- Регистрация
- 8 Сен 2020
- Сообщения
- 42.048
- Реакции
- 47.798
Ну да - заключённый . Вожатых там своих хватает.))) только там это не «вожатый» называется
Ну да - заключённый . Вожатых там своих хватает.))) только там это не «вожатый» называется
Да под химией я и имела ввиду наркотуНет там никакой химии кроме наркоты . И он это знает. Знает и не хочет это осознать. Осознание этого факта , способно снизить самооценку до плинтуса. Отсюда и психозащиты с самообманом.
Нет. Следствие, как раз самообман. Когда человеку стыдно признаться в том, что по его мнению снизит его статус, включается психозащиты и ум находит оправдание .Психозащиты не фон самообмана, а следствие.
И правдаДа под химией я и имела ввиду наркоту
Не хотеть и реализовать разные вещиладно. я погорячился с выражениями, но никакой соломки я себе не стелю на случай срыва. я не хочу снова опускаться в это говно своей головой
Мораль-то в уроках, Ярослав!Нели не грузите его никакой моралью. Уроки в зубы и в путь. Всему свое время. Не нравиться на цепь , без доступа в сеть и книг.
Плюсую, жевать и разжёвывать материал из статей пока не дойдёт. На мораль ему пока пофигуНели не грузите его никакой моралью. Уроки в зубы и в путь. Всему свое время. Не нравиться на цепь , без доступа в сеть и книг.
Ещё как способен, когда поймет, что обманывает себяпростыми словами самообман и отрицании болезни у больных на фоне психозащит которые наркоман не способен присекать.
А зачем ему это делать, если есть ты? Как понял, пусть так и формирует. Если не нравится, Ярослав выше написал что делатьМораль-то в уроках, Ярослав!
5-й урок открой, то, что после изложений. Выводы не может сформулировать.
А я и не помогаю с выводами.А зачем ему это делать, если есть ты? Как понял, пусть так и формирует. Если не нравится, Ярослав выше написал что делать
А тут дипломов не дают. Что значит не может! Не хочет, поверю. Не может полоумный, а он пару строк в состоянии написать. А дальше уже ваша задача указать ему в чем его умозаключения ошибочны, если такие будут.Мораль-то в уроках, Ярослав!
5-й урок открой, то, что после изложений. Выводы не может сформулировать.
Поняла.А тут дипломов не дают. Что значит не может! Не хочет, поверю. Не может полоумный, а он пару строк в состоянии написать. А дальше уже ваша задача указать ему в чем его умозаключения ошибочны, если такие будут.
Значит с мотивацией помогиА я и не помогаю с выводами.
Твоя реакция?Поняла.
Ну вот, например, про крестьян:
- мам, я не понимаю, какой вывод написать?
- а что ты думаешь сам? Как им жилось?
- плохо
- и все?
- ну да!
Он реально не видит, что врёт сам себе же. Думает, что то в чем он уверен правильно, а по факту это умозаключения ведущие в деструктив. Мы же это видим.Да видно же со стороны, ну правда. Я не манипулирую
начала орать, что ему плевать на всех и это наркоманское мышление. Запозорила, что он не уважает предков, даже своих дедушек и бабушек, которые воевали, благодаря им он родился и тд.Твоя реакция?
Фигня, всё так и есть и ему плевать на это. Стыдить бесполезно. У наркомана только одна мотивация лечиться по методу - это не быть наркоманом!начала орать, что ему плевать на всех и это наркоманское мышление. Запозорила, что он не уважает предков, даже своих дедушек и бабушек, которые воевали, благодаря им он родился и тд.
Чем большее его стыдишь, тем он больше защищаетсяначала орать, что ему плевать на всех и это наркоманское мышление. Запозорила, что он не уважает предков, даже своих дедушек и бабушек, которые воевали, благодаря им он родился и тд.