- Регистрация
- 7 Сен 2021
- Сообщения
- 2.581
- Реакции
- 4.050
Да я не знала Глеба хорошо. Я видела его от силы раз 5. Мы с мужем постоянно говорили что он нам не нравится. Аргументировать не могли, вот не нравился и всё. Говорили постоянно. Итог - он проводил время у Глеба или гулял с ним на улице. Старался не приводить домой или только в наше отсутствие. Первый раз я с ним говорила тогда, когда мы приглашали Глеба с папой и мамой, чтобы познакомиться к нам в гости (весной). Тема нашего разговора была - курение, несовершеннолетние девочки и приход домой позже назначенного срока. Никто не знал про наркотики или алкоголь. Я не видела ЭТИХ моментов. Они пришли, очень приличные родители. Посидели, поговорили о девочках, о том что нужно быть серьезней, учиться и вся такая родительская суть. В остальных моментах - полная слепота.А потому, что надо было раньше все рассказать здесь про этого Глеба. Я помню, когда про него периодически заходила речь, и на 1м месяце, и на 2м, и на 3м. Воробей позиционировал его как трезвого друга, который не пьет и не употребляет. Но никто не сказал тогда о том, что парень не только удобно сидит на таблетках, не только бегал с Матвеем за закладками, но и то, что обдолбанный Матвей находил в его доме приют и защиту от собственной матери. Что его пьющие родители покрывали наркомана-Матвея от его родителей. И никто сильно против этой "дружбы" не был и не объяснил почему она губительна и как она связана с обстановочным рефлексом. Родители как-бы были немного против, но не могли объяснить почему нельзя, если парень якобы неупотребляющий. Никто антирефлекс на эти отношения не наложил. А значит, Воробей все 3 месяца изоляции для себя точно знал, что он выйдет и пойдет к Глебу, опасности или подвоха в этих отношениях он не видел. И пошел. Этот канат, связывающий его с употреблением он пронес через весь срок лечения. А никто и не заметил, пока мама не написала все обстановочные подробности про парня.
Ну а сейчас недобитый наркоман в Матвее бьется за эти отношения, так как это последняя, но очень прочная нить, связывающая его с употреблением. Порвется эта нить - хренушки мозг когда-либо получит вещество. Оттого и дерется так отчаянно, подсовывая Матвею нужные ему суждения и убеждения, последняя агония.
Второй момент - это вот была ситуация спустя недели 2-3 как мы познакомились друг с другом и обменялись контактами на всякий случай. И она меня не поддержала. Я и забыла этот момент, ну у неё другая позиция и всё. Она воспитывает своим видением, я своим.
Мне казалось она такая же женщина со своим трудным ребёнком. Знала что Глеб у неё лечится от депрессии, ну в этом ничего не видела тревожного для себя. Подростковая депрессия явление нередкое.
Но вот когда я сама три месяца лечилась на этом форуме, когда прочла статьи, когда долго разговаривали по видеозвонку, когда начались движения Матвея и Глеба за спиной, когда узнала что они алкоголики. Даже в этом моменте, в процессе разговора пообещала что смогут иногда видеться. Но разные детали тревожили меня. Его глаза, бессвязная речь. Он очень много говорил. Много ценной информации для меня. Только он думал что говорит для пользы, выгораживая. А на самом деле мне помог получить ответы. Медленно я складываю 2 и 2!
Вот и нашла ты ещё одну ошибку! Я не могла проработать его дружбу с Глебом до конца за это лечение. Потому как у меня был только один аргумент - мне не нравится Глеб и никогда эта дружба не была мне по душе. Не было у меня картинки в моменте лечения.