Доброе утро!
Посадили сына перед сном на цепь, тест на 10 тоже ничего не показал, он сам в шоке…
получается, у нас нет повода встать на учет?
У меня опускаются руки, я начинаю сходить с ума, потому что не понимаю, что делать, как быть. Читаю в книге одно, а в нем вижу другое, слушаю его и начинаю верить ему. Он очень спокойный, рассудительный. Страшно от того, что он будто осознанно гробит свою жизнь. Часто говорит, хорошо, если до 23 доживу.
И ему все-равно сколько он проживет, главное прожить так, как он хочет. А ему важно то, каким он себя ощущает. И говорит: я допускаю наркотики в свою жизнь, вот и всё, они - не главное, не в них дело.
Я просто без сил морально. Я не знаю, как его убеждать, он не боится ментов, на учет не сопротивляется. И мы понимаем, что у нас нет на него компромата. Только на Диану. Он продолжает её спасать! Вечером сказал, а можем лечиться вместе?
Я говорю, да, но не мама не идет на контакт, а я её лечить не буду и это бессмысленно, потому что они её обратно загонят.
Из сообщений Дианы очевидно, что мама в курсе распространения, сын тоже сказал, что он разговаривал с мамой и бабушкой и говорил им, что она им много врет, без деталей. Они ответили - мы знаем.
Сын еще вчера сказал: и как ты думаешь, я выйду через три месяца и не сопьюсь?
Я говорю, если вылечишь, то нет.
Он: после вот этого всего, что ты сейчас делаешь со мной?
Я: А что я делаю?
Он: ломаешь меня в очередной раз. Я хочу жить свою жизнь, хочу быть свободным.
Я все доводы из книги привожу - он только ухмыляется, я не такой типа.
Я без сил…