20.7.2024
2 Урок
Часть 1
❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈
Читайте книгу и выписывайте основные мысли по каждым 2-3 абзацам.
Филонович «О коммунистической морали»
1.ПРИНЦИПЫ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ
Глава VI
ВОСПИТАНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ В ДУХЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ
Коммунистический принцип «От каждого по способностям, каждому по потребностям». Этот лозунг может быть осуществлен только при развитии высоких нравственных качеств и выполнения морального кодекса.
Октябрьская революция убрала эксплуатацию человека человеком.
Как же строить воспитательную работу? Из чего исходить при этом?
Основой воспитательной деятельности является программа партии, которая определила духовное формирование человека. Воспитательную работу строить на примерах героических трудов, высокого поведения, на хороших примерах.
Моральный кодекс - Это программа воспитания, где есть нравственное воспитание с задачей коммунистического создания. В поведении должно сочетаться деятельность коллектива, коммунистические идеи с коммунистическими делами.
Должна воспитываться преданность коммунизму и мораль, определяющий поведение и моральный образ.
Быть жадным к знаниям - Цель была воспитать сознательных и высокообразованных людей, готовых к умственному и физическому труду.
В таком случае не будет скуке и апатии или безразличия в результате лени недогрузки мозга.
Мозг не занятый умственным трудом заполняется разными мыслями, пустыми развлечениями.
Бороться с пережитками прошлого - Коммунистические партии воплощали программу строительства коммунизма. Тем не менее в обществе остались отрицательные явления, которые были свойственны старому обществу, как это называлось пережитки капитализма.
Старались убрать старую буржуазную мораль и эгоизм.
Любить и понимать прекрасное - В том числе уделялось внимание и эстетическому воспитанию. Очень важно чтобы люди умели видеть, понимать и ценить красоту во всех проявлениях. Моральное и эстетическое воспитание находится в корреляции между собой. Эстетическое воспитание нашего народа занимает особое место в духовном росте советских людей. Эстетическое воспитание это чувства и эмоции. В университетах обсуждали новые произведения художественной литературы, музыки, кино, театральных постановок, музеи, выставки.
Роль комсомола в воспитании молодёжи - Ленинский комсомол был огромной общественной силой. В.И. Ленин в 1920 году дал программу работы по коммунистическому воспитанию для молодого поколения. Надо было жить и работать по моральному кодексу строителя коммунизма.
Роль школы в нравственном воспитании - В школьных годах закладывается фундамент личности, это одна из самых важных пунктов в воспитании человека.
Это люди которые должны обладать высокими принципами коммунистической морали. Надо было быть полезным обществу, воспитать новое поколение которое сознательно и активно строил коммунистическое общество.
Профсоюзы – школа коммунистического воспитания - Профессиональные союзы многое могут сделать в коммунистические воспитания. Деятельность профсоюзов была связана с жизнью трудящихся. Задача была повысит производительность труда.
Профсоюзы играли ещё очень важную роль по борьбе с нарушителями дисциплины, с пьяницами, хулиганами и с людьми которые вели себя аморально.
Роль общественности в нравственном воспитании - Общественное мнение, как проявление активности общества в формировании коммунизма, имеет очень большое значение по борьбе с нарушением норм и для воспитательной работы с людьми. Усиление влияние общества на нравственность личности.
Коллектив влияет контролирующее влияние на личность.
Роль социалистического государства в воспитании нового человека - Советские законы помогают укреплять семью, охраняют права граждан. Поощралась борьба с людьми, которые уклонялись от общественного труда и ведущие паразитический образ жизни. Бездельника ставят на путь труда и дают возможность стать человеком.
Партия и коммунистическое воспитание трудящихся - Самым главным в коммунистическом формировании являлось воспитание людей в коммунистическом направлении. Ключевым было сознательность и культура, принципы морали, развитие коммунистических общественных отношении.
Руководствовались марксисткой-ленинской теорией, воспитывали преданность коммунизму, новое отношение к труду. Ценились высокие моральные качества и героические дела, уважение к труду. Почиталось духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство. Освобождение от эксплуатации, гнета и насилия.
❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈