такими зубами ей будет трудно учить детей, и она будет думать только как бы свои деньги выгрысть.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Он хотел привить ей нахрапистость, хваткость. Дело в том, что интеллигентные люди редко бывают нахрапистыми, ухватливыми за свой хлеб, и предпочитают отношения взаимной вежливости и честности. Это как учить котёнка гонять барбосов. Может быть я и не прав, и учительнице стоит отрастить зубы, и откусываться за свой хлеб, но я думаю что потом с такими зубами ей будет трудно учить детей, и она будет думать только как бы свои деньги выгрысть.
А ты не думаешь, что учительница эту свою безхребетность будет передавать своим ученикам. И дети тоже не смогут отстаивать свои права, границы?
Нужно уметь отстаивать свои права, справедливость,а не быть тряпкой безмолвной.
Хотя, конкретно в этом рассказе,скорее всего у нее и выбора особо не было. Она не в равных условиях с хозяином и материально полностью от него зависит.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Урок 14

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Беда" - 7 мин
Мужика подвело тщеславие, его распирало от гордости что он наконец купил лошадь. И он дурень решил напиться, с первым встречным. И пропил лошадь. Вот к чему приводит алкоголизм - к крушению планов, и жизни у разбитого корыта.
2. Зощенко "Встреча" - 4 мин
Автор боязливый, и предосудительный человек. А попутчик его, просто хотел сделать доброе дело.
3. Зощенко "Рассказ о подлеце" - 9 мин
*** патологический врун и подлец, эгоист. От чувства собственной безнаказанности нагрубил милиционеру, а когда призвали к ответу, соврал и перекинул ответственость с себя на именинника.

Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Небогатый, женатый мужчина завёл любовницу и тратил на неё почти всю зарплату, при этом обделяя двух своих детей и жену.

- Эгоист, безответственный человек.

Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут. Это верно. Видя хорошее в людях, ты эти качества в них подчеркиваешь, и помогаешь им в них укрепиться.
2. Чтобы не разочаровываться, надо не очаровываться. Это верно. Не стоит надумывать и творить иллюзий. Надо смотреть на поступки.

Часть 4
Читайте и пишите изложения по прочитанному, по каждой части. Выделяйте основные мысли книги.

Общее время чтения - 3 часа 15 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Евангелие от . инфо(Последняя статья инструкции)
Глупость - вот что противостоит воцарению на земле рая доброты и взаимопомощи. Иисус призывал, как и Ленин, сеять разумное ,доброе, вечное. Помогать ближнему, любить ближнего. А религиозные деятели увидели в этом инструмент для порабощения умов, и извратили мысли Христа, превратив практическое в мифическое. И властью мифов над неокрепшими умами, нажили себе огромные богатства, и приобрели огромную власть. И пока люди добровольно позволяют себя оболванивать и ездить на своих спинах, не будет равенства и братства. Чистая идея Христа в том, чтобы люди любили друг друга, помогали друг другу, заботились о благе друг друга, тогда и не будет войн, и воровства, и подлости и глупости, потому как взаимовыручка и взаимопомощь, предполагает и взаиморазвитие. В мире где человек человек друг, делить нечего, не зачем воевать.

Кропоткин "Анархия"
1. Взаимопомощь как фактор эволюции - 23 мин
В это главе автор поясняет, что борьба всех против всех, в природе - лишь малая часть взаимодействий. Основную часть, главную для выживания вида, и развития, обеспечивает общественность. Что дарвинизм - лишь узколобое и весьма посредственное описание процессов в природе и обществе. Только благодаря общности многие виды сумели выжить в неблагоприятных условиях, при стихийных бедствиях. Взаимовыручка и взаимопомощь гораздо больше сделала для эволюции, чем пресловутая борьба за выживание.
2. Взаимная помощь у животных - часть 1 - 53 мин
В этой части достаточно подробно описывается, как существа образующие большие сообщества, во многом превосходят в развитии интеллекта и качества жизни хищников одиночек. Несмотря что борьба между видами существует, гораздо более ценные плоды им приносит сотрудничество. Это делает несостоятельными выводы о том, что эволюция базируется только на когтях и зубах. Например муравьи, не обладающие серьезными защитными качествами, в лесу чувствуют себя очень вольготно, и другие гораздо более крупные и сильные насекомые не ввязываются с ними в драку. Хищные птицы, живущие стаями, проявляют высокий уровень собранности и дисциплины, у них старшие всегда кормятся первыми, а потом взлетают на деревья вокруг, и охраняют, пока питаются более молодые. Пеликаны встают в шеренгу, и загоняют рыбу к берегу, идя полукругом, и вылавливают всю рыбу. Очевидно, что сообщества основанные на взаимопомощи, гораздо успешнее и счастливее одиноких хищников. Попугаи пошли ещё дальше в своем развитии, и даже создают межвидовые сообщества, у них развита общительность и дружба между членами сообщества. Поэтому попугаи очень долго живут, и до глубокой старости сохраняют навыки и интеллект.
3. Взаимная помощь у животных - часть 2 - 1 час 35 мин
Великую силу выживаемости видам придает умении создавать сообщества. Внутри сообществ зарождаются первые принципы справедливости, начала нравственности. Таким образом именно благодаря общению, созданию сообществ, возникает у каждого члена этого сообщества и гораздо больший ресурс к выживанию, и гораздо более высокими становится уровень жизни, интеллект, продолжительность жизни. Для устойчивого развития каждое сообщество должно иметь морально-нравственные критерии, и мы это видим у пчел, воробьев, и других общественных животных. Наглость и эгоизм порицается всей стаей, с еще большей силой, чем нападение хищника. И получается что в взаимопомощи, и жизни сообща гораздо больше выгод, чем в борьбе между друг другом за пропитание. Масса сообществ животных не только совместно более успешней в добыче пропитания, но и в выведении потомства. Так же отмечено, что в сообществах птиц существуют игры, способствующие развитию выносливости, необходимой для дальних перелётов. Кроме того, можно часто встретить в таких обществах упоение жизнью, наслаждение танцами и другими играми. Все это доказывает что общность, и развитие - единое целое.

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_15-png.10862

В результате пропаганды потребительского образа жизни, появляются вот такие нахлебники. Они не хотят работать, презирают моральные ценности и устои. Враги народа в общем.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
А ты не думаешь, что учительница эту свою безхребетность будет передавать своим ученикам. И дети тоже не смогут отстаивать свои права, границы?
Нужно уметь отстаивать свои права, справедливость,а не быть тряпкой безмолвной.
Хотя, конкретно в этом рассказе,скорее всего у нее и выбора особо не было. Она не в равных условиях с хозяином и материально полностью от него зависит.
Полностью согласен с утверждением что отстаивать свои права и границы необходимо. Но в этом рассказе, как впрочем и других, у Чехова, на мой взгляд не бывает положительных персонажей, у него все в какой то степени порочны. Это его стиль такой, сатира о человеческих недостатках и пороках.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
15 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Аверченко "Весёлый вечер" - 10 мин
Два джентльмена решили подшутить на замухрышкой, и повели в ресторан. Он такого внимания к ней она возгордилась.
2. Аверченко "Двойник" - 9.5 мин
Колесакин поступил подло и эгоистично, ради своей выгоды обманул и нанес большой ущерб незнакомцам.
3. Аверченко "День человеческий" - 12.5 мин
Главный герой грубиян и бесцеремонный дурашлёп.
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.
Пойду и исполню свой гражданский долг.
Откажусь сославшись на неотложное придуманное дело.
Откажу в грубой форме, за что полицеские найдут сходство с подозреваемым, и задержат меня до выяснения причин.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Пришёл, увидел, победил (Цезарь).
Предложили очень сложную работу, которую я не знал как сделать. Нашёл видео, попробовал, и всё получилось в лучшем виде.
Сломался телефон, и хоть я не знал в чем там дело, разобрал. Увидел что отпаялся контакт, и припаял. Он заработал.
Ни разу не собирал душевых кабинок, но дали такой заказ. Прочитал инструкцию, собрал, и все получилось.
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
Для понимания морали, нужно ясно представлять, что такое добро, а что такое зло. Также необходимо избавиться от лицемерия, попытки выглядеть хорошо перед другими за счет лжи и неискренности. Нормы морали это совершенная мудрость Природы, и законы божественного порядка. Научившись им следовать, можно сделать свою жизнь счастливей, красивей, и принести много добра окружающим. Ведь каждое наше слово, мысль взаимодействует с пространством вокруг нас, и мы на всё получаем ответ.
2. Основы физики морали - 25 мин
Для того чтобы понимать физику морали, нужно очистить свои внутренне побуждения, инстинкты сублимировать и разумным своим осмыслением возвысить. Отказаться от надуманных качеств, признать себя тем, кто я есть на самом деле, отринув рационализации и самообман. Необходимо понимать, что все что излучаю, то и получаю. И что стремление к развитию и гармонии с Вселенной основа и причина жизни. В каждом из нас есть Божественная искра, и она как путеводный свет, готова вести нас высшей справедливости, гармонии, счастью и благоденствию. Слово счастье можно трактовать как стать частью Божественного Замысла. И для этого нужно провести полную инвентаризацию своей личности, осознать и принят свои несовершенства, чтобы понимать как их исправить.
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
Мешает эффект толпы, которые стирает индивидуальность и дает чувство безнаказанности, прорыв низких эмоций и инстинктов. Мешает также система программирования мозга, называемая сейчас образованием, дело в том, что информация, не будучи обработанной сознанием, становится частью личности, лишенной рассудка, и этот автоматизм лишает человека права выбора. Навязчивая реклама, пропаганда масс-медиа, необходимо сформировать в своем сознании защитный фильтр, информационный фильтр, антивирус. А для этого нужно избавится от гипнотического состояния вялого сознания, нужно быть всегда в повышенной бодрости сознания. Для этого надо развивать волю и силу духа. Так же надо избавиться от навязчивой гонки за наслаждениями, понимая что они лишь опустошают, и временны. А высшее сознание, это постоянное благо. Слабохарактерность так же мешает, как и желание изнеженного комфорта. Слабая физическая активность приводит к депрессии и лени. Потребление наркотиков и алкоголя, резко снижают интеллект и волю, напрочь убивая в человеке разумное стремление к самосовершенствованию. Гипнотическое влияние гонки потребления, и разочарование от невозможности обладать всеми рекламируемыми товарами тоже ведет к депрессии и деградации. Зло это то что ведет к инволюции, Добро же ведет к развитию, повышению уровня сознания.
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
Истинные ценности это любовь, разум, добро, свет, способность к самодисциплине и постоянное бодрствование сознания, познание себя, когда человек стремится превзойти защитные механизмы психики, свободен от гипнотического влияния, и подчинил своему сознанию информацию собранную своим мозгом, добродетелен и честен, искренен в общении, не потакает своей низшей природе, а стремится её облагородить развитием сознания.
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
Посредственные люди желают иметь удовольствия и почёт , а не быть достойными этого. Желание обладать подчас толкает людей на аморальные поступки. Для того чтобы стать развитым и достойным человеком, необходимо долго и упорно трудиться над собой, быть самокритичным, и целеустремленным. А обычные люди предпочитают этому гипнотический сон развлечений, чувственных и плотских услаждений. Они пытаются заткнуть ими пустоту собственного существования, тоску души. Нужно быть очень осознанным и цельным, чтобы находясь в такой толпе, сохранить индивидуальность и волю.

Аудиоверсия книги - 19.5 часов

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863

Это верно. Непротивление злу приводит к его умножению, и не только во внешнем, но и в тебе самом.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
15 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Аверченко "Весёлый вечер" - 10 мин
Два джентльмена решили подшутить на замухрышкой, и повели в ресторан. Он такого внимания к ней она возгордилась.
2. Аверченко "Двойник" - 9.5 мин
Колесакин поступил подло и эгоистично, ради своей выгоды обманул и нанес большой ущерб незнакомцам.
3. Аверченко "День человеческий" - 12.5 мин
Главный герой грубиян и бесцеремонный дурашлёп.
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.
Пойду и исполню свой гражданский долг.
Откажусь сославшись на неотложное придуманное дело.
Откажу в грубой форме, за что полицеские найдут сходство с подозреваемым, и задержат меня до выяснения причин.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Пришёл, увидел, победил (Цезарь).
Предложили очень сложную работу, которую я не знал как сделать. Нашёл видео, попробовал, и всё получилось в лучшем виде.
Сломался телефон, и хоть я не знал в чем там дело, разобрал. Увидел что отпаялся контакт, и припаял. Он заработал.
Ни разу не собирал душевых кабинок, но дали такой заказ. Прочитал инструкцию, собрал, и все получилось.
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление - 15.5 мин
Для понимания морали, нужно ясно представлять, что такое добро, а что такое зло. Также необходимо избавиться от лицемерия, попытки выглядеть хорошо перед другими за счет лжи и неискренности. Нормы морали это совершенная мудрость Природы, и законы божественного порядка. Научившись им следовать, можно сделать свою жизнь счастливей, красивей, и принести много добра окружающим. Ведь каждое наше слово, мысль взаимодействует с пространством вокруг нас, и мы на всё получаем ответ.
2. Основы физики морали - 25 мин
Для того чтобы понимать физику морали, нужно очистить свои внутренне побуждения, инстинкты сублимировать и разумным своим осмыслением возвысить. Отказаться от надуманных качеств, признать себя тем, кто я есть на самом деле, отринув рационализации и самообман. Необходимо понимать, что все что излучаю, то и получаю. И что стремление к развитию и гармонии с Вселенной основа и причина жизни. В каждом из нас есть Божественная искра, и она как путеводный свет, готова вести нас высшей справедливости, гармонии, счастью и благоденствию. Слово счастье можно трактовать как стать частью Божественного Замысла. И для этого нужно провести полную инвентаризацию своей личности, осознать и принят свои несовершенства, чтобы понимать как их исправить.
3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
Мешает эффект толпы, которые стирает индивидуальность и дает чувство безнаказанности, прорыв низких эмоций и инстинктов. Мешает также система программирования мозга, называемая сейчас образованием, дело в том, что информация, не будучи обработанной сознанием, становится частью личности, лишенной рассудка, и этот автоматизм лишает человека права выбора. Навязчивая реклама, пропаганда масс-медиа, необходимо сформировать в своем сознании защитный фильтр, информационный фильтр, антивирус. А для этого нужно избавится от гипнотического состояния вялого сознания, нужно быть всегда в повышенной бодрости сознания. Для этого надо развивать волю и силу духа. Так же надо избавиться от навязчивой гонки за наслаждениями, понимая что они лишь опустошают, и временны. А высшее сознание, это постоянное благо. Слабохарактерность так же мешает, как и желание изнеженного комфорта. Слабая физическая активность приводит к депрессии и лени. Потребление наркотиков и алкоголя, резко снижают интеллект и волю, напрочь убивая в человеке разумное стремление к самосовершенствованию. Гипнотическое влияние гонки потребления, и разочарование от невозможности обладать всеми рекламируемыми товарами тоже ведет к депрессии и деградации. Зло это то что ведет к инволюции, Добро же ведет к развитию, повышению уровня сознания.
4. Нормы поведения истинного человека - 14 мин
Истинные ценности это любовь, разум, добро, свет, способность к самодисциплине и постоянное бодрствование сознания, познание себя, когда человек стремится превзойти защитные механизмы психики, свободен от гипнотического влияния, и подчинил своему сознанию информацию собранную своим мозгом, добродетелен и честен, искренен в общении, не потакает своей низшей природе, а стремится её облагородить развитием сознания.
5. Ценности обыкновенных людей - 19 мин
Посредственные люди желают иметь удовольствия и почёт , а не быть достойными этого. Желание обладать подчас толкает людей на аморальные поступки. Для того чтобы стать развитым и достойным человеком, необходимо долго и упорно трудиться над собой, быть самокритичным, и целеустремленным. А обычные люди предпочитают этому гипнотический сон развлечений, чувственных и плотских услаждений. Они пытаются заткнуть ими пустоту собственного существования, тоску души. Нужно быть очень осознанным и цельным, чтобы находясь в такой толпе, сохранить индивидуальность и волю.

Аудиоверсия книги - 19.5 часов

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863

Это верно. Непротивление злу приводит к его умножению, и не только во внешнем, но и в тебе самом.
Главный герой грубиян и бесцеремонный дурашлёп.
Мне кажется этот рассказ о том, что и ложь бывает безобидной,а иногда и приемлемой. А правда может быть грубой и не нужной(девушки на вечеринке,сам главный герой). Все зависит от обстоятельств. Не нужно быть слишком категоричным и во всем гнуть свою линию. Ложь окружающих не наносила вреда,к чему такая категоричность? А вот его правда действительно-грубость, хамство, невоспитанность.
Даже, если главный герой был образованным человеком у него абсолютно не было чувства такта и от этого он был грубияном.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
@Eva_Dzen как обстановка?
Пиши, как у вас дела? Если есть,что добавить по урокам, тоже пиши.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Мне кажется этот рассказ о том, что и ложь бывает безобидной,а иногда и приемлемой. А правда может быть грубой и не нужной(девушки на вечеринке,сам главный герой). Все зависит от обстоятельств. Не нужно быть слишком категоричным и во всем гнуть свою линию. Ложь окружающих не наносила вреда,к чему такая категоричность? А вот его правда действительно-грубость, хамство, невоспитанность.
Даже, если главный герой был образованным человеком у него абсолютно не было чувства такта и от этого он был грубияном.
Согласен. Бестактность и грубость это не ответ на формальные проявления вежливости. Но я понял, и учту. Буду развернуто и про каждого героя писать.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Друид, тебя Сергей зовут?
Ты форум читаешь или только в кабинете и в своей теме занимаешься?
Маруся собрание проводит, самые спорные вопросы рассматривает. Почитайте с Евой, там много полезного.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Друид, тебя Сергей зовут?
Ты форум читаешь или только в кабинете и в своей теме занимаешься?
Маруся собрание проводит, самые спорные вопросы рассматривает. Почитайте с Евой, там много полезного.
Да, Сергей. Я только в кабинете пока работаю. Хорошо, Ева почитает, потом со мной поделиться.
 

Eva_Dzen

Жена Druidleo
Команда форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
1.942
Реакции
1.810
@Eva_Dzen как обстановка?
Пиши, как у вас дела? Если есть,что добавить по урокам, тоже пиши.
Добрый день.
Пару дней назад тяга была скрытая просил его отпустить и орал про развод.
Удалось обьяснить ему что это тяга, после разговора успокоился.
Сейчас все пока спокойно, читает, пишет, по дому помогает.
 

Eva_Dzen

Жена Druidleo
Команда форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
1.942
Реакции
1.810
Друид, тебя Сергей зовут?
Ты форум читаешь или только в кабинете и в своей теме занимаешься?
Маруся собрание проводит, самые спорные вопросы рассматривает. Почитайте с Евой, там много полезного.
Я так поняла что собрание для КФ, у нас туда нет доступа.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
16 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Булгаков "Банщица Иван" - 5 мин
Иван оказался в плену обстоятельств, но в силу своей неотесанности, стал описывать в пивной интимные подробности. За это его и побили. И поделом. Служащий вступился за честь своей жены, и поступил правильно.
2. Булгаков "Колесо судьбы" - 5.5 мин
Дружбу друзей нарушило честолюбие и зависть. Птолемеев вместо того чтобы радоваться за товарища, стал ему завидовать, и несправедливо требовать от него поделиться доходом, а как сам стал начальником, пришел чтобы его унизить. Мервухин же не пообещал поделиться, а не сдержал слово. Так они и ссорились, пока судьба у них не отобрала подарки, уравняв их в должностях.
3. Булгаков "Паршивый тип" - 7 мин
Пузырев алкоголик, и глупый самоистязатель, приспособленец. Вместо того чтобы нормально работать, калечил себя и выпрашивал деньги. Это идиотизм.

Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Мать купила дочери одежду, обувь, она радовалась. Прошло три дня, она захотела что-то ещё, но мать отказала, так как, больше денег не было. Девочка устроила скандал, начала кричать, что её мать сволочь, жадина, живёт для себя и ничего ей никогда не покупает. Девочка эгоистка, воспитанная во вседозволенности.

Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Как только человек признает, что он не прав, ему сразу прощается все, что он не правильно сделал.
Это не верно. Мало признать вину на словах, нужно ещё её искупить делом .
2. Есть вещи, которые человеку не дано прощать, а стало быть, есть обиды, которые нельзя забыть.
Это не верно. Прощение - это освобождение себя от обиды на человека.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_17-png.10864


Родители лицемерны, говорят что приучали, а сами всё за сына делали. Сын - повеса и лодырь.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи
Брак без любви - 12 мин
Брак по расчету, или с целью получить выгоду, преступен в самом своем замысле, потому как нарушает законы Вселенной. Только любовь благославляет и гармонизирует супругов на этот священный союз. Так же как и зачатие без любви, порождает дисгармоничную личность, с диссонансами в психике.
Безответсвенность и отсутствие самоконтроля - 5 мин
Безответственность и отсутствие самоконтроля это разбазаривание дара жизни, это неуважение к создателю. Человек должен самосовершенствоваться, развиваться, признавать свои ошибки, недостатки и пороки, и исправлять их. Нельзя достичь духовного прогресса, не познав самого себя, не осознав собственных ошибок, дефектов и недостатков, явных и скрытых пороков, а также не закалив характер и не укрепив волю.
Ложная дружба - 8 мин
Дружба, которая служит не развитию, а удовольствиям и выгоде, ложная, и ведёт к деградации. Потому как человек, заинтересованный в выгоде или удовольствии, никогда не будет другом, который сможет открыть глаза, показать тебе себя со стороны.
Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми - 11.5 мин
Манипуляция это аморальный способ получения желаемого, не взирающий ни на что, и не перед чем не останавливающийся. С экранов телевизоров, компьютеров, телефонов сейчас идет программирование населения на потребление сверх меры, истощающие ресурсы природы, и души потребителей. Кроме того это случается и в повседневной жизни, я сейчас вспоминаю как манипулировал родными, и как это мерзко со стороны, когда ты лицемеришь и лжешь ради собственного удовольствия и выгоды. Это хитрый и подлый способ обогащения и власти над другими. Единственным способом защитится является бодрое сознание, самоконтроль и привычка к перепроверке информации.
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Управление сознанием масс с помощью искусственно созданного имиджа - тяжкое моральное преступление, искажение реальности и манипулирование с целью получить свои выгоды. Это искажение реальности и создание самообмана, самоидентификации с искусственно созданной личностью уводит от развития и самоосознания и саму личность, и объект воздействия.
Нечестность - 14.5 мин
Нечестность это прежде всего самообман, замутняющий сознание и не позволяющий развиваться, так как путем искажения правды я стремлюсь избежать наказания, или получить незаслуженную награду. Это оборачивается ростом психозащит, и в конце концов сильно развитая психозащита может поглотить личность, и человек станет как автомат, запрограмированный лгать, и уже не сможет остановиться. Нечестный человек обрекает себя на слепоту к своим ошибкам и грехам, покрывая ложью свою жизнь, и может так запутаться, что просто не будет сил разобраться в себе. Нечестность это серьезное препятствие для развития. А причина нечестности это лень, пассивность, гордыня, страх.
Злоупотребление властью - 14.5 мин
Лица, наделенные властью должны быть абсолютно преданы своему делу и народу, иметь стойкие моральные ценности. Народ имеет право гласности, и этот метод этического контроля поведения должен быть аксиомой для всех инстанций. Круговая порука власти разрушает общество, марает душу участников. А тем у кого большие возможности, с тех и спрос большой. Покрывание и сговор ради получения власти должны строго наказываться.
Финансовая система - 34 мин
Международная финансовая система это фабрика обязательств, создающая деньги из ничего, и присваивающая таким образом себе власть над всеми товарами и услугами, а так же косвенно и умами людей. Этот хищный спрут, что опутал все народы мира, заставляет служить Мамонне. Деньги, ничем не обеспеченные, печатаются в огромном количестве, вызывая дисбаланс в рынке товаров и услуг. Это величайший обман и воровство в истории человечества.
Зависть - 30 мин
Зависть это ненависть к добру, это алчная эмоция унизить достойного, и оплевать праведного, чтобы не чувствовать себя хуже, принижая достоинства других. Это порочное чувство само по себе наказывает своего владельца, но так же является препятствием в духовном развитии и росте целых стран. Зависть это причина войны, это причина ненависти и насилия. Другая, скрытая форма зависти это обида. Обида это способ самообмана, при котором все плохие, а я один хороший. Этот способ порождает заблуждения в собственных качествах, и отнимает много психической энергии впустую.
Эгоизм - 29 мин
Эгоизм в низшем своем проявлении это порок, презирающий других людей, обезличивающий и делающий их лишь инструментом своих ненасытных амбиций. Эгоизм делает человека слепым к страданиям ближнего, он сконцентрирован только на себе, и всем вокруг пытается навязать свою волю, никого не любя кроме себя самого. Но так же есть и высшее проявление эгоизма, это любовь к саморазвитию, к самосовершенствованию.
Коррупция - 22 мин
Погоня за легким обогащением и удовольствиями берет в уплату долгов совесть и честь. Коррупция на всех уровнях развращает общество. Но наибольшую растлевающую функцию несут на себе чиновники и власть имущие, ибо они делают коррупцию нормой в глазах общества. Это порочная практика, когда все воруют, и я гвоздь с завода стащил, разрушает в людях нравственные ориентиры.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
17 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Ильф и Петров "Честность" - 2.5 мин
Удобников лицемер и алкоголик, тешащий себя иллюзиями о возможном благодеянии, таким образом обманывающий сам себя.
2. Ильф и Петров "Бронированное место" - 7 мин
Посиделкин параноидальный тип, пользующийся связами даже ради пустякового дела, которое мог бы и сам сделать. Перестраховщик, не имеющий доверия к людям.
3. Ильф и Петров "Широкий размах" - 9 мин
Семен Семеныч очень хорошо считает свои деньги, и разбрасывается общественными. Дома он скаред, а на бюджете организации нувориш. Он лицемерен, и жаден. Кошачий тщетно призывает его к благоразумию, потому как за чужой счет Семен Семеныч очень любит отобедать.

Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Ленивому всегда некогда.
Мама просила меня месяц ей установить кран, а я все обещал, что завтра.
Жена просила пару недель прибрать на балконе, а я говорил что скоро.
Знакомый просил починить телефон, а я долго ему говорил вот куплю деталь, а сам даже не думал покупать.
2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Я часто обвинял жену в своих ошибках. Сам грубил, получался скандал, и я уходил обиженный за алкоголем или наркотиками.
На работе, когда накосячил потому, что был под наркотиками, обвинял качество материала, чтобы снять с себя ответственность.
Обвинял маму в том, что папа спился из-за нее.

Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Стыд за чужой поступок
до 12 лет Отец напился, и подрался с милиционером, бабушка пошла их угомонить, и получила дубинкой по голове. Мне было стыдно за папу, потому что бабушку дал в обиду.
До 20 лет Отец забирал меня из лагеря, и мы ехали на поезде, в соседнем купе нерусские приставали к девушке, я был мал, а папа пьян, и он сказал что лучше уйти в другой вагон. Мне стало стыдно за трусость.
После Мой друг напился, и ходил по улице без штанов, писал в общественных местах. Я был трезв, и мне было стыдно.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_18-png.10865

Это вседозволенность. Она развращает и детей, и родителей лишает счастья в итоге, потому как такие дети берегов не видят, и только просят, ничего не давая взамен.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Посредственность - 10.5 мин
Это сон души, желание быть как все и не выделяться, лицемерить, и не развиваться, быть толпой, слепо идущей на убой. Это преступление против своей души, данной Богом, для того чтобы развиваться, и становиться лучше с каждым днем, творя своими мыслями новую реальность.
Паразитический вампиризм - 16 мин
Это форма паразитизма, когда манипуляциями и обманом, человек за счет другого, сам ничего не создавая, кроме лжи, получает благо от других. Это аморальное действие, когда один человек нагружает другого виной, и отнимает у него жизненную энергию, взамен отдавая свой энергетический мусор и болезни.
Снисхождение и жалость к себе - 7 мин
Снисхождение и жалость к себе это результат манипуляции другими, когда человек думает что все ему должны, все хуже его, а сам палец о палец не ударяет чтобы стать лучше. Это ослепляет, и приводит к саморазрушению, бесплодной жизни паразита. Нужно понимать, что жалость к себе лишь ослабляет и лишает воли развиваться.
Жизнь ради имиджа - 17 мин
Фокусировка на внешней оболочке, когда ради красивого фантика предается забвению содержание души, называется нарциссизм. Нужно понимать, что стараясь казаться, можно совсем забыть, что такое быть. Самолюбование внешними заслугами, или красивым видом делает человека пустым, надутым мыльным пузырем, бессодержательной личностью, ослепленной иллюзиями, и не способной развиваться. Такой человек обрекает себя на постоянный поиск внешнего одобрения, и пустоту, одиночество в глубине души.
Отсутствие личных заслуг - 22.5 мин
Отсутствие личных заслуг, и при этом уверенность в своем праве на чужой ломоть хлеба - это мерзкое и отвратительное чувство, порабощающие умы людей, и не дающее им кроме злобы и горечи, ничего. Такие люди не могут развиваться, они не думают об этом. Злоба и похоть вот что ими движет. Это и приспособленцы, и воры, свято верящее что нужно забрать у достойных, и отдать им, недостойным, вместо того, чтобы самим стать достойными людьми.
Отсутствие знаний о добре и зле - 16.5 мин
Добро это все что способствует эволюции сознания, развитию. Зло это то что способствует деградации, и повергает в сон разум. Для каждого человека эта истина, которую нужно исследовать самому, открывая в своей душе высшие принципы, на которых держится мироздание. Сейчас много дезинформации, и корпорациям выгодно, чтобы люди оставались послушными и контролируемыми потребителями, гипноз и трансовое состояние - это основа их управления сознанием масс. Нужно пробудиться ото сна, и разложить для себя по полочкам, что такое зло, и что такое добро в масштабе Вселенной.
Мошенничество - 17 мин
Это манипуляция, обман с целью захвата чужой собственности или получения прямой выгоды, это насилие над человеческим разумом, продуманное и изощренное. Несмотря на то что привлечь к ответственности таких людей бывает практически невозможно, высшая справедливость состоящая в законе эквивалентного равенства, кармы, все равно настигнет этого злодея.
Аборт - 52.5 мин
Проблема аборта начинается гораздо раньше зачатия. И состоит в том, что ребенок должен быть желанным, а зачатие осознанным, и запланированным, родители должны четко понимать, какое образование и какие знания хотят ему передать, сами должны быть высоко дисциплинированы и осознанны. Иначе они обрекут и себя, и своих детей на муки. Из-за неправильного психического настроя во время зачатия, психика ребенка будет искалечена, и ему передадутся мысли родителей, отягчая его возможность к развитию. Так же и с.екс во время беременности противопоказан, потому как на тонком уровне уродует психику ребенка. Аборт не понадобится тем, кто разумно поступает, и планирует заранее, а не подчиняется звериному инстинкту, и жажде удовольствия.
м.астурбация - 28 мин
м.астурбация это грех, наносящий вред не только психике, но и телу. Онанизм приводит к задержке развития, эгоизму, нарциссизму, и другим психическим отклонениям, мешающим развитию как личности. Так же есть данные, что когда такая высокоэнергетическая субстанция сильно и часто расходуется, истощается мозг и тело. Энергия требуемая для воспроизводства семени, огромна, и постоянный её расход значительно истощает душу, лишая возможности для нормального развития сознания.
Противоестественные отношения - 13.5 мин
Понимая энергетическую природу процессов зачатия и творения, нельзя без брезгливости и отвращения смотреть на половые извращения, ведь их результат - сотворения энергетических монстров, которые приносят грязь и нечистоты в энергетическое тело человека. Это осквернение и священного храма тела женщины, и творящей силы, заключенной в мужском семени. Нужно понимать, что соприкасаясь с негативной, подлежащей утилизации энергией, в анальном ли проходе, или при менструации, оскверняется не только тело, но и энергетическая оболочка, а также создается злонамеренный эгрегор.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Добрый день.
Пару дней назад тяга была скрытая просил его отпустить и орал про развод.
Удалось обьяснить ему что это тяга, после разговора успокоился.
Сейчас все пока спокойно, читает, пишет, по дому помогает.
Что делать в моменты тяги?
Терпеть! И не жаловаться родственникам на это. Делать из "тяги" божка и молится на него - равно тому, что вы сознательно не даете себе выздороветь. Тоже касается родственников. Вы не должны позволять наркоману манипулировать своей "тягой", будто это нечто такое, за что нужно переживать. Острое состояние, то есть, состояние "зомби" у них проходит в течении месяца, а дальнейшие жалобы - это просто капризы.
Это новая инструкция с собрания.
Через сколько времени после начала изоляции пропадает "тяга"?
Примерно через месяц состояние нормализуется. И настроение, и возможность более-менее здраво оценивать ситуацию и контролировать себя.