Класс для занятий Druidleo

  • Последние ответы
  • Новые темы

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин
Матрена - жадная и крикливая прихлебательница. Иван - черезчур тщедушный и пассивный человек.
2. Зощенко "Рассказ о старом дураке" - 7.5 мин
Старик размечтался, и потерял голову, тщеславно думая что нравится молодой. А молодая девица - шкурница, эгоистка, завладела его имуществом и скрылась.
3. Зощенко "Аристократка" - 5.5 мин
Григорий Иванович - жадный, и склочный скудоумец. А девица, что с неё взять, кокотка и паразитка.

Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы затеяли бизнес и взяли деньги в долг. Не в банке, а у ростовщика, скажем так. Сумма крупная. Но бизнес не пошёл.
Продам оборудование, и внесу основную часть долга, а насчет остатка договорюсь, буду выплачивать частями.
Сдам оборудование в аренду, возьму кредит в банке, чтобы аренда оплачивала проценты, и рассчитаюсь.
Продам оборудование и скроюсь из города, не заплатив.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Наши эмоции обратно пропорциональны нашим знаниям: чем меньше мы знаем, тем больше распаляемся (Бертран Рассел).
Когда я только начинал класть плитку, думал что особых тонкостей в деле немного, и лепил как попало, и спорил с мастером.
Работал на производстве мебели, мало знал и потому суетился много, приходилось переделывать поначалу.
Работал на лазерной резке, совершал много лишних операций, а когда понял как правильно, стал гораздо спокойнее.


Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_19-png.10866


Когда я употреблял, мне казалось, что я всё делаю правильно, и многое успеваю, а на самом деле очень много ошибался, и зарабатывал куда меньше, чем на трезвую голову.
Часть 5
Читайте и выписывайте те мысли, которые произвели наибольшее впечатление и будут вам полезны в будущем.

Время чтения - 4 часа
Написание изложений - 2 - 2.5 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Моральные ошибки и грехи
Измена - 17 мин
Измена это гораздо более широкое понятие, чем его обычно понимают в обществе. Это нарушение пакта чести между супругами, обман доверия. И главная причина этого - неразвитость человека в духовном плане, не знание и не понимание закона эквивалентного равенства.
Развод - 15.5 мин
Развод это признание людьми своей неспособности и нежелания развиваться вместе. И поэтому тут два варианта - развиваться вместе и достичь любви, или признать свое поражение и неспособность и уйти.
са.дома.зохизм - 22 мин
са.дома.зохизм это способ раскачки эмоций, ведущий к ощущению удовольствия от боли, или от причинения боли. Это зловредный тип поведения, который расходует впустую массу энергии. Кроме того, мазохисты, сами не отдавая себе отчет в том что подсознательно стремятся к боли, защищают свое сознание психозащитами, от которых оно резко сужается.
Ослабление семьи - 27 мин
Ослабление семьи происходит вследствие общей деградации морали в обществе, принижении роли пожилого поколения, личной духовной нищеты родителей. Из-за постоянной промывки мозгов телевидением и интернетом, люди теряют способность мыслить самостоятельно, не умея противостоять гипнотическому воздействию окружающей среды, и вырабатывать стойкость характера и цельность видения мира.
Стремление к комфорту - 22.5 мин
Это импульс смерти, окоченения в своей текущей позиции, и отказ от усилий что либо менять в своей жизни. Для души это подобно тюрьме, когда она заперта в клетке устоявшегося, и закрыта для энергии жизни. Закрыться в своей скорлупе, и ждать смерти, вот что ожидает таких людей, если они не предпримут попыток к пробуждению.
Ненависть - 18.5 мин
Это разновидность ментальной болезни, очень заразная кстати. Чувство ненависти формирует массу психозащит, и через какое-то время полностью захватывает личность человека. Это противоположный творению импульс, пораженный жаждой уничтожения. Человек, отравленный ненавистью и горечью, обретает бессознательную привычку действовать, как хамелеон: при помощи сложных рационализаций он находит причины для возложения вины на кого-то еще, лишь бы не видеть или скрыть собственные недостатки и слабости.
Потребление наркотиков - 24 мин
Наркотики вызывают изменения не только в физическом теле, но и в психике. Человек становится рабом психозащит и рефлексов. Это путь в никуда, и красивое обещание немедленных и халявных удовольствий, на поверку оказывается медленным самоубийством, и угасанием возможностей к работе над собой. От наркотика у человека истощается воля и теряется разум, блокируя возможность к развитию.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Нарушение своего слова - 13 мин
Ложь и лицемерие раздваивают психику человека, и приводят в замешательство подсознание, которое становиться врагом лгуна, и разрушает все его стремления. Когда слова расходятся с делом, возникает диссонанс, и все клетки вруна испытывают стресс, замешательство, падает иммунитет, возрастает механистичность сознания, усугубляются психозащиты. Энергия слова, и мысль в него вложенные это инструмент преобразования пространства, и важно помнить, что все что мы излучаем, в итоге и получаем.
Искажение видимого и слышимого - 16.5 мин
Искажения реальности происходят от психозащит, и ширмой встают перед моими глазами, мешая понять и увидеть реальность, ложь и лицемерие по отношению к самому себе заставляет стать слепым к своей душе. Нужно отринуть все психозащиты, стать зрелым человеком, столкнуться лицом к лицу с проблемами своего характера, своими недостатками, только познав себя, и очистив свое внутреннее око от тумана психозащит, лжи, лицемерия можно увидеть мир таким какой он есть на самом деле.
Алкоголизм - 17 мин
Употребление алкоголя это попытка отказа от реальности, жалость к себе, и придумывание обиды. Психики пьющего человека замещается психозащитами, потому как возникает разлад между сознанием и подсознанием. Для того чтобы преодолеть зависимость, нужно укрепиться в понимании, что необходимо очистить свое тело и разум от искажающих влияний, от самосожаления и поиска причин вовне, обиды на окружающих, и прочих эмоциональных автоматизмов.
Вернув себе здравый смысл, и отчистив свой внутренний мир, продолжать духовное развитие. Без отказа от самосожаления, лицемерия, обиды, злобы, и других негативных эмоций нет возможности для развития.
Материализм - 20.5 мин
Материализм это шоры, позволяющие оправдать животные страсти, и закрыть глаза на тонкий мир. Это способ психологической защиты, и механизм закрытия внутреннего ока. Это желание вернуться к животной форме жизни, инволюция. Остаться личинкой, и изо всех сил делать вид что это нормально, избегая зеркал, и презирая бабочек. Важно понимать это, и раскрывать в себе Божественную искру, развиваться духовно, и избавляться от шор, оков, пороков и зависимостей.
Желание незаслуженного - 18 мин
Это желание "утробного счастья". В современном мире культивируется тип мировоззрения, что мне все должны по праву рождения, и неважно что я из себя представляю. Это не верно, ибо только личные заслуги, и постоянный труд на благо самосовершенствования приносит плоды. Лень, желание получить блага без усилий приводят к деградации и разочарованиям. Нужно понимать, что необходимо проявить волю и качества характера, чтобы преуспеть в любом деле.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
19 урок

Часть 1
Читайте и выбирайте то, что указано в конце текста. Список пишите с обоснованиями, почему вы выбрали именно этого персонажа.

Жили по разным берегам одной бурной реки двое влюбленных Эдик и Люба. Виделись они в редкие дни когда река успокаивалась. Любе надоело это и она решила навсегда перебраться к своему любимому. Пошла она в низ по реке в поисках переправы и через несколько дней наконец встретила паромщика Павла. Он за свои труды запросил немного денег, которых у Любы не было. Но взамен предложил взять платье которое он мог продать и вырученных денег вполне хватило. Люба конечно отказалась ведь она осталась бы совсем голая.В горе она пошла бродить по берегу и встретила Барбару. Женщина была средних лет вполне прилично одетая. Люба рассказала ей про свое горе, на что Барбара сказала,"Извини это не мое дело я не могу тебе помочь". Совсем отчаявшись Люба вернулась к Павлу и отдала ему свое платье. Оказавшись на другом берегу Люба спешила радостная к своему любимому, но по пути ее обнаженную увидел Николай и не смог удержаться, он изнасиловал бедную девушку. Этот момент увидел Олег и конечно рассказал об этом друзьям, друзьям друзей... Слухи порой ходят и меняются быстрей чем мы сами. Когда бедная, уставшая, измученая добралась до Эдика он сказал, " Я все знаю,ты мне больше не нужна". В горе Люба бросилась в эту реку и утонула...

Итак, составьте список из шести персонажей Люба,Эдик ,Павел, Барбара, Николай, Олег где на ПЕРВОМ месте самый НЕВИНОВНЫЙ и на ПОСЛЕДНЕМ самый ВИНОВНЫЙ в смерти Любы.

Эдик, Барбара, Павел, Олег, Николай, Люба.

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Куприн "Кляча" - 9.5 мин
Пашкевич, несмотря на талантливость, был робким и безвольным человеком. Васютин хороший рассказчик, но плохой друг потому что ничего не сделал, чтобы наставить его на правильный путь.
2. Куприн "Белая акация" - 11.5 мин
Главный герой лицемер, в собственной слабости и недальновидности, обвиняет растение. Это в чем то похоже на наркоманию, винить всех вокруг в своих неудачах, и кичиться своей злобой и несправедливостью судьбы.
3. Куприн "Просительница" - 12 мин
Константин Петрович коррупционер, г.едонист и эгоист, потому как пользуется своими связами, и с снисхождением относится к своим грехам. Леля хорошая, честная девушка.

Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.

Когда мне подарили плейстешн, я хвалился, а сам пропускал уроки и не делал задания.
Когда выпивал, хвалился тем что мой папа пожарный.
Когда были трудности связанные с правосудием, я хвалился что у меня брат в ФСБ работает.
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
Когда я выпивал, постоянно хвалился, что знаю пять языков.
Я завидовал богатому однокласснику, и за глаза оговаривал его перед другим.
Когда мне что-нибудь было нужно от родителей, я им льстил и хвалил их.

Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду
до 12 лет Я нашёл редкий камешек, с черными алмазами. А мой друг украл его у меня. И хотя я знал что это он, он не сознался.
до 20 лет Я предал друга, украв у его мамы 1000р.
После Обманул на 15000р покупателя, прислав вместо товара кирпич.
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_20-png.10867


Лентяй развращает коллектив, и сам не работает, и другим мешает. Был один на производстве, все время ходил и считал ворон, а из-за того что он не выполнял норму, у других работа простаивала.
Часть 6
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"
Принципы коммунистической нравственности - 3 часа
Коммунистическая нравственность и мораль находится в понимании принципов дружбы, товарищества, братства. Когда каждый друг другу - готов помочь и честно указать на ошибки, помочь их исправить, предотвратить. Когда общественные ценности, материальное благополучие, нравственность это забота каждого. Когда трудящиеся сознают свой вклад в дело общего созидания благ для своего народа, помогает отстающим, подают пример самоотверженности и подвига, рационализаторства и трудовой смекалки. В отличие от капитализма, где "человек человеку волк", в коммунизме человек человеку - друг, брат, и товарищ. Эта идеология объединения творческих сил народа, под флагом великой мечты - мира, свободы и равенства возможностей для каждого желающего принести вклад в общее дело. Тунеядец с точки зрения социализма - такой же паразит, как и капиталист, потому что присваивает себе чужие продукты труда. Объединенные общей идеей, и радостью труда коллективы приносят гораздо больше продукции, создают инновации и внедряют в производство, движимые желанием дать ближнему своему максимум от своих возможностей. Это создает изобилие, и очень повышает качество готовой продукции. Но "добро должно быть суровым". У такого организма должен быть сильный "иммунитет", который состоит в общественном порицании паразитических и низших и подлых поступков. И в этом очень хорошо помогает практика народных судов, судов коллектива, когда весь коллектив вызывает провинившегося "в круг". Колоссальный педагогический эффект этого воздействия изложен еще в произведениях Макаренко. Моральный кодекс строителя коммунизма очень строг, и предельно принципиален. Именно такой кодекс ведет человека к эволюции, к пониманию своего предназначения, и возвышения духовности в нем. Отдельно хочу отметить возможность бесплатного и широкого образования для граждан. Правильное воспитание и преподавание, помогает взрастить в человеке высокие моральные нормы. Главная ценностью в социализме является человек, и его развитие.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин
Этот рассказ учит чтить наследие Ленина, его память как героя и освободителя народов от угнетения капиталистами.
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин
Эта статья учит тому, что нельзя дружить и заключать мир с отъявленными безумцами, стремящимися к власти с кровавой жесткостью, и доверять таким психам нельзя.
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин
Духовное объединение коллектива, справедливость, просвещение, воспитание чувства долга и ответственности перед родиной это мощнейшие стимулы, благодаря которым в Советском Союзе было создано и экономическое и духовное чудо.
4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин
Эта статья рассказывает о нелегкой судьбе гения, и о гонениях. Эти гонения происходят от того, что в основном толпа глупа, не образована, и закостенела в своих предрассудках. Гений их ломает и дает более совершенное понимание, но толпа недовольна тем, что у нее забрали уютное и зыбкое чувство покоя, и она решает этого гения распять и жить по старому. Гении двигают человечество вперед огромными шагами, и чтобы поспевать за его мыслью, и умело воспользоваться его открытиями, народ должен быть высоко морален, и образован. Лишь тогда бесценные дары гения обернуться полезными плодами, а не кровавыми слезами разочарования.
Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского. Это достойный, справедливый поступок.

Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Благородный муж думает о должном. Низкий человек думает о том, что выгодно.(Конфуций)
Это верно. Думать о долге и ответственности это обязанность мужчины.

2. Признак ума - совершать выгодные тебе поступки.
Это не верно. Делая только лишь себе хорошо, вскоре останешься один, и будешь горевать от одиночества и последствий своих поступков.
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_21-png.10868

Отец алкоголик, сам не бережет свою семью, а сына обвиняет в том, что не делает сам.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час 40 мин
Понятие долга это возвышенное духовное качество, когда человек выше своих интересов ставит интересы общественные, общечеловеческие. Именно чувство долга, а не лихая ярость боя заставили Матросова прыгнуть на пулемет.
Честь это прежде всего честность по отношению к самому себе, правдивость в оценке собственных качеств. Совесть это внутреннее мерило всех поступков, интерпретирующее их по накопленному нравственному и моральному опыту. Совесть не всегда дается от рождения, её нужно в себе воспитывать. Самое великое счастье для человека - труд во благо других, быть самому лучиком света, и светить для других. Только в единении с коллективом, в ежедневном подвиге труда есть истинное счастье. Но это еще не все. Мораль включает себя и нравственность, как начало морали. Это вежливость, скромность, простота, чистота нравов и помыслов, честность и правдивость. Отдельно о простоте, это не про ту простоту, что хуже воровства. А про душевную чистоту, которая не дает зазнаваться, лицемерить, лгать, приписывать своей личности качества и власть должности данной обществом.
3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе - 1 час 22 мин
Семья и общество нераздельно связаны, и было бы ошибкой и лицемерием полагать, что дома мне можно делать что угодно, а в обществе буду примерным. Необходимо понимать, что культура и уважение начинаются еще в семье, и если дети видят только ругань и беспорядок, им будет гораздо труднее в жизни. В семейной жизни нужно еще острее, еще тактичней иметь намерение сделать жизнь своего спутника и детей лучше, видя ошибку, недостаток или порок, стремиться помочь его исправить. Так же отношение к женщине должно быть уважительным, и предупредительным. Помогать с домашним хозяйством это значит видеть в ней человека, и стремиться избавить от рутины. Семья это школа жизни, и мы учим своих детей не только наставлениями, они как губки впитывают наши настроения, движения, поступки, то как отец относится к матери, зачастую является решающим в выборе супруга для детей. Если дети видят гармоничные, наполненные любовью и взаимным уважением отношения родителей, они сами буду к таким стремиться. Любовь между мужчиной и женщиной, в отличии от влюбленности, не возникает просто так. Это плот многолетних усилий, желания дать близкому самое лучшее, и помочь с исправлением недостатков. Очень важно чтобы супруги имели общее духовное мировоззрение, уважали и поддерживали правильные интересы в жизни.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
Этот рассказ учит тому, что можно и не заметить как пройдет жизнь, в пьяном бреду, а очнуться уже без рук без ног, и без возможностей к существованию, и не важно, что ты прозрел и понимаешь что вот бы всё с начала начать, а ног и рук то уже нет, и жить осталось совсем недолго.
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
Этот рассказ учит тому, что изматывая себя и лишаясь рассудка, можно совершить страшные злодеяния.
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Этот рассказ учит тому, что если среди всех твердых действий, есть хоть одно пустое, то дело не сложиться.

Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Ваш самый любимый человек попал в больницу. Нужны большие деньги на операцию, которых у вас нет. Вы размещаете пост о помощи в интернете. Приходит письмо от вашего старого недруга, в котором он злорадствует и называет вас "позорная попрошайка".

Ничего не отвечу, мне сейчас не до старых обид.
Напишу ему тираду, где выложу на него всю свою злость.
Приеду к нему, и убью.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, а иначе строгость - тиранство (Суворов).
Когда я отвлекся на работе, мастер при всех меня отчитал. Но когда я исправился, вернул часть удержанной зарплаты.
Тренируя племянника, я был к нему строг, но когда у него получалось хорошо, хвалил.
Мастер дал сложное задание, и когда я обратился к нему за советом, подробно все рассказал.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_22-png.10869

Это нахлебничество. в.зрослый человек должен сам себя обеспечивать.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"
1. Сама жизнь - 41 мин
В этой главе рассказывается, о том как вредно воздействует на человека высокое давление, почему азот растворяясь в крови приводит к кессоновой болезни, какие условия на других планетах, и как нам повезло с Землей. Приводятся некоторые замечания по поводу состава поверхности земли, редких элементов. Так же говориться о том, что для поддержания жизни необходимо присутствие в пище микроэлементов.
2. В тропосферу - 35 мин
Здесь рассказывается об атмосфере, из чего она состоит, сколько энергии в молниях и грозах, почему возникают турбулентные потоки, и почему космические корабли, приземляясь должны заходить не под прямым углом, и с не слишком большой скоростью. Также озвучивается проблема прогноза погоды, в связи с большим количеством переменных, и большим объемом непредсказуемых данных. Ещё говорится о переносе тепла морскими и океанскими течениями, образующимися при разной солености и плотности воды.
3. Открытое море - 47 мин
В этой главе рассказывается как мало мы знаем об океанах, и морских глубинах. Несмотря на то что были совершенны погружения на дно марианской впадины, информации они принесли очень мало. И даже сейчас карта Марса гораздо подробней, чем карта морей и океанов Земли. На глубине больше 3000м живет масса неисследованных существ, и может быть, тем лучше для них. Потому как человек, с его неуемной жадностью, уже опустошил и лишил разнообразия значительную часть флоры и фауны океанов и морей.
4. Восход жизни - 1 час 31 мин
Эта глава повествует о зарождении жизни, и многие теории описанные в ней, выглядят как если бы смерч прокатившись над кладбищем старых автомобилей, оставил после себя поблескивающий ходовыми огнями суперсовременный лайнер. Ученые вплотную подошли к пониманию того, что за всей жизнью стоит вселенский разум, разумная упорядочивающая сила. Однако признать пока этого не могут. Далее мы углубляемся в мир бактерий и вирусов, в теорию слияния двух бактерий с образованием митохондрий и двух клеток с образованием хлорофилла. Но это такой же бред, как если скрестить два енота и получить жирафа. Эпидемии вирусов опустошали планету задолго еще до появления биологов и бактериологов.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По третьему рассказу просто напишите вывод.
1. Чехов "Егерь" - 10 мин
Егор - безответственный, эгоистичный, и злой человек. Потому как он видит как страдает его жена, но ничего для неё не делает. Пелагея - добрая и хорошая, верная жена.
2. Аверченко "Дружба" - 9 мин
Бултырин - ревнивец и женоненавистник, груб и неотёсан, и действует исходя из предубеждений. Мурочка - легкомысленная кокетка, хоть и замужем, но позволяет себе любезничать и общаться с молодыми людьми.
3. Горький "Товарищ" - 12 мин
Когда человек самоопределиться, осознает себя, тогда он сбросит оковы навязанные ему, и словно прозрев ото сна, пронесет через свою жизнь триумф радости, добра, любви, свободы.

Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Женщина узнала, что муж ей изменяет. Чтобы напугать его, она решила напиться снотворных и позвонить ему, когда станет совсем плохо, чтобы он отвёз её в больницу.

Ей стало плохо, она позвонила, он отвёз её в больницу, но там её спасти не смогли в полной мере, так как, у неё пошло химическое отравление мозга, энцефалопатия. Она осталась полудурочкой, а её ребенка теперь воспитывает соперница, которую очень раздражает эта девочка.

Идотизм и Манипуляция.

Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями.(Кант)
Это верно. Хитростью обладают даже животные, это поступок связанный с ленью развиваться и трудиться.
2. Хитрость - признак развитого интеллекта.
Это не верно. Развитый интеллект всегда найдет способ получить желаемое, не причиняя ущерба другим.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_23-png.10870

Это нахлебничество, отсутствие строгости у родителей привело к этому.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"
5. Жизнь продолжается - 38 мин
Эта глава про ископаемые формы жизни, найденные учеными. Учены пытались их систематизировано изучить, спорили, и пришли к выводу, что им недостает знаний о предшествующей ветви эволюции, чтобы понять как они появились на свет.
6. Прощание со всем этим - 42 мин
Это история о наблюдениях ученых за вымиранием целых групп живых существ, что имели место в прошлом нашей планеты. Но эта информация настолько разрозненная, и противоречивая, что верится с трудом. Например все самые известные скелеты динозавров - муляжи, подделка, и ученые до сих пор не могут сказать, как в точности они выглядели, но требуют принят их доводы как догмы.
7. Богатство бытия - 54 мин
Огромное разнообразие видов на нашей планете невозможно охватить в таксономии, очень много еще есть неизвестных науке видов. В тропических дождевых лесах сокрыто еще масса неизведанных цветов и других растений. Пытаясь каталогизировать все многообразие жизни, ученые едва ли осилили несколько процентов.
8. Клетки - 26 мин
Каждая клетка это настоящее чудо. В ней постоянно происходит бесчисленное множество химических реакций, митохондрии вырабатывают АТФ, которая затем используется всем телом как источник энергии. Когда клетка не получает сигналов о своей нужности, она сама себя растворяет, и превращается в питательную среду для других клеток. Миллиарды клеток внутри нас действуют согласовано, движимые желанием жить и приносить пользу друг другу.
9. Особое мнение Дарвина - 39 мин
Дарвин создал свою теорию, основываясь на предположении, что все животные ведут войну все против всех. Но практика этого не подтверждает. Так же, как и его "происхождение человека" не имеет переходного звена. Но он написал пару хороших книг по ботанике, и открыл полезность червей для перегноя и почв, играя для них на рояле.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
23 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Напишите краткий вывод по первым двум. По третьему: дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Человек, эксплуатирующий человека это сволочь, и то что он жирует за счет крови и пота других, поставленных им в ужасное и бедственное положение, аморально и омерзительно.
2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Вот она реальная картина философии все против всех. Люди готовы глотки грызть друг другу, лишь бы урвать доллар. И всё потому, что их в такую зависимость поставил капитализм.
3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
Генкин отец лицемер, изменщик и двуличный лгун, дома врёт жене, а сам поучает сына говорить правду. Генка очень расстроился, его вера в отца разрушилась.

Часть 2
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Доброму одно слово пуще дубины.
Моя бабушка была очень доброй, и очень обижалась, когда сестра ей грубила.
Мой дедушка был очень добрым, но строгим. Никогда не ругался, потому что знал, что злое слово хуже дубины.
Моя мама добрая, и когда я ей грубил, очень расстраивалась.
2. Кто не врет, тот спокойней живет.
Я раньше всегда врал, и был беспокойным по этому поводу, потому что нужно было не забыть и не переврать своей лжи.
Когда я понял, что говорить правду намного лучше, я стал спокойней.

Часть 3
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Лживые сведения
до 12 лет Я подделал оценки в школе, и потом получил по шее от папы.
до 20 лет Я попросил у мамы денег на книжку, а сам пошел в компьютерный клуб.
После Я сказал жене, что останусь на работе трудиться, а сам напился и употреблял наркотики.
После
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_24-png.10871

Это трутень, лежебока и паразит.


Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 25 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"
10. Материя жизни - 50 мин
ДНК это важнейший инструмент, матрица по которой воссоздаются различные особенности строения тела живых существ. Это своеобразный алфавит жизни, в котором кодируется информация для каждой клеточки, на каком месте ей быть в теле. Иногда, в ней случаются изменения, которые влияют на адаптацию организма к тем или иным условиям, цвет глаз и кожи.
11. Путь к нам - 39 мин
В истории земли было много ледниковых периодов, и различных природных катаклизмов. В результате взрыва вулкана в 1815г мир накрыло пеплом, и зима длилась почти год, посевы погибли, и был страшный голод. Сейчас мы выходим из ледникового периода, но еще 10% суши земли покрыто льдами. Вероятно, в ближайшее время таяние ледников Антарктики, и подъем уровня моря до 5-6 метров.
12. Таинственное двуногое - 50 мин
В этой главе рассказывается о самодурстве ученых, как они буквально высасывали из пальца давно умершей обезьяны научные сенсации и открытия. На поверку, разобравшись и собрав вместе все данные, оказалось что скелет Люси вовсе неполон для того чтобы это заявлять, и непонятно мужчина это или женщина. Среди домыслов и фальсификаций совсем стало непонятно, что правда, а что пытаются натянуть как носок на слона.
13. Неугомонная обезьяна - 41 мин
В этой главе рассказывается о мути и споре между учеными о месте происхождения человека. Одни утверждают что из Африки, другие опровергают это своим Яванским человеком, подлинность которого и принадлежность к роду человеческому тоже весьма сомнительна. В результате исследований было открыто множество очагов культуры, с различными методами и инструментами, с различными ДНК. Но в научной сфере все ещё господствует мнение, что человек вышел из Африки.
14. До свидания - 25 мин
В этой главе описываются зверства и жестокость, с какими человек уничтожает других существ на планете. Очень много видов невосполнимо утрачены, а другие на грани исчезновения. Беззаботное отношение человека к богатствам природы привело к истощению многообразия жизни на планете.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
24 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы гуляете на площадке с детьми. Тут на площадку залетает г.олый человек, с топором в руках.

Резким криком обращу его внимание на себя, и обезоружу.
Отведу детей в домик, а сам угомоню его.
Достану травмат, и обезврежу на месте.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны (Черчилль)


Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_25-png.10872

Очень стыдно, когда в.зрослый человек совершает глупые, мерзкие выходки, напившись. Я один раз пьяный рубил саблей ледовый городок, меня забрали в полицию. Наутро было очень стыдно за себя.
Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
Папа Оли - сдержанный и справедливый человек, всегда готовый выслушать. Мама Оли - рассудительная, но инфантильная, и навязчивая. Оля - поздний и залюбленный ребёнок, решила выделиться и раньше всех прийти к финишу.
Безумная Евдокия - Чересчур увлекающаяся, взбалмошенная дамочка. Митя Калягин - героический альтруист.
2. Алексин "А тем временем где-то..." - 1 час 31 мин
Нину Георгиевну все оставили, и малодушный приемыш, Сашка, семья которого внезапно нашлась, и отец главного героя. Сережа же, добрый и совестливый мальчик, решился навещать её, даже ценой собственной поездки на море.
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
Кеша, наивный и тщеславный паренек, думал что Власов ради него приходил, и занимался. Власов же, хитрый и подлый, решил таким образом подкатить к его сестре, и наврал мальчику про остров. Это жестоко и подло с его стороны, пользоваться доверием и обманом рушить детские светлые мечты.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
Этот рассказ учит тому, что можно и не заметить как пройдет жизнь, в пьяном бреду, а очнуться уже без рук без ног, и без возможностей к существованию, и не важно, что ты прозрел и понимаешь что вот бы всё с начала начать, а ног и рук то уже нет, и жить осталось совсем недолго.
2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин
Этот рассказ учит тому, что изматывая себя и лишаясь рассудка, можно совершить страшные злодеяния.
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Этот рассказ учит тому, что если среди всех твердых действий, есть хоть одно пустое, то дело не сложиться.

Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Ваш самый любимый человек попал в больницу. Нужны большие деньги на операцию, которых у вас нет. Вы размещаете пост о помощи в интернете. Приходит письмо от вашего старого недруга, в котором он злорадствует и называет вас "позорная попрошайка".

Ничего не отвечу, мне сейчас не до старых обид.
Напишу ему тираду, где выложу на него всю свою злость.
Приеду к нему, и убью.

Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, а иначе строгость - тиранство (Суворов).
Когда я отвлекся на работе, мастер при всех меня отчитал. Но когда я исправился, вернул часть удержанной зарплаты.
Тренируя племянника, я был к нему строг, но когда у него получалось хорошо, хвалил.
Мастер дал сложное задание, и когда я обратился к нему за советом, подробно все рассказал.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_22-png.10869

Это нахлебничество. в.зрослый человек должен сам себя обеспечивать.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"
1. Сама жизнь - 41 мин
В этой главе рассказывается, о том как вредно воздействует на человека высокое давление, почему азот растворяясь в крови приводит к кессоновой болезни, какие условия на других планетах, и как нам повезло с Землей. Приводятся некоторые замечания по поводу состава поверхности земли, редких элементов. Так же говориться о том, что для поддержания жизни необходимо присутствие в пище микроэлементов.
2. В тропосферу - 35 мин
Здесь рассказывается об атмосфере, из чего она состоит, сколько энергии в молниях и грозах, почему возникают турбулентные потоки, и почему космические корабли, приземляясь должны заходить не под прямым углом, и с не слишком большой скоростью. Также озвучивается проблема прогноза погоды, в связи с большим количеством переменных, и большим объемом непредсказуемых данных. Ещё говорится о переносе тепла морскими и океанскими течениями, образующимися при разной солености и плотности воды.
3. Открытое море - 47 мин
В этой главе рассказывается как мало мы знаем об океанах, и морских глубинах. Несмотря на то что были совершенны погружения на дно марианской впадины, информации они принесли очень мало. И даже сейчас карта Марса гораздо подробней, чем карта морей и океанов Земли. На глубине больше 3000м живет масса неисследованных существ, и может быть, тем лучше для них. Потому как человек, с его неуемной жадностью, уже опустошил и лишил разнообразия значительную часть флоры и фауны океанов и морей.
4. Восход жизни - 1 час 31 мин
Эта глава повествует о зарождении жизни, и многие теории описанные в ней, выглядят как если бы смерч прокатившись над кладбищем старых автомобилей, оставил после себя поблескивающий ходовыми огнями суперсовременный лайнер. Ученые вплотную подошли к пониманию того, что за всей жизнью стоит вселенский разум, разумная упорядочивающая сила. Однако признать пока этого не могут. Далее мы углубляемся в мир бактерий и вирусов, в теорию слияния двух бактерий с образованием митохондрий и двух клеток с образованием хлорофилла. Но это такой же бред, как если скрестить два енота и получить жирафа. Эпидемии вирусов опустошали планету задолго еще до появления биологов и бактериологов.
3. Чехов "Ванька" - 9 мин
Этот рассказ учит тому, что если среди всех твердых действий, есть хоть одно пустое, то дело не сложиться.
Привет, Сергей?
Как дела, как Ева?
По "Ваньке" напиши на примере, что именно ты хотел сказать таким выводом.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Привет, Сергей?
Как дела, как Ева?
По "Ваньке" напиши на примере, что именно ты хотел сказать таким выводом.
Привеет! Дела по разному, меня еще шатает бывает. В основном плохо с контролем эмоций, злость и гнев бывает перекрывают разум. Ева держится, хотя я знаю что ей очень трудно.

По Ваньке - Я имел в виду, если делаешь все верно, но в одном месте по глупости или по лени ошибаешься, все развалиться.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По третьему рассказу просто напишите вывод.
1. Чехов "Егерь" - 10 мин
Егор - безответственный, эгоистичный, и злой человек. Потому как он видит как страдает его жена, но ничего для неё не делает. Пелагея - добрая и хорошая, верная жена.
2. Аверченко "Дружба" - 9 мин
Бултырин - ревнивец и женоненавистник, груб и неотёсан, и действует исходя из предубеждений. Мурочка - легкомысленная кокетка, хоть и замужем, но позволяет себе любезничать и общаться с молодыми людьми.
3. Горький "Товарищ" - 12 мин
Когда человек самоопределиться, осознает себя, тогда он сбросит оковы навязанные ему, и словно прозрев ото сна, пронесет через свою жизнь триумф радости, добра, любви, свободы.

Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Женщина узнала, что муж ей изменяет. Чтобы напугать его, она решила напиться снотворных и позвонить ему, когда станет совсем плохо, чтобы он отвёз её в больницу.

Ей стало плохо, она позвонила, он отвёз её в больницу, но там её спасти не смогли в полной мере, так как, у неё пошло химическое отравление мозга, энцефалопатия. Она осталась полудурочкой, а её ребенка теперь воспитывает соперница, которую очень раздражает эта девочка.

Идотизм и Манипуляция.

Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями.(Кант)
Это верно. Хитростью обладают даже животные, это поступок связанный с ленью развиваться и трудиться.
2. Хитрость - признак развитого интеллекта.
Это не верно. Развитый интеллект всегда найдет способ получить желаемое, не причиняя ущерба другим.

Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_23-png.10870

Это нахлебничество, отсутствие строгости у родителей привело к этому.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"
5. Жизнь продолжается - 38 мин
Эта глава про ископаемые формы жизни, найденные учеными. Учены пытались их систематизировано изучить, спорили, и пришли к выводу, что им недостает знаний о предшествующей ветви эволюции, чтобы понять как они появились на свет.
6. Прощание со всем этим - 42 мин
Это история о наблюдениях ученых за вымиранием целых групп живых существ, что имели место в прошлом нашей планеты. Но эта информация настолько разрозненная, и противоречивая, что верится с трудом. Например все самые известные скелеты динозавров - муляжи, подделка, и ученые до сих пор не могут сказать, как в точности они выглядели, но требуют принят их доводы как догмы.
7. Богатство бытия - 54 мин
Огромное разнообразие видов на нашей планете невозможно охватить в таксономии, очень много еще есть неизвестных науке видов. В тропических дождевых лесах сокрыто еще масса неизведанных цветов и других растений. Пытаясь каталогизировать все многообразие жизни, ученые едва ли осилили несколько процентов.
8. Клетки - 26 мин
Каждая клетка это настоящее чудо. В ней постоянно происходит бесчисленное множество химических реакций, митохондрии вырабатывают АТФ, которая затем используется всем телом как источник энергии. Когда клетка не получает сигналов о своей нужности, она сама себя растворяет, и превращается в питательную среду для других клеток. Миллиарды клеток внутри нас действуют согласовано, движимые желанием жить и приносить пользу друг другу.
9. Особое мнение Дарвина - 39 мин
Дарвин создал свою теорию, основываясь на предположении, что все животные ведут войну все против всех. Но практика этого не подтверждает. Так же, как и его "происхождение человека" не имеет переходного звена. Но он написал пару хороших книг по ботанике, и открыл полезность червей для перегноя и почв, играя для них на рояле.


Чехов "Егерь" - 10 мин
Егор - безответственный, эгоистичный, и злой человек. Потому как он видит как страдает его жена, но ничего для неё не делает. Пелагея - добрая и хорошая, верная жена.
Пелагея вышла замуж за пьяного мужика, имея возможность отказать.
Для неё этот брак был выгоден-егерь для скотницы завидный жених.
Ты не считаешь, что Пелагея обрекла сама себя на такую жизнь?
А как бы ты описал барина?
В чем ты видишь главную ошибку егеря, если такая есть?
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
Привеет! Дела по разному, меня еще шатает бывает. В основном плохо с контролем эмоций, злость и гнев бывает перекрывают разум. Ева держится, хотя я знаю что ей очень трудно.

По Ваньке - Я имел в виду, если делаешь все верно, но в одном месте по глупости или по лени ошибаешься, все развалиться.
Чего злишься?
Ты по жизни такой? До наркоты тоже психованным был? Учись держать себя в руках. Мужик-истеричка не солидно выглядит. Позорище- то какое.
 

oksana

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
3.495
Реакции
7.333
24 урок

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы гуляете на площадке с детьми. Тут на площадку залетает г.олый человек, с топором в руках.

Резким криком обращу его внимание на себя, и обезоружу.
Отведу детей в домик, а сам угомоню его.
Достану травмат, и обезврежу на месте.

Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны (Черчилль)


Часть 3
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_25-png.10872

Очень стыдно, когда в.зрослый человек совершает глупые, мерзкие выходки, напившись. Я один раз пьяный рубил саблей ледовый городок, меня забрали в полицию. Наутро было очень стыдно за себя.
Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
Папа Оли - сдержанный и справедливый человек, всегда готовый выслушать. Мама Оли - рассудительная, но инфантильная, и навязчивая. Оля - поздний и залюбленный ребёнок, решила выделиться и раньше всех прийти к финишу.
Безумная Евдокия - Чересчур увлекающаяся, взбалмошенная дамочка. Митя Калягин - героический альтруист.
2. Алексин "А тем временем где-то..." - 1 час 31 мин
Нину Георгиевну все оставили, и малодушный приемыш, Сашка, семья которого внезапно нашлась, и отец главного героя. Сережа же, добрый и совестливый мальчик, решился навещать её, даже ценой собственной поездки на море.
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
Кеша, наивный и тщеславный паренек, думал что Власов ради него приходил, и занимался. Власов же, хитрый и подлый, решил таким образом подкатить к его сестре, и наврал мальчику про остров. Это жестоко и подло с его стороны, пользоваться доверием и обманом рушить детские светлые мечты.

Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны (Черчилль)
Где примеры?

Безумная Евдокия - Чересчур увлекающаяся, взбалмошенная дамочка.

Ты считаешь кто был лучшим учителем и воспитателем для Оли -родители или Евдокия?
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Пелагея вышла замуж за пьяного мужика, имея возможность отказать.
Для неё этот брак был выгоден-егерь для скотницы завидный жених.
Ты не считаешь, что Пелагея обрекла сама себя на такую жизнь?
А как бы ты описал барина?
В чем ты видишь главную ошибку егеря, если такая есть?
Егерь перед миром и богом был мужем для нее, и не соблюдал своих обязанностей. А то что он был пьян при женитьбе, отягчающее обстоятельство. Барин завистливый и мстительный человек. Главные черты егеря - эгоизм, праздность и алкоголизм. Из них и его ошибки.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Чего злишься?
Ты по жизни такой? До наркоты тоже психованным был? Учись держать себя в руках. Мужик-истеричка не солидно выглядит. Позорище- то какое.
Нет, последние 2 года где-то. Детство тяжелое было, отец алкоголик был, издевался. Так что до наркоты уже были проблемы. Но психованным я не был, был сдержанным, даже черезчур.
 

Druidleo

Жена Eva_Dzen
Курс "НеНорма"
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
2.901
Реакции
1.747
Где примеры?
Сейчас сделаю, вчера не успел.


Ты считаешь кто был лучшим учителем и воспитателем для Оли -родители или Евдокия?
Родители, они морально нравственную основу ей давали. Евдокию я бы вообще не допустил до преподавания.