- Регистрация
- 28 Окт 2023
- Сообщения
- 1.600
- Реакции
- 726
18 урок /6У2М/
Льстивая похвала
Приведите по каждой фразе по одному любому примеру из своей жизни.
Ни хрена нормального вспомнить не могу. Но вот что-то припоминаю, был у меня соупотреб, человек он не выдающихся качеств, как внешне так и способности. Он иногда загонялся по разным поводам, и иногда у меня мнения в том или ином деле спрашивал. Я обычно откровенно ему никогда не говорил, а говорил "Да расслабься всё нормаль."
Напишите, как вы относились к тому событию в прошлом и как — сейчас.
Тогда я просто себя от стресса, связанном с прямолинейностью огораживал. Сейчас понимаю, что вредил, не давая объективной оценки человеку и его поступкам.
Напишите противоположность фразам.
Правдивое упрекание.
Напишите по каждой фразе 2 небольших рассказа или истории. Один с хорошим концом, второй с самым ужасным и отвратительным, какой только может быть.
1. Марина девочка была мягкотелая, не могула она правду в лицо людям говорить, не хотелось ей встретиться с недовольными лицами окружающих людей. И вот спрашивает как-то на уроке рисования Коля "Марина, хороший у меня рисунок, как думаешь может что-то дорисовать?" А Марина говорит, - "Коля, вау, у тебя хороший рисунок молодец."
А на другой уроке по черчению спрашивает у Марины Валя "Слушай как думаешь чертеж достаточно ровный." А Марина и тут не долго думая - "Вообще отлично Валя, ни чего не меняй.".
Хотя и рисунок и чертеж требовали доработки.
2. Клава, очень опиралась на мнение других людей. И ей все вокруг говорили, что она красивая и что у неё будет всё хорошо. Когда Клава бралась за что-то, то у неё мало что получалось. Со временем картина её мироздания у Клавы начала разрушаться. Она начала понимать, что что-то не сходиться. И что у неё всё на самом деле не так и хорошо. В итоге она впала в депрессию.
Льстивая похвала
Приведите по каждой фразе по одному любому примеру из своей жизни.
Ни хрена нормального вспомнить не могу. Но вот что-то припоминаю, был у меня соупотреб, человек он не выдающихся качеств, как внешне так и способности. Он иногда загонялся по разным поводам, и иногда у меня мнения в том или ином деле спрашивал. Я обычно откровенно ему никогда не говорил, а говорил "Да расслабься всё нормаль."
Напишите, как вы относились к тому событию в прошлом и как — сейчас.
Тогда я просто себя от стресса, связанном с прямолинейностью огораживал. Сейчас понимаю, что вредил, не давая объективной оценки человеку и его поступкам.
Напишите противоположность фразам.
Правдивое упрекание.
Напишите по каждой фразе 2 небольших рассказа или истории. Один с хорошим концом, второй с самым ужасным и отвратительным, какой только может быть.
1. Марина девочка была мягкотелая, не могула она правду в лицо людям говорить, не хотелось ей встретиться с недовольными лицами окружающих людей. И вот спрашивает как-то на уроке рисования Коля "Марина, хороший у меня рисунок, как думаешь может что-то дорисовать?" А Марина говорит, - "Коля, вау, у тебя хороший рисунок молодец."
А на другой уроке по черчению спрашивает у Марины Валя "Слушай как думаешь чертеж достаточно ровный." А Марина и тут не долго думая - "Вообще отлично Валя, ни чего не меняй.".
Хотя и рисунок и чертеж требовали доработки.
2. Клава, очень опиралась на мнение других людей. И ей все вокруг говорили, что она красивая и что у неё будет всё хорошо. Когда Клава бралась за что-то, то у неё мало что получалось. Со временем картина её мироздания у Клавы начала разрушаться. Она начала понимать, что что-то не сходиться. И что у неё всё на самом деле не так и хорошо. В итоге она впала в депрессию.