6.7.2024
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
Урок 11
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
5. Глава
Ценности обыкновенных людей
С каждым днем становится все больше людей, смысл существования которых сводится к телесным и чувственным удовольствиям, потреблению, развлечениям, а всё остальное время тратится на зарабатывания денег.
Люди становятся посредственными людьми.
Мысли сводятся только сиюминутным заботам и никто не находит времени чтобы понять ближнего.
Многие люди становятся «незавершёнными» так как преследуют свои фантазии, миражи и иллюзии. Это отрицательно влияет на человечество в моральном плане. Высшие ценности могут достигнуть только те кто признает собственное несовершенство. Важно научиться участвовать в чем-то, но не дать себя потерять, сохранить индивидуальность и внутреннюю свободу, но при этом входить в состав чего-то.
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
6. Глава
Моральные ошибки и грехи
Брак без любви
Человек совершает грех когда по причине своего невежества не может достичь самореализации и установить гармоничную связь со вселенной.
Следует различать два вида грехов: Явные, это то когда другие будут расценивать большинством как неправильные. Явные грехи когда человек нарушает что-то из десяти заповедей.
Можно рассмотреть брачный союз. В этом пункте нет самого главного то что делает брак законным перед природой. Если между противоположным полом нет любви, то с точки зрения универсального закона природы, их брак никогда не будет настоящим. Часто многие вступают не по любви в брак, а по расчету, чтобы использовать друг друга и таким образом они становятся сожителями.
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
7. Безответственность и отсутствие самоконтроля
Отсутствие стремления к саморазвитию самое худшее для человека.
Это оскорбление по отношению к другим людям. Тому кто не стремится к самодисциплине, моральному и этическому совершенствованию, у него проявляется дефицит человеческого достоинства. Основной долг человека это цель самосовершенствование и эволюция самого человека.
Иначе человек деградирует. Человек должен стремится к собственному развитию и совершенствованию. Многие люди заняты развлечением и потребительством. Многие стремятся к материальному успеху, хотя это всего лишь часть жизни.
Успехом будет считаться олицетворение своего духовного прогресса, развитие.
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
8. Ложная дружба
«Основная и истинная дружба - это дружба добродетельных людей, способных любить благодаря своим достоинствам.» - Аристотель.
Есть три вида дружбы: истинную, ради удовольствия и ради выгоды.
Ложная дружба это та которая наносит вред. Возможно это происходит без злого умысла и из добрых побуждении, но это не настоящая дружба.
Настоящий друг желает вам истинного счастья и добра, указав при этом на ваши недостатки и помочь самореализации. У истинной дружбы нет масок, лицемерия.
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
9.Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми
В настоящий день одна из потребностей человека это ментальная независимость, так как каждый день мозг подвергается все более интенсивным и частым манипуляциям в интересах.
Реклама и навязчивая пропаганда это агрессивное оружие против человеческого разума. Развлечение и потребительство такие как политические дебаты, газировки, алкогольные напитки, сигареты, автомобили, одежды, косметика, шикарные пляжи, роскошные женщины, порнография рушат человеческий разум.
Также телевидение нарушает домашний покой, поскольку там показано насилие, с.екс, с.адизм, извращение, пошлость, вульгарность и только редкие фильмы и культурные программы вольны от этого. Таким образом влияют на человеческое подсознание.
Вследствие усиленного промывания мозгов человек теряет контроль над своим разумом.
❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎❄︎
10. Имидж как средство управления другими
Для улучшения имиджа и положительного восприятия человека или учреждения используют к услугам маркетинговых агентств.
Например при избираниях лидеров могут посоветовать сменить прическу, сбрить усы, носить особые очки, одежду. Примерно тоже самое происходит с киноактерами. Имидж и внешний вид человека которым могут управлять, может быть обманчив. Под внешним обликом может быть много психических расстройств и многих вещей чего спрятано под внешним обликом.
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※